есть такие умники которые грузовики во дворах ставят , из за них по двору не пройти не проехать. куда смотрит ГИБДД .За один вечер проверки во дворах можно на одних штрафах немало подьнять.
Гость
22 мая 2015, 08:25
Ага или автобусы!
Гость
26 мая 2015, 10:52
Гость
22 мая 2015, 08:25
Ага или автобусы!
У меня один умник вообще трактор паркует во дворе!
Гость
25 мая 2015, 11:55
Я знаю как решить - головой надо думать, прежде чем тыкать дома на каждом свободном клочке. Соблюдать градостроительные регламенты. Застройщикам вовремя и сильно давать по рукам, чтобы строили не где выгодно и удобно только им - в местах с готовыми коммуникациями, ставя дома на голове друг друга, а развивали новые территории. Да, это дороже, но бизнес требует вложений. В нынешних условиях, во многих местах, к сожалению - НИКАК уже не решить. Помогли бы капитальные многоуровневые стоянки, НО... на каждом свободном клочке во многих местах уже воткнут дом, о чем я говорил вначале. Для решения проблемы банально не осталось территории. Стоит учесть ошибки и не повторять их в новых районах, по-моему.
Гость
25 мая 2015, 12:58
Это не ошибка, это алчный бизнес. Никакой госконтроль в нашей коррумпированной стране не работает.
Гость
25 мая 2015, 13:25
Вы уверены, что градостроительные регламенты, созданные много лет назад, учитывают современный уровень автомобилизации? На мой взгляд, нужно пересматривать регламенты, а также подход к вопросу покупки и содержания автомобилей.
Гость
25 мая 2015, 21:51
Гость
25 мая 2015, 13:25
Вы уверены, что градостроительные регламенты, созданные много лет назад, учитывают современный уровень автомобилизации? На мой взгляд, нужно пересматривать регламенты, а также подход к вопросу покупки и содержания автомобилей.
Не уверен, но основная моя мысль была не об этом, если вы не заметили. У вас значит автомобилисты виноваты.) Удобный подход. Только я в нем логики не вижу - что именно люди должны пересматривать в своих подходах? Не покупать авто? Купить, но не ездить на нем? Проблема не в тех кто ездит, а в тех кто строит. а регламенты, вероятно, стоит пересмотреть - да, я согласен. Об этом и говорил.
Гость
21 мая 2015, 14:05
"Приехал домой и не смог припарковаться" - это про С/З
Гость
21 мая 2015, 15:37
и чтз
Гость
21 мая 2015, 16:00
Гость
21 мая 2015, 15:37
и чтз
ёклмн!
Гость
21 мая 2015, 16:25
Гость
21 мая 2015, 16:00
ёклмн!
тут суровые челябинцы про свое говорят, ты б не лез:)
Гость
23 мая 2015, 18:52
Посл прочитанного понимаю преимущества коттеджа
Гость
24 мая 2015, 11:20
и не говорите, реально ведь! Дешевле, удобней, сам себе жэк, энергосбыт, парковка, сад, мастерская, баня )) да все. Реально оооч крепко задумался над этим, и в ближайшие пару лет явно перееду в дом... стало все раздражать в "человейниках"
Гость
25 мая 2015, 00:02
Гость
24 мая 2015, 11:20
и не говорите, реально ведь! Дешевле, удобней, сам себе жэк, энергосбыт, парковка, сад, мастерская, баня )) да все. Реально оооч крепко задумался над этим, и в ближайшие пару лет явно перееду в дом... стало все раздражать в "человейниках"
Золотые слова. Живу в частном доме с участком в 10 мин езды от центра Ростова. После не самых дешёвых квартир в центре (даже и с гаражами) - кайф! И коммунальные расходы меньше, чем в квартире, существенно. И уровень комфорта не сравнить.
Гость
22 мая 2015, 08:30
Большинство жилыз кварталов застраивались в советское время во всех городах. А в СССР как это советский гражданин может иметь личный автомобиль?? Нельзя такого допустить, есть для этого общественный транспорт. С этой идеей и возводили жилые кварталы - без мест для парковки. А сейчас что остается делать? Не перестраивать же целые города. На это просто тупо никто не пойдет. Зато во многих дворах есть возможность делать даже небольшие по вместимости подземные парковки. вырыли котлован, сделали многоуровневую парковку, закопали, сверху сделали газон или цветник, поставили ворота для въезда. Все. Проблема парковок будет решена. Но и этого никто делать не станет, я уверен.
