Люди, что вы говорите? Дети даются не просто так, Бог дал, значит так нужно. Есть семьи, которые сначала добивались материального, а потом решили детей завести, а фиг!!! Если не можете и не желаете помочь, не пишите, хотябы таких комментариев. Судить все умеете, или скажете вы без греха?
Гость
11 февраля 2014, 16:15
это широта души Русского человека, готовность помочь ближнему в трудную минуту, отзывчивость и милосердие. МАРАДЦЫ!!!!!!! Не стыдно, не?
Гость
8 февраля 2014, 00:09
Не судите, да не судимы будите.
Гость
7 февраля 2014, 19:31
Оксана! МЕНЯЙТЕ свою квартиру на дом , ничего вы не дождётесь, там участок земли и детям лучше будет.
Гость
8 февраля 2014, 00:01
они уж точно не поедут. Там работать надо с утра до вечера. Кто жил всегда в квартире - не потянет...
Да и менять-то им нечего.
Гость
7 февраля 2014, 19:24
ДА....! Вот это у нас "общество и люди" - осудить, опустить и это вместо того чтобы помочь! Люди, Вам дали возможность помочь людям и вам вернётся, и намного больше - ЭТО ТОЧНО! И хоть бы один священник помог- тишина , рок над Волгой защищают.
Гость
8 февраля 2014, 00:02
а Вы где слышали, чтобы священники реально кому помогли?
Гость
7 февраля 2014, 16:34
с семьей, в которой семеро детей было. Все как на подбор хулиганье беспредельное, всю школу в страхе держали. Воспитывать их родителям было некогда, они занимались производством новых,видимо
Гость
8 февраля 2014, 00:09
И снова пустые домыслы. Если та семья была такой,это совсем не значит, что все многодетные семьи такие.
Гость
10 февраля 2014, 13:53
а у нас в школе был один хулиган - безпредельщик, из богатой семьи в которой был только один ребенок... и что?
тысячи всяких примеров, и именно на ваш надо ровняться?? мда
Гость
7 февраля 2014, 13:00
Помочь обязаны и власти и люди, имеющие такую возможность. Но, в защиту всех "злых людей", собравшихся здесь. Добрые люди, скажите КАКИМ образом вырастут успешными благополучными людьми детки? государство воспитает? не имея жилья и постоянного заработка рожать а КТО будет содержать деток? только на добрых словах не вырастить ребенка в современных условиях, а герои, сумевшие подняться и стать достойным человеком с нуля или после детского дома. это единицы с нереальной волей и характером, плюс повезло со здоровьем, потому что в нащей стране без денег можно от насморка умереть
Гость
8 февраля 2014, 00:07
А с чего вы взяли, что у них не было постоянного заработка? Пустые домыслы(((
Гость
7 февраля 2014, 10:31
Главе семейства скорейшего выздоровления, но все же никто ничем им не обязан, родили они для себя, а не для государства, что бы помощи потом ждать. Все же считаю безответственным шагом планировать еще детей, если двоим старшим детям приходилось в одной комнате с родителями ютиться. И потом сколько сейчас молодых семей с детьми которые вообще в съемном жилье живут, вот кому надо помогать, дать хоть какой то толчок для приобретение своего угла.
Гость
7 февраля 2014, 13:24
действительно, а то можно сделать вывод, что в помощи нуждаются не те, кто думает о благополучии своих детей, а только те, кто просто рожает и рожает, не важно в каких условиях. Если человек думает, прежде чем завести ребенка, то значит сам молодец, чего тебе помогать?А если штампует одного за другим, не имея возможности дать им даже нормальные условия для проживания, то вот тебе квартира или дом. Получается, детей с целью что-то получить от государства рожали???
Гость
7 февраля 2014, 15:07
КАк все верно сказано!!!
