перейти к новости

Самару всколыхнули пассажирские войны

23 июня 2016, 16:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Гость
23 июня 2016, 22:28
Покупая отсек в бараке в кошелках, надо быть внутренне готовым и не к такому...
24 июня 2016, 07:13
Квартирка небось в центре Самары от бабушки досталась, или с родителями живёшь?
Гость
24 июня 2016, 08:31
Ты с какой палаты пишешь? Иди проспись валенок!
Гость
24 июня 2016, 11:51
24 июня 2016, 07:13
Квартирка небось в центре Самары от бабушки досталась, или с родителями живёшь?
Все лучше, чем в бараке, пусть и современном
Гость
24 июня 2016, 09:54
В мирное время люди волками друг на друга смотрят. А если катаклизм случится-переубивют друг друга.
Гость
24 июня 2016, 10:31
А вы не задумаетесь, что нас до этого довели бездумные действия властей? Почему не предпринимается никаких реальных шагов по общественному транспорту!! Постоянные давки, метро строят десятилетиями! И на все один ответ - нет денег!! А где они, а? в Панаме? Гнать их если не справляются!!! Они для себя машины с кондиционерами закупают, а нам?
Гость
24 июня 2016, 11:14
Выйди на маршрут. Повози людей. Чего на пособие сидишь.
Гость
15 августа 2018, 09:13
Да,нужно добиваться дополнительного транспорта. Город расширяется,значит и дороги строить надо,и транспорт пускать. Заботиться о людях нужно,а не грысть друг друга. А где люди жильё покупают,никому не должно быть дела! Каждый живёт,как может,на что хватает денег!
Гость
24 июня 2016, 00:30
Надо подвижной состав нормальной вместимости ставить на маршрут, предъявлять это требование перевозчикам за право работать на маршруте, тогда не будет этого всего.
Гость
24 июня 2016, 17:58
Надо с начала платформы удлиннить ато приходится со средних и последних вагонов прыгать с высоты метрдвадцать метртридцать прыгать.
Гость
26 июня 2016, 00:37
Гость
24 июня 2016, 17:58
Надо с начала платформы удлиннить ато приходится со средних и последних вагонов прыгать с высоты метрдвадцать метртридцать прыгать.
не ври. раньше электрички по 8 - 10 вагонов ходили и умещались на остановках, а сейчас только 6.
Гость
24 июня 2016, 22:28
Если честно, то жителям Петра Дубравы действительно не позавидуешь, этого и следовало ожидать... Там теперь либо нужны большие автобусы и с небольшим интервалом. А лучше, и более реально- увеличение числа машин на 123 и 480, половину которых сделать укороченными, только до Дубравы, чтобы они могли нормально уехать в Самару. Явно с Кошелева маршрутки приходят практически уже занятыми по сидячим местам. Ну или вернуть всё как было, а для "кошельков" открыть отдельный маршрут через Дубраву, тут уже повода для войн вообще не будет, наоборот жителям П-Дубравы и Керамики не помешает дополнительный транспорт в сторону Самары...)))
Гость
24 июня 2016, 10:49
Дубрава оказалась в нашей шкуре. Из Керамики сейчас наверное вообще нереально уехать на 123м..
Гость
24 июня 2016, 14:48
Именно!!Петра Дубраве вообще помалкивать надо,столько лет только их и возили!!!
Гость
26 июня 2016, 15:04
Гость
24 июня 2016, 14:48
Именно!!Петра Дубраве вообще помалкивать надо,столько лет только их и возили!!!
Приезжай, потренди в Петра-Дубраве о своем помалкивании... Ждем... Потом тебя возить долго будут
Гость
23 июля 2016, 23:59
Гость
24 июня 2016, 14:48
Именно!!Петра Дубраве вообще помалкивать надо,столько лет только их и возили!!!
У Керамики есть хоть какой-то шанс дойти до трассы, а нам идти некуда!
Гость
24 июня 2016, 08:35
Злых толстых теток и бабулек в транспорте всегда хватает, и им всегда всё мешает, при том, что это они своими попами всех расталкивают. А водитель, кто бы что ни сказал, обязан следовать своему маршруту, что бы там ему не бубнили злые тетки, у него - работа, у перевозчика - договор. Кому не нравится, пусть сидит дома: касается и пассажиров, и водителей! Маршрут они хотят, чтобы изменили, а сбросить пару кило они не хотят? - места сразу в транспорте стало бы больше, и дышать легче....
