перейти к новости

На сколько упадет цена на недвижимость?

16 апреля 2015, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
216
Гость
16 апреля 2015, 20:00
Машины тоже не продаются,да еще и подорожали, но бесплатно их никто не раздает. Почему все ждут хорошую однокомнатную по цене Жигулей?
Гость
16 апреля 2015, 10:18
Ничего нового, будет хорошо- хорошо,будет плохо- плохо, будет также- ни чего не измениться. Никто ни чего не знает.
Гость
16 апреля 2015, 19:46
Видимо среди злорадствующих в основной массе те, кто не сможет купить квартиру ни когда. Будет она стоить миллион или три,вам все равно, денег ноль! Бетонные коробки вас не устраивают, хотя живете в таких же, только съемных или родительских. Инвесторы, застройщики и риэлторы классовые враги, которые пытаются на ваших 20 копейках нажиться.Вперед в деревню, там есть такая порода бездельников, их уже мало но есть,у них еще проще логика " во всем городские виноваты!" Золотое правило- покупай когда дешево,продавай когда дорого. Видимо многие ждут когда станет дорого.
Гость
17 апреля 2015, 10:29
Ну зачем же за всех говорить, что денег ноль? Держу в банках около 4М, в принципе хотел бы улучшить жилищные условия. Но в данное время вкладываться в бетон не собираюсь - это полное безумие, т.к. сегодняшних цен он не стоит. Пока подожду годик, пускай цены уменьшатся, а деньги на счету увеличатся примерно до 5М)))
Гость
17 апреля 2015, 12:48
Гость
17 апреля 2015, 10:29
Ну зачем же за всех говорить, что денег ноль? Держу в банках около 4М, в принципе хотел бы улучшить жилищные условия. Но в данное время вкладываться в бетон не собираюсь - это полное безумие, т.к. сегодняшних цен он не стоит. Пока подожду годик, пускай цены уменьшатся, а деньги на счету увеличатся примерно до 5М)))
В 11:29 запостил, видимо, во вторую смену учишься, олигарх? "Держу в банках около 4М" (с) А банки где держишь, на балконе? А "М" - заглавная, это, скорее всего, миллиард? И валюта, небось, всяко не рубли))) В бетон обычно бутовый камень вкладывается, а люди жилье покупают.
Гость
17 апреля 2015, 14:12
Гость
17 апреля 2015, 10:29
Ну зачем же за всех говорить, что денег ноль? Держу в банках около 4М, в принципе хотел бы улучшить жилищные условия. Но в данное время вкладываться в бетон не собираюсь - это полное безумие, т.к. сегодняшних цен он не стоит. Пока подожду годик, пускай цены уменьшатся, а деньги на счету увеличатся примерно до 5М)))
Цена денег и сумма - разные понятия. Смотря чем мерить эту сумму - если холодильниками и продуктами - она усохла наполовину. Квартирами - осталась той же. Резкое колебание рубля ничего хорошего не предвещает и при плохом варианте банки могут посыпаться, а тогда про страховые выплат?
Гость
16 апреля 2015, 18:40
Несоответствие. Аналитики пишут о падении продаж автотранспорта на 40 %. Я, работник автосалона, назову другую цифру - 80%. Моя супруга, - риэлтер. У них количество сделок с недвижимостью с начала года - 15% от прошлого года. Т.е. снижение в 7 раз. И так, куда ни плюнь. Зачем нужны умные разлогольствования, если все цифры завираются по привычке?
Гость
16 апреля 2015, 20:01
Вы не правильно указали места работы , правильно писать- мы с супругой безработные (((
Гость
16 апреля 2015, 20:49
Вот это пара: он у дилера, она - риелтер! Два сапога!
Гость
17 апреля 2015, 07:32
Зато в декабре всплеск продаж был.
Гость
16 апреля 2015, 11:20
статья из разряда -есть ли жизнь на Марсе.. гадание на кофейной гуще интереснее хотя бы.
Гость
16 апреля 2015, 20:52
Стоимость недвижимости для потребителя сохранится в ближайшее время, но не упадет. А если упадет то очень незначительно и кратковременно. А скорее медленно продолжит рост, при условии стабильности нашей экономики. Но этот рост инфляция перекроет, поэтому если продавать то сейчас, а если покупать то позже. Все это очень субъективно и многофакторно. Но продажа или покупка у каждого участника рынка имеет разные цели. Тот кто продает должен знать что делать с деньгами после этого. И не забывать, что цена денег и сумма не одно и тоже.
Гость
16 апреля 2015, 18:48
Смешно читать, чтобы купить хоть что-нибудь нужны деньги! Вопрос в том когда доходы будут таковы чтобы выбирать можно было а не покупать на что хватило?!
Гость
16 апреля 2015, 20:36
Мы хотим квартиры,по цене пучка лука! Мы хотим зарплату, на пять пучков лука! Ну не бывает так господа, недвижимость всегда и везде одно из самых дорогостоящих благ человечества. Продаж сейчас нет ни где, за исключением продуктов, да и то стараются экономить. Ситуация изменится, все начнут кусать локти, так уже было и не раз. Я не призываю бежать и скупать квартиры, но сейчас удачное время улучшить жилищные условия за адекватную цену.