Гость
8 февраля 2014, 00:05
Гость
7 февраля 2014, 13:24
действительно, а то можно сделать вывод, что в помощи нуждаются не те, кто думает о благополучии своих детей, а только те, кто просто рожает и рожает, не важно в каких условиях. Если человек думает, прежде чем завести ребенка, то значит сам молодец, чего тебе помогать?А если штампует одного за другим, не имея возможности дать им даже нормальные условия для проживания, то вот тебе квартира или дом. Получается, детей с целью что-то получить от государства рожали???
Кто штампует??? АУУУУ ????? У них тройня родилась! - это сразу трое! Пенек ты необразованный, даже прочитать внимательно не можешь, а рот открываешь
Гость
6 февраля 2014, 22:48
оксана!не слушайте всех тех кто пишет гадости. счастья вам и вашим детям, а главное- мужу.
Гость
6 февраля 2014, 21:10
Молодцы родители. Главное теперь вырастить деток в ЛЮБВИ. А то получатся одни злобные комментарии, где все уже в денежном эквиваленте измерили и разложили. Как бы вам не хотелось, господа, а только человека Господь создал не для денег.
Что же касается помощи от государства, я считаю ОБЯЗАНЫ помочь. Извините, мы для чего налоги платим? Чтобы госчиновники их на супер-пупер машинки тратили? На курорты типа Куршавеля? Пускай туда на свои съездят, тогда этой семье легко жилье найдется, и место в детсаду бесплатное и тп. Почему мы так жестоки и небрежны к нашему главному национальному ресурсу - детям? Если мы сейчас не можем поддержать, помочь, посочувствовать, что с нашим обществом будет уже лет эдак через 20?
Не становится страшно?
Гость
6 февраля 2014, 19:57
поражаюсь, откуда в некоторых людях столько злости?? еще с транспарантами выйдите против Оксаны Таразановой и ее семьи, может вам полегчает!! все такие правильные, блин, умные-разумные! самих от себя не тошнит еще??) Слава богу, что людей, кто сочувствует, сопереживает и поддерживает Оксану намного больше!! Спасибо им огромное!
Гость
7 февраля 2014, 13:16
осуждение безолаберности. Если нет возможности даже одного ребенка нормально обеспечить, зачем так много их делать? Есть семьи, которым реально нужна помощь, а вокруг этой семьи такую шумиху раздули! Лучше бы детям из рубрики "Время милосердия" помогли, вот им действительно нужна помощь!!
Гость
7 февраля 2014, 13:50
Гость
7 февраля 2014, 13:16
осуждение безолаберности. Если нет возможности даже одного ребенка нормально обеспечить, зачем так много их делать? Есть семьи, которым реально нужна помощь, а вокруг этой семьи такую шумиху раздули! Лучше бы детям из рубрики "Время милосердия" помогли, вот им действительно нужна помощь!!
а этой семье реально помощь не нужна?? репортаж сняли в связи с несчастьем, случившемся с мужем Оксаны и тяжелым положением семьи в связи с этим! про это все просто тупо забыли, и обеспокоены лишь одним - не дай бог этой семье вдруг с жилплощадью помогут!! бьётесь так, как будто из Вашего кармана это жилье будет оплачиваться!!! и вообще, имеет ли здесь место осуждение?!! человеку и так плохо, а тут такие как Вы пытаются сделать еще больнее!
Гость
7 февраля 2014, 14:03
Гость
7 февраля 2014, 13:16
осуждение безолаберности. Если нет возможности даже одного ребенка нормально обеспечить, зачем так много их делать? Есть семьи, которым реально нужна помощь, а вокруг этой семьи такую шумиху раздули! Лучше бы детям из рубрики "Время милосердия" помогли, вот им действительно нужна помощь!!
вам тоже нужна помощь, на нагорной 78 клиника подойдет как раз
Гость
6 февраля 2014, 19:13
В Германии семья поlучила бы дом и ежемесячную соц. помощь. Жили бы как в раю.
У детей счастливое детство было бы. А в Рашке ничего не светит. Только на выборы иди.