Гость
20 ноября 2016, 17:58
Ты не зная проблемы так яростно описываешь до появления кошеля транспорт ходил более менее стабильно раз в 5-7 минут сейчас приходиться ждать по 20-25 минут,а возможности уехать из Дубравы другим маршрутом нет.Выход из положения убрать этих зажравшихся и обнаглевших частников и пустить стабильный муниципальный транспорт. И нечего издеваться над людьми с лишним весом.
Гость
24 июня 2016, 18:53
А госпожа Светлана не подумала, что водитель просто экономил бензин, чтобы не везти ее одну в Кошелек? Водителям глубоко наплевать на мнение пассажиров на продление маршрута. И мы не против того чтобы кошелевцы ездили через дубраву, а возмущает то что автобусов не прибавилось, а как-то в 13-местную газель сложно толпой запихнуться. Прежде чем продлять маршрут надо было позаботиться об увеличении количества автобусов. Мы и раньше испытывали проблемы с транспортом, потому что зависели от господ водителей, и от проверок (как проверка - нет ни одного автобуса), и раньше было видно - нет автобуса на остановке - надо вызывать такси, сейчас же стой и думай - будет автобус или нет (особенно весело зимой будет, когда половина транспорта заводится не будет). У Керамики хотя бы есть шанс уехать на 126, 474, 131 , у нас же всего 2 маршрута - 123 и 480, нет автобусов - иди пешком. Мы не против жильцов кошелева, а возмущены непродуманностью действий, так что не надо из нас быдло и злыдней делать.
Гость
25 июня 2016, 19:14
А чтож вы в такой дыре жильё то купили? и зачем на работу в Самару катаетесь? тут и без "понаехавших" тесно.
Гость
23 июня 2016, 21:31
Надо немедленно отобрать лицензию на перевозки у той компании, в которой работает водитель высадивший маму с ребёнком и найти такого перевозчика, который будет выполнять все свои обязательства под которыми подписался. В этой ситуации категоричность просто необходима...
Гость
27 июня 2016, 20:33
И кто людей будет возить? Ты? Всерьез думаешь, что в Самаре перевозчиков пруд пруди и они в очередь выстроятся, чтоб катать длинный маршрут по убитым дорогам?
Гость
28 июня 2016, 19:37
Гость
27 июня 2016, 20:33
И кто людей будет возить? Ты? Всерьез думаешь, что в Самаре перевозчиков пруд пруди и они в очередь выстроятся, чтоб катать длинный маршрут по убитым дорогам?
Да!!!
Гость
29 июня 2016, 09:58
Гость
28 июня 2016, 19:37
Да!!!
Ну давай, вози. Автобус есть?
Гость
24 июня 2016, 08:54
Какие злые люди! Свою человечность терять не надо! Все мы живем в Самаре, все пользуемся общественным транспортом. На то он и общественный. И в самом городе есть маршруты на которых автобусы ходят битком. Ну не высаживают же друг друга пассажиры! На месте водителя, я бы высадила из автобуса тех, кто возмущался. Для поучения, чтобы в другой раз сидели (ну или стояли, такое тоже бывает со всеми, кто не имеет собственного автомобиля) с закрытыми ртами. А те, кто возмущался, пусть задумаются о том, какой пример они показали маленькой девочке. Не исключено то, что когда она вырастет, она также будет нетерпимо относится к окружающим людям (в числе которых могут оказаться те самые скандалисты)... Относись к окружающим так, как хочешь чтобы относились к тебе! Мы не в джунглях живем! Терпимее надо быть к временным неудобствам.
Гость
24 июня 2016, 09:24
Не в джунглях. И эпилептоиды об знают. А жаль. В джунглях бы отстреляли бы их давно.
Гость
26 июня 2016, 12:27
Вот о том же и я говорю.
Гость
23 июня 2016, 22:58
Какая логистика? А как же рынок, который всё должен сам отрегулировать?! Это шутка, в которой, однако, присутствует доля не шутки. На мой взгляд, если подобные вопросы требуют "тщательного разбирательства", то разбираться надо с госуправлением: что или кто лично в городе мешает построить подобные негосударственные проблемы таким образом, чтобы государству туда вмешиваться не приходилось. Потому что в противном случае у людей создаётся впечатление, что система построена так, чтобы без участия(разрешения) конкретных людей(наверное бескорыстного), в таких делах даже чихнуть не по расписанию было нельзя.
