RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Как не купить одноразовый диван

18 декабря 2015, 07:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
18 декабря 2015, 11:17
Ну, при выборе дивана самое большое значение имеет ваш вес и то, чем вы собираетесь заниматься на этом диване. А вообще-то, везде одно фуфло.
Гость
21 декабря 2015, 10:57
Ну, разница в весе - это понятно. А вот для того, чем на диване собираются заниматься, вроде бы есть ровно один вариант. Или Вы имеете в виду что-нибудь другое???
Гость
22 декабря 2015, 08:33
Гость
21 декабря 2015, 10:57
Ну, разница в весе - это понятно. А вот для того, чем на диване собираются заниматься, вроде бы есть ровно один вариант. Или Вы имеете в виду что-нибудь другое???
Вариант-то один, да интенсивность разная ))) Бывает, диван каждый день раскладывают, а бывает - гостевой вариант.
Гость
19 декабря 2015, 18:55
ждём икею
Гость
18 декабря 2015, 19:11
На свадьбу нам свекровь подарила диван. Хорошая, добротная "книжка". Через полгода в этом диване проснулись клопы. Следующие полгода мы с ними вели войну с переменным успехом, даже хотели менять квартиру (жилье съемное). Мне квартира нравится, поэтому уговорила мужа выкинуть диван и посмотреть. что будет. Клопов не стало! Купили диван в ИКЕЕ и живем дальше )
Гость
21 декабря 2015, 11:29
Может быть, Вы ее чем-то обидели, и подселила она их у вам специально?
Гость
23 декабря 2015, 16:36
Мы тоже выкинули диван , та же история, клопы его ночью занесли обратно. . .
Гость
22 января 2016, 21:11
Гость
23 декабря 2015, 16:36
Мы тоже выкинули диван , та же история, клопы его ночью занесли обратно. . .
очень посмеялась+++
Гость
18 декабря 2015, 23:35
Согласен со статьёй,делают сейчас отвратительно,ценник з..и,не выбрасывайте диваны с времён совков,пытайтесь отремонтировать и он отслужит вам ещё десятки лет
Гость
18 декабря 2015, 13:37
На кровати надо спать! Идеальный вариант. Плюс ортопедический матрац.
Гость
20 декабря 2015, 11:50
у нас что кровать, что икеевкий диван-оба одинаково удобны, задумались вот, а стоило ли переплачивать за кровать...
Гость
18 декабря 2015, 12:39
А почему не указано ни название фирмы, где преобретался диван, ни адрес сайта? Без этих данных все написанное выглядит беспредметным жалобным повествованием. Или это просто реклама "Мастерской коморта" и компании Checterfield nsk ?
Гость
18 декабря 2015, 12:57
так вычислить легко)) Тот, кто хоть раз искал диван, поймет о какой фирмочке идет речь. я вот догадался))
Гость
18 декабря 2015, 19:15
Согласен, пшик какой-то, а не серьёзная заметка. Джинса.
Гость
20 декабря 2015, 11:40
Практически все такие. Это Россия, а не Америка. Все хотят только получить деньги от клиента, а дальше клиент никому не нужен со своими проблемами. Поэтому лучше брать то, что есть в наличии и сразу, иначе потом придётся жалеть. И боже упаси делать что-то на заказ, если у вас нет лицензии на отстрел.
Гость
23 декабря 2015, 10:42
Не советую покупать в "Много мебели". Уже 3 года, а может и больше все скидки 50%, потому как мебель у них точно одноразовая. Купила шкафы, кресло-кровать "Амстердам". Кресло, гарантия 18 м-в, сломалось через 5 месяцев. И началось... Нет ни начала, ни конца. Работники некомпетентные. Тянут время, в заявлении говорят пишите, что хотите. Хотим возврата денег, юрист пишет - читайте договор. Возврат денег не предусмотрен. Доступа к руководству нет. Офис где-то за пределами города, телефон не дают. Тумбочка под телевизор - уже шатается. Видимо рассохлась.
Гость
24 декабря 2015, 15:06
Плюньте на их юриста и подавайте в суд на возрат денег, морального ущерба и прочих судебных радостей. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Уверяю Вас, взыщете все и купите новую и более дорогую мебель на их деньги.
Гость
19 декабря 2015, 15:50
У нас тоже несколько лет назад быда проблема - купить диван. Во всех мебельных магазинах были по 3 - 4 раза. В итоге ставку сделали на качество. Вот уже 4 года диван занимает своё место в зале. Пока всё нормально. Ничего не отвалилось. Хотелось бы добавить ещё один совет: в больших выставочных залах магазинов и в квартире диваны смотрятся несколько по- разному. Обращайте на это внимание. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ОТ АВТОРА.
