RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

О том, как маклеры «разводят» на деньги

5 ноября 2013, 11:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
6 ноября 2013, 13:49
Какая то странная политика у этого сайта писать плохие статьи про риэлторов. А деньги то за размещение объявлений как раз платят агентства. Собственник что бы сдать или продать одну квартиру явно не будет давать платные объявления.
Гость
6 ноября 2013, 15:47
ха, это точно!
Гость
6 ноября 2013, 23:04
Я подавла платные объявления , чтобы продать ОДНУ ! квартиру. Предствьте,затраты на подачу платного объявления гораздо меньше, чем оплата услуг риэлтора.Да и составить объяление грамотному человеку не сложно. А насколько "грамотны" риэлторы" можно самим проверить,достаточно почитать их объявления
Гость
7 ноября 2013, 12:32
Гость
6 ноября 2013, 23:04
Я подавла платные объявления , чтобы продать ОДНУ ! квартиру. Предствьте,затраты на подачу платного объявления гораздо меньше, чем оплата услуг риэлтора.Да и составить объяление грамотному человеку не сложно. А насколько "грамотны" риэлторы" можно самим проверить,достаточно почитать их объявления
Что Вы подавали платное объявление именно на этом сайте.
5 ноября 2013, 16:29
Как все таки людей волнуют чужие деньги ))) Данную статью можно переделать под таксистов (кого изнасиловали, кто в аварию попал, и почему должны платить другому человеку если можно сделать самому?), врачей, адвокатов, нотариусов, строителей и т.д. и т.п. Везде встречаются мошенники и ссылаться на пару эпизодов мошенничества - я у знакомых полицаев могу по любой стилистики подобрать. Самое смешное, что если в данной статье поменять мошенничества, и просто убрать обозначение "риелтор", а на фото поместить какую-нибудь администрацию - 100% попадание будет - зарплаты платятся из нашего же кармана, за эти деньги организация должна улучшать что-то для нас, а получается что только объясняет в чем мы не правы. А меры предосторожности можно чуть расширить, без привязки к персонажу - они помогают при защите от любого мошенничества (ну может только от описанного выше не помогут) - включайте голову и не попадайтесь на элементарные разводы! ))
Гость
5 ноября 2013, 22:49
Автор статьи в точку попал! Именно у меня так и получилось. Деньги так и не вернули - все документы - липовые. Агенство - настоящее. И даже с опытом работы - более 10 лет!! Второе - так и не нашла риэлтора, который бы согласился в договоре указать полную стоимость квартиры. Отговорки - мы на налоги попадаем. А что я вычет потеряю налоговый - не волнует, а еще при расторжении договора половину вернут, вместо полной суммы. Риэлторов в Самаре я так и не нашла и квартиру не приобрела - одни мошенники!! Коплю на зарубежную. Насчет других обманщиков. Сколько туров покупала по разным турфирмам, бывала, что и бронь не подтверждалась, но всегда все оформляли и никакой речи не шло о не возврате денежных средств!!
6 ноября 2013, 14:05
Гость
5 ноября 2013, 22:49
Автор статьи в точку попал! Именно у меня так и получилось. Деньги так и не вернули - все документы - липовые. Агенство - настоящее. И даже с опытом работы - более 10 лет!! Второе - так и не нашла риэлтора, который бы согласился в договоре указать полную стоимость квартиры. Отговорки - мы на налоги попадаем. А что я вычет потеряю налоговый - не волнует, а еще при расторжении договора половину вернут, вместо полной суммы. Риэлторов в Самаре я так и не нашла и квартиру не приобрела - одни мошенники!! Коплю на зарубежную. Насчет других обманщиков. Сколько туров покупала по разным турфирмам, бывала, что и бронь не подтверждалась, но всегда все оформляли и никакой речи не шло о не возврате денежных средств!!
А как он мог не "попасть", если привел пару примеров из жизни? )) Другое дело, что уже надоели такие которые думает что кто-то за них сделает что-то, а ему хорошо будет... Я перечислил профессии-они все оказывают УСЛУГИ (то есть вы можете сделать это сами, но не хотите или не умеете и не хотите "заморачиваться"-вы нанимаете людей, которые работают и вы платите им денег). В вашем варианте - "у всех отговорки и никто не работает", но квартиру и вы не приобрели, то есть вы тоже ленитесь лишний раз пятую точку поднять и ничего не умеете - как вы можете при этом других людей в этом же обвинять? Все же просто - вы либо лечитесь "терафлю" за 50 рублей, либо обращаетесь к нормальному фармацевту, который вам советует (за 10 рублей) прочитать состав и покупать парацетамол и ацетилсалициловую кислоту за 10 рублей. Почему он должен тратить на вас свои знания (обучение), время (потерянный заработок) и изнашивать мозг (так как он его на пару минут но "включил") бесплатно? А дальше уже ваше решение-принимать совет или нет. Короче если вы хотите купить в новостройке 100 кв. в центре Самары за 1 млн.рублей и ради этого готовы по 50-100 т. рублей отдавать первому встречному который вам это пообещает-риелтор тут не виноват. сорри...