Гость
17 апреля 2015, 14:35
Одинокий молодой инвестор ищет очаровательную риелторшу для создания агенства недвижимости
Гость
17 апреля 2015, 16:20
уже нашел)))
Гость
17 апреля 2015, 23:17
Гость
17 апреля 2015, 16:20
уже нашел)))
Властью данной мне 74.ru! Обьявляю вас мужем и женой!)
Гость
19 апреля 2015, 12:54
Гость
17 апреля 2015, 23:17
Властью данной мне 74.ru! Обьявляю вас мужем и женой!)
нету больше молодого инвестора(((... Зато у меня куча денег)))
Гость
17 апреля 2015, 01:56
зачем на челябинском сайте статья про рынок Питера??!!! вообще разные сегменты рынка с разными ценниками - качеством стройки - себестоимостью и прочими факторами - средняя температура по больнице . в Питере ценник в пределах КАД от 100 рублей за метр - это нормальный застройщик часто с отделкой часто кирпич нормальный ЖК и прочее - в то же время в Питере народу куда больше чем в Че ....
Гость
17 апреля 2015, 13:19
И что особенно важно - в Питере НЕТ обманутых дольщиков, т.е. все объекты достраиваются Поэтому вкладываться в стройку там выгодно. Есть несколько объектов на Варшавской, которые достраиваются и сдаются со скрипом. Думаю, из-за того, что кусок слишком завидный.
Гость
20 апреля 2015, 19:04
СЕГОДНЯ В СМИ( БИЗНЕС ФМ) ПРИЗНАЛИ ЧТО СУБСИДИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ НЕ ПОМОГАЕТ! ПАДЕНИЕ РЫНКА ОФИЦИАЛЬНО УЖЕ 40%! ЭТО НОВОСТРОЙКИ! ВТОРИЧКУ НЕ КТО НЕ СЧИТАЛ!
Гость
20 апреля 2015, 22:25
Я тоже каждый день слушаю бизнес-фм, как вражеское радио. Планы врагов надо знать из первых уст. Как только дохожу до точки кипения- переключаю на музыку.
Гость
20 апреля 2015, 22:53
"никто" умник
Гость
21 апреля 2015, 13:27
Гость
20 апреля 2015, 22:53
"никто" умник
ТЫ ГОРДИШЬСЯ СОБОЙ????
Гость
16 апреля 2015, 20:42
В варианте 3,цена 100$ за баррелей утопична, но если даже предположить цену 70-80$, курс рубля будет 42-45. Недвига дорожать сразу не станет, но дешевых предложений не будет.
Гость
18 апреля 2015, 14:01
Прогноз на основании анализа полета воробьиного помета : кому нужны такие прогнозы :" или будет здорово или будет плохо"
18 апреля 2015, 08:19
Недвижимость - она и в Африке недвижимость!А у недвижимости свои приоритеты: место,место и еще раз место!Недвижимость в хорошем месте всегда будет востребована,даже если она не лучшего качества.Качество можно улучшить,а вот плохое место никогда!
Гость
19 апреля 2015, 19:12
Где в деградирующей, вымирающей стране-изгое с коллапсирующей экономикой "хорошее место" - не подскажете? Ну, за пределами московского Бульварного кольца, конечно. Поинтересуйтесь сколько стоит недвижка в Замбабве, например. Нет, про "вечный рост" в рублях даже я допускаю, так же как и в замбабвийских долларах - эту мантру риэлторы во всех загнивающих странах распевают...
Гость
20 апреля 2015, 08:43
Гость
19 апреля 2015, 19:12
Где в деградирующей, вымирающей стране-изгое с коллапсирующей экономикой "хорошее место" - не подскажете? Ну, за пределами московского Бульварного кольца, конечно. Поинтересуйтесь сколько стоит недвижка в Замбабве, например. Нет, про "вечный рост" в рублях даже я допускаю, так же как и в замбабвийских долларах - эту мантру риэлторы во всех загнивающих странах распевают...
вот и едь в Зимбабве там и будешь изгоем белым среди черных
Гость
20 апреля 2015, 09:19
Гость
19 апреля 2015, 19:12
Где в деградирующей, вымирающей стране-изгое с коллапсирующей экономикой "хорошее место" - не подскажете? Ну, за пределами московского Бульварного кольца, конечно. Поинтересуйтесь сколько стоит недвижка в Замбабве, например. Нет, про "вечный рост" в рублях даже я допускаю, так же как и в замбабвийских долларах - эту мантру риэлторы во всех загнивающих странах распевают...
И что мешает вам жить в прекрасной "Замбабве"?
Гость
16 апреля 2015, 20:25
Для тех, кто не помнит 2008 год! Изнывали также, полуторка стоила миллион сто-миллион триста, в голос орали дорого!!! И побежали через год другой брать за 1600 000, а те кто продолжал ждать,брали позже за 1800000, год назад 2000000р за однуху на северо-западе стало устраивать. Теперь посчитайте, кто сэкономил?
Гость
17 апреля 2015, 10:30
Но точно не тот, кто купил ту же квартиру за 2000000 в 2007 году)))
Гость
17 апреля 2015, 13:07
Гость
17 апреля 2015, 10:30
Но точно не тот, кто купил ту же квартиру за 2000000 в 2007 году)))
но они в этой кв. эти 7 лет жили а не ждали у моря погоды.
