перейти к новости

Позор своими руками: огородный креатив

28 апреля 2015, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
28 апреля 2015, 17:56
Елена, я не понял смысла вашей статьи. Предложите что-то свое прежде чем критиковать чужое. Покажите что сделали вы лично для своего собственного двора, вы хотя бы на субботнике были? Если по вашему так не надо делать, это позор , так покажите как надо: как сделать клумбу, чтобы дешево и красиво, что еще можно из пеньков сделать, по настоящему креативное. С нетерпением жду продолжения вашей статьи. Бюджет проекта: 500 рублей и ненужные вещи из квартиры и гаража, а так же ручной инструмент. Будь я жителем этих домов- попросил бы вас извиниться, сделать что-то для других- это не позор! Позор это жаловаться сначала на снег, потом на мусор во дворе, при этом ничего не делая.
Гость
28 апреля 2015, 20:47
На субботнике я была, продолжила уборку во дворе за домом и в воскресенье. Убрала окурки, которые всю зиму выкидывали курящие соседи. Купила на свои деньги саженцы вишни и шиповника, посадила пион (тоже на свои купленный) и лилии, посеяла гипсофилы (тоже на свои). В прошлом году также. Все лето ухаживают и поливают. Цветы и ухоженные газоны гораздо красивее пластика, который разлагаются более ста лет. В отличие от вас, я не считаю, что если вещи жаль выкинуть надо надо сначала поставить её на балкон, потом снести в гараж, а уже потом поделиться всем накопленным с соседями. Зачем? Не нужна вещь - выкиньте и все! А теперь вопрос к вам: вы сами-то были на субботнике или ,как обычно, диванный теоретик?
Гость
28 апреля 2015, 22:26
Гость
28 апреля 2015, 20:47
На субботнике я была, продолжила уборку во дворе за домом и в воскресенье. Убрала окурки, которые всю зиму выкидывали курящие соседи. Купила на свои деньги саженцы вишни и шиповника, посадила пион (тоже на свои купленный) и лилии, посеяла гипсофилы (тоже на свои). В прошлом году также. Все лето ухаживают и поливают. Цветы и ухоженные газоны гораздо красивее пластика, который разлагаются более ста лет. В отличие от вас, я не считаю, что если вещи жаль выкинуть надо надо сначала поставить её на балкон, потом снести в гараж, а уже потом поделиться всем накопленным с соседями. Зачем? Не нужна вещь - выкиньте и все! А теперь вопрос к вам: вы сами-то были на субботнике или ,как обычно, диванный теоретик?
"...или ,как обычно, диванный теоретик?" Как-то пренебрежительно, Елена, Вы к своим читателям
Гость
29 апреля 2015, 07:02
Гость
28 апреля 2015, 22:26
"...или ,как обычно, диванный теоретик?" Как-то пренебрежительно, Елена, Вы к своим читателям
Что и требовалось доказать - на субботнике не были! Когда заканчиваются аргументы и нечего ответить, люди начинают цеплаться к словам!
Гость
28 апреля 2015, 18:47
С прибиванием игрушек к деревьям это конечно перебор. Но стремление людей к облагораживанию территории похвально. И как верно заметил народ, сечас в музеях современного искусства можно и такие шедевры встретить.
Гость
28 апреля 2015, 17:16
Уважаемый автор вы меня не только возмутили, но и разозлили. Приклеили ярлык "Позор". Вы видели выставки современного исскуства? А некоторым дизайнерам от ремонта и от одежды в дурку пора. Люди пытаются улучшить свои дворы и газоны. На ул Гагарина во дворе дома 105, стояла пальмочка из пластиковых бутылок. Какой позор в лебедях и в герое Сервантеса. Подозреваю что покрышка очень тяжело режется, особенно в районе протектора. А вы заметили на фото, что газоны с лебедями и жирафами чистые и ухоженые. Ну нет у людей денег что бы "НЕ ПОЗОРНЫЕ" памятники и монументы во дворах и газонах ставить. И что вы сделали своими руками?