Гость
6 ноября 2013, 15:45
Гость
5 ноября 2013, 22:49
Автор статьи в точку попал! Именно у меня так и получилось. Деньги так и не вернули - все документы - липовые. Агенство - настоящее. И даже с опытом работы - более 10 лет!! Второе - так и не нашла риэлтора, который бы согласился в договоре указать полную стоимость квартиры. Отговорки - мы на налоги попадаем. А что я вычет потеряю налоговый - не волнует, а еще при расторжении договора половину вернут, вместо полной суммы. Риэлторов в Самаре я так и не нашла и квартиру не приобрела - одни мошенники!! Коплю на зарубежную. Насчет других обманщиков. Сколько туров покупала по разным турфирмам, бывала, что и бронь не подтверждалась, но всегда все оформляли и никакой речи не шло о не возврате денежных средств!!
"так и не нашла риэлтора, который бы согласился в договоре указать полную стоимость квартиры. " а причем тут риелтор, не он попадет на налоги, а собственник, это прихоть собственников, а не риелторов...
Гость
6 ноября 2013, 13:45
Анна Каткова написала статью для детей детским языком, называется "Страшилка"))) Аня, без обид))) у нас люди грамотнее и умнее, чем их принято считать и преподносить в подобных статьях. Все вышенаписанное можно отнести к последствиям обращения за услугой к частному риэлтору - которые риэлторами называться права не имеют. Хотя Смысл статьи определен верно - бесплатный сыр- только в мышеловке, ведь обращение к частнику - это прямое желание сэкономить на услуге риэлтора
Гость
7 ноября 2013, 12:00
Точно. Поддерживаю. К сожалению. мы сами, как АН страдаем от вот таких вот частников!!!! Люди, экономя 10 000 рублей, обращаются к частным риэлторам, которые их кидают в итоге. В конечном итоге, сказывается на этой профессии. Давно пора ввести закон о риэлторской деятельности. И именно ЗАКОН! а не лицензирование.
Гость
7 ноября 2013, 13:31
Гость
7 ноября 2013, 12:00
Точно. Поддерживаю. К сожалению. мы сами, как АН страдаем от вот таких вот частников!!!! Люди, экономя 10 000 рублей, обращаются к частным риэлторам, которые их кидают в итоге. В конечном итоге, сказывается на этой профессии. Давно пора ввести закон о риэлторской деятельности. И именно ЗАКОН! а не лицензирование.
А вот и внутрицеховая грызня, и попытка поиметь с клиентуры конкурентов началась))). Но на самом деле - результат не особо меняется, обращаться ли к частнику или к АН. Так что лучше экономить не 10000, как написал выше "профессионал", а 50 или 100 тр, и обойтись без участия нахлебника. А ЗАКОН реально нужен - о запрете подобной деятельности на территории России или хотя бы о законодательном ограничении "миссии-комиссии" на адекватном уровне (минимум на порядок ниже, чем это практикуется сегодня)
Гость
8 ноября 2013, 10:48
Гость
7 ноября 2013, 13:31
А вот и внутрицеховая грызня, и попытка поиметь с клиентуры конкурентов началась))). Но на самом деле - результат не особо меняется, обращаться ли к частнику или к АН. Так что лучше экономить не 10000, как написал выше "профессионал", а 50 или 100 тр, и обойтись без участия нахлебника. А ЗАКОН реально нужен - о запрете подобной деятельности на территории России или хотя бы о законодательном ограничении "миссии-комиссии" на адекватном уровне (минимум на порядок ниже, чем это практикуется сегодня)
ОБОЛ-ДЕЕЕТЬ!!!!! АндрейМ неужели Вы согласны с тем, что сказал Риэлтор! Да такого просто быть не может!!!