Гость
17 апреля 2015, 14:21
Гость
17 апреля 2015, 13:07
но они в этой кв. эти 7 лет жили а не ждали у моря погоды.
2 млн, положенные в банк в 2007 году, приросли за это время минимум на 140%, т.е. на 2.8 млн. Аренда аналогичной квартиры в течение этого времени обошлась бы тысяч в 900, т.е. втрое дешевле.
Гость
16 апреля 2015, 11:00
Ни где ни что не упадёт .Упадёт только зарплата,которую ещё и не выдают.
Гость
16 апреля 2015, 21:28
дак щас путин сам раздаёт зарплаты - начал с космодрома..
Гость
16 апреля 2015, 13:31
Упадет обязательно, только на не свежую вторичку, буквально сегодня сидят бабушки во дворе звонят по объявлению с подъезда по квартире в новом доме на теореме, я спрашиваю вы снять хотите или купить? они говорят купить вот в этом доме двушку за 3300, я говорю так вон же через дорогу в брежневке или в ленинградке она дешевле на лям, а они говорят нам надо в новом доме, в тех сам покупай... Поэтому значительно цена снизиться только в несвежей вторичке, ну чтобы продавалась, а новостроя не так много построено и спрос есть.. Да и вторичку продают с целью купить новую...
Гость
16 апреля 2015, 14:45
Не выдумывайте,сейчас в строящееся жилье люди не вкладываются,за исключением тех,кто уже до кризиса вложился и многие пострадали от этого.А нового готового жилья в продаже практически нет,если только цены задраны.Вторичка ни чем не хуже.Для риэлторов конечно выгоднее новое жилье продавать,куш срубить побольше.
Гость
16 апреля 2015, 14:47
сказочник! старушки за свою жизнь считать научились! ДАЖЕ ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ СТАРУШКИ!!! ЭТО МОЛОДЕЖЬ МОЖНО РАЗВЕСТИ НА ЛЯМ ! КАК ДОМ СДАН И В НЕГО ВЪЕХАЛИ ОН Б/У! А СТРОЯТ СЕЙЧАС УЖАСНО! ОСОБЕННО "МНИМЫЙ КИРПИЧ !"
Гость
16 апреля 2015, 19:04
Гость
16 апреля 2015, 14:47
сказочник! старушки за свою жизнь считать научились! ДАЖЕ ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ СТАРУШКИ!!! ЭТО МОЛОДЕЖЬ МОЖНО РАЗВЕСТИ НА ЛЯМ ! КАК ДОМ СДАН И В НЕГО ВЪЕХАЛИ ОН Б/У! А СТРОЯТ СЕЙЧАС УЖАСНО! ОСОБЕННО "МНИМЫЙ КИРПИЧ !"
Реально говорю, я сам удивился, сидят три бабули на лавке возле подъезда нового панельного дома и по телефоны вопросы про квартиру задают( какой этаж и прочее)... я и решил у них поинтересоваться,
Гость
16 апреля 2015, 13:51
Прогнозировать изменение цен на недвижимость- задача непростая и на мой взгляд не очень и нужная. Технический анализ цены провести не представляется возможным, поскольку для этого необходим большой объем статистических данных по совершенным сделкам. И даже в этом случае мы будем иметь прогноз, которых может сбыться с определенной вероятностью. Фундаментальный анализ в этом деле тоже не помощник, поскольку планы и действия ЦБ и правительства непонятны и непредсказуемы. В чем можно быть точно уверенным- это то, что вложения в недвижимость будут становится все менее прибыльными и более рискованными.
Гость
16 апреля 2015, 16:48
"все менее прибыльными" - очень мягко сформулировано. Скорее, все более убыточными)))
Гость
16 апреля 2015, 19:34
Гость
16 апреля 2015, 16:48
"все менее прибыльными" - очень мягко сформулировано. Скорее, все более убыточными)))
Это временно
Гость
17 апреля 2015, 08:15
Гость
16 апреля 2015, 16:48
"все менее прибыльными" - очень мягко сформулировано. Скорее, все более убыточными)))
Квартира на стадии котлована это заготовка,построенная квартира это готовый продукт. Заготовка всегда дешевле поэтому, при условии что дом достроят,прибыль будет при всегда. Может колебаться только размер этой прибыли,чуть больше или меньше, но прибыль есть. Ни когда металлолом не был дорожи листа или арматуры.
Гость
16 апреля 2015, 20:58
Всё это утопия, если взять за основу базовый показатель любой экономики мира - производительность труда! Отсюда и пляшите. А плясать то и не приходится. У нас рост зарплат и доходов ( включая откаты и взятки) в разы выше производительности труда. Глянец за счёт неуёмных кредитов, но это подходит к концу. Аллес.....
Гость
17 апреля 2015, 15:32
Ну не знаю где что стоит и не продаётся, а в субботу приехал в 9-30 в рег. палату, талонов на регистрацию уже не было, народу не протолкнуться. Жизнь продолжается, ведь не потолкаться народ в рег. палату ломится.
