Почему на двух? Когда я брала ипотеку одна с 2 детьми, у меня было 3 официальных работы. НО! Та квартира(однокомнатная) давно продана,куплена двушка, потом продана и она, сейчас доплачиваем,уже с мужем,ттт, трешку.Ипотека действительно стимул к карьере и развитию. А ныть и "тащить ярмо" можно и на одной работе,даже без долгов.
Гость
31 июля 2014, 10:14
Гость
31 июля 2014, 08:46
Почему на двух? Когда я брала ипотеку одна с 2 детьми, у меня было 3 официальных работы. НО! Та квартира(однокомнатная) давно продана,куплена двушка, потом продана и она, сейчас доплачиваем,уже с мужем,ттт, трешку.Ипотека действительно стимул к карьере и развитию. А ныть и "тащить ярмо" можно и на одной работе,даже без долгов.
3 официальных работы...с синим лицом, но с ипотекой, или с красным, но в съемной. Каждый выбирает сам.
Гость
31 июля 2014, 10:20
Гость
31 июля 2014, 08:46
Почему на двух? Когда я брала ипотеку одна с 2 детьми, у меня было 3 официальных работы. НО! Та квартира(однокомнатная) давно продана,куплена двушка, потом продана и она, сейчас доплачиваем,уже с мужем,ттт, трешку.Ипотека действительно стимул к карьере и развитию. А ныть и "тащить ярмо" можно и на одной работе,даже без долгов.
Одна? А с кем же оставались Ваши 2 детей? Хотя бы во время их болезней? Не думаю, что на Ваших 3 работах очень любили оплачивать больничные. Одна - это совсем одна, без бабушек, дедушек, т.е. без помощи. Давайте называть вещи своими именами. Совсем одна с 2 детьми пусть даже на 5 работах Вы ипотеку не закрыли бы.
Гость
31 июля 2014, 13:25
Статья по принципу "А еще каждому заемщику совершенно бесплатно выдается прикольная бейсболка!" После комментария Гостьи 08:34 добавить особо нечего. "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!"
Гость
31 июля 2014, 14:42
Вы про меня что? Гостья от 8.46. Да, действительно,добавить нечего. Хотите иметь квартиру - работайте. Или копите и отказывайте себе во всем. Или выплачивайте ипотеку и ищите лучшую работу(работы) и источники дохода.Третьего (если по-честному) не дано
Гость
1 августа 2014, 09:21
Гость
31 июля 2014, 14:42
Вы про меня что? Гостья от 8.46. Да, действительно,добавить нечего. Хотите иметь квартиру - работайте. Или копите и отказывайте себе во всем. Или выплачивайте ипотеку и ищите лучшую работу(работы) и источники дохода.Третьего (если по-честному) не дано
Нет, это не про вас. Это про "рассуждения молодой девушки", которая жизни еще не знает
Гость
31 июля 2014, 14:27
Неубедительно. Ипотека - это кабала. Кабалой и останется
Гость
1 августа 2014, 13:45
В нашем нестабильном государстве ипотека - прямой путь в кабалу к банку. Это во всем мире ипотека нужна для улучшения жилищных условий людей, а у нас - это средство к обогащению банка и банкиров. Взяв 3 млн на 25 лет, отдаешь 9 млн. В условиях полной нестабильности, а так же политики государства в отношении людей, их уровня жизни и трудовых отношений имеем следующие риски:
1 Потеря работы.
2 Снижение зарплаты.
3 Инфляция без индексации зарплаты.
4 Рост ставок по ипотеке.
И как следствие, происходят случаи, когда люди не могут выплатить за ипотеку, сжигают жилье, а сами кончают жизнь самоубийством.
Так, что статью надо было назвать: Ипотека - стимул попасть в кабалу и потерять все.
Кстати отдельный привет Сбербанку, который уже поднял ставки по ипотеке.