Гость
21 декабря 2015, 13:26
Совершенно не полезная статья. Написала бы как определить качество ткани, какие механизмы более надежны и т.д. А так - ни о чем
Гость
21 декабря 2015, 00:24
Кожаный диван присмотрели себе в салоне итальянских диванов. По модели и производителю нашел поставщика, заказал, оплатил. Ждали недели 4, диван пришел. По цене в 3 раза дешевле чем в салоне. За такие деньги купили бы здесь старенький тканевый. Но вот производитель оказался не итальянских, хотя и европейский. Диван отличный. Довольны.
Гость
21 декабря 2015, 10:54
скиньте производителя, плиз
Гость
21 декабря 2015, 12:00
то есть вам пришло не то, что заказывали?
22 декабря 2015, 11:12
Гость
21 декабря 2015, 12:00
то есть вам пришло не то, что заказывали?
Как я понял в салоне выбрали модель, посмотрев каков диван в реальности. А потом нашли производителя, посмотрели его диллеров и через одного из них заказали. В итоге не платили наценку салона. Я так с техникой делал, временами выгода ощутимая(ибо любят у нас цены приравнивать к присутствующим аналогам).
Гость
18 декабря 2015, 14:50
Ага ) Сначала мы возьмем швейную машинку, чтобы платье себе сшить. Потом диван сами сколотим, благо фурнитуры, деревяшек и тканей как грязи, а молоток держать умеем. Потом сами себе квартиру построим. Займемся гончарным делом и начнем горшки делать...) Каждым делом должен заниматься профессионал, потому что жизни не хватит для получения такого количества знаний и опыта, чтобы произвести что-то качественное. Эту-же точку зрения удачно применили в деле всякие шарашки, "сколачивающие" диваны и получают прибыль за непонятного качества изделие. Они-же, еще и на материалах прекрасно экономят. И делать они это будут, пока есть покупатель. Перестанут покупать - начнут что-то менять. А если нет им альтернативы, то можно вообще ничего не делать. Небольшой уровень доходов не позволяет приобретать качественные изделия. Остается надеяться на "Роспотребнадзор" в том, что он нас защитит и заставит продавца устранить недостатки. Но правда, ведь не каждый туда пойдет?.. а просто купят очередной "диван.
Гость
20 декабря 2015, 11:41
Одна проблема, что "профессионал" - делать ничего не умеет, кроме как взять аванс и бегать от вас.
Гость
18 декабря 2015, 22:56
Да, действительно понятно , про какую фирму идет речь
Гость
19 декабря 2015, 22:33
А почему надо играть в угадайку? Почему нельзя открыто написать название этой фирмы?
Гость
21 декабря 2015, 22:57
Дайте угадаю: "Много мебели".... не слышали о таком? до боли, похожая история. теперь обхожу его стороной.
Гость
21 декабря 2015, 08:54
Купили полгода назад от производителя "Мягкофф",не скажу что дешево,но качеством доволен,доставка на следующий день.
Гость
23 декабря 2015, 00:17
Только в Северной Двине не покупайте. страшно написать, что с мебелью будет через несколько месяцев.
Гость
4 января 2016, 22:48
В Логос-Юге нашей Челябинской компании брали диван больше 10 лет назад, и спим и сидим на нем постоянно, 2 переезда пережил и все еще живой, ничего не продавилось, лишь ткань немного протерлась - вот это я понимаю Диван. Правда и стоил он еще тогда 18 тыс., но свои деньги он давно оправдал!
Гость
18 декабря 2015, 17:50
К опросу: а купить диван в Аркаиме- это значит в модном бутике или как? Дурацкий опрос и дурацкие варианты ответов
Гость
18 декабря 2015, 23:11
Я тоже об этом подумала. магазины эконом--класса - это Икея?.))) А мебельный салон (сейчас все магазины так называются) - это бутик?
Гость
22 декабря 2015, 10:36
Уже около года ищу "диван мечты". Срочной необходимости нет (диван есть, но пора бы уже менять, старенький), поэтому так долго. То, что подходит по цене, не нравится по дизайну - ужасные "пухлые" диваны с кучей подушек. Да и даже в более высокой ценовой категории не могу найти подходящий. Еще проблема в габаритах. Место, где будет стоять диван, очень небольшое, соответственно, нужен неширокий, без подлокотников, в длину желательно не более 1,8-1,9 м. Оказалось, что найти такой - большая проблема. Отдельная проблема - обивка. Нужен глубокий, но не яркий синий цвет, а нахожу либо очень бледные синие, либо, наоборот - яркий ультрамарин.
Гость
22 декабря 2015, 11:09
Как я вас понимаю! Казалось бы, такой развитый рынок, а купить абсолютно нечего!!
Гость
22 декабря 2015, 22:05
а у вас ебургские диваны на заказ можно делать? в тюмени мы так выкрутились, тоже с местным рынком проблема. в хрущовку пухляк не засунешь.