Напишите письмо Путину-олимпийцу, идите на всероссийский канал: к Малахову. Жмите на все педали!!!
Вам нечего терять. Жалко детей, кот. родились в России.
Гость
6 февраля 2014, 13:03
Я рада за эту семью! Они же ведут нормальный образ жизни, работают. Я рада, что их семья такая большая и становится все больше и больше!
У нас с мужем все есть, а детей нет. Когда молодые были, думали работу получим, устроимся на ней удобненько и хату купим, потом нарожаем. А щас все есть, а детей нет. Завидую белой завистью этой семье. Главное дети, без них никуда, нет продолжения рода и поколения!
Гость
7 февраля 2014, 19:56
Екатерина, взять ребенка из детдома, если у Вас есть условия - жилье, доход - вполне возможно. Возьмите, и он будет Ваш!
Гость
6 февраля 2014, 12:32
это росто ужас. так у нас радеют за демографический рост. дайте квартиру людям, пусть дети растут в нормальных условиях. а родители молодцы. надеюсь, когда ваши многочисленные детишки вырастут они станут успешными людьми и удут помогать маме с папой. тогда все эти временные трудности и испытания для семьи остануться не напрасными. а от нашей мэрии я вообще в шоке. чтобы семья была признана малоимущей должно было случиться такое несчастье с отцом. верх идиотизма. политика государства тоже пипец. за второго ребенка, значит, маткапитал на который все хаты покупают. а тут сразу тройня (какая разница, что они третьи, четвертые, пятые), им тут же должны были средства выделить на улучшение жилусловийбез всяких там законов и постановлений. просто потому, что так и должно быть.
Гость
5 февраля 2014, 23:55
Хочу присоединиться ко всем добрым словам поддержки, сказанным в адрес этой чудной семьи! Дай Бог Вам счастливо преодолеть нелегкое испытание, выпавшее на долю Вашей семьи! Здоровья отцу семейства! А тем, кто высказывает тут свои необоснованные недовольства и злопыхательтсва - оставьте их при себе! Тем более, что никто ничего незаслуженно не просит. Государство обязано поощрять такие семьи и помогать им всячески. Страна вымирает! А о нуждах этой героической семьи мы, не случись бы такой беды, вряд ли бы вообще узнали.
Гость
6 февраля 2014, 14:34
То есть если кто-то не захотел предохраняться, то получается заслужил все бонусы от государства, хвала ему и почет. А когда матери в силу финансовых сложностей работают на нескольких работах, вечерами полы моют, чтоб одного-двух детей поднять, но не плодятся при этом, то им ничего? И получится что в очереди в садик, в конкурсе в институт привилегии получают дети из многодетных семей, потому что видишь-ли им все должны за плодовитость, а дети той же уборщицы прав иметь не будут никаких.
Гость
7 февраля 2014, 13:12
Гость
6 февраля 2014, 14:34
То есть если кто-то не захотел предохраняться, то получается заслужил все бонусы от государства, хвала ему и почет. А когда матери в силу финансовых сложностей работают на нескольких работах, вечерами полы моют, чтоб одного-двух детей поднять, но не плодятся при этом, то им ничего? И получится что в очереди в садик, в конкурсе в институт привилегии получают дети из многодетных семей, потому что видишь-ли им все должны за плодовитость, а дети той же уборщицы прав иметь не будут никаких.
Столько женщин, которым не повезло с отцами детей с такими трудностями воспитывают детей, а тут народают ни о чем не думая,и тут же им кто-то обязан!
Гость
7 февраля 2014, 22:55
Гость
7 февраля 2014, 13:12
Столько женщин, которым не повезло с отцами детей с такими трудностями воспитывают детей, а тут народают ни о чем не думая,и тут же им кто-то обязан!
"народают"!! писать правильно научитесь, прежде чем комментировать что-либо!!!