Гость
4 августа 2014, 19:33
Заголовок не немножко не правильный. Нужно было написать "Ипотека – стимул к воровству, мошенничеству и взяточничеству?" Так как после "Причем настолько, что в ближайшие 15-20 лет пришлось бы отказаться от всех радостей жизни." - я понял что пора учиться воровать. Я был честным, но страх перед тем что всю молодость придётся "отказаться от всех радостей жизни" намного сильнее чем сесть в тюрьму... Отучусь и в путь!!!
Гость
4 августа 2014, 20:20
"А это стимул родить минимум двоих детей и, как следствие, иметь большую и дружную семью." - нужно быть умалишённым что бы заводить 2-х детей будучи бомжом, так как банк как дал квартиру также и отобрать её может. И в итоге если в начале было 2 бомжа, то будет ещё +2 малолетних бомжа.
Гость
4 августа 2014, 23:41
Ха ха)) Значит у меня много таких умалишенных знакомых)) Наверно средства маткапитала используют в дальнейшем на погашение ипотеки, когда уже живут в квартире.
Гость
5 августа 2014, 09:27
Гость
4 августа 2014, 23:41
Ха ха)) Значит у меня много таких умалишенных знакомых)) Наверно средства маткапитала используют в дальнейшем на погашение ипотеки, когда уже живут в квартире.
Это просто безвыходная ситуация - жить где-то надо и семью хочется. А вообще у нас люди ничего не боятся.
Гость
31 июля 2014, 12:40
Ипотека - вещь удобная и нужная, но пока у наших банков такие ставки, переплата не в 2 раза, а 2.5-3. Квартиры так не понднимуться в цене. Максимум на 50%. А если брать вторичку, ту же хрущевку, то к моменту погашения ипотеки она будет не пригодной для жизни, аварийной и т.п. А в новых домах стоят на много дороже.
Давайте взглянем на факты: одна девелоперская компания предлагает квартиры под ипотеку на 30(!!!) лет с ежемесечным платежом 10000 (9990, если точно) за двушку и 6500 за однушку в новостройках за Южным постом. Круто, не правда ли? Любому по карману. Но прочитав подробные условия: при первоначальном взносе 50% и стоимости 2100000 за двушку и 1100000 за однушку можно посчитать, что заем мы берем 1050000 и 550000 соответственно. Переплату посчитать сами можете путем простого перемножения. Ничего личного, просто пример
Конечно, это не то, что снимать у тети на птичьих правах. Это ваше родное и кровное, но лезть в кабалу у меня нет никакго желания. Тем более, что ипотека дается под залог жилья и случись что (не дай Бог, конечно) вы останетесь без денег и без квартиры.
Гость
31 июля 2014, 15:52
Спасибо нашему государству за помощь молодеже и не только!???
Гость
1 августа 2014, 11:27
Ипотека -стимул к лучшей жизни банкира. Берите больше и чаще ипотеку -улучшайте жизнь банковских миллиардеров.
Гость
31 июля 2014, 18:21
Лучше землю взять, сторить дом потихонечку. Брать небольшие кредиты от 100000 тысяч и погашать. В связи с нестабильностью в нашем государстве, я понимаю в германии взять дом стоимостью 250 000 евро на 50 лет. Но там даже если работу потеряешь можешь социалкой оплачивать, или государство поможет трудоустроится. А в России?
Только с землей непонятно где и сколько покупатт, по какой цене.
Гость
1 августа 2014, 11:42
Да ну! А ребенка как учить? В сельскую школу отдать? Или Вы имеете ввиду купить землю в черте города? Так она стоит как квартира плюс еще дом нужно строить. Хороший дом с хорошим ремонтом выйдет раза в 2-3 дороже чем квартира. А еще налог на землю и коммуналка.
Когда дети выросли, то свой дом это просто супер. Хочешь земледелием занимайся, хочешь газон сделай, соседи не мешают и вообще куча плюсов.
Гость
1 августа 2014, 18:34
Гость
1 августа 2014, 11:42
Да ну! А ребенка как учить? В сельскую школу отдать? Или Вы имеете ввиду купить землю в черте города? Так она стоит как квартира плюс еще дом нужно строить. Хороший дом с хорошим ремонтом выйдет раза в 2-3 дороже чем квартира. А еще налог на землю и коммуналка.