Гость
19 декабря 2015, 10:59
Покупаю уже третий диван Новодвинской мебельной фабрики _ качество, цена = просто отличные, советую всем. Молодцы, очень хорошая работа!!
Гость
19 декабря 2015, 23:27
зачем тогда уже третий покупать? мы свердловский заказали, уже лет 10 как не нуждаемся в смене дивана.
Гость
19 декабря 2015, 12:07
Мне тоже скоро предстоит покупка мебели... Может из Сингапура заказать? У кого есть опыт заказов?
Гость
19 декабря 2015, 15:46
Туалетную бумагу там заказываю. Качество отменное и идет всего 6 мес.
Гость
22 декабря 2015, 10:03
Купили диван в Формуле дивана (не путать с формулой дивана экспресс), около года назад. Модель называется Марсель-2, сейчас таких как я понимаю нет в продаже, но есть похожие модели. Очень мягкий и комфортный диван для всей семьи (у нас угловой, но можно и прямой такой же заказать). Нам очень нравится! Но есть одно большое но, спать на нем не удобно, т.к. матрас очень тоненький и жесткий (для гостей на 1-2 ночи пойдет), но на постоянную точно нет. В принципе для этого есть кровати. Ну и хочется отдельно сказать про качество. Все очень добротно и качественно сделано (фабричное производство под заказ, не ЧП и ИП). Доставили все секции (т.к. диван сборный) в упаковке, целые и невредимые, собрали аккуратно и поставили куда нужно. Так что качество и сервис на отлично!
Гость
23 декабря 2015, 00:15
"не ЧП и ИП" - бред рядового гражданина. Фабричное производство не зависит от формы собственности. Не позорьтесь своей неграмотностью.
Гость
27 мая 2016, 13:12
Ну, не у всех интернет-магазинов есть свои стационарные салоны мебели, где можно пойти и посмотреть.
Гость
28 мая 2016, 21:57
Не у всех конечно, но все и не нужны. Я вот к примеру, заказываю мебель в Дэфо через интернет-магазин, есть и стационарный мебельный салон - могу пойти купить и там, предварительно посмотрев, потрогав.
Гость
21 декабря 2015, 23:17
Заказывали диван в компании "Диваны и кресла", и точна такая же ситуация с доставкой была, благо диван для интерьера в домашний кабинет брали не особо спешили, но осадок остался неприятный.
Гость
22 декабря 2015, 01:29
Это по любому "много мебели"
Гость
22 декабря 2015, 11:17
Купили "Монако" от МногоМебели. Знаю, что популярная модель. Если кто-то интересуется этим диваном, учтите нюансы (хотела разместить отзыв на их сайте, но он не пропускает комментарии): - спальное место в длину 2,40. по факту все 2,50. постельного белья такого не найти, поэтому придется шить на заказ. Как и наматрасник (что уже сложнее). - вариант с кожаными вставками оч неудобен для сна на этом диване - простынь соскальзывает. - в разложенном виде не очень эстетично выглядит - между стеной и диваном серьезный такой промежуток получается. В общем: диван красивый, стильный и всем хороший (если вы готовы к не самому приятному сервису компании), но только лишь в собранном виде. спать на нем не рекомендую.
Гость
11 января 2016, 21:05
Таким дежа вю накрыло ))) Как будто моя история описана. Тоже диван, тоже больше месяца на надувном матрасе. А обещали чуть ли не через неделю! И тоже через 3 или даже 2 месяца полетели к чертям цилиндры. Фабрика "Много мебели". Саратовская. В договоре прописано "срок поставки 4 недели", а дальше в тексте заныкан пункт: "компания оставляет за собой право задержать передачу товара на срок до 14 дней". Мне просрочили на неделю, поэтому никакой компенсации. Уговариваю себя позвонить после праздников, пока гарантия на диван действует.
Гость
12 января 2016, 13:09
В "Много мебели" сразу понятно, что фуфло полное. Ну цены у них прямо загляденье, так и охото узнать из чего они это все производят. Сами покупали диван у местного производителя. По срокам все хорошо, но ему 3 года, он промялся в местах сидения, подушки набили паролоном, на них совершенно не удобно сидеть и вообще использовать. Сейчас если смотреть на то, что нравится, стоит не меньше 80т.р. Это конечно дорого, учитывая срок службы.
Гость
20 января 2016, 22:06
Не нашла ответа на вопрос из заголовка ) просто вставили привлекательный интересный заголовок, который наберет наибольшее количество просмотров, а то, что под заголовком просто графоманство, без разница :DD
Гость
23 мая 2016, 15:14
Я очень люблю покупки через интернет-магазины, удобно и выгодно. Это касается и мебели, но с одним нюансом, сначала лучше сходить в мебельный салон и самой посмотреть в живую, оценить качество.