Гость
5 февраля 2014, 19:57
Когда то в ГДР была программа, давали кредит на жилье , после рождения ребенка гасилась половина, а после рождения 3 го гасился полностью. Почему нет, наше бедное государство не обеднеет
Гость
5 февраля 2014, 19:53
Оксана, не слушайте дурные комментарии. Люди сейчас очень агрессивны. У вас хорошие дети и видно по всему, что у вас очень положительная семья! Стучитесь во все двери - и одна да отвориться. Напишите как себя чувствует ваш супруг - Андрей?
Гость
5 февраля 2014, 22:53
Здравствуйте Лена. Спасибо за Ваши слова. Андрею завтра будут делать очередную операцию. Ему уже застабилизировали 2 перелома позвоночника, собрали грудную клетку и поставили титановые пластины, прооперировали легкие. Ноги остаются парализованы. Но мы надеемся и верим, что все наладится. Еще раз спасибо Вам.
Гость
5 февраля 2014, 18:16
Все кто орут куда нарожала, скорее всего, считают себя православными людьми и в прорубь ныряют, набираясь святости. Кто б вас научил любить и сострадать.
Гость
5 февраля 2014, 15:51
Вообще у многодетных семей в России крайне много проблем. Начиная с того, что многие из них живут за чертой бедности, и заканчивая нехваткой мест в детских садах, сложностями с мед обслуживанием, с передвижением в общественном транспорте и т.д. Наличие машины в большой семье это не только средство передвижения, но и пропуск в доступный по карману загородный отдых, чтобы посвятить свой отпуск не только развлечениям, но и здоровью детей.
Но самая большая проблема – это жилье. Жилищные очереди в России растянулись не на годы, а на десятки лет. Многие российские семьи, даже те, кто стоит в очереди на жилье, решают свою жилищную проблему на рынке аренды. Кормить своих детей и одновременно по рыночной цене семью арендодателя – это многолетний эксперимент на выживание. И таких, существующих на пределе жизненных возможностей семей с детьми в России миллионы, включая и многодетные семьи.
По статистике, 76 процентов многодетных живут за чертой бедности. Неудивительно, что молодые семьи боятся заводить детей: у молодых семей нет уверенности в завтрашнем дне, в том, что можно рожать, что дети будут обеспечены и жильем, и бесплатным образованием, и здравоохранением.
Да, право на жилище закреплено у нас в Конституции РФ. Но там ничего не сказано о том, что невыносимо живым людям, взрослым и детям, проживать на аварийной жилплощади меньшей, чем могила для покойника! У нас нет никаких санитарных норм в принципе - зато много вообще не имеющих никакого жилья семей, в том числе и с малыми детьми, в том числе и с детьми в большом количестве.
Гость
6 февраля 2014, 00:11
Большинство жителей цивилизованных стран (например в Германии) живут в съемном жилье. Безусловно, в России абсолютно неадекватный рынок жилья - цены как на квартиры, так и на аренду вздуты спекулянтами до запредельного уровня. И эту проблему должно решать государство: 1) устранять коррупцию и монополизацию в области строительства (известно, что взятки и барыши бузинесманов от строительства составляют сегодня до 300% от себестоимости жилья); 2) облагать по запретительной ставке, доходящей до 100%, от профита "инвесторов", наживающихся на перепродаже недвижимости; 3) строить дешевое жилье - пусть без больших излишеств, с маленькими комнатами и не в престижных районах - но чтобы оно было доступным большинству населения без грабительских ипотек. В описанной в статье ситуации семье ни в коем случае нельзя замахиваться на покупку своей квартиры и уж конечно - не лезть в ярмотеку!!! Аренда - как это делают везде
Гость
5 февраля 2014, 15:40
Люди!!! В себя слышите!? Что вы пишите? Рожать, не рожать... Гордиться такими семьями надо и помогать по возможности. На том Россия всегда и держалась, не суди, а помоги. А не можете себе позволить- это машину или дорогой отдых, а дети от бога и не даются они по малодушию вашему и отсутствию веры
Как все легко кинулись осуждать семью... Люди ведь тоже хотели ипотеку брать, да вот беременность вместо одного подарила трех. И все планы рухнули. А беременность, может и не запланированная была (и не надо говорить про контрацепцию, нет 100% средства, если только стерилизация) Скажите, ей что, надо было аборт идти делать из-за того, что в животе тройня? Убить своих детей? Я считаю, что таким семьям город просто обязан помогать, выделяя муниципальное жилье нужной площади, правда, без права перевода его в собственность. Иначе скоро в России будут жить одни таджики, корейцы, китайцы и цыгане.