Гость
28 апреля 2015, 18:14
А с чего вы решили, что можете гадить где вам угодно? ТСЖ и УК с дворниками у людей тоже нет? Устроили во дворах свалку.
Гость
28 апреля 2015, 21:18
Гость
28 апреля 2015, 18:14
А с чего вы решили, что можете гадить где вам угодно? ТСЖ и УК с дворниками у людей тоже нет? Устроили во дворах свалку.
А где на фото свалки7 Где гуси- лебеди, зебры и жирафы везде чисто и покрашено. И на территории садика, чисто и убрано. Нет на фото современных качелей какруселей так кто бы сделал или купил. А скоро станет тепло в беседку прийдут повзрослевшие ребятишки накидают бычков, бутылок и шприцов и доломают оставшееся. И Ваша мысль по поводу ТСЖ, УК,дворников и людей не совсем ясна.
Гость
29 апреля 2015, 11:37
ответ автора ниже есть. читайте
Гость
28 апреля 2015, 20:43
А меня радует, что есть еще люди, которые заботятся о дворах и подъездах. И в лебедях, и в игрушках на деревьях ничего плохого не вижу. Кормушек для птиц побольше бы. Возможно, эстетов и коробит, а детки радуются. В соседнем дворе на детской площадке крупно габаритные игрушки (машины, велосипеды трехколесные) стали оставлять - не воруют (!)
Гость
29 апреля 2015, 07:10
То есть лебеди из шин выполняют ещё и роль оберегов? Оооо
Гость
29 апреля 2015, 12:53
Гость
29 апреля 2015, 07:10
То есть лебеди из шин выполняют ещё и роль оберегов? Оооо
А то! Идет мутная личность через двор, видит во тьме лебедя, офигевает и в страхе убегает.
Гость
29 апреля 2015, 18:21
Гость
29 апреля 2015, 07:10
То есть лебеди из шин выполняют ещё и роль оберегов? Оооо
Роль оберегов выполняет желание жильцов украсить свой двор. Не каждый решится нагадить в песочницу, где дети оставили свои игрушки.
Гость
28 апреля 2015, 15:51
Непонятны претензии автора материала.Пусть лучше плюшевые зверюшки и лебеди из шин во дворах будут,чем запущенные и неухоженные газоны и мусор.
Гость
28 апреля 2015, 22:34
Присоединюсь! !! Не вижу ничего плохого!
Гость
29 апреля 2015, 07:57
Плюшевые игрушки гниют под дождем. У Вас холодок по спине не бежит,когда вы это видите?Лично мне неприятно,а знакомая ведунья говрит,что грех на душу берете,у игрушек есть душа..
Гость
29 апреля 2015, 09:36
Сгласна полность
Гость
28 апреля 2015, 17:13
Меховым игрушкам на открытом воздухе не место. Прибивать что-либо к деревьям - тоже нехорошо. Согласен. Но лебеди с мухоморами чем плохо?
29 апреля 2015, 01:33
прибитые к деревьям мягкие игрушки это ужасно...я называю их кладбищем игрушек...это не приучит детей к чему то хорошему...а лебеди свинки жирафики из подручных материалов...почему бы и нет...творчество...
Гость
29 апреля 2015, 08:29
Отвратительная статья. Да возможно не все идеально, и было бы чудесно если бы у всех была куда денег и они могли покупать цветы,саженцы, красивые убранства для двора, но нет же..все это сделано на стремлении сделать свой двор интереснее всеми силами,так лучше,чем когда все разбито и убито в мусоре. И чаще инициатором всего эти являются активные бабушки, для них это радость и занятие для души на старости лет. Мне кажется лучше бы выпустить статью в укор администрации, которые совсем не ухаживают за дворами, где нет совсем детских игровых зон, которые очень нужны каждому двору. Где дворовые проезды все в ямах и выбоинах, где разрушены тротуары и нет места для парковок,поэтому все машины стоят на тротуарах и газонах. А тех кто как-то старается благоустроить свои двор, нужно поблагодарить и если есть возможность помочь...как раз приобрести цветы и саженцы, а не глумится и оскорблять...Либо призвать администрацию бесплатно раздавать цветы и саженцы для благоустройства дворовых зон.
