перейти к новости

За что с нас требуют шесть рублей с квадратного метра?

12 февраля 2014, 11:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
12 февраля 2014, 19:49
зайдите на сайт рег министерства. расписан ремонт на 20 лет. туда включены все дома из крутых ключей. т.е. они у нас самые нуждающиеся. и мы все будем оплачивать это жилье доступное. а ремонт это максимум ремонт внутренних сетей,минимум ремонт крыш. и в этом списке есть элитное жилье,мертвые души. и как расчитали этот тариф вообще неизвестно. и никто не получит полный ремонт как в рекламном ролике. вот и думайте-кому это выгодно
Гость
6 марта 2014, 10:06
Включены все многоквартирные дома
Гость
25 октября 2014, 12:14
Зачем мне заходить на сайт ,мне не интересны чужие дома , о которых не хотят позаботится ни сами жильцы ,ни государство . Сбросили с себя, организовав очередное общественное "строительство" ,только "прихватизировать" "объект строительства" у нас потом находятся единицы("вовремя оказавшиеся в нужном месте и в нужный час ",как то так высказывался гениальный бизнесмен Прохоров М. Я не смогу оказаться в "нужном месте Все делается -не афишируя,без,даже, красивых статей") Свой Дом -мы следим за ним. Красивые слова о прекрасном будущем (за счет простого жителя) уже настораживают ,пройденный этап нашего поколения. Считайте что это НАЛОГ.
Гость
13 февраля 2014, 22:54
Вот увидите, лет через 5 (а может и через 3), этот регоператор с нашими денежками сделает нам ручкой... И никакой попечитель-губернатор не поможет, уж больно велик соблазн. Кто сдавал документы в Фонд капремонта - тот видел этот бардак. Зато банки поживятся на кассовом обслуживании, отчитаются о сногсшибательном росте клиентов. А ремонт - как в сказке о Насреддине: то ли ишак сдохнет, то ли правитель помрёт
Гость
14 февраля 2014, 23:08
Точный расчет! Математики обзавидуются!
Гость
16 февраля 2014, 11:04
Почивший ПТС сервис уже ручкой сделал.Длоги продают с молотка.
Гость
18 февраля 2014, 17:07
Гость
16 февраля 2014, 11:04
Почивший ПТС сервис уже ручкой сделал.Длоги продают с молотка.
самое интересное то, что ни прокуратура, ни местные власти типа не знают кому он принадлежал....и никто не виноват....как всегда
Гость
14 февраля 2014, 13:27
Надо выйти всем и сказать депутатам из Единой России, принимающим любые законы по указке с верху: ВАЛИТЕ ОТСЮДА ВОН!
Гость
16 февраля 2014, 09:07
Пулемет "Максим"...и косить, косить, косить. Больше никак не остановить буйные фантазии в воспаленном, алчном мозгу.
Гость
16 февраля 2014, 11:07
Бла-бла-бла...А хохлы настоящие мужики.Завидую.
Гость
16 февраля 2014, 20:53
Нет, максим тут не подойдет. Крупняк нужен, КПВ или, на худой конец, ДШК.
Гость
18 февраля 2014, 16:58
Максима маловато будет)))).....тут уже нужно танком по всей этой шобле пройтись))
Гость
15 февраля 2014, 16:02
Кокорев и остальные - вот сами иплатите этот платеж, я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОПЛАЧИВАТЬ ваши прихоти и прихоти областного правительства!
Гость
18 февраля 2014, 17:01
согласен.....во время нужно было документы готовить на получение денег из федерального бюджета.....господа чинуши - вы уже ДОСТАЛИ своими умопомрочительными проектами, призваными улучшить мое благосостояние!!!!.......отстаньте - и оно улучшиться
Гость
6 марта 2014, 09:55
Отказываетесь соблюдать законы? Пока вы живете в России, придется...