Гость
6 февраля 2014, 14:25
Ни один банк не даст ипотеку с тремя детьми и не работающей мамой, не говорю уже о пяти детях. Ладно если б имели уже жилплощадь и расшириться хотели, вот и решили родить третьего а получилась тройня. А когда ничего нет вообще, лучше и не задумывать рожать "третьего ради мат.капитала и ипотеки"
Гость
8 февраля 2014, 00:01
Гость
6 февраля 2014, 14:25
Ни один банк не даст ипотеку с тремя детьми и не работающей мамой, не говорю уже о пяти детях. Ладно если б имели уже жилплощадь и расшириться хотели, вот и решили родить третьего а получилась тройня. А когда ничего нет вообще, лучше и не задумывать рожать "третьего ради мат.капитала и ипотеки"
закон почитайте!! причем здесь материнский капитал??!! он за 2 ребенка дается!!! про ипотеку вообще молчу!! прежде чем "вякнуть" - убедитесь в правильности своих слов!!
закон почитайте!! причем здесь материнский капитал??!! он за 2 ребенка дается!!! про ипотеку вообще молчу!! прежде чем "вякнуть" - убедитесь в правильности своих слов!!
Материнский капитал выдается в соответствии с Федеральным законом №256-ФЗ от 29.12.2006 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей". Этот нормативный акт устанавливает право на получение материнского (семейного) капитала для семей, в которых с 1 января 2007 года появился второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребёнка право на получение этих средств не оформлялось). В связи с тем, что первые двое детей у этой семьи родились до принятия данного закона (старшему сыну Даниле 11 лет, средней дочке Даше девять лет, т.е. 2002 и 2004 г.р. соответственно), то эта семья вправе получить материнский капитал за рождение третьего ребенка. Поэтому Ваше выражение: "прежде чем "вякнуть" - убедитесь в правильности своих слов!!" в данном случае напрямую относится именно к вам!
Гость
5 февраля 2014, 14:23
Причем тут гадости, мы с мужем прежде чем о ребенке думать работали и работали пока не накопили на первый взнос и взяли ипотеку и только когда доходов было достаточно для проживания и выплаты ипотеки только тогда родили, ближе к 30 годам, хотя могли бы тож 5 родить и не думать ни о чем, дети это счастье, но нужно рассчитывать на то что их нужно достойно вырастить и вот второго очень хотим, но пока не можем себе этого позволить, а тут бездумно нарожали и ждут когда же им помогут и заселят в хоромы, не понимаю таких. В конце концов средств контрацепции предостаточно в наше время, зачем плодить нищету и ныть потом что все плохо, просто на себя надо надеяться, ну никак не на государство наше.
Гость
5 февраля 2014, 14:57
А ничего, что для простого самовоспроизводства нации нужно не "второго хотим", а третьего срочно заводить, пока молодость и здоровье есть? Мечтаете встретить старость в окружении китайцев, которые охотно заведут двадцатьвторого раньше, чем вы на второго решитесь?
Гость
5 февраля 2014, 15:20
А если у Вас допустим тройня будет, что будете делать? Всего в этой жизни не просчитаешь...