Гость
17 апреля 2015, 17:48
на чмз нет ни кого, хоть в футбол играй.
Гость
18 апреля 2015, 12:25
Гость
17 апреля 2015, 17:48
на чмз нет ни кого, хоть в футбол играй.
на чмз нафиг никому не надо, грязный район алкашей и зэков
Гость
20 апреля 2015, 07:26
Гость
18 апреля 2015, 12:25
на чмз нафиг никому не надо, грязный район алкашей и зэков
ой, это ж где у нас элита-то собралась? Наверно, в парковом, в студиях по 26 квадратов?
Гость
16 апреля 2015, 20:54
Ждите, скоро цена пойдет вниз, и станет 15 т.р за квадрат. Я знаком со многими застройщиками и призаюсь честно: себестоимость метра составляет около 6 т.р. за метр. И я себе коттедж построил примерно по такой цене.
Гость
16 апреля 2015, 21:12
Сказочник))
Гость
16 апреля 2015, 22:14
Кум тыква чемпион!!!
Гость
16 апреля 2015, 22:18
Однокомнатная в 40м будет стоить 600т? Вы сами то,в то что пишите верите? Фантазер...
Гость
18 апреля 2015, 13:26
"Нормальная средняя скорость строительства – один этаж в 1,5 месяца." Что? 1,5 месяца? Средняя скорость? То есть это еще и не максимум? С ума сошли что ли? И сколько ждать постройки 20-этажного дома? И это только речь про саму стройку, а потом еще примерно столько же коммуникации и отделка. Это и называется та стройка, с которой не стоит связываться.
Гость
19 апреля 2015, 03:10
ну если русские строители - то возможно, скорость именно такая, причем качество - хуже худшего. А нормальные правильные строители (например из Китая) возводят 2-3 качественных этажа за НЕДЕЛЮ!
Гость
22 апреля 2015, 15:26
2-2,5 этажа в месяц -обычный темп стироительства. Чего ерунду то говорите.
Гость
16 апреля 2015, 15:50
Комментаторы, напишите свои мысли и замечания по качеству нынешнего строительства. Часто прохожу мимо "Академа" и вижу как прямо с улицы крепится вроде утеплитель, а сверху замазывается раствором. И как это будет в эксплуатации ?? Ткни пальцем и дырка ?? Разрушится штукатурка и будет разрушаться утеплитель и т.д. ?? И это крепится на блоки, которые можно расковырять гвоздём ?? С ломиком можно пройти через весь этаж ??. При чём это в "элитных" вставках. Присматриваю сыну квартиру, и то что вижу при возведении домов, настораживает по качеству и безопасности
Гость
16 апреля 2015, 19:00
не беспокойтесь, утеплитель с штукатуркой это утеплитель, его закроют сайдингом и ни чего вы не проткнёте, а вот панельки 20-ти этажные в Академе в трещинах будут ого го, хотя их наверно тоже потом сайдингом закроют.
Гость
17 апреля 2015, 07:20
Гость
16 апреля 2015, 19:00
не беспокойтесь, утеплитель с штукатуркой это утеплитель, его закроют сайдингом и ни чего вы не проткнёте, а вот панельки 20-ти этажные в Академе в трещинах будут ого го, хотя их наверно тоже потом сайдингом закроют.
а нынешние панели уже в Парковом трещинами покрылись,это видно по боковым стенам,а что внутри ,остается только догадываться
Гость
18 апреля 2015, 18:43
Чтобы снизить цену квадратного метра на новостройки, застройщики экономят на всём: на рабсиле, на материалах, на технике. Вывод насчёт качества подсказать? Даром, как известно, за амбаром.
Гость
16 апреля 2015, 14:47
бетономусор падает туда, где ему и место!)
Гость
16 апреля 2015, 17:50
И вас прихватит в это же отстойное место.
Гость
16 апреля 2015, 19:51
А вы в загородной вилле живете или коробке от холодильника? Может у вас редкая болезнь- аллергия на бетон? Сидите сейчас у компа в бетономусоре( так у вашего племени называются квартиры, и бредите
Гость
16 апреля 2015, 22:53
Гость
16 апреля 2015, 17:50
И вас прихватит в это же отстойное место.
Что риелторы засуетились?)
Гость
16 апреля 2015, 18:52
Подтверждаю , цена упадет, согласен с экспертом
Гость
16 апреля 2015, 19:53
Доллар уже упал! Был 33 потом 80, теперь 50! Упал он или вырос как по вашему?
Гость
16 апреля 2015, 19:54
когда зарплата достигнет дна !!!
Гость
17 апреля 2015, 09:27
позиция экспетрта не соответствует моему мнению. ждите люди повышения
Гость
16 апреля 2015, 21:59
Читайте статью о том что из Архангельска бегут каждый день тысячи, При таком раскладе при покупке квартиры скоро 2-ю в подарок и мебель.
17 апреля 2015, 07:37
Челябинск намного южнее Архангельска и медленно, но верно растёт по численности населения, да и в ширь тоже растёт.
Гость
17 апреля 2015, 14:04
17 апреля 2015, 07:37
Челябинск намного южнее Архангельска и медленно, но верно растёт по численности населения, да и в ширь тоже растёт.
а в глубь не растет еще?