Гость
25 октября 2014, 12:22
Гость
18 февраля 2014, 17:01
согласен.....во время нужно было документы готовить на получение денег из федерального бюджета.....господа чинуши - вы уже ДОСТАЛИ своими умопомрочительными проектами, призваными улучшить мое благосостояние!!!!.......отстаньте - и оно улучшиться
Зачем им голову напрягать ? -Повесили очередной Налог(а иначе не назовешь ,в "одностороннем порядке") на жителей и дело закрыто ._Собирай только деньги (и вся их "забота")
Гость
15 февраля 2014, 10:04
Грубый подсчет по г.Самара , количество жителей прим. 1100000 чел. на 1 чел. приходится примерно 12 м.кв. х 5.8 руб. = 69.6 руб х 1100000=83 520 000 руб. в месяц или в год 1 002 240 000 руб., это что же они просто так будут лежать а ремонты начнутся с 2025 года ? ха-ха ,нет уж охотников до этих денежек найдется много особенно в Рос--------хозе.
Гость
18 февраля 2014, 17:03
Списки очередников уже составлены
Гость
15 февраля 2014, 14:30
в братском Казахстане это было введено несколько лет назад.Не знаю, как там платил или нет народ, но кто платил теперь в ДУРАКАХ, т.к. их теньге обесценелся сразу на 30%.Тоже самое ждёт и нас, только в растянутом режиме...Вывод один- всем не платить.Сколько можно нас дурачить????? ОБВОРОВЫВАТЬ????
Гость
18 февраля 2014, 17:02
В казахстане правительство кинуло народ на произвол судьбы....квартира - твоя....дом на тебе.....жители просто ВЕШАЮТСЯ!!!
Гость
12 февраля 2014, 19:02
Ничего хорошего не будет! Опять все с народа сдирают, кто-то обогатится и станет еще богаче!
Гость
13 февраля 2014, 14:00
у наших законотворцев, когда дело касается очередного обдирания итак совсем небогатого насаления! А благодаря олимпиаде (будь она и все ее организаторы прокляты) еще много чего понавыдумывают....
Гость
13 февраля 2014, 12:27
Я вот наш дом нашла в списке очередности на капитальный ремонт аж в 2021 году , дому почти 38 лет - ни разу капитальный ремонт не производился, самое интересное у нас в квитанциях всегда была и есть графа ремонт и она отдельно идет от тех.обслуживания, тариф с 1 кв. м последнии года три составляет 5, 99 рублей в месяц с моего метража почти 300 рублей, и как нам объяснил мастер ПЖРТ Промышленного района на прошлогодним собрании, что наш дом включили в списки давно и подали в администрацию города. Так почему кроме уже давно собирающейся платы на ремонт, должна еще отдельно платить 300 рублей , Получиться ежемесячно 600 рублей. Но на данный вопрос никто ни в администрации ни в управляющий компании ответить не могут - типа не мы Закон утверждаем.
Гость
19 февраля 2014, 22:03
это правительство бабло потраченное на олимпиаду отбивает, неужели не понятно. в каком-то выпуске новостей слышал что сбербанк как инвестор планирует вернуть свои деньги за 4 ли 5 лет инвестированные в Сочи, а там миллиарды, как вы думате как это возможно за такое короткое время вернуть деньги.
Гость
20 февраля 2014, 14:03
Гость
19 февраля 2014, 22:03
это правительство бабло потраченное на олимпиаду отбивает, неужели не понятно. в каком-то выпуске новостей слышал что сбербанк как инвестор планирует вернуть свои деньги за 4 ли 5 лет инвестированные в Сочи, а там миллиарды, как вы думате как это возможно за такое короткое время вернуть деньги.
+100 истина))
Гость
6 марта 2014, 10:03
Возможно, первую сумму вы платите на текущий ремонт, на капитальный - это совсем другое. Текущий ремонт - это инициатива вашего ПЖРТ, капитальный же является обязательным, по закону 60-гд
Гость
15 февраля 2014, 09:11
гос.беспредел,принимают быстрые удобные для власти законы! Что делать пенсионерам,многодетным, вот такая демократия по русски,попробовали власти Франции принять такой закон, я представляю что бы было в стране, содранные с граждан средства в России конечно растащат , сметы на ремонт раздуют до беспредела как в Сочи и ТД, и ТП.