Гость
5 февраля 2014, 16:54
И это пишет ЖЕНЩИНА! противно и мерзко после Ваших слов!! Вам что, лично позвонили и ныли, что все плохо??!! а элементарное сочувствие у Вас, так называемая Женщина, есть??? в семье случилось несчастье, а вы пишете такие гадости!! не приведи господь Вам пережить то, что сейчас переживает Оксана и ее детишки!! и первый день рождения у тройняшек пройдет без папы!! да что Вам объяснять!! Жпль, что в магазинах не продаётся могзг, я бы Вам его подарила!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 14:00
Не судите, да не судимы будете!! прежде чем гадости писать, подумайте, что всё вам бумерангом вернется.
Гость
5 февраля 2014, 13:24
Как можно судить о том, сколько у этой семьи детей и зачем они их рожали? По чему же люди которые пишут гадости, такие черствые? Все могут оказаться на месте этой семьи.
Гость
6 февраля 2014, 12:24
Любой может узнать,что у него рак или другая страшная болезнь, попасть в аварию или потерять работу. А вот столько детей завести чтобы нужно не раз и не два определенные действия произвести.
Гость
5 февраля 2014, 12:54
Семью жалко, конечно. Однако, подождите!!! Мы с мужем, прежде чем подумать о детях, работали 3 года после свадьбы без продыха. Копили на первоначальный взнос. Копейка к копейке. Не рассчитывали на гос-во. И оформлять ипотеку нужно, когда 2 супруга работают, нет иждивенцев - давно известная истина. Только когда появилась своя жилплощадь, тогда и мысли появились о детях.
Гость
5 февраля 2014, 13:39
Ната, скажите мысли о детях появились, а дети то появились???
Гость
5 февраля 2014, 14:36
Мысли о детях появились- а удалось их реализовать??????????77
Гость
5 февраля 2014, 17:44
Гость
5 февраля 2014, 13:39
Ната, скажите мысли о детях появились, а дети то появились???
Пока 1 ребенок.
Гость
5 февраля 2014, 12:49
да уж нарожают, а потом что то требуют от государства, никто не обязан вам бесплатно квартиры дарить, сейчас одного то ребенка тянуть тяжело, а тут 5 я в шоке!!!
Гость
5 февраля 2014, 13:56
читайте репортаж повнимательнее, шокированный!! просят помочь, а не требуют!
Гость
5 февраля 2014, 14:31
Гость
5 февраля 2014, 13:56
читайте репортаж повнимательнее, шокированный!! просят помочь, а не требуют!
это одно и тоже по сути, зарабатывайте сначала на свою жилплощадь, а потом уж рожайте сколько вам угодно, чтоб потом не просить никого помочь
Гость
5 февраля 2014, 14:38
Правильно, пусть лучше рожают по 10 детей приезжие китайцы, таджики да цыгане, а представителям коренного народа 5 детей не положено, пусть вымирают дальше! Вы ведь это хотели сказать?
Гость
5 февраля 2014, 12:47
Прежде чем столько рожать, надо думать о последствиях: жилье, здоровье, заработке, воспитании и образовании, а не надеяться на наше олигархическое государство. Это в СССР многодетным помогали. Последствия для таких семей типичная- нищета, безграмотность и преступность. Редко кто выкарабкивается из этого болота, которое только затягивает. Может я и не прав...
Гость
5 февраля 2014, 14:33
Съездите в зубчаниновку, посмотрите на дворцы цыганских семей с дюжиной детей в каждой, расскажите им, как вредно много рожать. У нас коренное население уже лет 30 вымирает, а такие как вы будут и дальше пропагандировать самоубийство народа методом "child-free".
Гость
5 февраля 2014, 11:42
вот почему у нас такие законы. чтобы семью признать малоимущей должно что то случиться с человеком. а где же господин президент с его повышением демографической ситуации, а господин губернатор? да таким семьям сразу надо давать нормальное жилье. а "у города нету ресурсов", да у города ничего млин нету ни дорог ни детсадов и прочего. таким семьям памятники надо ставить что живут в таких условиях и не бояться детей рожать и воспитывают 5 детей.