Когда дети выросли, то свой дом это просто супер. Хочешь земледелием занимайся, хочешь газон сделай, соседи не мешают и вообще куча плюсов.
Допустим мне дом нужен из дерева, с печкой как в старые русские времена.
Думаю что за 1000000 рублей построю. Или у Кошелева лучше взять?
Гость
2 августа 2014, 18:20
Гость
1 августа 2014, 18:34
Допустим мне дом нужен из дерева, с печкой как в старые русские времена.
Думаю что за 1000000 рублей построю. Или у Кошелева лучше взять?
в таком случае - да. Кошелев отчаянные люди берут или кто от родителей бежит))) по крайней мере сейчас, когда этот мкрн разросся до небольшого городка.
Гость
31 июля 2014, 08:27
Я не против снимать, по ипотеке сейчас такие ставки что мама не горюй
Гость
31 июля 2014, 08:56
Ну а если хозяин завысит аренду до небес куда деваться пойдешь?на улицу чтоли?,у ипотеки если равными долями платить будешь, платежи не изменятся ни в кое случае, у тебя договор с банком, да и тем более лучше платить за свое чем какому-нибудь дяде или тете за квартиру, которая НИКОГДА не станет твоей
Гость
31 июля 2014, 10:18
Гость
31 июля 2014, 08:56
Ну а если хозяин завысит аренду до небес куда деваться пойдешь?на улицу чтоли?,у ипотеки если равными долями платить будешь, платежи не изменятся ни в кое случае, у тебя договор с банком, да и тем более лучше платить за свое чем какому-нибудь дяде или тете за квартиру, которая НИКОГДА не станет твоей
Лучше платить за чужую съемную 12 000, чем за свою ипотечную 26 000 в месяц. Цены реальные, сегодняшние , район Металлурга. Мы с мужем решили продолжать платить за съемную, но хотя бы раз в год съездить отдохнуть и не чувствовать себя рабами.
Гость
5 августа 2014, 14:01
Гость
31 июля 2014, 10:18
Лучше платить за чужую съемную 12 000, чем за свою ипотечную 26 000 в месяц. Цены реальные, сегодняшние , район Металлурга. Мы с мужем решили продолжать платить за съемную, но хотя бы раз в год съездить отдохнуть и не чувствовать себя рабами.
у меня есть квартира, которую я сдаю - пошли у меня там жить, пятнашка в месяц. Тебе же в своей неинтересно, а мне как раз квартирант нужен
Гость
1 августа 2014, 18:37
Почему-то кредитный калькулятор не работает у Сбербанка?
Вы все удивляетесь почему у нас ипотека дорогая, да потому что наши банки отдают
Под 2 процента америке, потом у них берут под 6%, и нам дают под 10-12%.
Вот ответ почему нас не будет ипотеки 6-8%.
Гость
5 августа 2014, 15:33
Ты блин гений. Только как же нынешняя экономическая ситуация и "санкции"? По твоей логике сейчас ни какой сбербанк, втб, газпромбанк не должен давать кредитов...
Гость
5 августа 2014, 23:51
Гость
5 августа 2014, 15:33
Ты блин гений. Только как же нынешняя экономическая ситуация и "санкции"? По твоей логике сейчас ни какой сбербанк, втб, газпромбанк не должен давать кредитов...
Почти все банки с участием иностранного капитала,
Слишком много посредников и риски все заложены.
Я не писал что будут или не будут давать ипотеку.
Я писал почему такие ставки.
Гость
6 августа 2014, 13:03
Гость
5 августа 2014, 15:33
Ты блин гений. Только как же нынешняя экономическая ситуация и "санкции"? По твоей логике сейчас ни какой сбербанк, втб, газпромбанк не должен давать кредитов...
Думаю что недвижимость в цене упадет на 20-30% особенно в новостройках.
Гость
30 июля 2014, 20:12
Да? А случись что с работой и что?
Да вы просто посчитайте сколько за проценты отдадите!
Сейчас рынок стоит!
Проще накопить!
Гость
31 июля 2014, 09:14
А где жить то будете?) И с чего вы взяли что рынок стоит?)