Гость
22 мая 2015, 10:53
даже если на 1 машину приходилось бы по 2 паркоместа, все равно ставили бы во дворах из экономии. Многие знакомые пытаются продать парковочные места, желающих нет.
Гость
22 мая 2015, 11:10
отличный выход! только пожалуйста за счет нуждающихся
Гость
22 мая 2015, 11:52
правильно все говоришь, одно НО, это не просто "котлован" к парковкам есть конкретные требования по вентиляции, дренажу, влажности и освещенности. Но это не значит что не надо этого делать, отговариваясь тем что это "дорого" ну давайте дороги не делать.... это тоже дорого, да и постоянно портятся и требуют ремонта. просто щебенки насыпем и все. Браться никто не хочет, всем.... наплевать будто. Очень внимательно должны подходить ко всему, думать вперед, ведь любой дом у нас стоит минимум 50 лет потом, и че?! все это время пользоваться неудобным и проклинать застройщика и проектировщика? А он заработает и уедет из этой страны... ему то не жить в этих домах.
Гость
22 мая 2015, 11:48
Вот что касаемо Челябинска. Построили сначала парковый, ща вот академ риверсайд . В парковом во дворе не двор а стоянка в академе лучше сделали. большие парковки, но мест на них уже нет, а дома еще до конца не заселены. Короче к чему я... опять совершили ту же самую ошибку - как в СССР. Суть не поменялась, не рассчитали НИЧЕГО. На мой взгляд надо было застройщика ОБЯЗАТЬ построить парковки из расчета 1 место на 1 квартиру это минимум!! а во дворы вообще запретить проезд машин, если только не специальная\погрузка\выгрузка. ТАк делается в швеции например. Дети довольны, жители довольны, парковаться удобно, ну а прогуляться 200-300 м до подъезда, ничего страшного. Можно и платно, 1 тыща в месяц. Всем выгодно. Да парковка не отобъется за 3 года, но а чт овы хотели, срубить бабла и сделать на ближайшее время всем неудобно?! Опять виноваты те кто проектировал и согласовывал. Чем они руководствовались когда так делали )) хотя оно и понятно и так. Жаль что мы опять в ж...
Гость
22 мая 2015, 13:14
Как же вы правы....постоят 22 этажа и пяточек на 5 машин...
Гость
23 мая 2015, 21:07
"а во дворы вообще запретить проезд машин, если только не специальная\погрузка\выгрузка." - отлично! А кто будет контролировать и наказывать за нарушение ? Как выполнять этот запрет?
Гость
24 мая 2015, 07:42
Хороший и Умный комментарий!
Гость
22 мая 2015, 09:58
Живу на северке - уже лет 6, всегда находил куда поставить машину!!Причем на асфальт и не кому не мешая!!!!Да процентах в 75% удается поставить на парковачный карман у окон своего дома, процентах в 20 с другой стороны дома или только процентов 5 я катался и ставил машину гораздо дальше!И в разное время, приезжаю домой и в 17.30 или в 20.00 и частенько в 23 и так далее!До этого жил в центре лет 5 и тоже всегда ставил под окнами на асфальтовой площадке вообще вроде в 99%!!!!И жил год на ЧТЗ такая ситуация была.
Гость
25 мая 2015, 13:28
просто у вас карма хорошая))
Гость
27 мая 2015, 07:58
Гость
25 мая 2015, 13:28
просто у вас карма хорошая))
Необязательно карма. Достаточно жить, допустим, в полосе между- проспектом Победы и Комсомольским. или- Комсомольским и Куйбышева, в одной из брежневок 5-этажных, где половина жильцов- пенсионеры "безлошадные" и места вокруг домов еще хватает, т.к сложно что-то воткнуть между домами, и точечной застройки немного- по сравнению с другими местами
Гость
22 мая 2015, 13:37
Челябинцу. Никто не будет пересматривать градостроительные нормы. Все застройщики экономят. На клочке земли ставят двадцати-тридцати этажные столбы с минимумом парковочных мест, с песочницей на одно собакоместо вместо детской и спортивной площадок. Сэкономленное бабло поделят "по справедливости" застройщики, чиновники и прокуратура и рассуют по офшорам. Система такая. А нам страдать всю жизнь. Как говорил в том анекдоте слесарь-водопроводчик,-"систему менять надо!" и Градостроительные нормы.
Гость
22 мая 2015, 17:28
Да нормы то нормальные, система тоже, не все идеально, но работает... не факт что новая будет лучше, а вот в системе людей надо проверять. Понимаешь должен быть контроль, без срока давности. А то у нас подписал, получил, уволился и забыл.... а должно быть так что и через 20 лет пришел и ответил за то что ты "наразрешал" и тогда будет думаться. Город и область тоже не должны оставаться в стороне, да все не может поднять застройщик, ему надо помогать, где то местными деньгами... водопроводчик же меняя в квартире кран не должен менять "стояк" или бойлерную, это не его задача, но кран должен стоять над ванной а не в коридоре и это должен быть смеситель современный а не одновентильный краник как в 30х годах
Гость
22 мая 2015, 20:43
Гость
22 мая 2015, 17:28
Да нормы то нормальные, система тоже, не все идеально, но работает... не факт что новая будет лучше, а вот в системе людей надо проверять. Понимаешь должен быть контроль, без срока давности. А то у нас подписал, получил, уволился и забыл.... а должно быть так что и через 20 лет пришел и ответил за то что ты "наразрешал" и тогда будет думаться. Город и область тоже не должны оставаться в стороне, да все не может поднять застройщик, ему надо помогать, где то местными деньгами... водопроводчик же меняя в квартире кран не должен менять "стояк" или бойлерную, это не его задача, но кран должен стоять над ванной а не в коридоре и это должен быть смеситель современный а не одновентильный краник как в 30х годах
Нормы устарели. И никто не хочет менять. Была же статья в журнале: хотели построить жилой район по европейским стандартам, пригласили архитекторов из Европы, все спроектировали, но вот незадача. Наши начали все подправлять, добавлять этажность. В результате получили очередной ...район с 10 этажками и стандартным расстоянием между домами. Нормы должны меняться в соответствии с современностью.
Гость
22 мая 2015, 22:29
Я так понимаю, заминусовал кто-то из перечисленных "экономов". Правда глаза колет.
Гость
25 мая 2015, 05:58
В Самаре огромная проблема с парковками, особенно ближе к центру. Точечные застройки и лояльности бывших мэров (да сгореть им всем в аду) сделали свое дело. На мой взгляд - проще купить квартиру около работы, и ходить на нее пешком (если работаешь в городской черте). Отпадает куча проблем, связанных с парковкой, страховкой, заправкой, техобслуживанием. Причем появляются лишние часы жизни, которые не тратяться на пробки. А время - самый дорогой и невосполняемый ресурс.
Гость
21 мая 2015, 17:04
Приехал домой и не смог припарковаться - уехал, продал машину, вернулся и пошел, счастливый, домой!
Гость
25 мая 2015, 14:09
У нас в Тюмени зато есть новый микрорайон Европейский. Европа там начинается уже на въезде, в виде бесконечно ремонтируемого в одном месте проседающего асфальта и непросыхающей лужи размером с небольшое озеро
Гость
1 июня 2015, 21:48
ну так ЖБИ-5 строило на болоте... европы захотели... европа там только московские менеджеры которые за элиту это впаривают приезжим
Гость
22 мая 2015, 15:26
Запретить большие автомобили , только ока , калина хечбек, индийские ТАТА и места будет больше
Гость
22 мая 2015, 16:17
Да че уж мелочиться вообще авто запретить и будем передвигаться по городу на лошадиных повозках.
Гость
22 мая 2015, 18:11
Гость
22 мая 2015, 16:17
Да че уж мелочиться вообще авто запретить и будем передвигаться по городу на лошадиных повозках.
тогда возникнет проблема, куда лошадь "парковать")))
Гость
25 мая 2015, 13:29
Гость
22 мая 2015, 18:11
тогда возникнет проблема, куда лошадь "парковать")))
а еще за ней какули убирать надо))
Гость
25 мая 2015, 11:51
Кому нужны в городе эти чахлые газоны, так нет же, их еще огораживают трубами и решетками. Газоны в асфальт!!!
Гость
22 мая 2015, 09:49
Начать штрафовать всех без исключения за любые, даже мельчайшие нарушение правил парковки, чтобы люди, в том числе и "блатные" поняли, что наказание неизбежно абсолютно для всех. Не показательно один день, а системно и постоянно.
Результат не заставит себя долго ждать. Люди неожиданно и дружно захотят ставить машины на платные парковки. Проведут многотысячный митинг, с требованием поскорее сделать платные парковки, особенно в центре Ростова. Появится спрос - появится и предложение.
Но это все фантастика, так как такая организация как ГИБДД создана в нашей стране для совсем другого...
Гость
22 мая 2015, 11:33
Вот сразу видно что у тебя нет машины ;) но главное не в этом, штрафы ничего не решат... да хоть заштрафуй, че толку если реально некуда поставить авто?! и не потому что хотят люди бесплатно ставить, а потому что даже если со всех дворов убрать авто на платные, то там мест тоже не будет.
Гость
22 мая 2015, 12:19
неистребима в наших гражданах вертухайская жилка.
Гость
22 мая 2015, 17:20
Гость
22 мая 2015, 12:19
неистребима в наших гражданах вертухайская жилка.
дык чего ты хочешь, 70 лет учили завидовать, работать на "дядю" и стучать друг на друга... всех работящих расстреляли, оставшиеся, погибли в войну. Продолжение рода было только у тех кто работал в тылу или "отмазался". Отчего думаешь ща 80% не ходят в армию ;)
Гость
22 мая 2015, 00:19
Нет места у дома? Не, не слышал! Всегда найдется незанятый газончик или клумба, на худой конец песочница, но это для эстетов
Гость
22 мая 2015, 08:12
Понятно, что пошутил. А ведь есть и такие, которые на самом деле считают, что так и надо-ставить свои авто на газоны и детские площадки.
Гость
22 мая 2015, 12:07
Гость
22 мая 2015, 08:12
Понятно, что пошутил. А ведь есть и такие, которые на самом деле считают, что так и надо-ставить свои авто на газоны и детские площадки.
Так и надо так делать, ночтью на них все равно никого нет.
Гость
25 мая 2015, 14:40
Гость
22 мая 2015, 08:12
Понятно, что пошутил. А ведь есть и такие, которые на самом деле считают, что так и надо-ставить свои авто на газоны и детские площадки.
Что-то шибко шикарно такие площади под детские площадки. Я бы предпочел видеть там или парковку или хотя бы газон с лавочками. А с детьми вон пустьв парк идут гулять.
Гость
26 мая 2015, 15:21
"Большинство жилых кварталов застраивались в советское время во всех городах..." - это не есть причина нехватки парковок. В советские времена были жесткие ГОСТы и СНИПы, обязывающие выдерживать большие расстояния между домами, что позволяет в будущем создавать достаточно парковочных мест. Всему причиной - бесконтрольная точечная застройка! Бразильские фавелы и то рациональнее строились, чем наши "свечки" и "стекляшки". Почему власти позволяют продолжать это безобразие?! Давно уже нужно за это сажать!
Гость
26 мая 2015, 22:49
Они сами себя, что-ли сажать будут?!!!
Гость
26 мая 2015, 23:42
Гость
26 мая 2015, 22:49
Они сами себя, что-ли сажать будут?!!!
Да, уж!
Гость
21 мая 2015, 23:54
"Еще один пример – исторический театр в американском Детройте, который сегодня используется как городская парковка" - в пиндосси уже ничего святого не осталось. Для рeccкого театр - это Храм Искусства. Для них парковка. Чего уж говорить, если тамашние бизнеснюки делают погребальные урны в виде головы действующего президента Обамы. Ладно хоть не ночные горшки - ...