17 апреля 2015, 15:49
Гость
17 апреля 2015, 14:04
а в глубь не растет еще?
Не а, денег на метро не дали.
Гость
17 апреля 2015, 14:58
Не хочет путин дешёвых квартир и домов для населения.Пустите на наш рынок западные компании, тех же финнов, они жильё построят и дешевле и качественнее.Но мы же не умеем с западом в мире жить, они же для нас все враги.Реально русских умом не понять.Я за конкуренцию, это двигатель торговли.
Гость
20 апреля 2015, 08:05
Западные компании всё на валюту пересчитают и зар. плату в т.ч.. Будете приятно удивлены стоимостью кв.м в домах их постройки.
Гость
20 апреля 2015, 12:13
Гость
20 апреля 2015, 08:05
Западные компании всё на валюту пересчитают и зар. плату в т.ч.. Будете приятно удивлены стоимостью кв.м в домах их постройки.
Если они заложат нормальную норму прибыли и не будут платить взяток, то это все равно выйдет в разы дешевле, чем у рашен-строителей
21 апреля 2015, 17:53
Гость
20 апреля 2015, 08:05
Западные компании всё на валюту пересчитают и зар. плату в т.ч.. Будете приятно удивлены стоимостью кв.м в домах их постройки.
Ктож их (западные компании) пустит то на наш дикий рынок? Своих то лишних пересажали, а Вы западные компании...
Гость
16 апреля 2015, 15:47
Вы всегда довольно эмоционально высказываетесь. Но если убрать излишнюю эмоциональность, то с вашими мыслями в целом согласен. Напишите, что вы имеете в виду, написав "мнимый кирпич". И, вообще, комментаторы, напишите свои мысли и замечания по качеству нынешнего строительства. Часто прохожу мимо "Академа" и вижу как прямо с улицы крепится вроде утеплитель, а сверху замазывается раствором. И как это будет в эксплуатации ?? Ткни пальцем и дырка ?? И это крепится на блоки, которые можно расковырять гвоздём ?? С ломиком можно пройти через весь этаж ??. Присматриваю сыну квартиру, и то что вижу при возведении домов, настораживает по качеству.
Гость
16 апреля 2015, 18:02
ЖИЛ Я В ПОДОБНОМ КИРПИЧНОМ ДОМЕ! ТИХИЙ УЖАС! СТЕНЫ КРИВЫЕ ! СТРОИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ УРОВЕНЬ И ОТВЕС! КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ! плитка в ванной весной осыпалась( БРАЛИ С ОТДЕЛКОЙ)! СТЕНЫ ТРЕЩАЛИ 2 ГОДА ПОТОМ ПРОДАЛИ ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ! СТЕНЫ НЕ ПОЙМИ ИЗ ЧЕГО! ночью музыка громко играла пошел ПООБЩАТЬСЯ дошел с 3 до 9 не нашел где играла! А С УТРА ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НА 11 ЭТАЖЕ! ДЛЯ СЕБЯ Я БЫ СМОТРЕЛ ПАНЕЛЬ 97 УЛУЧШЕННУЮ СЕРИЮ!
Гость
17 апреля 2015, 13:02
Гость
16 апреля 2015, 18:02
ЖИЛ Я В ПОДОБНОМ КИРПИЧНОМ ДОМЕ! ТИХИЙ УЖАС! СТЕНЫ КРИВЫЕ ! СТРОИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ УРОВЕНЬ И ОТВЕС! КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ! плитка в ванной весной осыпалась( БРАЛИ С ОТДЕЛКОЙ)! СТЕНЫ ТРЕЩАЛИ 2 ГОДА ПОТОМ ПРОДАЛИ ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ! СТЕНЫ НЕ ПОЙМИ ИЗ ЧЕГО! ночью музыка громко играла пошел ПООБЩАТЬСЯ дошел с 3 до 9 не нашел где играла! А С УТРА ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НА 11 ЭТАЖЕ! ДЛЯ СЕБЯ Я БЫ СМОТРЕЛ ПАНЕЛЬ 97 УЛУЧШЕННУЮ СЕРИЮ!
когда искали себе кв., знакомые строители советовали "кирпич" 80-90гг. Взяли Больничную 39 - очень довольны. С ужасом смотрю на новоделы -термитники. Думаю, что качественное жилье (центр+кирпич) вряд ли подешевеет. Сейчас в продаже практически один неликвид.
Гость
17 апреля 2015, 12:33
риэлторы нервно курят...
Гость
17 апреля 2015, 13:53
Нам не когда, мы работаем...
Гость
17 апреля 2015, 16:20
Гость
17 апреля 2015, 13:53
Нам не когда, мы работаем...
... бутылки собираем!
Гость
17 апреля 2015, 03:41
В Челябинске и так стоимость квадрата самая низкая среди других городов - миллионников, многовато настроили нового жилья типа улей. Была у нас двушка в новостройке в Чурилово, как будто жили в коммунальной квартире: то сверлит кто-то, то стучит, то музыка орет. Слышимость такая, что на первом этаже сверлили, а у нас на шестом стены тряслись. Продали. И это хорошо. Но все-таки я не вижу, куда еще ценам падать. И так в 4 раза дешевле, чем в других городах России. Хотя...