Гость
31 июля 2014, 12:42
Гость
31 июля 2014, 09:14
А где жить то будете?) И с чего вы взяли что рынок стоит?)
Если нечем будет платить, то жить точно негде будет-выселят.
Гость
31 июля 2014, 08:34
Рассуждения молодой девушки, только окончившей университет, и смотрящей на жизнь широко раскрытыми глазами. Мило, конечно, но:
Вы, Ольга Нестерова, пока еще ,в силу возраста, не представляете, что такое 20 лет "отказываться от всех радостей жизни". Это сейчас, вылетев из университета воробышком, Вы мечтаете о счастливой жизни без невзгод (и дай Бог, конечно). Но жизнь за 20 лет может развернуться на 180 градусов не раз.
"Вам нужно найти высокооплачиваемую работу"-не могут 7/8 населения, нуждающегося в ипотеке, быть топ-менеджерами и директорами и иже с ними. Не найдется для всех нуждающихся высокооплачиваемая работа.
"Стимул родить двух детей"-это фраза тоже улыбнула. Ипотека и двое детей-Вы это не представляете, молодая еще. Не у всех семья остается дружной.
"...в перспективе Вам не грозит увольнение..."-да кто же его знает? Все может быть, а у тебя ипотека и двое детей на руках. Ладно, если муж есть.
Можно взять ипотеку в 22, если семью планируешь заводить в 32. Хоть полсрока скостится без проблем. А там муж добавит)). Удачи, Ольга!
Гость
31 июля 2014, 09:02
Большое спасибо Вам за отзыв! Интересно было услышать Ваше мнение. Да, ипотека – большая ответственность, но решить жилищный вопрос иначе зачастую молодые люди сегодня не могут. Как ни крути, но придется идти на определенные риски.
Гость
31 июля 2014, 19:10
не гоните на молодую девочку,грамотно пишет.а по поводу детей,есть у меня близкий знакомый,трое детей,погодки,жена не работает,сам на своем микроавтобусе трудиться,по его словам,да и с виду,живут радуясь,ипотека на 15 лет,таких примеров не мало.всегда проще найти оправдание...
Гость
4 августа 2014, 13:16
Вот так нам промывают мозги: "взять сегодня ипотечный кредит под 12% на 20 лет оказывается очень даже выгодно", то есть платить как за квартиру будущего, оплатить цену, которая будет через 20 лет, когда буханка хлеба будет рублей 200 стоить.
Нет, это не выгодно, это грабеж и ростовщичество банков, это население добровольно отдающее себя в кабалу, ведь не все эффективными топ-менеджерами работают. А жить ведь где-то надо, этим банки и пользуются, наживаясь на обычных гражданах. Зри в корень.
Гость
4 августа 2014, 15:35
Где-то встретил выдержку из БСЭ (Большая Советская Энциклопедия, кто не знает), и там вроде как написано, что Ипотека-один из способов эксплуатации и искусственного обнищания населения... И что в СССР ипотеки нет! Вот такие вот дела!
Гость
4 августа 2014, 15:37
По существу. Ипотека в России - полная чушь. Фактически, вредная вещь. Но сама по себе ипотека это лишь финансовый инструмент. Инструмент не может быть (или не быть) злом. Злом, вредным его делают сопутствующие обстоятельства или те, в чьих умелых и не очень руках он оказывается.
Я это к чему.
Замечательно, что в голове сложился четкий план, как жить с ипотекой. Планирование и грамотное использование финансовых инструментов в любом случае пригодится в жизни. Вопрос только, где во всем этом плане учтены объективные обстоятельства? Я не увидел, а без их учета брать ипотеку - фактически смело подписывать себе приговор. Оно не получится (с ипотекой) всё гладко само по себе, потому что оно и не задумано так.