Гость
29 апреля 2015, 11:08
то есть денег на семена цветов нет, а на краску (видно же, что все эти фигуры свежеокрашенные!!!) есть? *рукалицо*
Гость
29 апреля 2015, 11:10
А что мешает бабушкам обратиться в администрацию района? Вы не поверите, но сейчас, только напиши заявление, что вы инициативная группа граждан, хотите высадить деревья у себя во дворе, то тебе и саженцы привезут за счет города, и сами все вскопают и посадят. Только вы уж в свою очередь обязуетесь поливать их
Гость
29 апреля 2015, 12:41
Гость
29 апреля 2015, 11:10
А что мешает бабушкам обратиться в администрацию района? Вы не поверите, но сейчас, только напиши заявление, что вы инициативная группа граждан, хотите высадить деревья у себя во дворе, то тебе и саженцы привезут за счет города, и сами все вскопают и посадят. Только вы уж в свою очередь обязуетесь поливать их
Мы писали, когда у нас вырубили деревья для того, чтобы забабахать стоянку для одного конкретного дома, который решил, что территория двора принадлежит только ему, хотя двор состоит из четырех домов. Нам ответили, что с каким-то там постановлением или законом вырубка деревьев незаконна и всё. Так что, не надо рассказывать сказки про то, что прям администрации так и рвутся что-то делать для жителей.
Гость
30 апреля 2015, 22:42
Большинство бабулечек, которые занимаются " творчеством" , сначала эту землю вскапали, посадили цветочки и деревья. и очень хотели, чтобы жизнь стала чуть ярче, а вы...
Гость
28 апреля 2015, 17:02
Спасибо тем людям, которые тратят силы на то, чтобы создавать эти несуразные постройки, которые делают наши дворы гораздо приятнее. Чужую работу любой охаять может. Лучшеб посмотрел, как выглядят те дворы, в которые умельцы не добрались - засранные газоны и бутылки на каждм шагу
Гость
30 апреля 2015, 16:00
руки поотрывать им лучше
Гость
30 апреля 2015, 15:13
Уважаемая автор статьи. Не важно,что Вы будете делать дальше, Вы прославились, поздравляю. Мало того, Вы молодец, Вас волнует каким будет наш город. Вы со своей стороны делаете то, что Вам доступно. Всё правильно. А теперь посмотрим на ситуацию шире, скажите, какую задачу Вы ставили, садясь за клавиатуру? Предложить реально действующий алгоритм действий, как облагородить двор обладая минимум средств и возможностей? Ввести свои каноны красоты в облик города в массовом порядке? Направить людей на более тесное взаимодействие со всякими ЖЭУ и иже с ними?
Гость
29 апреля 2015, 11:58
Горе от ума: журналистский креатив!!!!! Может быть, плюшевые игрушки, прибитые к дереву, это уж слишком... Но зачем позорить искренние старания жильцов, или воспитателей с детишками, которые своими силами и средствами хоть как-то стараются сделать мир вокруг чище и лучше? Проще, конечно, не замечать заросшие и замусоренные сплошь и рядом дворы, "не оскверненные "доморощенными дизайнерами", а привязаться к результатам труда неравнодушных и трудолюбивых людей. А, что Вы, Елена, предлагаете по существу? Убрать этот "позор" и пусть будут заросли и мусор?
Гость
29 апреля 2015, 12:54
Автор уже написала выше, что по существу предлагает: убраться каждому у себя во дворе и посадить цветы, деревья, засеять траву.
Гость
29 апреля 2015, 01:17
Не все "шедевры" народного творчества вызывают восторг, но похвально само стремление людей сделать окружающий мир прекраснее. Согласитесь, что те дворы, где установлены лебеди ( нахожу их симпатичными) гораздо чище других. Просто людям необходима поддержка на местном уровне- всем будет приятнее.
Гость
28 апреля 2015, 21:35
Критиковать все умеют,а что вы сделали для своего двора????Люди стараются,и к этим людям должно быть уважение,а не позор! А то привыкли где жрать,там и с..ть!
Гость
29 апреля 2015, 08:44
Гость,посмотрите выше и увидите коммент автора...