17 апреля 2015, 07:40
В четыре раза дороже это только в Москве. Слышимость, также и в старых панельных домах оставляет желать лучшего. Ну что поделать не все на отдельный коттедж успели заработать.
Гость
17 апреля 2015, 19:26
17 апреля 2015, 07:40
В четыре раза дороже это только в Москве. Слышимость, также и в старых панельных домах оставляет желать лучшего. Ну что поделать не все на отдельный коттедж успели заработать.
Зачем сразу с коттеджем сравнивать? Номальная полнометражка, брежневка, хрущевка, сталинка существенно лучше по звукоизоляции. Сказки про гнилые коммуникации можете оставить себе) Да и в любом случае, их замена обойдется существенно дешевле звукоизоляции по всем стенам и потолкам, да и площадь при это не теряется.
Гость
20 апреля 2015, 11:43
Гость
17 апреля 2015, 19:26
Зачем сразу с коттеджем сравнивать? Номальная полнометражка, брежневка, хрущевка, сталинка существенно лучше по звукоизоляции. Сказки про гнилые коммуникации можете оставить себе) Да и в любом случае, их замена обойдется существенно дешевле звукоизоляции по всем стенам и потолкам, да и площадь при это не теряется.
у себя заменишь ,а во всем доме ? Другие квартиры тоже не все в состоянии заменить трубы ,тк проживают пенсионеры Есть пенсионеры ,которые могут только выгуливать собачек,а мешочек с мусором не в состоянии донести до контейнера в этом же дворе; в результате : вонь от мусоропровода ,постоянно наваклен мусор около ... Но,но грозятся дойти до суда ,до прокурора ,если другие жители подьезда приняли Решение -запаять эту заразу (для их же здоровья,. Нет будут задыхаться ,пожираемыми невидимыми -грибными спорами,кряхтеть ,но -"Нет") И бесполезно бороться ,всему подьезду с одной ....,революционеркой ... Входишь в подъезд -вонь... Заходишь в новый дом -другое настроение ,другие жильцы ... ,солнышко светит... Тут тоже надо все взвесить при выборе
Гость
17 апреля 2015, 13:58
В ДОЛГОСРОЧНОМ ТРЕНДЕ КВАРТИРЫ БУДУТ ДОРОЖАТЬ В СВЯЗИ С ВЫСОКОЙ ИНФЛЯЦИЕЙ ,НО ЭТО В ПОРЯДКЕ 5-7 ЛЕТ.В БЛИЖАЩЙШИЕ 2 ГОДА В СВЯЗИ С ПАДЕНИЕМ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ,ВЫСОКОЙ ИПОТЕКИ И ПРОЧЕГО ЦЕНА НА КВАРТИРЫ УПАДЕТ ОТ 20 ДО 50 ПРОЦЕНТОВ.ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ ПОСМОТРИТТЕ КРИЗИС 2008 ГОДА.ТАМ РИЭЛТОРЫ ТОЖЕ КРИЧАЛИ ЧТО ВСЁ БУДЕТ ДОРОЖАТЬ -В ИТОГЕ ЖИЛЬЁ ДЕШЕВЕЛО НА 30 ПРОЦЕНТОВ И ВАЛЮТА СНИЗИЛАСЬ ПРИЁМ ПОХОЖИЙ ПО ЗАРАБОТКАМ СПЕКУЛЯТИВНЫМ НА ВАЛЮТЕ
Гость
17 апреля 2015, 21:27
тоже так считаю что после схлопывания ипотечного пузыря цены обваляться а потом при включении станка печатного пойдут вверх вслед за инфляцией
Гость
17 апреля 2015, 21:45
ничего там на 50 процентов не падало, мечты ваши останутся мечтами, мечтайте что где упадет и дальше, сейчас ничего дешевого нет, и не будет- одни статьи о *бешенном падении цен* - все дорожает и будет дорожать, найдите сначала что-нибудь дешевое сейчас и без подвоха- я куплю с радостью, что-то вот найти не могу, не вижу чтобы что-то стало дешевле после нового года
Гость
19 апреля 2015, 19:03
Посмотрите 2008 год, тогда нефть была по $140... Партия сказала "кризис", народ ответил "есть". Живите дальше по 1 Каналу.
Гость
17 апреля 2015, 14:03
ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК ПАДАЮТ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЁ ПОИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ ГОРОД ДЕТРОЙТ КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ЧЕЛЯБИНСК И ПОЙМЁТЕ НА СКОЛЬКО МОГУТ УПАСТЬ ЦЕНЫ.ПРИ ЭКОНОМИЧЕСКОМ КРИЗИСЕ БЫСТРЕЕ ВСЕГО НА ДНО В ГОРОДАХ ПОЙДЁТ ЖИЛЬЁ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ РАБОТЫ.ТОГДА РИЭЛТОРАМ БУДЕТ НАДО РАБОТАТЬ
Гость
20 апреля 2015, 08:48
детройт мертвый город все белые оттуда уехали
Гость
20 апреля 2015, 09:20
Гость
20 апреля 2015, 08:48
детройт мертвый город все белые оттуда уехали
кроме эминема, йоу)
Гость
22 апреля 2015, 23:39
Гость
20 апреля 2015, 08:48
детройт мертвый город все белые оттуда уехали
смешно. Откуда инфу черпаешь?