Гость
1 августа 2014, 16:46
Моя подруга взяла ипотеку на 20 лет, родили двух детишек. Так сейчас почти все делают потому что альтернативы нет не по съемным же мотаться
Гость
1 августа 2014, 20:49
А вот немцы предпочитают именно "мотаться по съемным" (точнее, снимать годами одну и ту же квартиру - раз это устраивает обе строны, договор никто разрывать не будет). Хотя и проценты по ипотеке у них нормальные, и соотношение цен на жилье к доходам куда как лучше. Но свобода (а не привязка к неоплаченной бетонной конуре) - гораздо дороже
Гость
2 августа 2014, 18:32
Гость
1 августа 2014, 20:49
А вот немцы предпочитают именно "мотаться по съемным" (точнее, снимать годами одну и ту же квартиру - раз это устраивает обе строны, договор никто разрывать не будет). Хотя и проценты по ипотеке у них нормальные, и соотношение цен на жилье к доходам куда как лучше. Но свобода (а не привязка к неоплаченной бетонной конуре) - гораздо дороже
За год сменили 2 квартиры. В одной хозяка божилась, что продавать не будет и жить можно хоть 10 лет, в итоге объявление о продаже нашел на сайте через месяц как мы въехали и вычистили до блеска квартиру, а в другой хозяева не хотели улучшать наши условия -элементарно окна поменять в счет аренды. Предлагали даже 50\50, в итоге съехали. А договора заключать не хотят-боятся налоговой. Знакомый мой снимал квартиру один. Жили года 2-3. В один день хозяйка вежливо попросила его съехать, причем, он парень тихий, спокойный. Гулянки не устраивал. Вот и пойми этих хозяев-барев.
В Германии, на сколько знаю, совсем другие условия. Если снимаешь квартиру, то живи хоть до пенсии там, а если съезжаешь, то будь добор - сделай косметический ремонт. У нас же наоборот - въехал в помойку и хочешь делай ремонт, хочешь в свинарнике живи. Или за 17-20 тыс снимай с евроремонтом.
Гость
3 августа 2014, 02:03
Гость
2 августа 2014, 18:32
За год сменили 2 квартиры. В одной хозяка божилась, что продавать не будет и жить можно хоть 10 лет, в итоге объявление о продаже нашел на сайте через месяц как мы въехали и вычистили до блеска квартиру, а в другой хозяева не хотели улучшать наши условия -элементарно окна поменять в счет аренды. Предлагали даже 50\50, в итоге съехали. А договора заключать не хотят-боятся налоговой. Знакомый мой снимал квартиру один. Жили года 2-3. В один день хозяйка вежливо попросила его съехать, причем, он парень тихий, спокойный. Гулянки не устраивал. Вот и пойми этих хозяев-барев.
В Германии, на сколько знаю, совсем другие условия. Если снимаешь квартиру, то живи хоть до пенсии там, а если съезжаешь, то будь добор - сделай косметический ремонт. У нас же наоборот - въехал в помойку и хочешь делай ремонт, хочешь в свинарнике живи. Или за 17-20 тыс снимай с евроремонтом.
А надо было этих хозяев сдать в налоговую. Если все нормальные люди так делать будут, то скоро тоже будем жить как в Германии)))
Гость
31 июля 2014, 22:48
Не знаю, каким же глупцом надо быть, чтобы загонять себя в кабалу с ипотекой. Молодые, ну что вы делаете в этой России?
Где родился, там сгодился? Полная чушь. Пробуй в жизни что-нибудь. Такие возможности стоят, а ты ярмо вешаешь себе в этой диктатуре. У меня знакомый родом из Нижнего, потом перебрался в Москву, снимал квартиры, жизнь почувствовал
там без родителей, но голова у парня есть (ему 32 года) и он начал связи искать (он-программист) по работе и сейчас живет в Нью-Джерси. Это подарок судьбы!!! Под лежащий камень вода не течет, Ванечка. Или ты делай свою жизнь или жизнь тебя сделает. Смотри на мамку с папкой и делай наоборот. Америка, Европа- вот какая цель у тебя должна быть,
а не ипотека в грязной Самаре..
Гость
1 августа 2014, 15:47
+100%,думаю также, но многое "но" держит здесь. Надеюсь старость встречу где нибудь в Дании или Норвегии.
Гость
4 августа 2014, 15:33
Да-да, это прямо история моего знакомого.