Гость
26 июня 2016, 12:10
Полностью согласна.
Гость
26 июня 2016, 18:47
блин ну и как с такой организацией транспорта не купить машину? были бы нормальная схема, составы и время движения маршрутов, то и людям удобнее, может, было бы ездить на ОТ, и пробок бы столько не было...
Гость
26 июня 2016, 00:59
Может кошелев хватит строить?
Гость
27 июня 2016, 21:13
А куда тогда город расселять?
Гость
28 июня 2016, 15:11
Гость
27 июня 2016, 21:13
А куда тогда город расселять?
Первые этажи под магазины хватит перестраивать
Гость
19 августа 2016, 20:55
Гость
27 июня 2016, 21:13
А куда тогда город расселять?
Город не резиновый. Деревню родную развивайте
Гость
23 июня 2016, 19:55
кошмар! люди с ума посходили!!!
Гость
24 июня 2016, 00:35
Кошель без личного транспорта очень неудобен. Поэтому к цене квартиры необходимо закладывать цену автомобиля, хотя бы недорогого.
Гость
24 июня 2016, 13:17
Нормальный, если оттуда далеко не вылезать. Или вылезать, но нечасто ))
Гость
26 июня 2016, 12:17
У нас народ вместо того, чтобы потребовать от лиц, которые получаю з.п. за то, что вроде как несут ответственность за организацию любых коммуникаций, в данном случае организацию пассажиропотока, прежде, чем перекрывать и перерывать все дороги,как всегда начинает, простите, собачится между собой. Люди, реально стыдно за вас. Да какая разница, как вы приобрели жильё, важно то, что мы с вами оплачиваем не только м2, но всю инфраструктуру, а также з.п. (не малую) безответственным лицам, которые ни в силу закона, ни в силу человеческих качеств не исполняют свои обязанности. Так вот эти "товарисчи" смотрят на всю эту грызню и откровенно ржут. Страдают наши дети,пожилые родители. И такое не уважение друг к другу: сколько раз наблюдала как сидящие возмущались по поводу стоящих,которые их задевали сумками. Если я сижу,а рядом стоит человек с тяжёлой сумкой, или пакетом, я всегда предложу отдать пакет мне, и не важно сколько лет человеку и какого пола. НА ссё это смотрят наши дети и учатся
Гость
26 июня 2016, 12:26
Всё понятно, жарко, неудобно, но это не повод опускаться до уровня скота. Вот эту бы энергию, да направить на тех, благодаря кому творится такое безобразие!!! Совсем уже, что ли в нас ни чего человеческого не осталось????????((((((((( Если мы себя не других не уважаем и всеми силами усложняем друг другу и без того, не простую жизнь, то почему мы ожидаем, что те, кто живут за наш счёт будут с уважением к нам относиться и выполнять свою работу ответственно.
Гость
27 июня 2016, 23:48
Почитал комменты - дуреет народ, что ж будет, когда стабфонд пресловутый иссякнет... ладно, теперь по делу. Как-то подзабыли у нас про электрички, а они раньше куда чаще ходили. Притом, судя по карте, через П.Дубраву и буквально в 900м от этого нью-кошелька проходит ветка - возможно, на завод какой-нибудь, но - неужели нельзя ее использовать? Уж коли хотят расширять город за счет окраин, проблему общественного транспорта все равно придется решать. Пустить туда хотя б 3-4 вагона в часы пик до той же "Пятилетки", там уже метро есть, все попроще людям будет.
Гость
1 июля 2016, 17:18
нет пятилетке метро(
Гость
1 июля 2016, 19:07
в очередной раз доказано что архитектор и правление зря сидят в своем кресле и не выполняют обязанности!!! Сначала понастроят плотные районы с узкими улицами, потом проблема, как делать инфраструктуру которой нет и как этих людей перевозить и содержать.
Гость
25 июля 2016, 17:16
Гость
1 июля 2016, 17:18
нет пятилетке метро(
Вообще-то есть, называется станция метро "Кировская". Раньше вестибюль станции работал около платформы "Пятилетка". Но сейчас его закрыли, и открыли другой - у подшипникового завода. Чтоб дойти до метро немного страшно в утренние и вечерние часы - идти через кировский рынок, где полно гостей из ближней и дальней Азии.