Гость
30 апреля 2015, 10:52
Начихать, что город погряз в пыли и грязи, что в некоторые дворы заходишь как в гетто, что Самаре, вообще, ухоженных улиц с ландшафтным дизайном никогда не дождаться. Только и смогли, что за несколько лет хоть немного облагородить набережную. А почему никому не приходит в голову написать о том, какие загаженные у нас пляжи? Песок вперемешку с бытовым мусором, окурками и стеклами и полупьяными людьми, которые без большой бутылки пива на пляж отдыхать не ходят. Тут же жарятся шашлыки и вместо природы и чистого воздуха получаете привычную картину. В начале прошлого лета поехали на другой берег Волги, где чистый песочек, отдохнуть, на следующие выходные приехали туда же и не узнали: на берегу горы мусора... ГОРЫ! Спрашиваем: что произошло? на берегу где нет алкомаркетов и тд. Нам отвечают: Так день медика был, врачи погуляли.
Гость
30 апреля 2015, 14:40
...облезлые собаки лежат в пустых песочницах, рядом с ними собачьи, извините, какашки, и дети в той же песочнице добывают песок. Мамы пьют пиво и разговаривают матом.... Из всего этого, выходит, что наши детки самые стрессоустойчивые...
Гость
30 апреля 2015, 11:55
По поводу комментария, что можно обратится к администрации, и они во всем помогут. Не так давно, на углу Пензенской и Владимирской, началась вырубка деревьев, с целью постройки очередного магазинчика, жители возмутились, даже Азаров приезжал и ОБЕЩАЛ, что вырубку прекратят, то что уже вырублено будет засажено новыми насаждениями. Стройку заморозили...на пару месяцев, чтобы жители успокоилисть, и в итоге по тихому вечером все повырубали, и...вуаля - мини рынок таки там появился. Не смотря на заверения и обещания. Так что милые авторы, жители Самары уже давно не верят обещаниям администрации и берут (те кто еще может и хочет) благоустройство в свои руки. Где то может и не с особым вкусом, НО всеже эти люди хоть что-то делают для своих дворов, в отличии от администрации.
Гость
30 апреля 2015, 15:37
Это где бомжи жили всегда и фанфурики со шприцами валялись? Уж лучше минирынок, чем эта "роща"
Гость
30 апреля 2015, 17:33
Если б администрация во главе с комунальщиками занималась благоустройством территорий во дворах многоэтажек, высаживали б саженцы, цветы и проч то и народное творчество б не понадбилось но когда каждый день видишь грязь и мусор, поэтому люди и стараются в меру своих сил. лично я ничего против не имею подобного.
Гость
28 апреля 2015, 16:49
Тоже мне эстет нашелся, сам-то кроме как такие высоко художественные статьи писать наверняка и гвоздя вбить не умеет.
1 мая 2015, 11:22
В принципе, автор частично права, вот только примеры приведены некорректные. Мягкие игрушки, когда они не висят несколько лет подряд смотрятся весьма неплохо, а уж прогуливающиеся мимо детишки всяко обращают на них внимание. А вот когда та же игрушка висит годика 2-3 на неё уже без слёз не взглянешь. Лебеди и прочий креатив - ну на фото я не вижу чтобы они уж были особо уродские, кто-то из комментирующих написал верно - не те дворы сфотканы. Тут многие пишут, мол, трясите ЖКХ, чтобы дворы благоустраивали, а смысл трясти если со многих ЖКХ ничего не взять - полный игнор.
Гость
3 мая 2015, 18:21
Мне очень жаль детей, которые не видят нормальных игрушек дома, иначе прибитые к деревьям плюшевые игрушки не вызывали бы у них описанного вами восторга...
Гость
2 мая 2015, 13:27
Автор, вы либо бездетный, либо живете и жили в благоустроенном районе города, который не нуждается в таком "креативе", но были бы вы поумнее, наверное заметили, что исключительно мало таких народных творений соседствует с нормальными чистыми детскими площадками, в последние 2 года ситуация несколько улучшилась, но Самара не деревня, в ней тысячи дворов и так сметь позорить людей, которые вместо того, чтобы сидеть на диване и втыкать в телек, как делают тысячи папаш после работы, тратят свое время, силы, нервы, деньги, это не то что, неуместно, это вам автор позор, за вашу недальновидность и простите тупость! Такое впечатление, что статью написала сопливая выпускница, что скорее всего правда.
2 мая 2015, 16:45
Елена, хамство ваше - более чем понятно, а еще больше понятны минуса на ваших комментах. Затритесь и не лезьте в журналистику, вам тут не место с вашим переходом на личности. Это - ваша творческая смерть )))
2 мая 2015, 16:46
прошу прощения, я ответил не вам и прошу модераторов удалить мой предыдущий и этот посты
Гость
30 апреля 2015, 08:11
Уважаемая Елена Борисова! Вам наверно не о чем больше писать, проблем в городе мало? А то , что родители местных детишек решили хоть как-то облагородить обшарпанные городские дворы - это плохо? Лучше бы это было обращение к властям города, о грязи и мусоре в этих дворах! А поделки замечательны! Вы своей статьей обратили на себя гнев половины города!
Гость
30 апреля 2015, 10:36
Ничего не имею против лебедей... пускай стоят.. но мой ребёнок и многие дети пугаются медведей и обезьян облезлых висящих на дереве... Да и мне не по сибе становится.. кладбище домашних животных какое-то.
Гость
30 апреля 2015, 12:24
Зелень, цветы, скамейки для отдыха - вот что может реально украсить двор. А не мусор.
Гость
30 апреля 2015, 15:38
То есть, пардоньте, использованные средства предохранения, гордо лежащие на дороге, и иглы от шприцей автора не смущают? Жители хотя бы как то стараются украсить свои дворы, Администрация же не старается никак. У нас во дворе в прошлом году установили спортивный уголок. Угадайте с одной попытки, стоит ли он сейчас?
Гость
30 апреля 2015, 22:50
Да, администрация позоботиться о красоте города... не дождетесь... Солнечную когда делали, срубили все деревья. не считала, но очень много. Жителей успокоили-посадим. Да, посадили. Сотни кустов. Сейчас, если найдете десяток живут-буду рада. За ними еще ведь и ухаживать надо...
Гость
1 мая 2015, 14:05
Хоть в статье автора явно читается негатив к "умельцам" и их творениям. Смею надеяться, что слово ПОЗОР обращено к чиновникам, ответственным за благоустройство территории. Спасибо "Умельцам", что стараются избавить нас от мусора в его отвратительной сути. Каждый Умелец делает это в меру своих сил и возможностей. У этих людей есть время, почему бы не организовать их и не реализовать их творческие идеи из экологичных и качественных материалов. Грустно, что чиновникам плевать, что людям помимо банальных физических потребностей требуется еще и удовлетворять свои духовные и эстетические потребности. Мы как туземцы, которые украшали себя и свои жилища ракушками, которых кругом немерено, только в наш век мы украшаем свои жилища резиной, пластиком и прочим мусором, которого так же кругом немерено....
2 мая 2015, 09:29
Елена Борисова, вы плохо знаете эти дворы. Там для детей любым аутем пытаются создать хотя бы немного домашнего уюта. Жильцы с любовью оформляют дворики, а дети - они там с удовольствием играют и гордятся своими дворами. У меня есть фотографии многих таких дворов - там реально красиво и интересно. А вы - просто дилетант от журналистики, или выполняете чей то заказ. Добейтесь, чтобы в каждом дворе уже завтра сделали малые формы, поставили фигурки из дерева? Не можете? Тогда бросьте писать, чтобы не позориться.
Гость
28 апреля 2015, 18:02
А что сделала сама Екатерина Борисова?
Гость
29 апреля 2015, 09:35
Автора зовут Елена. А относительно, что она нечего, видимо, не сделала, а только критикует, я с Вами абсолютно согласна.
Гость
29 апреля 2015, 11:04
Гость
29 апреля 2015, 09:35
Автора зовут Елена. А относительно, что она нечего, видимо, не сделала, а только критикует, я с Вами абсолютно согласна.