Был техническим директором одного небольшого телеком-оператора в Ижевске, зарплата 2-3 тысячи долларов, квартирка, простенькая машинка - в общем, явно не олигарх, но жить комфортно. Много полезного сделал для своих знакомых и городка на этой должности, люди его уважали.
Но вот была у него мечта, жить в загранице.
И теперь он почетный младший программист в малоизвестной малазийской компании, работающий по срочному договору за 400 евро в месяц. Зато живет в замечательном городке Целле, где соседи тычут в них пальцем и на совещаниях говорят "вы на редкость умный для русского".
Замечательный сюжетный поворот, я рад за него.
Гость
5 августа 2014, 12:13
Гость
4 августа 2014, 15:33
Да-да, это прямо история моего знакомого.
Был техническим директором одного небольшого телеком-оператора в Ижевске, зарплата 2-3 тысячи долларов, квартирка, простенькая машинка - в общем, явно не олигарх, но жить комфортно. Много полезного сделал для своих знакомых и городка на этой должности, люди его уважали.
Но вот была у него мечта, жить в загранице.
И теперь он почетный младший программист в малоизвестной малазийской компании, работающий по срочному договору за 400 евро в месяц. Зато живет в замечательном городке Целле, где соседи тычут в них пальцем и на совещаниях говорят "вы на редкость умный для русского".
Замечательный сюжетный поворот, я рад за него.
Странная история. Целле - это что, в Германии? Там такая зарплата - это не облагаемый налогами минимум, и она явно не может относиться к программистам. Похоже, это такой "специалист", что бОльшего не заслуживает. Кстати, через пару лет вступает в силу закон, согласно которому минимальная зарплата будет составлять 8.5 евро в час
Гость
1 августа 2014, 14:59
Зачем писать статью,когда просто нечего сказать?
Или вот прям обязательно что то сказать нужно? Пофиг что?
Гость
1 августа 2014, 16:34
Не соглашусь с Вами, к сожалению. Это очень актуальный вопрос, по которому каждый имеет право на свою точку зрения. На мой взгляд, в статье вполне отражена моя позиция.
Гость
31 июля 2014, 16:20
Брала на 9 лет и 4 мес 1200тр, переплата 850тр, на момент пока квартира построилась цена на нее выросла на 650тр, и таким образом спустя всего год я почти окупила переплату. Плачу 17тр при зп 32тр, умудряюсь ездить отдыхать (да не 5* отель), одеваться и ежемесячно покраски и стрижка и питаюсь в обед в столовой. Терпимо зато своя, зато будет, что передать детям.
Гость
31 июля 2014, 18:22
Как же нашему капиталисту воспроизводить рабочую силу, если жилья нет,
медицина и образование платное. А зарплаты далеко не европейские.
Гость
5 августа 2014, 12:16
мы щас платим за ипотеку по 20070ра первые 3 года а потом 14700 взяли на 20 лет когда пришли оформлять сказали что по 16500 будемм платить а вдень уже всех итапов когда прошли оформление и первоночальный взнос внесли оказалось что 20070р т.ч банки всегда обманывают брали в сбере
Гость
6 августа 2014, 22:52
какая ипотека???? в нынешней ситуации.Послушайте экономистов, причём, разных.О том , сто нам грозит в ближайшем будущем.Инфляция будет бешеная, т. к . начнут печатать необеспеченные деньги.( дешёвых кредитов не дадут, а платить людям надо).И проценты на ипотеку поплывут вверх.
Гость
1 августа 2014, 16:58
безусловно.Каждый имеет право на свое мнение.
Но в СМИ не каждый прохожий может вот так взять и высказаться,верно?
И если Вы высказываетесь как журналист СМИ - напишите,грубо говоря.что то сущностное,важное и смысловое для всех,что то новое,раскройте какой-то новый смысл в этой истории ,а не перепечатывайте стандартный набор банальностей.
Гость
1 августа 2014, 19:22
Я уверена, что это тема, над которой стоит порассуждать. И судя по отзывам, людей она волнует так же, как и меня. Но все равно спасибо Вам за отзыв. Будем стараться искать новые интересные темы для читателей. Вам, к примеру, о чем было бы интересно прочитать?
