перейти к новости

Жилье в Самаре снова подорожало

8 июля 2014, 10:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
9 июля 2014, 09:05
Очередная вводящая в заблуждение людей статья. Доходы у всех слоёв населения в последнее время сокращаются. По, так называемым, "старым" ценам квартиры неохотно брали, а кто будет покупать если ещё сильнее квартиры подорожают? А вообще, если посмотреть на тех же сайтах 63.ru то квартиры с весны потихоньку дешевеют, а летом темпы ещё и ускорились. Всё закономерно. Доходы падают - спрос падает, да ещё плюс ко всему сезонное затишье. Если посмотреть сложившуюся сегодня экономическую ситуацию, то по всем симптомам впереди повторение 2008 года. Возможно это пройдёт более плавно и более растянуто во времени, но что будет - это факт. А в 2008 году квартиры дешевели, а не дорожали. Так что, авторы статьи либо нас за дураков держат, либо просто статья заказная.
Гость
9 июля 2014, 10:39
У кого упали доходы?? Интересно кто так пострадал? По мне так в Самаре цены на жилье никогда не упадут, это НЕРЕАЛЬНО
Гость
9 июля 2014, 14:02
Гость
9 июля 2014, 10:39
У кого упали доходы?? Интересно кто так пострадал? По мне так в Самаре цены на жилье никогда не упадут, это НЕРЕАЛЬНО
так и будут расти до заоблачных высот - а у меня сосед - риэлтор уже 5 лет на одной машинке ездит))))) У него на этот счет другое мнение.
Гость
8 июля 2014, 21:43
Может цены и выросли, но квартиры простаивают!
Гость
10 июля 2014, 22:48
Вот вот. Квартиры даже по объективным ценам не очень то продаются. А уж по тем ценам которые из различных статей, наподобие этой, заявляют и по давно никто не купит.
Гость
8 июля 2014, 23:06
Согласна! Рынок стоит! Мёртвый!
Гость
14 июля 2014, 14:24
Ага, пусть и дальше стоит. "Строители"! В городе тысячи пустых квартир, а люди ютятся в общагах или съемных квартирах. Хотя бы часть квартир продавали по приемлемым ценам!
Гость
11 июля 2014, 17:25
Неужели вы и правда думаете, что цены поднимают риэлторы?)))) Так могут писать только непонимающие в теме господа. Риэлторам все равно по какой цене продавать объект. Цены диктуют продавцы!!!! И эти вопросы к ним. Полностью согласна, что рынок стоит. Сделок мало. А если сделок мало, какая тут может быть выгода риэлторам? Вы ещё обвините в мировом кризисе риэлторов...))) и в невыплате зарплат...и в обще-российской нестабильности)))))) Смешно...
Гость
11 июля 2014, 18:29
К сожалению риелторы цены и поднимают. Во-первых, если собственник задирает цену, риелтор должен ему объяснить, что его квартира, просто не продастся. В этом не только здравый смысл, но и личная заинтересованность риелтора. Во-вторых риелтор не должен при оценке квартиры (если к нему с такой просьбой обратились) завышать цену. А у нас как делают? У всех цены не адекватные, и мы поставим неадекватную. Возникает цепная реакция. В связи с этим возникает только одна мысль: "у всех квартиры не продаются, и у вас не продастся". Ну и в-третьих, риелторы совсем обнаглели закладывая такие нереальные комиссии в стоимость квартиры. Морда у вас не треснет, господа риелторы? А вы говорите, что риелторы цены не поднимают.
Гость
11 июля 2014, 18:52
Объясняю на примере. Допустим, хочет человек переехать из одной квартиры стоимостью в 2 млн. в другую по такой же цене и делает обмен при помощи риэлтора. Риэлтор, разумеется, захочет урвать "законные" 5% от цены покупки и от цены продажи (т.е. 200 тр). Таким образом, за сколько будет выставлена квартира стоимостью 2 млн? Правильно, за 2.2 млн - большое "спасибо" за рост цены исключительно данным труженикам
Гость
14 июля 2014, 17:32
Гость
11 июля 2014, 18:52
Объясняю на примере. Допустим, хочет человек переехать из одной квартиры стоимостью в 2 млн. в другую по такой же цене и делает обмен при помощи риэлтора. Риэлтор, разумеется, захочет урвать "законные" 5% от цены покупки и от цены продажи (т.е. 200 тр). Таким образом, за сколько будет выставлена квартира стоимостью 2 млн? Правильно, за 2.2 млн - большое "спасибо" за рост цены исключительно данным труженикам
Вы о чем? какие 5%????? это где ж такие комиссии платят??? Прозвоните! За обмен квартир, максимум берут 100 000. И это за две сделки!!! Средний ценник на услуги в Самаре 50 000.