Гость
6 ноября 2013, 10:24
В услугах риелтора нет необходимости если, для вас это не первая подобная сделка, если у вас есть юридическое или экономическое образование, умная голова на плечах, чтобы запросить выписку из реестра прав собственников на приобретаемую недвижимость. В остальных случаях к риелтору обращаться придется, лучше если это будет известное агентство или через знакомых, то есть по рекомендации. Доверять случайным людям в таком вопросе очень опасно.
Гость
6 ноября 2013, 12:34
А когда заселяешь нормального, адекватного человека, который тебе говорит я не пью, не курю. Выясняется, что бухал, сломал унитаз, ковер прожег, дверь разбил, стены испачкал, мебель сломал, плита черная (была белая) и т.д. Или в договоре прописываешь 2 человека которые должны жить, а живут??? 5-6 чел и не узбеки, а русские. Это в порядке вещей???? Тоже риэлторы виноваты??? И никто не знает сколько выслушивают уши риэлтора о клиентах, какие они козлы и что не берегут чужое имущество, какие ханыги, наркоманы, кобели, б...ны, проститутки.
Гость
5 ноября 2013, 23:25
а раз дом63 выяснил, тогда пусть вернут в поиске сортировку объявлений- от собственников!
5 ноября 2013, 15:59
Врачи, риелторы и бездомные собаки - главные (судя по частоте публикуемых статей Dom63.ru) враги самарского населения.
6 ноября 2013, 13:50
Плохая реклама-тоже реклама! ))
Гость
7 ноября 2013, 13:31
6 ноября 2013, 13:50
Плохая реклама-тоже реклама! ))
Лучшая реклама рыэлтора - его некролог)))
Гость
7 ноября 2013, 17:46
Гость
7 ноября 2013, 13:31
Лучшая реклама рыэлтора - его некролог)))
желчью не захлебнитесь...
Гость
13 ноября 2013, 13:12
Риэлтор предоставляет услуги.А ваше право воспользоваться ими или отказаться.Есть время искать себе квартиру,обзванивать всех-вперед и с песней.
Гость
6 ноября 2013, 09:44
Посредник-риэлтор для съема-сдачи квартиры в аренду -не нужен вообще. Это просто крысы-паразиты,абсолютно лишний элемент цепочки.Есть хозяин квартиры,желающий ее сдать,и есть тот,кто желает снять. И всё. Тот,кто хоть раз снимал жилье -это подтвердит.
Гость
6 ноября 2013, 11:22
Эта услуга для ленивых, никто не заставляет, хочешь ищи сам. И не все они козлы, есть те которые честно работают и никаким обманом не занимаются. А вот информационные агенства это вообще не риэлторы. Там платят только за информацию, к тому же даже зачастую не проверенную, а цена услуги колеблется от 1500 р. до 4000 р. и выше, не поднимая зада.
Гость
6 ноября 2013, 13:17
Тот кто хоть раз снимал жильё подтвердит что это сделать довольно сложно! 2 года назад искал. Все объявления от риэлторов. Назначают всем встречу у подъезда. На встречу приходят 4-5 таких же потенциальных квартиросъемщика. Всей кучей поднимаемся в квартиру. Кто первый скажет БЕРУ тот и побеждает. Остальные просто уходят. Реальные люди кто тоже просто ищет съемную квартиру. И все мучаются, потому что очень сложно найти что то стоящее + засилье риэлторов!!! Которые и хозяев видят первый раз вместе со мной. Не понимаю откуда такое доверие к ним. Типа риэлтор приведет к хозяевам проверенного человека, а не абы кого. На практике приводят как раз абы кого. Лишь бы потом 50% им отстегнул. Полнейший бред. Лишнее звено которое делает деньги из воздуха. Поездил я тогда очень много. Случайно повезло: риэлтор в разговоре оговорилась и назвала адрес и номер квартиры. Мол через полчаса там. Отпросился с работы и пулей туда. Успел раньше неё. В квартире уже были хозяева (молодая пара). Договорился с ними напрямую. Они сказали что в своё время тоже искали квартиру и ненавидят риэлторов. Вот так удалось найти квартиру и не платить этим хапугам. Но это чистая случайность. Очень сильно риэлторы усложняют весь процесс. Люди, не обращайтесь вы в эти горе конторы когда хотите сдать квартиру!!!