что именно я сделала, читайте выше в комментариях. А вот, что сделали вы?
Гость
29 апреля 2015, 11:31
Гость
29 апреля 2015, 09:35
Автора зовут Елена. А относительно, что она нечего, видимо, не сделала, а только критикует, я с Вами абсолютно согласна.
ответ автора смотрите выше
Гость
29 апреля 2015, 00:27
Ездим к родителям в Новокуйбышевск, там во дворе 41 квартала кто-то почувствовал себя видимо дизайнером. Двор теснющий, ни пройти ни проехать , зато на неухоженной территории типа газоном бы была или стоянкой для авто, разноцветные шины , облезшие, еще и железками искареженными (но окрашенными разным цветом) обнесли эти творения, видимо чтобы авто не ставили.ограждение из когда-то окрашенных труб (ограждений)тоже облезло. Уродство да и только. Так что не надо ляля что во дворах дон кихоты и лебеди с жирафами, уродства более чем полно.просто автор сфоткал не те дворы.
Гость
29 апреля 2015, 09:33
А вам, я так понимаю, самое главное свою "трахому" пристроить. Детям гулять негде, а вам авто ставить некуда!
Гость
29 апреля 2015, 11:19
Гость
29 апреля 2015, 09:33
А вам, я так понимаю, самое главное свою "трахому" пристроить. Детям гулять негде, а вам авто ставить некуда!
Ну и пусть ваше чадо возится среди железяк и шин во дворе, вот красотища! Зато машин нет.
Гость
2 мая 2015, 17:11
Вот такие водятлы заполонили весь Нск своими машинами!
Гость
30 апреля 2015, 10:55
На самом деле эти "украшения" дворов выглядят чудовищно. Люди выносят хлам из домов и творят из него страшную "красоту". Нет культуры у людей. Нет понимания того, что прекрасно на самом деле. А прекрасны самые простые вещи, данные нам природой - деревья, кустарники, травы, цветы. Вот они то и должны красоваться во дворах и палисадниках. А не уродские старые плюши.
Гость
28 апреля 2015, 15:55
кто вообще додумался прибивать бедные игрушки к дереву? от этого и красоты ноль, и дерево реально ранят
Гость
28 апреля 2015, 17:36
Когда яблоня переставала плодоносить, в ствол забивали большой гвоздь, чтобы разбудить дерево. Не пробовал, не ботаник, но слышал от старых садоводов.
Гость
28 апреля 2015, 20:48
Пионерами кормушки для птиц прибивали к деревьям десятками - ни одно не погибло.
Гость
29 апреля 2015, 12:51
Гость
28 апреля 2015, 17:36
Когда яблоня переставала плодоносить, в ствол забивали большой гвоздь, чтобы разбудить дерево. Не пробовал, не ботаник, но слышал от старых садоводов.
пробовали, верное средство!
Гость
28 апреля 2015, 19:17
Как то всё по колхозному... Если у самих с фантазией не очень, есть же интернет)) не в каменном веке живём.
Гость
28 апреля 2015, 21:46
Так это колхоз возводят пожилые люди, не имеющие архитектурного образования. И многие не дружащие с интернетом. А ваше предложение по использованию пенька в газоне? Который коммунальщики спилили чуть меньше метра и гнить пень будет лет 20. И выкорчевывать его ни кто не будет так как зто тяжелеее чем старое дерево спилить. Или придумайте не колхозное применение старым покрышкам, кроме лебедей и клумб. Потому что в Самарской области их перерабатывают два предприятия в Толятти и Кинеле, за ваши деньги, тех кто их сдает.
Гость
29 апреля 2015, 07:07
Гость
28 апреля 2015, 21:46
Так это колхоз возводят пожилые люди, не имеющие архитектурного образования. И многие не дружащие с интернетом. А ваше предложение по использованию пенька в газоне? Который коммунальщики спилили чуть меньше метра и гнить пень будет лет 20. И выкорчевывать его ни кто не будет так как зто тяжелеее чем старое дерево спилить. Или придумайте не колхозное применение старым покрышкам, кроме лебедей и клумб. Потому что в Самарской области их перерабатывают два предприятия в Толятти и Кинеле, за ваши деньги, тех кто их сдает.