Гость
5 февраля 2014, 11:11
Смог бы кто из взрослых устроиться, например, в ФСБ или прокуратуту, года через 2 легко получил бы хату, и всю жизнь работать до темна и рисковать не надо
Гость
5 февраля 2014, 15:20
но туда устроится можно только одним путем - по блату за большие деньги - а это - обыкновенные люди.
Гость
5 февраля 2014, 15:20
Да если бы туда еще взяли! Там все места насижены и по наследству передаются. Вариант работать в прокуратуре или ФСБ на мытье полов или уборке территории - не предлагать.
Гость
5 февраля 2014, 11:04
Хмм. ну прежде чем столько детей рожать как бы думать надо было. Заработайте сначала на большую семью и рожайте сколько хотите, а то сначала родили бездумно , а потом попрошайничаете.
Гость
5 февраля 2014, 12:35
Пока в нашей стране будешь пытаться заработать,что бы можно было прокормить большую семью,уже на пенсию пора будет собираться! И по разным причинам семья решила родить третьего,а бог им дал сразу троих,это же счастье! Я всегда хотела троих детей,но думала как вы,пусть будет один,но у него будет все,а сейчас сын вырос,у него своя жизнь,мы с мужем хотели взять детей из детдома,да сыночек не разрешил,вот и вырастили одного и эгоиста.
Гость
5 февраля 2014, 12:43
прочитайте для начала внимательно, прежде чем писать свои убогие коммнтарии!! откуда в Вас столько злости?? как будто лично у Вас что-то попросили! противно читать
Гость
5 февраля 2014, 13:04
Родилась тройня! Что, надо было двух из трех усыпить чтоли, чтобы все не орали "Понарожали тут!"?
Гость
5 февраля 2014, 10:19
Зато у нас Олимпиада. А маме так скажу, своих детей ни в коем случае не отдавать в армию. пусть нас защищает Путин с Кабаевой.
Гость
5 февраля 2014, 15:17
Чтобы не отдавать в армию РФ маме с детьми надо будет уехать на ПМЖ куда-нибуть, в страну которая является потенциальным противником России. А тут по любому загребут в армию, государство тебе ничего не может дать (только взять может), а ты долг перед государством отдать должен. Да нафига это надо, пусть чиновники и бюрократы защищают в случае войны!
Гость
5 февраля 2014, 10:15
столько рожать,если не в состоянии обеспечить даже изначально????
Гость
5 февраля 2014, 12:08
Изначально все дети (2) ни в чем не нуждались, просто сами подумайте, родилась ТРОЙНЯ, это вам не один ребенок, поэтому вопрос и встал остро в жилье. Если бы родился один ребенок, никуда бы и не обращались. В других регионах России дают квартиру за рождении тройни, поэтому и стали обращаться к местным властям. Но у нас слишком дохлая губерния или у кого-то слишком большие карманы, поэтому и не хотят помочь.
Гость
5 февраля 2014, 14:29
Вот поэтому у нас например в Москве уже половина народа приезжие из южных республик - те не задаются вопросом "куда столько рожать". Для простого выживания народа нужно рожать в среднем более чем 2 ребенка на семью.
Гость
6 февраля 2014, 12:11
Гость
5 февраля 2014, 12:08
Изначально все дети (2) ни в чем не нуждались, просто сами подумайте, родилась ТРОЙНЯ, это вам не один ребенок, поэтому вопрос и встал остро в жилье. Если бы родился один ребенок, никуда бы и не обращались. В других регионах России дают квартиру за рождении тройни, поэтому и стали обращаться к местным властям. Но у нас слишком дохлая губерния или у кого-то слишком большие карманы, поэтому и не хотят помочь.
Даже в троем в одной комнате в квартире - это уже ненормально! Или не в курсе были,что в нашем государстве надеятся можно только на себя?? безответственные люди!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте