перейти к новости

Капремонт: платим за услуги, которых нет

14 мая 2015, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
452
Гость
14 мая 2015, 10:06
Наш дом поставлен на капремонт через 40 лет . Мне - 60. И зачем я буду платить? Лучше куплю продукты на свою нищую пенсию или подарок внукам.
Гость
14 мая 2015, 22:33
Вот, кстати, очень актуальная тема! Мне вот не 60, но 50 есть уже. Тоже срок лет через 30. Я при моем здоровье до 80 явно не протяну. СМЫСЛ мне лично платить- есть? Откуда эти дикие сроки, превышающие 10 лет вообще? У нас за 20-то лет сменилось несколько правительств и президентов, причем все гнули свою линию, противоположную иногда предшественникам. Вот 20 лет платим, на 21-й год все меняется, этот фонд исчезает вместе с деньгами... Грустно все это
Гость
15 мая 2015, 08:33
Пошевелитесь чуть чуть - оформите общедомовое собрание о переводе денег на отдельный счёт дома (например спец счёт у того же регионального оператора) и через год (если успеете до ноября сдать документы в Челябинсе) уже можете тратить на капитальный ремонт, если не успеете то через 2 года.
Гость
15 мая 2015, 09:51
Гость
14 мая 2015, 22:33
Вот, кстати, очень актуальная тема! Мне вот не 60, но 50 есть уже. Тоже срок лет через 30. Я при моем здоровье до 80 явно не протяну. СМЫСЛ мне лично платить- есть? Откуда эти дикие сроки, превышающие 10 лет вообще? У нас за 20-то лет сменилось несколько правительств и президентов, причем все гнули свою линию, противоположную иногда предшественникам. Вот 20 лет платим, на 21-й год все меняется, этот фонд исчезает вместе с деньгами... Грустно все это
нашему дому 90 лет, строился еще в 1920-х гг. Капремонт фасада на 2034 г. В доме живут преимущественно старики 70-80-лет. Оно им надо платить за воздух? А дома подобные вообще сносить надо. Но нет, ветхим его признавать не хотят.
Гость
14 мая 2015, 09:02
Этот "закон" является формой легализации "понятий" по которым живут региональные депутаты. Они отстаивают свои бизнес-интересы. Вначале людей с их жильем расписали (как крепостных) по своим управляющим компаниям. Теперь их не устраивает размер ренты, уже собираемой с населения. Этот сбор "на капитальный ремонт" направлен в первую очередь на капитализацию их активов, а не на решение жилищных проблем.
Гость
19 мая 2015, 10:53
Действительно вся эта система с владельцами квартир и хозяевами домов, которым владельцы должны платить непонятно за что, сильно напоминает то что мы учили в школе про феодальные отношения и крепостное право.
Гость
14 мая 2015, 08:57
Великолепная статья, мы тоже не платим. Как обычно рассчитывают на население преклонного возраста, которые сами не доедят, а налоги заплатят. Вообще у нас ТСЖ с очень сильным и принципиальным и юридически грамотным председателем, который отстаивает наши права, за что ему большое спасибо. Не будут выпускать за границу с догами, поедем на наши курорты))))
Гость
14 мая 2015, 14:26
Так они как раз вас на свои курорты и приглашают таким образом)))
Гость
15 мая 2015, 08:25
Если председатель сильный и умный, то он не отдаст эти деньги рег оператору - сам освоит на свой дом.
Гость
14 мая 2015, 09:03
Начали сажать губернаторов. Когда приведут в чувство региональных депутатов???
Гость
14 мая 2015, 09:42
Да кормушечка хорошая , дело Остапа Бендера процветает
Гость
14 мая 2015, 08:49
подавляющее большинство граждан проголосовало рублем против этого закона! источником власти в стране является народ, который против! очевидно, что закон нужно отменять!
Гость
15 мая 2015, 08:25
Так подали в конституционный суд, но маловероятно что отменят.
Гость
15 мая 2015, 16:32
Источником власти является закон: власть устанавливается законом. Народ на законы фактически не влияет. Поэтому фраза "источником власти является народ" простой популистский бред неграмотных людей, не несущий никакого смысла.
Гость
16 мая 2015, 10:03
Гость
15 мая 2015, 16:32
Источником власти является закон: власть устанавливается законом. Народ на законы фактически не влияет. Поэтому фраза "источником власти является народ" простой популистский бред неграмотных людей, не несущий никакого смысла.
Источником власти является сила, которая свергает прошлую власть с её законами. Закон это всего лишь документ, содержащий нормы права, законы принимаются и отменяются, это не догма, а временное явление, выражающее интересы правящей группировки. Каждый человек должен знать это.