Гость
17 февраля 2014, 12:00
Депутаты теперь "отрабатывают" свою зарплату своими законопроектами, не учитывая возможности и мнение населения. Беспредел!!! Что с этим делать?
Гость
18 февраля 2014, 17:04
Если после Сочи никого не посадят, окончательно разочаруюсь в нашей власти
15 февраля 2014, 20:25
Мне 67 лет. Начинается деменция. Ремонт будет в 2021 году,а дом 1958 года постройки. Я до ремонта не доживу. А если и доживу - то в ломе престарелых. Зачем мне это платить?
Гость
6 марта 2014, 09:51
Даже если так, квартира-то ваша все равно кому-то останется...
Гость
25 октября 2014, 13:00
Это Налог ,просто не могут сказать официально . И отдельно платить ,содержать места "для своих".,а потом - тихий дележ .Все под контролем
Гость
13 февраля 2014, 18:29
Если уж страховщики возмущены, что их обдирают (кстати, и квартирка не меньше 200 м2 у страхового советчика) ТО ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 16:57
Очередной тихий омут с мутной водичкой......деньги как всегда растворяться, но самое главное - виноватых НЕ БУДЕТ))).......прекратите уже смешить народ.....не знаете уже как ободрать до нитки население.....контролируйте работу УК - и миллионы на ремонт появятся....да меньше лицом торгуйте, когда из федерального бюджета деньги городу выделяют на ремонт жилфонда, а кто-то заявку составить не удосужился!!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:43
у меня в квитанции за январь значится сумма в 1300 руб. за кап.ремонт. Квартира - двушка, 75 квадратов. Плюс ко всему дом сдан в 2011 году. Какой КАП.РЕМОНТ в новом доме и какие 5,84 руб.???
Гость
6 марта 2014, 10:05
Можете накапливать деньги на спецсчете, ремонт рано или поздно все равно понадобится, и к этому моменту у вас уже будут накоплены на это деньги.
Гость
25 октября 2014, 12:55
"в квитанции ..1300р.." И там и тут хватают пока народ разберется ,лишь бы урвать
Гость
16 февраля 2014, 23:00
Совсем офанарели. Костромской пер 8 и 12 построены в 1956-1957 годах, а ремонтировать будут только крышу. В домах построенных на 10-15 позже например по Заводскому шоссе 40-73 и Железной Дивизии 1-17 будут ремонтировать инженерные системы всех видов. ИНТЕРЕСНО ЭТО КАК??? Аналогичная история и по Земеца.
Гость
6 марта 2014, 09:49
Вы можете изменить первоочередной вид ремонтных работ, общим собранием собственников
Гость
25 октября 2014, 12:35
Что же вы хотите ? С 56 г не занимались Домом ,а теперь на деньги соседей по городу хотите "завтра же"... Это уже точно : нахалявку.Собирайте сами на свои дома и занимайтесь своими домами сами ,вместе с Государством.
Гость
16 февраля 2014, 23:55
1.Минуточку, а если дом 2012г. - и застройщик реальный-то 5лет гарантии - то тогда почему с 1марта 2014г.- 75квм х5,8руб х 12 х 3года(гарантийных)=13000р..... или закон обратной силы сферический летящий в вакууме?????????????
Гость
6 марта 2014, 09:48
Потому что в законе 60-гд говорится обо всех многоквартирных домах, независимо от года постройки
Гость
25 октября 2014, 13:11
Люди заплатили хорошие деньги за кв метр ,что бы улучшить свою жизнь , свой быт(кто то не доедал ,ограничивал себя во всем и в отдыхе,кто то еще выплачивает ипотеку...) А теперь надо улучшить жизнь соседей по городу ,тех, кто купил (,досталось , проживал 50лет и тд )за копейки свои метры(не урезая себя и свое здоровье ни работай ,ни деньгами,....,не напрягаясь...),чьи дома заброшены все эти годы и хозяевами и государством... Оплатите (уж заодно ) обязательный налог на их ремонт (а то стыдно властям будет перед олимпом 2018.,а денег жалко и тем ,и другим)
Гость
13 февраля 2014, 21:18
Дайте пожалуйста ссылку на сайт,где опубликована эта очередь.
Гость
6 марта 2014, 09:59
http://fcrso.ru/
Гость
15 февраля 2014, 22:41
Олимпиада однако, к чм по футболу ещё придумают что нибудь
Гость
25 октября 2014, 12:27
да и помимо Олимпа сколько средств на беженцев ( помножьте сутки на численность..,оплата проживания...) Вот и закроют сборами хотя бы какую ниб дыру местные жители. Общий котел .
Гость
14 февраля 2014, 18:26
Очередное обдирание народа, завтра введем строку ежеквартальный ремонт, далее годовой ремонт и т. д.
Гость
19 февраля 2014, 18:22
а у нас ,в алексеевке,кинельского р-она, в квитанцию ввели еще и ОДН,это долги наших жителей по дому раскидали на нас.одно слово скоты
Гость
19 февраля 2014, 10:52
В платежке уже есть графа "ремонт". Это тогда за что?
Гость
20 февраля 2014, 15:05
Техобслуживание это. Работа по содержанию сетей.
Гость
6 марта 2014, 09:34
Это наверняка текущий ремонт, а не капитальный
Гость
25 октября 2014, 12:45
Да тоже очередной "сбор" ,только этот хотя бы в коллектив ,обслухивающий ваш дом ,а тот -в никуда.
Гость
18 февраля 2014, 19:45
А В ТАТАРСТАНЕ ЭТОТ ПРИНЦЫП ВРОДЕ РАБОТАЕТ...
Гость
18 февраля 2014, 23:27
В платежке же выходит сумма в общем, как не платить за этот капремонт? Нужно искать выход от этого беспредела.
Гость
6 марта 2014, 09:36
Гость
18 февраля 2014, 23:27
В платежке же выходит сумма в общем, как не платить за этот капремонт? Нужно искать выход от этого беспредела.
Хотите быть неплательщиком, взыскивать деньги будут через суд. Оно вам надо?
Гость
13 февраля 2014, 13:19
наш тоже стоит в списке на весну 2014 года, замены крыши. дому тоже почти 39. А соседний будут ремонтировать по полной. Хотя он однотипный и того же года постройки. И где справедливость?
Гость
6 марта 2014, 10:00
Не могут ремонтировать по полной, есть один первоочередной вид, можете поменять его
Гость
13 февраля 2014, 17:50
ссылку сайта скиньте
Гость
13 февраля 2014, 22:27
Новости-онлайн от 22.01.2014, там есть все.
Гость
20 февраля 2014, 08:59
К сожалению нам достался жилой фонд в убитом состоянии и видимо обязаловка действительно единственный выход из положения. Только я считаю, что дома, введенные в эксплуатацию менее 10 - 15 лет назад, не должны в эту программу попадать. Платить за "чужого дядю" никому не хочется.
Гость
6 марта 2014, 09:32
Для этого есть спецсчет, для каждого дома
Гость
25 февраля 2014, 12:24
А нашему дому давно за 100 (1883 год постройки). И добавить к этому больше нечего
Гость
25 октября 2014, 12:52
Ну и что ? В Чехии,Болгарии дома по 400 лет стоят. Следить надо самим ,а не за счет соседского кармана. Купил рухлядь за три копейки ,приведет в порядок сосед из соседнего дома (,он же выплачивает кредит за свои дорогие метры,заодно и ремонт твоего дома выплатит) Вот так и стравливают жителей ,теперь на местном уровне (от недостатка мозгов или специально?)
Гость
19 февраля 2014, 21:58
Все правильно делают. В стране много проектов и гос-ву нужно помочь.Посмотрите, как завидуют иносранцы нам из-за Олимпиады. Самая лучшая в мире. Мэр Полтавченко из Питера предложил провести летнюю в 22 году. Я это одобряю. Мы стали жить лучше при этой власти. Как наши отрываются в Турции.Деньги не играют роли для нас. Сын у меня учится в 6 школе на Самарской. Каждый месяц помогаем директору (фонд школы) и у нас одни пятерки. Ребенок - вундеркинд. Я люблю свою Родину и никогда не променяю ее. Гимн России моя семья знает наизусть и иногда по вечерам поем. Воспитываю в духе патриотизма.