Пеньку не надо находить применений, надо добиться от управляющей компании убрать его. Да и в конце концов, чем обычный пенек хуже пенька с прибитым на него тазом? Тазы тоже перерабатывают только в двух местах Самарской обл.? А уж аргумент про шины - вообще потряс! По-вашему обязательно найти им какое-то применение вместо того,чтобы выкинуть????
Гость
29 апреля 2015, 07:08
Гость
28 апреля 2015, 21:46
Так это колхоз возводят пожилые люди, не имеющие архитектурного образования. И многие не дружащие с интернетом. А ваше предложение по использованию пенька в газоне? Который коммунальщики спилили чуть меньше метра и гнить пень будет лет 20. И выкорчевывать его ни кто не будет так как зто тяжелеее чем старое дерево спилить. Или придумайте не колхозное применение старым покрышкам, кроме лебедей и клумб. Потому что в Самарской области их перерабатывают два предприятия в Толятти и Кинеле, за ваши деньги, тех кто их сдает.
Знаете,чтобы разрезать шину нужна недюжиная сила, бабули с этим не справятся
Гость
29 апреля 2015, 00:53
У нас во дворе газон и дет площадка с мягким дорожным покрытием, стол еще стоит специальный для настольного тенниса, Москва ЮВ, а как у вас?
Гость
29 апреля 2015, 11:25
Статья имеет здравы смысл, но написана в критичной форме и потому столько негативных отзывов. Конечно, нужно облагораживать то место, где мы живем. И многи е работы достойны уважения. Например, перед Пасхой, я видел дерево обвешанное раскрашенными яйцами на ленточках. Это смотрится очень красиво и оригинально. Но у кого на что хвататет фантазии. Грязные игрушки смотрятся депрессивно.
Гость
30 апреля 2015, 12:03
пусть лучше бутылки из под настойки боярышника валяются?
Гость
30 апреля 2015, 13:34
Надо провести конкурс на самый "КРАСИВЫЙ" двор и посмотреть. хоть один из изложенных в статье двор там появиться или их оставят в покое. А кому не нравятся игрушки на деревьях так "спасите их" своими руками выкиньте на свалку. пусть там дальше украшают наш серый и унылый город.
Гость
30 апреля 2015, 14:11
Вместо каждой покрышки посадите дерево! Это полезнее, естественнее, красивее и точно не вызовет столько негативных отзывов!
Гость
30 апреля 2015, 15:40
Да и вообще, народ, когда вы успеваете по сторонам глядеть? я дальше 2х метров не смотрю, чтобы в жижу не наступить или не споткнуться о мешок с мусором.
Гость
7 мая 2015, 16:56
Люди стараются, как могут украсить свой двор, не всем хватает умения и фантазии, но ведь они ХОТЬ ЧТО-ТО делают!!! Правда мокнущие под дождем игрушки меня, честно говоря, тоже не очень радуют, а вот грибочки, цветочки и лебеди - над ними ведь еще и поработать нужно, не вот вынес и прибил. А автор статьи лучше б загаженые и грязные дворы и газоны позорила
Гость
28 апреля 2015, 16:17
художнеги от слова худо
Гость
28 апреля 2015, 17:41
От слова худо, которые изрисовывают общ. транспорт и переходы каляками-маляками. Не путать с художествееным граффити.
Гость
28 апреля 2015, 15:38
Такую неуемную энергию да в полезное русло бы...
Гость
29 апреля 2015, 11:13
Можете сами благоустроить двор из подручных средств? Милости прошу, дерзайте.
Гость
30 апреля 2015, 09:33
Гость
29 апреля 2015, 11:13
Можете сами благоустроить двор из подручных средств? Милости прошу, дерзайте.
вы из подручных средств себе свой собственный балкон обустраивайте.
Гость
30 апреля 2015, 11:37
Гость
30 апреля 2015, 09:33
вы из подручных средств себе свой собственный балкон обустраивайте.