Гость
14 мая 2015, 12:28
Видимо, уже пора перебираться в коттеджи, тем более, что их постройка выйдет гораздо дешевле покупки квартиры аналогичной стоимости. И без всяких там поборов на капремонты
Гость
14 мая 2015, 14:02
Там то же найдут за что вам платить, увеличивают земельный налог за счет увеличения в разы кадастровой стоимости, налог и на имущество будут считать не с инвентаризационной стоимости, вообщем гайки вкрутят, если захотят
Гость
14 мая 2015, 14:18
Если все переедут в коттеджи, то они придумают еще какие-нибудь поборы. Если уж решили народ догола раздеть, то разденут. Мысли никакие не приходят в голову?
Гость
14 мая 2015, 14:31
Гость
14 мая 2015, 14:02
Там то же найдут за что вам платить, увеличивают земельный налог за счет увеличения в разы кадастровой стоимости, налог и на имущество будут считать не с инвентаризационной стоимости, вообщем гайки вкрутят, если захотят
А разве не из кадастровой считается? она почти как рыночная
Гость
14 мая 2015, 08:52
Спасибо за статью! У меня такая же гражданская позицию- не платить за не оказанные услуги. Поэтому платить за мифический "капитальный ремонт" и за отсутствующее отопление в мае не собираюсь.
Гость
14 мая 2015, 11:43
В полной мере согласен. У меня такая же гражданская позицию- не платить за мифические услуги.
Гость
14 мая 2015, 20:07
Скажите, как вы это реализуете? У нас нет возможности оплачивать частично квитанции: или все или ничего.
Гость
14 мая 2015, 20:34
причем тут отопление? мы платим просто весь год а не только зиму, что бы зимой большой суммы не было
Гость
14 мая 2015, 12:23
Какие 2000 в год ? У меня 500 руб в месяц. И совсем не во дворце живу.
Гость
17 июня 2015, 13:24
Может и не во дворце, но ваша квартира под 80кв.м тоже далеко не халупа.
Гость
14 мая 2015, 12:19
Не платила, не плачу и не буду платить. Достаточно, что в квитанции по квартплате есть графа текущий ремонт. Хотя когда спросила в управляющей компании, что конкретно отремонтировано за последние пару лет хотя бы. А в ответ тишина, только руками разводят. Ну и где тогда мои деньги и деньги моих соседей? Они за средства, собранные за текущий ремонт отчитаться не могут, а еще ждут что за капремонт люди охотно побегут платить.
Гость
15 мая 2015, 08:45
Правильнее сказать, что мы НЕ МОЖЕМ ЗАСТАВИТЬ ИХ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ДАЖЕ ЗА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.
Гость
18 мая 2015, 08:27
Гость
15 мая 2015, 08:45
Правильнее сказать, что мы НЕ МОЖЕМ ЗАСТАВИТЬ ИХ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ДАЖЕ ЗА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.
Почему не можем? Именно они не могут, так как его не проводят.
Гость
18 мая 2015, 10:29
Совершенно согласна! Если проводить своевременно текущий ремонт, то капитальный никогда и не понадобится!
Гость
14 мая 2015, 12:38
полностью поддерживаю ч вообще не одноц квитанции не оплачиваю пишут долг 1000 уже но не копейки не отдам этим жиликам и ворам я на 200% уверен деньги эти не увидит не один дом все они разойдутся по карманам призываю всех не платить!!!!!!!!!! по поводу того что кто не знает где эта петиция в поиске поищите и обязательно подпишитесь
Гость
17 мая 2015, 20:09
удалена она везде, ссылок на нее нет.
Гость
20 мая 2015, 18:19
Гость
17 мая 2015, 20:09
удалена она везде, ссылок на нее нет.
она есть в инете, искать надо лучше.
Гость
17 мая 2015, 19:10
Вся эта катавасия и возмущение по поводу данного Закона по простой причине- люди не верят этой власти. Они не исполняют обещания ,данные полгода -год назад, а тут обещают ремонты через 20-30-40 лет... Да это чистой воды афера. Я согласна откладывать на будущий кап.ремонт сумму ,присылаемую мне в квитанции, на МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ в неком банке, который буде застрахован государством. Когда наступит время кап.ремонта моего дома- я спокойно перевожу деньги за ВЫПОЛНЕННЫЕ работы подрядчику....Дому 5 лет, нам 45, когда будет кап. ремонт дома? Через 40 лет? И будет ли вообще???? За текущий ремонт мы ежемесячно перечисляем по 6 руб. с кв.м квартиры. На этаже 6 квартир, 12 этажей. В месяц наш подъезд перечисляет 30500руб. на текущий ремонт, в доме 6 под. Достаточно, чтобы поддерживать в рабочем состоянии коммуникации, фасад, и прочее имущество... если конечно не воровать .. Теперь еще по 200 т.р с дома ЕЖЕМЕСЯЧНО в кап.фонд, 48 млн. за 20 лет в ФКР!!!Я
Гость
18 мая 2015, 10:12
больше, чем 48 млн будет, скорее всего тариф будут поднимать регулярно
Гость
18 мая 2015, 10:15
Причем до заключения договора восстановить имущество за счет муниципалитета, принять его по акту с подробным описанием выполненных работ, гарантийными сроками по выполненному ремонту. И только потом заключать договор со списком планируемых работ с персональным счетом под проценты.