Гость
20 февраля 2014, 08:18
ну вам повезло.а вот мне с зарплатой медсестры не до олимпиады и тем более не до гимна. народ уже в угол загнали
Гость
20 февраля 2014, 13:32
Ваш пост выглядит как какой-то сарказм.
Гость
25 октября 2014, 12:42
Тархов там тоже учился (не зря он сделал ремонт школы(откладывал на этот ремонт ежемесячно со своих личных доходов ,наверное тоже :по просьбе директора) Повезло родителям и учителям ,и ученикам шестой.(надо правильных выпускников готовить к жизни и помогать им занять правильное место в жизни)
Гость
14 февраля 2014, 00:13
"Каждый дом в соответствии с областной программой получает дату планируемого капремонта в зависимости от его нынешнего состояния." Нашему дому 49 лет, а нам написали ,что капитальный ремонт будет в 2024г., рядом дома построенные в 90х годах , они тоже 2024г. я лично не хочу платить ,какому то дяде 10 лет, очередная пирамида
Гость
17 февраля 2014, 00:04
140млн. х 12квм х6р =
Гость
17 февраля 2014, 00:36
Как украсть небоскреб
Гость
24 февраля 2014, 09:49
Ничего нового - чем слабее власть, тем судорожнее и неудержимее у нее процесс законотворчества. При реально соблюдаемых имеющихся давнвм-давно законах типа уголовного кодекса, все эти их потуги - надежда на л***в, которые за свой счет покроют разворованное другими.
Гость
24 февраля 2014, 20:03
Предлагаю ни платить ни копеечки
Гость
31 марта 2014, 17:22
Сейчас у каждого в квитанции уже есть строка, которая звучит примерно так "текущий ремонт", теперь добавится "кап. ремонт". Предлагаю ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ дружно не платить сумму за кап. ремонт, т.е. выставленная сумма по квитанции - сумма кап. ремонта. Только делать это нужно ВСЕМ!. Ну сколько можно "доить" народ? И так живем от з/п до з/п, которая не увеличивается ГОДАМИ!!! А цены на ВСЕ (товары, услуги...) растут ежемесячно. Задушили уже народ, задушили!
Гость
18 февраля 2014, 18:05
Господа, а чем вы не довольны? Сейчас настало такое время когда гос-во РЕАЛЬНО слушает народ(толпу). Вы ныли про крахи при долевом строительство? ну так получайте страховые взносы с застройщиков. Вы ныли про ветхость жилья? ну так получайте новый налог. Вы ныли про маленькие пенсии? Ну так получили бешеные сборы в ПФР с ВАШИХ зарплат. Если так дальше пойдёт то это привёт Россию к краху... так как реально слушать народ может только безумец. "отдать верховную власть народу, то это далеко не самый лучший совет. Действительно, нет ничего безрассуднее и разнузданнее негодной черни. Поэтому недопустимо нам, спасаясь от высокомерия тирана, подпасть под владычество необузданной черни. Ведь тиран, по крайней мере, знает, что творит, а народ даже и не знает. " - чудесные слова. Надеюсь власть одумается и продолжит просто убаюкивать вас!!!
Гость
18 февраля 2014, 22:53
Власть ныне не какие-то там небожители, а обычные торгаши и казнокрады, поймавшие волну. И вообще ты чего сказать-то хотел? А то слов много, а смысла мало. Поясни мысль, желательно тезисно, как Ленин, а то так на Шарикова уж слишком похож.
Гость
6 марта 2014, 09:43
Гость
18 февраля 2014, 22:53
Власть ныне не какие-то там небожители, а обычные торгаши и казнокрады, поймавшие волну. И вообще ты чего сказать-то хотел? А то слов много, а смысла мало. Поясни мысль, желательно тезисно, как Ленин, а то так на Шарикова уж слишком похож.
Смысл в том, что когда народ получает то, что просил, выясняется, что способ "исполнения желанного" не тот, каким он хотел... Сейчас правительство интересуется общественным мнением, пытается что то сделать с этим, но это приводит к новым волнам негодования.