Гость
8 июля 2014, 22:20
Ну что за очередная чушь. Какое подорожание? Квартиры с марта месяца не особо покупают. Тем более вдруг подорожание летом, когда традиционно вообще рынок мёртвый. А этим летом мертвее мёртвого. И осенью особо не расшевелится. С чего дорожать то? С того что, где-то кто-то сказал: "подорожали квартиры"? Чушь полная. И уж тем более никогда рост тарифов и увеличение налога на недвижимость не способствовали повышению цен.
Гость
9 июля 2014, 12:00
Самый пик покупательской активности прошел в с февраля по май-начало июня, сейчас все поутихло. Может на радостях за этот период, цены и выросли, но пока пока таким ценам летом люди с пеной изо рта не разбежались покупать. В такой ситуации сложно делать прогнозы, ажиотаж зимой - весной был сделан искусственно, под предлогом, что начнется кризис и деньги продадут, рубль рухнет, люди стали вкладывать все свои сбережения в недвижимость, скупая даже совсем неликвидное жилье, лишь бы деньги не пропали. Итог-резкое подорожание недвижимости. Все равно есть определенный предел роста спроса, после которого все возвращается в обычный неторопливый режим.
Гость
9 июля 2014, 10:40
Где вы видели низкие цены на квартиры люди?? Покажите мне
Гость
9 июля 2014, 14:22
Как связано слово низкие со словами подешевели подорожали ?
Гость
9 июля 2014, 16:04
Гость
9 июля 2014, 14:22
Как связано слово низкие со словами подешевели подорожали ?
Прямо связано, низкие цены на сегодняшний день -это упавшие, подешевевшие
Гость
9 июля 2014, 11:32
Самарские ипотечники в очередной раз взгрели разогнали рынок недвижки, да -цены ползут вверх, но это нисколько не останавливает новых ипотечников -разбирают всё с ажиотажной скоростью по любым ставкам и условиям (даже низколиквидные предложения и элитки), -очереди к банкирам за ипотечными кредитами, еле успеваем оформлять сделки. Такчто словоблудие про стоящий рынок и затишье -это миф.
Гость
14 июля 2014, 20:21
Риелтор Фишерман (он же риелтор Гинсбург), ты под каждой статьёй про недвижимость одно и то же пишешь. Заканчивай уже. Твои комментарии никому кроме тебя не нужны. И кстати, риЕлтор пишется через "е" а не через "э". Научись русскому языку сначала, а потом пиши.
Гость
9 июля 2014, 12:38
Это так господа риэлторы себе на жизнь зарабатывают. Если всем говорить, что растут цены, люди будут это верить, а значит агенства смогут устанавливать более высокие комиссионные, но квартиры как стоили так и стоят. Это 100 % заказ крупных агенств!!!
Гость
9 июля 2014, 18:18
Абсолютно правильно. Гимном этих граждан вполне можно сделать известную песенку Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки, иначе быть беде, И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю где...
Гость
9 июля 2014, 02:57
Статья ни о чем если где-то что-то дорожает, то и квартиры дорожают. Ключевая фраза в статье 25% процентов. Умерьте аппетиты уважаемые риелторы!
Гость
9 июля 2014, 08:43
Рост тарифов свет, газ, вода - на все влияет. не соглашусь
Гость
9 июля 2014, 09:16
Особенно радуют цены на развалюхи 100 - летней давности в историческом центре. Сараи по цене самолетов.
Гость
22 августа 2014, 09:15
Цену диктует рынок и если по этой цене покупают, значит она справедлива. Покупателя не нужно дураком выставлять,он сравнивает цену 1шки-новостройки с 1шкой хрущёвкой и улучшенкой и новостройкой на стадии возведения. И если при этом он делает свой выбор в пользу какой ьо квартиры, значит в него есть на это основания. Например, сейчас одинаовая цена на студию 25 м в готовой новостройке с черновухой и на 30м хрущёвку. Я бы выбрала хрущевку из кирпича, и стены толще и тсж нет, значит коммуналка значительно дешевле. Но многие выбирают студию! Меньше площадь, стена в один кипричик+утеплитель, дорогая коммуналка! Ну если чел готов купить, то почему б ему не продать?!) А падать цены могут ток из за конкуренции, которой на рынке строящейся недвижки в самаре НЕТ! Поэтому цены и растут и будут продолжать расти! А вторички на всех не хватит....
Гость
9 июля 2014, 08:26
Заметно что цены выросли, авторы статьи абсолютно правы. Застраиваются только окраины, а в городе строят мало, поэтому цены пока будут расти.
Гость
9 июля 2014, 14:20
Город скоро станет непригоден для жилья с такой застройкой без инфраструктуры.