Гость
18 апреля 2015, 09:04
начала присматривать варианты с декабря, на дворе уже апрель , однокомнатные квартиры в нашем районе еще в декабре стоили 3 млн., а сейчас аналогичные 2,4-2,6 млн.с торгом, вот теперь сижу и думаю стоит ли покупать сегодня , если завтра будет дешевле (искала для сдачи в аренду вторичку 2011-2014г.постройки) и про какой рост цен тут все утверждают понять не могу объясните а???
18 апреля 2015, 11:55
Можете до середины лета ещё ходить и выбирать, а деньги на депозит кинуть. Скорее всего выиграите. А вот что будет осенью никто не знает.
Гость
20 апреля 2015, 12:33
2400000 руб в нескольких банках, даже под 12%годовых на депозите гораздо выгоднее чем сдавать квартиру за такую стоимость
Гость
29 мая 2015, 17:21
Гость
20 апреля 2015, 12:33
2400000 руб в нескольких банках, даже под 12%годовых на депозите гораздо выгоднее чем сдавать квартиру за такую стоимость
просто никто не знает когда всё может вмиг перемениться и деньги разом обесценятся и купить на них вам ничего не удасться несмотря на полученные проценты. А квартира она и есть квартира. А не бумажки в банке который может лопнуть.
Гость
16 апреля 2015, 19:32
Цена не может упасть более 10-15%,и то временно до появления дешевых кредитов. Ну не строят жилье из воздуха,а все из чего его строят подорожало на 30%. Цену могут уменьшить застройщики и инвесторы за счет своей прибыли, не более, да и то те кого долги и кредиты поджимают. Торговать ниже себестоимости никто не будет. Посмотрите, даже правительство изменило гос. программу " доступное жилье",и подняло стоимость метра с 30т до 35т.
Гость
17 апреля 2015, 19:02
Ну и что, что все подорожало на 30%? Была себестоимость 20 тыр, стала 26. Просто маржа чуть снизилась.
Гость
16 апреля 2015, 11:42
Я знаю. Цены упадут.
Гость
16 апреля 2015, 19:51
За счет чего?
Гость
16 апреля 2015, 22:25
Гость
16 апреля 2015, 19:51
За счет чего?
цены всегда снижаются с весны до конца лета. ничего сверхъестественного. пиар на пустом месте. смотрите графики продаж по годам, есть таблицы.
17 апреля 2015, 07:05
Гость
16 апреля 2015, 22:25
цены всегда снижаются с весны до конца лета. ничего сверхъестественного. пиар на пустом месте. смотрите графики продаж по годам, есть таблицы.
Последние пару лет он не был характерным.
Гость
16 апреля 2015, 15:36
жду падения
Гость
16 апреля 2015, 19:55
Жди, ты же еще молодой инвестор:)
Гость
18 апреля 2015, 11:43
Дождёшся "попадания" 100%.
Гость
16 апреля 2015, 20:54
цены уже снижаются!!!!!
Гость
16 апреля 2015, 22:18
В Чурилово на стадии котлована?
Гость
16 апреля 2015, 23:10
Гость
16 апреля 2015, 22:18
В Чурилово на стадии котлована?
В Академе на стадии катлавана 3шка подоражала на 1 миллион) Вот вам и ценник падает. Ждите сидите дальше дешевых квартир.
Гость
17 апреля 2015, 11:23
Гость
16 апреля 2015, 23:10
В Академе на стадии катлавана 3шка подоражала на 1 миллион) Вот вам и ценник падает. Ждите сидите дальше дешевых квартир.
но скидка 20% всем. Это номинальное подорожание. Хотеть получить 100 можно, но берут то только по 50.
Гость
17 апреля 2015, 12:19
Риелторы! вы на бирже труда уже зарегистрировались?))
Гость
17 апреля 2015, 14:27
Они бутылки собирают...
Гость
17 апреля 2015, 17:46
Вы как в старом анекдоте: Поймал мужик золотую рыбку, - чего желаешь? - ну вот у соседа дом, машина, жена красавица. - я дам тебе и дом и жену и машину. - нет,сделай лучше, что бы у соседа ничего не было. О себе беспокойтесь, другие без вас разберутся. безработных везде достаточно.
Гость
18 апреля 2015, 00:17
Ребята, вы немного путаете, говоря о кризисе. Он только в России! На Западе (я из Германии) и США его нет. И будет он (кризис) продолжаться, пока не будет смены. Вы изолированы от всего мира и живете на деньги из заначки. Какой у вас прогресс? Знавит, цены на жилье будут падать, т.к банки ваши не получают денег из-за рубежа. Санкции бьют и все по голове.. В 2000 году за 50 000 тыс. долл. можно было купить двухкомнатную квартиру на "Речном вокзале" в Москве. Тогда тоже был кризис ТОЛЬКО в России..
Гость
21 апреля 2015, 14:33
Вот и живите в своем загнивающем запАДе, со своими "ценностями", а в Россию не лезьте, и про смену нам не чешите. Сами без вас как-нибудь разберемся....понабежали тут ...советчики.