Гость
7 ноября 2013, 11:02
Гость
6 ноября 2013, 13:17
Тот кто хоть раз снимал жильё подтвердит что это сделать довольно сложно! 2 года назад искал. Все объявления от риэлторов. Назначают всем встречу у подъезда. На встречу приходят 4-5 таких же потенциальных квартиросъемщика. Всей кучей поднимаемся в квартиру. Кто первый скажет БЕРУ тот и побеждает. Остальные просто уходят. Реальные люди кто тоже просто ищет съемную квартиру. И все мучаются, потому что очень сложно найти что то стоящее + засилье риэлторов!!! Которые и хозяев видят первый раз вместе со мной. Не понимаю откуда такое доверие к ним. Типа риэлтор приведет к хозяевам проверенного человека, а не абы кого. На практике приводят как раз абы кого. Лишь бы потом 50% им отстегнул. Полнейший бред. Лишнее звено которое делает деньги из воздуха. Поездил я тогда очень много. Случайно повезло: риэлтор в разговоре оговорилась и назвала адрес и номер квартиры. Мол через полчаса там. Отпросился с работы и пулей туда. Успел раньше неё. В квартире уже были хозяева (молодая пара). Договорился с ними напрямую. Они сказали что в своё время тоже искали квартиру и ненавидят риэлторов. Вот так удалось найти квартиру и не платить этим хапугам. Но это чистая случайность. Очень сильно риэлторы усложняют весь процесс. Люди, не обращайтесь вы в эти горе конторы когда хотите сдать квартиру!!!
Молодец! Совет желающим обойтись без навязчивого участия дармоедов: раз они все заполонили и перехватывают все нормальные объявления, то надо учиться обходить их. Например, так: соглашаетесь прийти на осмотр квартиры вместе с ним, если иное невозможно. Но по результатам осмотра как бы отказываетесь, а потом возвращаетесь в квартиру через 15 минут (или через час - главное убедитесь, что этот субъект отбудет восвояси) и начинаете прямые переговоры с хозяином. Конечно, жадный до ваших денег посредник может впоследствии начать наезжать на нас по поводу неуплаченных якобы оказанных "услуг" и даже грозиться подать в суд, но знайте, что все это бред! Но если хотите сохранить нервы и избежать назойливых звонков с угрозами впоследствии, просто договоритесь с другом, который за вас сходит на осмотр, выяснит адрес, и на этом его роль закончится. А потом уже сами идете к хозяину, рыэлтора ни разу не видели - так что претензий никаких, даже теоретически)))
Гость
6 ноября 2013, 11:50
Хотите на самом деле хороший совет? Покупайте квартиру без риэлторов В ИПОТЕКУ! Да-да, я не оговорилась, даже если у вас есть полная сумма. Дело в том, что банк одобряя ипотеку проверяет квартиру со всех сторон, кинуть банк очень сложно, да и не надо никому таких проблем. Тем более банк сам вам подскажет какие справки нужны и где их взять (уверяю вас - ничего сложного). какую сумму оформить в ипотеку - решайте сами, главное, чтоб платёж был дифференцированным. В любом случае через месяц приходите (или через три, в зависимости от договора с банком), пишете заявление и гасите долг. Проценты за месяц в любом случае меньше, чем вы заплатили бы риэлтору, а уж о безопасности сделки и говорить не приходится, она сводится к нулю.
Гость
6 ноября 2013, 19:16
Знакомые продали свою 3к. квартиру по ипотеке и купили 4 к с использованием ипотечных средств, регистрация в регпалате прошла по проданной квартире на 1 день быстрее чем по покупаемой ......а там приостановка..... ввод нового участника сделки со стороны продавца (вступление в наследство несовершеннолетнего ребенка) И что, скажите мне, сможет сделать покупатель сам? Банку все равно!!!!!!! деньги перечислены в день подписания договора!!!!!
Гость
7 ноября 2013, 11:42
Гость
6 ноября 2013, 19:16
Знакомые продали свою 3к. квартиру по ипотеке и купили 4 к с использованием ипотечных средств, регистрация в регпалате прошла по проданной квартире на 1 день быстрее чем по покупаемой ......а там приостановка..... ввод нового участника сделки со стороны продавца (вступление в наследство несовершеннолетнего ребенка) И что, скажите мне, сможет сделать покупатель сам? Банку все равно!!!!!!! деньги перечислены в день подписания договора!!!!!
Враньё, банк деньги перечисляет только после предоставления ему свидетельства о праве собственности на купленную квартиру. В день подписания договора могли быть переданы только деньги самого покупателя. Нужно было арендовать банковскую ячейку на время проведения сделки рег. палатой.
Гость
7 ноября 2013, 11:57
О.да! Банки проверяют))) У них каждая вторая сделка - приостановка!!!