Речь идет об общественном месте - дворе собственного дома. Увы, под программу Благоустройства дворов попали далеко не все. В этом случае все средства хороши.
Гость
28 апреля 2015, 18:09
Наконец то об этом хоть кто то написал. Полность согласна с автором.
Гость
28 апреля 2015, 21:37
"Позор", называемый автором статьи- ее руки, что напечатали эту статью!! Люди, сами благоустраивали свои дворы! Направьте свою статью в Думу на рассмотрение благоустройства дворов!!
Гость
29 апреля 2015, 09:07
Гость
28 апреля 2015, 21:37
"Позор", называемый автором статьи- ее руки, что напечатали эту статью!! Люди, сами благоустраивали свои дворы! Направьте свою статью в Думу на рассмотрение благоустройства дворов!!
а самому слабо обратиться в районную администрацию и управляющую компанию, чтобы благоустроили? Че в Думу-то? Давайте сразу президенту!
Гость
30 апреля 2015, 10:17
Хочу посоветовать автору этого пасквиля: автор, выйди на улицу, сделай сам в своем дворе хоть что-нибудь, что его украсит
Гость
1 мая 2015, 10:48
а я делаю в своём дворе уборку, сажаю цветы и деревья. А вы что в своём дворе сделали кроме украшений из мусора?
Гость
30 апреля 2015, 00:26
Кстати по поводу прибитых плюшевых зверей: ребенок 3-х лет вышел на улицу и увидел на таком "красивом" газончике большого плюшевого мишку, который с осени весь стал грязный и неприятный. Ребенок от данной картины просто расплакался и ему стало жалко мишку, он никак не мог понять - почему его туда посадили и почему он должен мокнуть под дождем и снегом. Давайте побережём психику наших детей!!! А во всех детсадах есть и лебеди из покрышек и тазики-мухоморы...
Гость
30 апреля 2015, 10:10
Уж лучше пустой двор, чем этот кошмар! Безумные бабки "креатив" такой творят! Фильм ужасов можно снимать на фоне таких "декораций"!
Гость
30 апреля 2015, 19:31
Полностью согласен с автором!
Гость
30 апреля 2015, 13:18
Я ТОЖЕ УЖАСАЮСЬ, КОГДА ВИЖУ ЭТОТ КОШМАР. СТАРЫЕ ГРЯЗНЫЕ ИГРУШКИ В КАЖДОМ ДВОРЕ. НАВЕРНОЕ КТО ЭТО ДЕЛАЕТ ДУМАЮТ, ЧТО ОЧЕНЬ КРАСИВО! сАМАРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СВАЛКУ...
Гость
28 апреля 2015, 17:02
кто убил свинью?
Гость
30 апреля 2015, 09:57
Поддерживаю автора - такие "украшательства" во дворах выглядят отвратительно. Ещё дурная мода - делать из 5-литровых баклажек кормушки для птиц и развешивать их на деревьях. Зайдешь в лес и видишь - на деревьях висит мусор. Пластиковые бутылки валяются под ногами, пластиковые бутылки висят на деревьях. Увы, чувства вкуса у наших граждан похоже нет.
Гость
30 апреля 2015, 14:03
Полностью согласен с автором!!! До этого колхозного арта все было куда лучше. Активные жильцы высаживали большое количество цветов во дворах и это выглядело очень красиво! Покрышками ограждали территорию двора, что бы машины не ставили или территорию маленьких клумб. Эти ваятели креатива игнорируют мнение других жильцов самовольно занимая общую при дворовую территорию! У некоторых людей идея фикс по облагораживанию не их имущества. Ладно там весь подъезд цветами уставить, что пройти невозможно, или библиотеку открыть, складывая десятки никому не нужных пыльных книг. Но ведь доходит и до такого, когда один жилец ремонтирует ВЕСЬ подъезд своими руками и в своем мировидение... Игнорируя мнение других жильцов и мнение ТСЖ. А мягкие же игрушки на улице это просто ужасное зрелище... И давайте относится друг к другу с уважением. Перед тем как начать творить арт в своем дворе из покрышек и не только, соберите всех жильцов на общем собрании и спросите разрешения.