Гость
14 мая 2015, 12:45
А в Ростове еще "прикольнее". 90-летние дома с межэтажными деревянными перекрытиями, которые уже изжили себя, зафигачили в программу капремонта и оббирают престарелое население.
Гость
14 мая 2015, 08:55
молодец, но можно провести собрание и собирать на свой дом только.
Гость
14 мая 2015, 10:18
еще один - не намного лучше. бабло один ... будет обесцениваться, лежа в банке.
Гость
14 мая 2015, 14:36
Гость
14 мая 2015, 10:18
еще один - не намного лучше. бабло один ... будет обесцениваться, лежа в банке.
А лучше, если дом развалится, как большинство старого жилого фонда в челябинске? Или вам будет лучше, если вам потом счет предъявят на несколько десятков тысяч? Лучше уж свой счет и самим контролировать сколько денег ина что потратить.
Гость
14 мая 2015, 20:35
Гость
14 мая 2015, 10:18
еще один - не намного лучше. бабло один ... будет обесцениваться, лежа в банке.
Можно на вклад для юр лиц класть
Гость
17 мая 2015, 18:16
Приехали знакомые из Белоруссии. Расходы на содержание жилья там в 10 раз ниже относительно их местных заработных плат. У нас и так коммунальные услуги задраны выше некуда. Если те деньги, что мы платим не разворовывать - то можно и кап. ремонты проводить, и эксплуатацию поставить так, что бы при обслуживании жилье не разрушалось, а с текущим ремонтом становилось все новее и качественнее.
Гость
18 мая 2015, 09:59
Так еще и укашки на отоплении, свете да горячей воде припишут - мама не горюй!
Гость
18 мая 2015, 11:46
Мне впервые вчера пришла такая квитанция - 480 руб. причем сразу с долгом, т.е. 960 руб. Пока не платила еще, но боюсь, что закон признают и заставят платить все равно, но к тому времени у меня образуется долг большой((((( Всегда крайним остается маленький человек - это Закон, по крайней мере в нашей стране. Я же плачу 82 руб. каждый месяц за элктроэнергию общедомовую, а что там и где нагорает на такую сумму причем с одной только квартиры, а если с подъезда (9 этажей)??????? А за воду квитанции такие стали приходить вообще без бутылки не разберешься! И серьезный вопрос по квитанции за квартиру, графа Содержание и ремонт - 650 руб ежемесячно, это ведь огромные деньги, куда они идут? За 20 лет проживания в доме, лет 5 назад один единственный раз покрасили стены дешевой вонючей краской, которая стоит максимум 100 руб.
Гость
18 мая 2015, 13:23
Ирина, если Вы обратили внимание, с обратной стороны квитанции напечатана оферта, т.е. предложение заключить договор. Оплатив квитанцию, Вы тем самым договор заключите и будете обязаны ежемесячно платить. Если не оплатите, договор будет считаться не заключенным, т.е. никаких обязательств у Вас перед ними не возникнет.
Гость
18 мая 2015, 14:05
Гость
18 мая 2015, 13:23
Ирина, если Вы обратили внимание, с обратной стороны квитанции напечатана оферта, т.е. предложение заключить договор. Оплатив квитанцию, Вы тем самым договор заключите и будете обязаны ежемесячно платить. Если не оплатите, договор будет считаться не заключенным, т.е. никаких обязательств у Вас перед ними не возникнет.
Гость 12:23, а вы почитайте ЖК РФ: если половина дома не оплачивает, то дому ремонт делаться не будет! А куда деньги улетучатся оплачивающего населения? Зачем мы в таком случае платим, если будем к чемпионату по футболу ремонтировать центр города?
Гость
18 мая 2015, 14:20
Если пришел с ФИО собственника, это один момент, а если без, то кто должен платить?Это не квартира. а обще домовая собственность, у меня на нее документов нет.
Гость
14 мая 2015, 14:01
Интересно,жители Северного Кавказа тоже *капиталку* будут оплачивать или как обычно?
Гость
14 мая 2015, 14:40
им сами знаете кто поможет! Вознесите руки к небу, может и вам что свалиться! На голову!
Гость
14 мая 2015, 10:23
Все по делу и правильно высказался человек- больше таких людей, может когда и доживем до общества где люди отстаивают свою позицию.