Гость
5 ноября 2013, 23:21
конечно же необходимо всегда быть внимательным, но такое, прям для сериала сценарий!)
Гость
8 ноября 2013, 12:39
Тот кто хоть раз снимал жильё подтвердит что это сделать довольно сложно! 2 года назад искал. Все объявления от риэлторов. Назначают всем встречу у подъезда. На встречу приходят 4-5 таких же потенциальных квартиросъемщика. Всей кучей поднимаемся в квартиру. Кто первый скажет БЕРУ тот и побеждает. Остальные просто уходят. Реальные люди кто тоже просто ищет съемную квартиру. И все мучаются, потому что очень сложно найти что то стоящее + засилье риэлторов!!! Которые и хозяев видят первый раз вместе со мной. Не понимаю откуда такое доверие к ним. Типа риэлтор приведет к хозяевам проверенного человека, а не абы кого. На практике приводят как раз абы кого. Лишь бы потом 50% им отстегнул. Полнейший бред. Лишнее звено которое делает деньги из воздуха. Поездил я тогда очень много. Случайно повезло: риэлтор в разговоре оговорилась и назвала адрес и номер квартиры. Мол через полчаса там. Отпросился с работы и пулей туда. Успел раньше неё. В квартире уже были хозяева (молодая пара). Договорился с ними напрямую. Они сказали что в своё время тоже искали квартиру и ненавидят риэлторов. Вот так удалось найти квартиру и не платить этим хапугам. Но это чистая случайность. Очень сильно риэлторы усложняют весь процесс. Люди, не обращайтесь вы в эти горе конторы когда хотите сдать квартиру!!!
Гость
13 ноября 2013, 14:43
Нечего воровать и обманывать...и тем более учить этому других. Делай всё сам, ели не хочешь платить. Давай платные (и бесплатные объявления), обзванивай всех, ищи среди множества объявлений собственников, уговаривай их показать именно тебе ( а не другим 15 жаждущим), мотивируй людей, трать деньги на телефонные переговоры и нервы.Почему нервы? А потому что собственники ещё не всех квартирантов хотят селить...они тоже выбирают, и ты им должен по телефону рассказать, какой ты распрекрасный, и повезёт тебе, если выберут тебя и не пошлют куда подальше. Да-да, работа с людьми (и посредничество в том числе)- это тяжёлый труд на самом деле. Просто клиенты и собственники видят только конечную часть этого процесса- как риэлтор пришёл, сдал (если повезло) и взял (ЗА СВОЮ РАБОТУ) 50 %. Кстати в Москве и СПБ берут 100 % (ну это так...к слову). Но никто не видет и не знает, сколько порой приходится сделать риэлтору до показа. А знаешь ли ты, уважаемый Дмитрий, что редко с 1-го показа снимают квартиры? В основном приходится побегать, поездить и показать кучу квартир, чтобы получить заветные 50 %! А многие клиенты посмотрят тут, здесь и ещё где-нибудь и снимут у другого риэлтора, ну или например сами найдут (или нае..ут, как ты...). Поэтому чтобы окупался этот труд и этот вид деятельности (я имею ввиду оплату только за результат), взимается такая плата 50 %. Это не от балды цифра придумана. Ну а если всё ещё не понимаешь, что к чему, приглашаю тебя к себе на работу риэлтором по аренде. Будешь в ус не дуть, деньжища бешеные грести лопатой , с каждого показа возвращаться с деньгами...Наверно так ты себе представляешь эту работу, да? Хотя нет, нафиг ты такой не нужен, человек, которому лучше обмануть, чем поднять свою задницу и что-то самому сделать. Гордись тем, что ты сделал...Обманул риэлтора, которого даже знать не знаешь и не видел никогда... Ты с собственником твоим два сапога пара.