Гость
22 апреля 2015, 14:51
Гость
21 апреля 2015, 14:33
Вот и живите в своем загнивающем запАДе, со своими "ценностями", а в Россию не лезьте, и про смену нам не чешите. Сами без вас как-нибудь разберемся....понабежали тут ...советчики.
Россия тоже часть Запад, хотите вы этого или нет.
Гость
17 апреля 2015, 21:30
ранее были статьи про то что недвижимость неподешевеет, затем упадет в цене или нет , а теперь статья - на сколько упадет, следующая будет - а где дно.
Гость
17 апреля 2015, 22:11
а потом снизу постучат...
Гость
22 апреля 2015, 17:22
В 2008 покупали однушку 1,8 млн, в 2013 продали за 2,4 млн., Купили в новостройке 2,1 млн тоже однушку под ремонт, сейчас она стоит 3,1 млн. думаю к 2017 будем продавать брать двушку под ремонт. Жилье всегда росло и будет расти.
Гость
12 июня 2015, 10:32
Если бы положили в 2008 году, 1,8 миллиона рублей в банк, под самые низкие 6% годовых, то к 2013 году на счету было бы как раз 2,4 миллиона рублей, без гемороя с ремонтом, с покупкой, продажей, с оплатой коммунальных услуг и налогов )). Это имело бы смысл только в том случае, если бы Вы в ней жили бы все это время )). Но в то время были ставки и под 16%, а это уже совсем другие деньги...
Гость
18 апреля 2015, 20:41
Я всегда приветствовала квартиры в новых домах - там и планировка интереснее, и в подъездах лучше, и соседи... А тут сын удивил. Мы покупали квартиру в новом доме, но ему район не понравился, пришлось продать и купить 86-ю серию. Я расстраивалась, а он говорит: "Не понимаю людей, стремящихся купить жилье в ново
Гость
19 апреля 2015, 16:47
Вы всей семьёй сына слушание,? Ему сколько лет,?
Гость
19 апреля 2015, 23:03
А сынулька сам никак не заработает? Он и вас в старости обеспечивать не сможет, все тянуть будет.
Гость
20 апреля 2015, 09:57
Гость
19 апреля 2015, 16:47
Вы всей семьёй сына слушание,? Ему сколько лет,?
Ему 64 года и он очень умный
Гость
16 апреля 2015, 15:17
***.. интересно долго думали, что бы такое высказать? Мне ка жется, что уже даже в детском саду детки это знают.. наналити нашлись очередные .... "Цена на нефть продолжит падение до 30 долларов за баррель и зафиксируется. При таком раскладе нас ждет дальнейшее ослабление рубля, еще более серьезное падение реальных доходов населения. В этом варианте ценовое дно мы можем...."
Гость
16 апреля 2015, 15:40
Всё относительно. Реальные доходы населения снижаются быстрее, чем цены на недвижимость. Если по осени цены на квартиры на вторичке были высокими и продавцы при сделке 100-150т.р. скидывали, сейчас сколько ставят в ценнике, на этом и стоят. Да, цены снизятся, но купить будет сложнее.
Гость
17 апреля 2015, 14:39
Делать прогнозы-неблагодарное дело)) Время покажет, кто прав....))
Гость
21 апреля 2015, 09:21
Ну, рынок может и подешевеет, но это никак не относится к цене квартиры для нас с вами!!!
Гость
22 апреля 2015, 02:49
Самые популярные прогнозы сейчас как у экономистов, так и у пр. аналитиков: "Будет хуже чем есть, будет как есть, будет лучше чем есть..." Практически идеальный совет тем кто интересуется! В любом случае "аналитик" потом сможет сказать: "Ну я же говорил, что так будет..." Кадры...))
Гость
23 апреля 2015, 10:10
Предсказать ничего не берусь, не моя профессия. А вот личным опытом могу поделиться: взял в ипотеку двушку за 2.6, оценщик цену подтвердил. В 2012 переводил кредит в рубли - оценщик нарисовал 2.4, продавцы за аналогичную просили 2.5. С конца года в этом же доме продавали аналогичную квартиру за 3-3.1, сейчас ее кто-то купил. Дом 9-этажка 95г из белого кирпича. Новостройки сейчас в основном утепляют снаружи "упаковочным" пенопластом и заштукатуривают. Вроде уже бывали возгорания. Такая "недвижимость" вообще не пойми кому нужна.
Гость
15 июля 2015, 13:22
Сегодня в новостях видел: "«первичка» подорожала на 5 % (предельный показатель в рублевом измерении составил 81 тысячу за 1 квадратный метр). При этом минимальная стоимость равняется 76,8 тысяч рублей, максимальная доходит до 137,1 тысяч рублей. Мне кажется, все сейчас будет вверх расти, потому что все теряют деньги на квартирах и хотят компенсировать потери. Кто успел, тот молодец, короче. Или чего ждать?
Гость
20 апреля 2015, 17:47
С чего ей падать...Не упадет....Даже вырастет...
Гость
20 апреля 2015, 21:47
Уже 7 лет рОООстёт... ВНИЗ.
Гость
21 апреля 2015, 05:51
Гость
20 апреля 2015, 21:47
Уже 7 лет рОООстёт... ВНИЗ.
А за 15 лет в 3 раза выросла...