Гость
14 мая 2015, 13:50
не платил, не плачу и не буду платить, это очередной лохотрон
Гость
15 мая 2015, 00:47
"Капремонт: платим за услуги, которых нет" Это финансовая пирамида наподобие МММ. Очевидно, что оплата авансом за неоказанные услуги является нарушением прав граждан. Инфляция и низкая собираемость средств, отсутствие надлежащего контроля за выполнением капремонта сводят на нет эффективность этой затеи.
Гость
14 мая 2015, 11:09
самое интересное начнется, когда потребуется капремонт. Окажется, что деньги ничего не стоят, их недостаточно и выделят кредит, как в Эстонии, и будут наши дети и внуки тоже пожизненно оплачивать. А в это время дети и внуки тех ,кто стоит у этой кормушки ,будут жить где-нибудь на берегу теплого моря и радоваться жизни. Почему не дать ссылку на петицию в этой статье. Я ее давно подписала, но другим она вряд ли попадется на глаза просто так. Вообще непонятно, зачем создавать фонды. Потребовался капремонт - выделяйте кредит с небольшим процентом, а мы, как собственники, будем его 40 лет оплачивать. Тогда хоть будет понятно -за что.
Гость
14 мая 2015, 15:30
Ссылку в статье видимо по правилам нельзя давать. Петицию найти легко - в гугуле забить Валерий Кузнецов петиция.
Гость
14 мая 2015, 22:37
Про кредит и 40 лет оплачивать (на конкретный дом). Вот вы жили 20 лет- и надо сменить место жительства, переехать. Что с этим кредитом? Вот не отрегулирована именно эта проблема- переезды людей из одной квартиры в другую, обмен, размен, продажа- покупка. Таких операций может быть в жизни и не одна- а дома- то при этом будут разные
Гость
15 мая 2015, 08:42
Сразу чувствуется человек не собирал даже денег на домофон по 500 рублей со всего подъезда, а предлагает собрать деньги потом, когда ремонт выполнен "добрым дядя" за свой счёт да ещё в кредит, да по нормальной смете (не завышенной).
Гость
14 мая 2015, 10:40
Петицию Валерия Кузнецова подписало свыше 35,7 тыс. человек, живущих в разных регионах России, это 0,02 % от населения. Где остальные ? Не в курсе? не хотят и не умеют обманывать других, а тем более государство?
Гость
14 мая 2015, 12:13
К сожалению мы в Волгограде не знали об этой петиции.. Уверены что подписали бы все без исключения.. Нас уже пугают за неуплату капремонта отбирать квартиры..
Гость
14 мая 2015, 13:57
Скорее всего не в курсе (как и я). Хоть бы в статье ссылку на петицию дали, а все кто прочитал, распространяли бы через своих знакомых.
Гость
14 мая 2015, 14:39
Гость
14 мая 2015, 12:13
К сожалению мы в Волгограде не знали об этой петиции.. Уверены что подписали бы все без исключения.. Нас уже пугают за неуплату капремонта отбирать квартиры..
поищите на сайте change. org
Гость
14 мая 2015, 11:34
Я не платил и не собираюсь платить.... Кто это такой, региональный оператор? У него должно быть фамилия, имя и отчество. Кто его контролирует?.. Дайте ссылку, чтобы подписать петицию об отмене капремонта. Удивительно, почему молчат всякие защитнички всяких прав?
Гость
14 мая 2015, 22:10
Кто-то верит, что защитнички прав НАШИ права отстаивают?
Гость
18 мая 2015, 08:25
Гость
14 мая 2015, 22:10
Кто-то верит, что защитнички прав НАШИ права отстаивают?
Их больше пусси райт волнуют и проблемы стерилизации алкашек, тут они "вперде планеты всей". А как реально всю страну нагнули, так тут все защитнички испарились.
Гость
14 мая 2015, 23:34
А кто-нибудь в курсе, что "запросто" за капремонт заплатить не получится, как за обычную квартплату: в государственном банке страны (Сбербанке) с вас возьмут еще процент "за оказание услуги"? даже в самой платежке за капремонт небольшими буковками прописано, что без комиссии можно оплатить только в отделениях банка ВТБ... я в большом городе живу, и то у нас отделения ВТБ далеко не на каждом шагу, т.е. мне надо еще энную сумму на проезд потратить, чтобы найти "кассу", где можно заплатить без комиссии
Гость
15 мая 2015, 07:21
В Челиндбанке- без комиссии. Оплачиваю здесь, т.к. в противном случае потеряю субсидию за ЖКХ... Если бы не субсидия, не платила бы вообще!!!
Гость
15 мая 2015, 10:06
Гость
15 мая 2015, 07:21
В Челиндбанке- без комиссии. Оплачиваю здесь, т.к. в противном случае потеряю субсидию за ЖКХ... Если бы не субсидия, не платила бы вообще!!!