Гость
13 ноября 2013, 14:50
Ворюгу на мыло!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2013, 18:56
Гость
13 ноября 2013, 14:43
Нечего воровать и обманывать...и тем более учить этому других. Делай всё сам, ели не хочешь платить. Давай платные (и бесплатные объявления), обзванивай всех, ищи среди множества объявлений собственников, уговаривай их показать именно тебе ( а не другим 15 жаждущим), мотивируй людей, трать деньги на телефонные переговоры и нервы.Почему нервы? А потому что собственники ещё не всех квартирантов хотят селить...они тоже выбирают, и ты им должен по телефону рассказать, какой ты распрекрасный, и повезёт тебе, если выберут тебя и не пошлют куда подальше. Да-да, работа с людьми (и посредничество в том числе)- это тяжёлый труд на самом деле. Просто клиенты и собственники видят только конечную часть этого процесса- как риэлтор пришёл, сдал (если повезло) и взял (ЗА СВОЮ РАБОТУ) 50 %. Кстати в Москве и СПБ берут 100 % (ну это так...к слову). Но никто не видет и не знает, сколько порой приходится сделать риэлтору до показа. А знаешь ли ты, уважаемый Дмитрий, что редко с 1-го показа снимают квартиры? В основном приходится побегать, поездить и показать кучу квартир, чтобы получить заветные 50 %! А многие клиенты посмотрят тут, здесь и ещё где-нибудь и снимут у другого риэлтора, ну или например сами найдут (или нае..ут, как ты...). Поэтому чтобы окупался этот труд и этот вид деятельности (я имею ввиду оплату только за результат), взимается такая плата 50 %. Это не от балды цифра придумана. Ну а если всё ещё не понимаешь, что к чему, приглашаю тебя к себе на работу риэлтором по аренде. Будешь в ус не дуть, деньжища бешеные грести лопатой , с каждого показа возвращаться с деньгами...Наверно так ты себе представляешь эту работу, да? Хотя нет, нафиг ты такой не нужен, человек, которому лучше обмануть, чем поднять свою задницу и что-то самому сделать. Гордись тем, что ты сделал...Обманул риэлтора, которого даже знать не знаешь и не видел никогда... Ты с собственником твоим два сапога пара.
"Обманул риэлтора, которого даже знать не знаешь и не видел никогда..." Упс. Вы уж определитесь, то ли Дмитрий якобы заказал "ПЛАТНУЮ услугу по поиску жилья", то ли "не видел никогда риэлтора". Как говорится в анекдоте, в бане иногда лучше крестик снимать (или оставаться в трусах)
Гость
5 ноября 2013, 23:40
нас кинула риэлтор, взяла задаток, составила договор с печатью и подписью директора конторы, действовала на основании доверенности от того самого директора. потом пропала. а в конторе сказали что она у них уже не работает, когда работала украла бланки документов с печатями и подписями, так что они не причем. вот такие у нас "честные" риэлторы...
Гость
6 ноября 2013, 15:48
риелтор взяла задаток? вообще-то его собственник должен был забрать... как говориться лох это судьба... почитайте законы что ли..
Гость
6 ноября 2013, 17:23
Риэлторы нужны, наверное... вот например на этом ресурсе 3 квартиры продаются в одном и том же доме. Фотографии интерьеров - одинаковые. В одном объявлении площадь 55 м, в других - 44, в одних третий этаж, в других - второй, агентства продают разные, и цена отличается на 250 тысяч! Ну как тут без риэлтора разобраться- то, какую квартиру выбрать!:)))
Гость
7 ноября 2013, 21:05
От риэлторов жизнь веселее: они уверяют, что Смышляевка в 40 км от Самары
Гость
6 ноября 2013, 19:39
Полностью согласен с описанным выше. Одну и ту же квартиру продают даже не скрывая адреса и этажа с разбегом в 250-300 тыс.рублей. Я считаю, что мало пользы от риэлторов. Самому приходиться бегать и собирать справки, стоять в очередях за справками, даже очередь в рег. палате и то деньги плати, ну не могут они (риэлторы) всю ночь за 100 тыс. рублей комиссионных с продажи квартиры возле рег. палаты прокараулить всю ночь у рег.палаты, там своя мафия и непонятно, или себе в карман кладут деньги, или делятся с бравыми ребятами, которые всю ночь охраняют двери рег. палаты. Сам за последние три года продавал и покупал три раза. Все абсолютно делал сам. Только подашь объявление в газетах или на сайте сразу звонки от риэлторов по услуге продажи, и просматривают в первую очередь они. Несут бланк договора на подпись, чтобы только они могли продавать твою квартиру и если ты подписал, то все они не шевелятся накидывают на твою квартиру 50 тыс.рублей, а у кого совести нет по 100-300 тыс.рублей, а объявления подают на тех же сайтах и в тех же газетах, что и все. Я считаю, что из-за псевдо-риэлторов рынок недвижимости в Самаре уже давно ушел от реальности. Показателем стал кризис. Ну не может стоимость квартиры упасть на 30%, даже в кризис, как это было, даже при такой нехватке нормального вторичного жилья на рынке. Есть добросовестные ребята, которые и без всякого договора работают на все 100%, но к сожалению таких мало