"И эти люди запрещают нам ковырять в носу". (с)
Гость
22 мая 2015, 20:04
Девочка, ты наверное не слышала, что детройт город банкрот. Поэтому там в центре даже куча заброшенных зданий, вероятно этот театр в их числе.
Гость
22 мая 2015, 20:36
ну не нужен театр, у них куча всего ненужного. особенность в том, что они не разрушают, а просто оставляют здание и перебираются в другое. Их право.
Гость
27 мая 2015, 12:30
Почуяли любимую тему? А почитать сперва не пробовали? С 60-х годов в том здании парковка, ибо содержать и реконструировать данный театр нерентабельно.
Гость
24 мая 2015, 13:17
Проблема с парковками в центре Ростова может быть решена просто, например, обязать всех чиновников от мала до велика. пользоваться исключительно общественным транспортом - и сразу расчистится Социалистическая от Ворошиловского до Газетного, где стоит транспорт сотрудников областной налоговой и все прилегающие кварталы. И так далее по списку. Ведь раньше существовала практика, что сотрудников на ведомственном автобусе собирали по районам и везли на работу. До сих пор это делают, насколько мне известно, Ростовские горэлектросети и некоторые другие предприятия. Сотрудники подходят к определённому времени в определённое место и их забирает этот автобус и везёт на работу, а после работы точно также отвозит обратно на район. Чем плохо? И опять-таки, затраты у людей на то, чтобы добраться на работу и с работы, существенно сокращаются.
Гость
24 мая 2015, 18:43
одно НО также сокращается уровень понтов ;)
Гость
26 мая 2015, 10:54
Прежде чем покупать авто надо думать где его ставить
Гость
27 мая 2015, 21:49
А толку? Ну есть у меня парковках подземная у дома, есть место парковочное с пропуском, на стоянке у работы, а в городе где ставить?
Хорошая статья, спасибо. Но хотелось бы фотографий парковок. Есть весьма интересные решения. Очень понравилась парковка от фирмы Cardok для одного автомобиля под землю с выезжающим механизмом. Т.е. смотришь - просто трава растет, а под ней твой автомобиль в целости и сохранности, никто не догадается, что он там есть, если, конечно не видел как работает механизм.
Гость
22 мая 2015, 22:55
У нас большой двор, посередине газон, по его периметру можно обустроить место под стоянку. Только надо обращаться в администрацию, ходить, добиваться. Не царское это дело! Проще "перепахать" это газон, грязь растащить по всему двору. И так удобно.
Гость
22 мая 2015, 23:09
приехал домой в любое время и припарковался без проблем во дворе своего частного дома
Гость
23 мая 2015, 21:06
Машины ставят на газоны,а стоянка за домом.это любители халявы.купил тачку-найди деньги на отстой.весь город испоганили,неужели самим не противно?это всё равно что писать у подъезда когда туалет рядом.
Гость
27 мая 2015, 12:29
дворе была территория,отведенная под гаражи,"ракушки". потом кто-т свыше вмешался,гаражи все убрали,на этом месте возвели двухэтажное здание,стройка встала на этапе остекления окон, и все..уже три года ничего не происходит.Молодцы,отмыли деньги,вроде как вложили в стройку непонятно чего,заморозили ее и ни себе ни людям называется..
Сейчас попроще машину поставить,когда приезжаешь домой,а зимой когда площадь полезного пространства сильно уменьшается из-за снега каждый вечер едешь и думаешь то ли повезет,то ли придется искать,кружить,копать..
Гость
28 мая 2015, 10:48
Пока решения принимают люди не способные объективно оценивать происходящее (т.к. у них есть все), ничего не поменяется. Нужно проверять этих людей на адекватность к происходящему и выкидывать их за шкварник подальше от управляющих и принимающих решения должностей.
Гость
28 мая 2015, 11:14
МАТИС - красава, влезает в любой пятачок ))
Гость
23 мая 2015, 18:55
Приезжаю ночью во двор. Мест нет. Нахожу жертву и усиленным бампером выталкиваю. Становлюсь сам. Колеса пока никто не прокалывал т.к. ранехонько уезжаю на работу.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Парковки: как решить проблему дефицита?