а субсидия меньше чем побор на капремонт! Ха-ха-ха! А стоит ли ее получать, субсидию эту?
Гость
15 мая 2015, 11:24
Сбер уже года 2-3 как не государственный, а частный. Сейчас один государственный -Россельхозбанк.
Гость
15 мая 2015, 00:17
А у нас глава регионального фонда первым делом купил решил приобрести автомобиль Toyota Land Cruiser Prado за 1,9 млн рублей с учетом НДС. Источник финансирования – средства организации. Т.е . собранные с людей деньги ... И нам еще предлагают туда платить?????? Так и квитанцию первую прислали в МАРТЕ уже с ДОЛГОМ???? с августа месяца!!!! Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/23192643293184.html?frompanel=1 http://63.ru/text/newsline/23192643293184.html?frompanel=1
Гость
18 мая 2015, 08:54
Красиво жить не запретишь..
Гость
15 мая 2015, 22:02
кто и когда оценивал износ здания, кто определял перечень работ в составе капремонта здания, кто определял состав подрядчиков которые станут осуществлять капремонты на территории целого муниципалитета, почему плановые годы проведения капремонта определены именно так (т.е. от балды),
Гость
8 июня 2015, 15:36
Есть еще один интересный момент, когда какремонт зданию требуется потому что по текущему ремонту платим а его не делают, где эти деньги.
Гость
16 мая 2015, 00:45
Имущество мы, собственники, либо создаём, либо приобретаем. Конституция СССР, принятая 7 октября 1977 года, государственную собственность провозгласила достоянием всего народа. Верховный Совет РФ своим постановлением от 27 декабря 1991 года № 3020-1 передал жилищный фонд МУНИЦИПАЛИТЕТАМ. А дальше СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ. КТО и КОГДА передал населению общедомовое имущество? Квартиры - да, приватизировали. С момента регистрации собственности наступила ответственность по оплате. А зелёнки на долю в общедомовом имуществе у собственников квартир НЕТ. Следовательно и финансированием ОДН должны обременяться МУНИЦИПАЛИТЕТЫ.
Гость
17 мая 2015, 17:34
Из народа не знают как выжать последние копейки... У многих квартиры в ипотеке, ее заплатить надо, налог с кадастровой стоимости сделали (рыночной) и еще капремонт, просто ужас, ужас! В стране живем, где все не для народа, а против! Против людей, бизнеса...
Гость
17 мая 2015, 16:58
Я по России не слышал что бы управляющая компания кому то где то представила Акты выполненных работ по строке «содержание общего имущества». Прокуроры и ГЖИ УК поддерживают, в ответах пишут – «731 П не обязывает представлять Акты». Тоже будет с КАПРЕМОНТОМ, соберут деньги, подпишут липовые акты, затем скажут НЕ ХВАТИЛО, возьмут под липовые подписи КРЕДИТЫ и опять разворуют. Лучше сейчас, на корню, самим прекратить беспредел и не платить. Уверен до судов дело не дойдет – слишком очевидная афера!
Гость
18 мая 2015, 09:57
а укашки направо-налево липовые протоколы собраний творят! А МВД помалкивает, хотя надо уголовку заводить на укашек!
Гость
18 мая 2015, 10:02
Да, вы абсолютно правы: прокуроры, ГЖИ и УК все в сговоре, а тут еще и гос-во к ним добавилось, прямо-таки ОПГ))) Ох, тяжко судам придется...
Гость
18 мая 2015, 10:20
Гость
18 мая 2015, 10:02
Да, вы абсолютно правы: прокуроры, ГЖИ и УК все в сговоре, а тут еще и гос-во к ним добавилось, прямо-таки ОПГ))) Ох, тяжко судам придется...
И почему же им будет тяжело? Они все в одной связке.
Гость
15 мая 2015, 13:32
Вообще жесть какая-то, 70 лет после войны и плати за капремонт, как будто война вчера закончилась и все восстанавливают народное хозяйство. Пусть тогда вся сфера ЖКХ будет государственной, без частных компаний, зачем нам нужен муниципалицитет тогда с кучей кабинетов и комитетов, зачем мзр, губернатор и депутаты. Зачем? если нам предлагают тащить все самим, так тогда вовсем надо быть самим.
Гость
15 мая 2015, 14:20
а как же чинуши откаты с укашек будут брать? Ведь чинуши же навязывают "свои" ук населению!
Гость
15 мая 2015, 21:15
Потому что собственность ваша, вы обязаны её содержать. Ностальгируете по совку чтоле? Другое дело что это собственность должна быть передана вам в отремонтированном виде. Муниципалитет должен заниматься тем, что вне вашей собственности, вне вашего дома.
Гость
16 мая 2015, 16:23
Гость
15 мая 2015, 21:15
Потому что собственность ваша, вы обязаны её содержать. Ностальгируете по совку чтоле? Другое дело что это собственность должна быть передана вам в отремонтированном виде. Муниципалитет должен заниматься тем, что вне вашей собственности, вне вашего дома.