Гость
4 августа 2014, 15:41
Гость
1 августа 2014, 19:22
Я уверена, что это тема, над которой стоит порассуждать. И судя по отзывам, людей она волнует так же, как и меня. Но все равно спасибо Вам за отзыв. Будем стараться искать новые интересные темы для читателей. Вам, к примеру, о чем было бы интересно прочитать?
К сожалению, из комментариев к статье узнаешь гораздо больше, чем из самой статьи
Гость
2 августа 2014, 23:00
Ипотека единственный способ купить квартиру, особенно в этом возрасте. Да, нас тоже пугала перспектива платить 20 лет. Первый год было сложно, много денег уходило на платежи. Но это был стимул зарабатывать больше. Много работал, и по выходным, и по ночам. Но нисколько не жалею об этом. Через 3 года расплатились полностью. И жалко было только, что раньше не взяли. Потом взяли ещё одну и также расплатились. Надо работать, а не ныть постоянно, что у вас всё плохо. Поверьте, Ольга, и отдыхать Вы также будете и радостей жизни будет хоть отбавляй. Пройдет 3 года, и этот платеж уже для Вас будет совсем небольшим.
Гость
4 августа 2014, 10:52
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони. Поэтому у нас мужчины до пенсии не доживают, беречь себя надо с молодости, но увы, не такая у нас в стране прекрасная жизнь, как расписывают журналисты
Гость
4 августа 2014, 13:43
Гость
4 августа 2014, 10:52
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони. Поэтому у нас мужчины до пенсии не доживают, беречь себя надо с молодости, но увы, не такая у нас в стране прекрасная жизнь, как расписывают журналисты
А как вы себя бережете? Поделитесь секретом)
Гость
5 августа 2014, 09:28
Гость
4 августа 2014, 13:43
А как вы себя бережете? Поделитесь секретом)
Мне повезло с хорошей работой
Гость
1 августа 2014, 10:05
Нет, я не пойму а где вы все денег найдете чтоб снимать??? Или купить без кредита??
Гость
31 июля 2014, 11:07
Оля, молодец :)
да, за 10, 20 лет многое может произойти.
Снимать квартиру всю жизнь нам даже не то что менталитет не позволяет, но и финансы, т.к. стоимость нормального жилья в месяц приближается с каждым годом к ипотечному платежу, смысл тогда вкладывать деньги не в свое жилье?
под лежачий камень вода не течет - если нужна квартира, то нужно брать :)
Гость
31 июля 2014, 17:00
Спасибо, Даша! Уверена, многие с нами согласятся)
Гость
1 августа 2014, 19:49
мне понравилась статья,много комментов)вижу на журналистку напали)))а гость 16.58,какой еще новый смысл?!!!),вам тут нужен,два варианта брать или не брать,и с каким настроем к этому подойти,с настроением "хомута",или с настроение перспективного преобретения,мне кажется размышления интересны и наталкивают на оптимистичный лад)умничка !!!
Гость
4 августа 2014, 15:05
Журналист должен быть "зубастым", а это школьное сочинение на тему: как я собираюсь решать квартирный вопрос. Субъективная статья, нет pro и contra, реальных (я подчеркну реальных) примеров из жизни, а примеров достаточно и не только позитивных. Ипотека для руководителя или простого работяги, для одинокого мужчины или женщины с двумя детьми - не одно и то же. Глубины нет. Комментарии гораздо объективнее и интереснее читать, из-за них и читаю этот сайт.
Гость
6 августа 2014, 15:07
дом "потихонечку" строить до пенсии будете...только коробку построить пару миллионнов надо, а внутрянка, сети, коммуникации еще столько же.на 100 тыс много не сделаешь...мы с мужем черновую однушку начали ремонтировать, так 100 тыс за 2 недели спустили и это только начало...а вы говорите дом...
Гость
6 августа 2014, 15:37
Из коммуникаций газ, свет. Или только свет.
С газом можно поврементить, поставить твердотопливный котел.