повысь нам зарплаты, умник из уфы, чтобы люди могли нормально ЖИТЬ, тогда и будем ничье имущество ремонтировать! И выдай свидетельство на право собственности на мою долю общедомового имущества, тогда и буду его ремонтировать сам!
Гость
14 мая 2015, 13:31
А почему наше любимое государство не может создать банк который будет выдавать под минимальный процент средства необходимые для капремонта конкретных домов, а уж потом выставлять жильцам платежки в погашение этого кредита лет на 25-30! Вот это по моему будет хоть чуточку справедливо!
Гость
14 мая 2015, 14:10
категорически против любого навязанного кредита. Это без жилья останешься с нашими ворами от ЖКХ!
Гость
14 мая 2015, 14:36
А банки не дают кредит, если взять нечего. Вы ж не можете весь дом в залог отдать.
Гость
14 мая 2015, 22:42
Гость
14 мая 2015, 14:10
категорически против любого навязанного кредита. Это без жилья останешься с нашими ворами от ЖКХ!
о, тролль-жкхшный минусует! Проснулся, милый!
Гость
14 мая 2015, 23:14
К этому закону больше вопросов чем ответов, например, почему размер платежей в новой доме, который только, что построен и в старом, которому уже более 30-40 лет, абсолютно одинаковый? Это же очевидно, что в новом доме капитальный ремонт будет проводится на 30-40 лет позже чем в старом! :-) И почему собственник квартиры в новом доме, заплатив повышенную цену за свою квартиру именно потому, что она находится в новом доме, должен платить наравне с тем, что купил дешевле в доме старом?
Гость
15 мая 2015, 09:00
Так что мешает Вам как нормальным здравомыслящим людям создать ТСЖ в новом доме?
Гость
15 мая 2015, 11:23
Гость
15 мая 2015, 09:00
Так что мешает Вам как нормальным здравомыслящим людям создать ТСЖ в новом доме?
Вы пробовали вообще хотя бы СОБРАТЬ две трети подписей жильцов на любое дело по дому? Это дохлый номер. Только в малоэтажных старых получается, и то не во всех. В новых домах (кроме элитки) есть еще и засилье арендаторов (живущих в так наз. "инвестиционных квартирах"), хозяева этих квартир вообще живут в другом месте, им это ваше ТСЖ даром не надо
Гость
17 мая 2015, 18:43
Так потому что фонд - это финансовая пирамида, такая же как наш пенсионный фонд и МММ. Они будут сейчас за счет средств собственников новых домов ремонтировать старые дома, а когда придет время новый дом ремонтировать - средств в фонде может уже не оказаться, как и самого фонда)).
Гость
14 мая 2015, 20:25
Укашки наглеют. Недавно написала письмо с просьбой предоставить копию решения собрания жильцов, по которому мы платим один на воду. Так УК прислала ответ "на дурака" - мол, ваш дом обслуживается МУП повв, решения не требуется. )))) а в нашем доме 18, не 16 квартир)) да и копию не показали, просто сославшись. Ей-богу, всех дураками считают и пользуются нашей безынициативностью, смирением и безграмотностью
Гость
14 мая 2015, 22:47
в ростове протоколы собраний филиппки подделывают без зазрения совести, подписывая фамилиями и умерших людей, и одним почерком все.
Гость
15 мая 2015, 12:44
"ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов - полностью с вами согласен - это абсолютно недопустимая вещь. Это не по-честному было бы: когда-то раздали жильё, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии это сделать". В. В. Путин.
Гость
15 мая 2015, 14:18
солнцеликий много чего обещает. Особенно с экранов тв на ежегодных конференциях
Гость
15 мая 2015, 23:04
1) Закон 271 создал в регионах РФ систему взаимного перекрестного финансирования капитального ремонта МКД по принципу «кассы взаимопомощи»: перераспределения «накопленных» сумм с одних домов на другие дома. Такая деятельность имеет признаки банковской деятельности, осуществление которой предполагается без получения лицензии и без контроля Банка России, что противоречит законодательству РФ. 2) регулирует гражданско-правовые отношения по приему платежей за кап.ремонт МКД и их использованию на региональном уровне, что противоречит Конституции РФ и ГК РФ. 3) Введение регулирования на региональном уровне требований к проведению капремонта МКД, к принятию решений, связанных с проведением капремонта, к установлению сроков проведения капитальных ремонтов, утверждаемых органами местного самоуправления в графиках, неизбежной очередности предоставления средств взаимного финансирования на капитальный ремонт МКД нарушает права собственников помещений в МКД по управлению принадлежащим им имуществом.
Гость
16 мая 2015, 16:26
к тому же фонд чхает на закон О персональных данных и многое другое
Гость
19 мая 2015, 10:06
В России пока нет столько приставов. Чтоб собирать с неплательщиков капремонта долги, количество приставов должно превзойти численность Вооруженных Сил России.
Гость
19 мая 2015, 15:32
а при их фактической зарплате такого никогда не будет
Гость
14 мая 2015, 11:38
Кто-то разбогатеет.....
Гость
19 мая 2015, 08:45
Надо успокоиться и планомерно платить взносы на капремонт, никого не агитирую, но таков закон, как говорится "Позняк метаться" главное чтобы сейчас не накапливалась задолженность иначе по ваши души придут судебные приставы и задолго до начала капитального ремонта дома вас выселят на 18 квадратных метров общежития...
Гость
19 мая 2015, 09:22
не надо провокации устраивать. никто и ни кого не выселит. соседи платят во всю и долг у них нарастает. а как потом докажешь факт оплаты? платежки приходят анонимные, т.е. не открывали счета собственника.
Гость
19 мая 2015, 09:37
прав не имеют выселять!
Гость
19 мая 2015, 10:22
Судебные приставы могут появиться только после решений судов. А суды застрянут на коллизиях с ГК. Поэтому торопиться и бежать впереди паровоза не нужно. Пускай законодатели поисправляют свои косяки для начала.
Гость
14 мая 2015, 12:44
+++++ не получите с меня
Гость
15 мая 2015, 21:14
В доме делают капремонт!!! подрядчик самарский, рабочие из Казахстана, мальчишки после школы, работают неофициально, меняются каждые полтора месяца, гараж для материалов организовали жители, а подвал- всю зиму был для них туалетом, потеплело и вонь в подвале стоит..., Трубы металлические поменяли на полипропилен, отопление включили и трубы пошли в синусоиду, т.к предназначены только до 96 градусов...а при опрессовке температура доходит до 130... поменяли унитазы, так унитаз от одного комплекта, бочку от другого, крышка к бочку не подходит, а крышка к унитазу, меньше унитаза на 4-5 сантиметров... Задвижки в подвале текут, Фонд капремонта на жалобы не реагирует и ответов не дает, Писали в ГЖИ, те пересылают в Фонд капремонта, Администрация района типа взяли под контроль, но повлиять на ситуацию никак не могут и тоже письма пересылают в Фонд. Губернатор - председатель правления Фонда капремонта, но и он мер не принимает, письма-жалобы так же пересылают в Фонд капремонта...
Гость
18 мая 2015, 09:37
Это ждет всех... Остается радоваться, что вы "первые" в этом списке, так как еще не платили, а ремонт уже получили. А остальные заплатят и получат такое же нечто(((
Гость
15 июня 2015, 23:48
Унитазы меняют по капремонту !?
Гость
17 мая 2015, 18:28
Я очень рада. что у нас есть неравнодушные люди. Вспомните, кто живет во вторичном жилье? У кого в доме сделан ремонт, не буду называть его капитальным. Что-то вообще сделано? Практически весь жилой фонд гнилой. Кто был поближе к УК из начальников ЖЭУ, у того фонд более менее... и ремонты были... деньги им выделяли, чтобы спокойнее им было работать. А у ЖЭКОв как не было денег, так и сейчас их нет. Только аферы прокручивают с подписями и списанием денег на ремонт. Поэтому считаю, что это очередной обман граждан. Как только люди начали понимать, что можно делать ремонты в домах за счет средств, которые скапливались на счету дома-сразу перекрыли кислород.... опять деньги в никуда. Господи, когда же это все кончится... Бедные наши люди... Зато все знаем о проблемах на Украине......
Гость
18 мая 2015, 10:09
Все правильно, нам рассказывают, что бывает намного хуже, то есть типа радуйтесь тому, что есть и несите ваши денежки нам!!!, а то без капремонта будет у вас как на Украине.
Гость
19 мая 2015, 21:39
Огромное спасибо Валерию за статью, написали бы еще петицию про осаго и навязывание допников. Больная тема про обнаглевших страховщиков. Многие скажут, а сам что не напишешь. Ну не умею друзья, не дано так сказать. Таких как Валерий побольше бы, а мы подпишем.
Гость
20 мая 2015, 10:56
Про навязывание допов к ОСАГО-обращение в ЦБ на сайт с диктофонной записью с доказательством, что Вам без допов отказывают в оформлении полиса, в моем случае очень быстро разобрались, ответ из ЦБ получила через 18 дней и страховая сама позвонила через неделю.