Коробку сделать из дешевого кирпича, обшить утеплителем, потом декоративной
Штукатуркой.
Вообщем сейчас стройматериалов очень много, были бы руки и желание.
Гость
20 августа 2014, 13:51
Ипотека выгодна в 2х случаях: 1.когда у вас зарплата от 50000 и выше и 2. если вы признаны нуждающимся и вам выдан сертификат на приобритение жилья (800 000р.). Вносите его как превоначальный взнос, потом быстренько 2-х детей (это еще 450 000) и вот у вы уже полквартиры погасили. Профит!
Гость
21 августа 2014, 10:57
Господа, ипотечную квартиру то и продать можно, если уж нет возможности платить.
Гость
17 октября 2014, 14:35
Вы, Ольга Нестерова, пока еще ,в силу возраста, не представляете, что такое 20 лет "отказываться от всех радостей жизни". Это сейчас, вылетев из университета воробышком, Вы мечтаете о счастливой жизни без невзгод (и дай Бог, конечно). Но жизнь за 20 лет может развернуться на 180 градусов не раз.
"Вам нужно найти высокооплачиваемую работу"-не могут 7/8 населения, нуждающегося в ипотеке, быть топ-менеджерами и директорами и иже с ними. Не найдется для всех нуждающихся высокооплачиваемая работа.
"Стимул родить двух детей"-это фраза тоже улыбнула. Ипотека и двое детей-Вы это не представляете, молодая еще. Не у всех семья остается дружной.
"...в перспективе Вам не грозит увольнение..."-да кто же его знает? Все может быть, а у тебя ипотека и двое детей на руках. Ладно, если муж есть.
Можно взять ипотеку в 22, если семью планируешь заводить в 32. Хоть полсрока скостится без проблем. А там муж добавит)). Удачи, Ольга!
СОГЛАСНА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ, К СОЖАЛЕНИЮ.....
Гость
27 ноября 2014, 13:36
Мне немного за 40, один, ипотеку на разумный срок в Сбере, а это 15 лет, на однокомнатную квартиру в отдаленном районе, 1700 000, да, еще надо первоначальный взнос найти, ну короче выходит 22 000. Ставка моля 18000, работаю на 4-х работах, под 40 с трудом вылезает, сфера здравоохранения, и на какие шиши жить? Ведь коммуналку надо платить, ремонт (своими руками сделаю, но материалы). Отчего отказаться?
Гость
30 июля 2014, 19:02
и я за ипотеку!!!в идеале процент пониже...
Гость
1 августа 2014, 20:43
А я - за падение цен на жилье, чтобы было как в нормальных странах: 1м2=1 ср-мес.з/п. Тогда можно и вообще без ипотеки!
Гость
30 июля 2014, 19:07
все верно,у многих нет другой возможности.а на снижение может повлиять либо конкуренция ,либо госвласть
Гость
5 августа 2014, 13:24
Хорошо, что материнский капитал нельзя получить на руки (его нельзя пропить, купить машинку, съездить в Египтик, накупить шмоток...) 450 тысяч - хорошее подспорье молодой семье для погашения части ипотеки - как правило, берут от 1 до 1,5-2 миллионов рублей, так что гасят от трети до четверти суммы. Гасит государство.
Очень недалеким человеком надо быть, чтобы этого не понимать. И когда треть погашена, остается ежемесячная выплата не 20 000 за двухкомнатную 60 метров, а 14. Что ну очень приемлимо.
Гость
5 августа 2014, 22:15
Очень недалеким человеком надо быть, чтобы рожать ребенка только из-за того, чтобы ипотеку частично погасить. Не ипотека должна быть решающим фактором в планировании семьи. Ребенка надо кормить, одевать, образование давать, внимание ему уделять, ребенок должен быть желанным. А рассуждение - вот я второго рожу, значит мне платить по ипотеке меньше - цинизм какой-то, тем более на ребенка гораздо больше уйдет денег, чем на выплаты до перерасчета.
Гость
30 июля 2014, 17:23
Сейчас самое время брать ипотеку - большинство банков идут навстречу заемщикам.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Ипотека – стимул к лучшей жизни?