Гость
14 мая 2015, 14:48
Наш дом ремонтировали лет 5-6 назад (1953 года), потом УК стала выставлять за ремонт счета, до 7000 в год с квартиры. Мы не оплачивали, спокойно реагировали на все угрозы, предлагая сводить нас в суд. Все "сознательны" оплатили, мы нет. Долг исчез из платежек. Сейчас то же не оплачиваем. А у тех кто оплачивает в платежках на кап. ремонт висит и накапливается долг. Соседка, которая регулярно все оплачивает, обращалась по этому вопросу региональному оператору. Ответили просто "замечательно": это ошибка системы, мы ПОТОМ все зачтем. БРАВО!!! А долг в платежке толь ко нарастает.
Гость
14 мая 2015, 21:15
Я 40348-ая подписавшая эту петицию
15 мая 2015, 15:42
Не платить - вполне себе вариант, в виде протеста против этого сомнительного побора, этакого "401-ого сравнительно честно способа отъема денег у граждан" (С) Даже и сами законодатели это понимают, лидер фракции эсеров в Госдуме Сергей Миронов вообще предлагает отменить эти злополучные взносы, отложить их взимание до 2020 года - полагаю, хорошее предложение!
Гость
16 мая 2015, 07:53
Ещё один источник дохода для воров всея руси!
Гость
17 мая 2015, 10:22
я оплачивать не хочу. но задумываюсь о том, что при продаже квартиры все долги закрыть прийдется, иначе квартиру никто не купит. как с этим быть?
Гость
18 мая 2015, 10:02
пусть вначале свидетельство на право собственности на общедомовое имущество выдадут, а потом и ремонтировать будем сами. И это в сотни раз обойдется дешевле, чем оплачивать и откариливать и без того толстое табло из фонда
Гость
17 мая 2015, 18:08
Понятно, что ничего не понятно... И с теми и с другими можно согласиться. С одной стороны говорят - "зачем платить за неокзанные услуги", но им можно ответить - "так ведь это как амортизация, накопление средств, перераспределение между домами и т.п., услуги будут оказаны в свое время". С другой стороны - все мы против всё увеличивающихся поборов с населения, а что делать - не знаем. И страшно: страшно не платить (пени, штрафы, долги) и страшно платить (а вдруг очередное запудривание мозгов)... Нужно авторитетное мнение авторитетного человека. Ведь есть юристы, которые изучают эти законы, которые могут сказать, как их интерпретировать, какие есть лазейки и что в случае чего говорить и делать (если за неплательщиками "придут"). Напишите нам, подскажите, не надо эмоций, не надо криков, нужна информация.
Гость
18 мая 2015, 09:59
(а вдруг очередное запудривание мозгов)... А вы что-то иное думали? Вон на Полонского посмотрите, как дольщикам мозги запудривал, а потом острова себе купил!
Гость
18 мая 2015, 18:13
Гость
18 мая 2015, 09:59
(а вдруг очередное запудривание мозгов)... А вы что-то иное думали? Вон на Полонского посмотрите, как дольщикам мозги запудривал, а потом острова себе купил!
Я, как бы это...не сильна в политике, коррупции и отмывании...мне и лет-то немного... Но знаю, что в Европе, например, многие ресурсы дороже, чем у нас. В Германии, например, - вода. И они экономят, а мы - "не умеем". Я вижу всю жестокость мира, который заставляет работать, чтобы жить. Но логику можно найти во всем. В любом законе. Вот только если б до ума довести...А спрашивала я совета и, кажется, да нет, точно (сарказм) писала, что не надо эмоций...
Гость
19 мая 2015, 08:30
"Не трудно оценить, что через 10 лет (характерный срок для капремонта) при инфляции в 10% от 100 рублей останется всего примерно 35 рублей." Дурачёк или прикидывается, Похоже что в знаниях в механизме кап. ремонта он абсоютный ноль. А значит его дифирамбы выглядят ничуть умнее околоподъездной тетки с бутылкой пива и тремя классами образования
Гость
19 мая 2015, 10:59
Докажите что вы не ноль. Для начала.
Гость
19 мая 2015, 12:30
Гость
19 мая 2015, 10:59
Докажите что вы не ноль. Для начала.
Все средства, которые собираются региональным оператором в течение года, направляются на капремонт домов, которые участвуют в программе. Инфляционным процессам эти деньги практически не подвержены, поскольку ОНИ РАСХОДУЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! Зачем рассуждать, писать гневные статьи, человеку который абсолютно не в теме.
Гость
19 мая 2015, 13:41
Гость
19 мая 2015, 12:30
Все средства, которые собираются региональным оператором в течение года, направляются на капремонт домов, которые участвуют в программе. Инфляционным процессам эти деньги практически не подвержены, поскольку ОНИ РАСХОДУЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА! Зачем рассуждать, писать гневные статьи, человеку который абсолютно не в теме.
Не, ну мы прекрасно понимаем на ремонт домов каких новых регионов нашей страны будут расходоваться средства, поэтому и понимаем, что не дождемся ремонта своих домов.(((