Гость
24 июня 2016, 11:20
Все ругают Кошелек, мол, задолбали, надо было думать где квартиры покупать. А когда из Петра-Дубравы и Керамики "пеньки" в центр города на работу едут, что же им жители центра не высказывают что они живут в Ж..ПЕ мира? Сначала ругали Мехзавод, потом построили Кошелев, перекинулись на него. Что Кошелёк,что Дубрава, что Керамика - всё это пригород. Вам дружить надо, ребята, а вы грызетесь.
Гость
24 июня 2016, 13:16
Конечно, можно уехать человеку из Дубравы, а вот дубраве из человека - неа ;)))
Гость
24 июня 2016, 19:09
Гость
24 июня 2016, 13:16
Конечно, можно уехать человеку из Дубравы, а вот дубраве из человека - неа ;)))
А Вы что уехали из Дубравы и с Вами что-то не так?
Гость
24 июня 2016, 19:13
по всему городу не 2 маршрута ходят, выбор есть, не уедешь на одном - сможешь уехать на другом, хоть с пересадкой. а вот когда единственных 2 частных маршрута ходят непонятно как - мы злые, мы дикари. что-то когда мы поднимали речь о том, что они цену проезд поднимают как хотят, этого никто не увидел, за год 4 раза поменяли цену, то что Керамика платит по 23р тоже не видно (зато жалуются). прежде чем обвинять в чем-то, разберитесь в ситуации и узнайте все "подробности", а то как стадо баранов подхватили мысль и уперлись в нее
Гость
26 июня 2016, 08:15
Это теперь получается, как только житель Дубравы садится на маршрут автобуса, который не пролегает через Петра Дубраву, то можно будет его выгнать с бравым возгласом - Понаехали!!!!??? Никто не виноват, что у нас в начале делают районы, а спустя полгода вспоминают, что там транспарант не ходит и людям как то тоже до работы надо добираться. А по поводу перекрыть Крутые ключи колючей проволокой скажу так - не жители Кошелева женщину с ребенком выгнали из автобуса, соответственно вывод напрашивается сам собой.
Гость
26 июня 2016, 15:12
Ты бы прежде чем про колючку писать - сначала читать осмысленно научился. Там написано, что будущем эти кошелевгетто в рассадники преступности превратятся, и тогда надо будет что-то делать.
Гость
5 июля 2016, 16:17
Гость
26 июня 2016, 15:12
Ты бы прежде чем про колючку писать - сначала читать осмысленно научился. Там написано, что будущем эти кошелевгетто в рассадники преступности превратятся, и тогда надо будет что-то делать.
Надо срочно в гаю на участке забор 3х-метровый сплошняком ставить((((
Гость
23 июня 2016, 23:34
Бедные жители Кошелева. я на днях был свидетелем, как в электричке сварливая дачница с кошелкой на колесиках возмущалась, что в электричке очень много пассажиров до Ягодной и поэтому теперь дачникам плохо ездить в электричках.
Гость
29 июня 2016, 10:48
Почему бедные? Богатые, сами себе на квартиру заработали
Гость
3 июля 2016, 15:33
Конечно, электрички ведь только для дачников :-D
Гость
23 июля 2016, 23:53
Это не жители бедные, это застройщик думает только о наживе! Сначала нужно транспорт пустить, больницу, садики, школу, а уж потом и людей заселять! А то получается главное продать, а что людям приходится ощущать на себе косые взгляды в итак маленькой больничке/садика/школе никто не думает! порешали между собой администрация и застройщик, а о последствиях не подумали, вот люди и злятся!
Гость
23 июня 2016, 19:57
"предусмотреть в Петра Дубраве пересадочный пункт, откуда жители Крутых Ключей смогли бы добраться до дома". Хороший вариант ! Проезд и так дорогой ! Все выше и выше ! Да еще с пересадкой !
Гость
24 июня 2016, 02:07
Ну чем дальше ехать - тем больше надо платить, это логично. Другое дело, что давно пора сделать зональную систему оплаты, как в нормальных странах, когда стоимость проезда зависит от расстояния между зонами, а не от количества пересадок
Гость
24 июня 2016, 07:52
Вы знали где брали квартиры...
Гость
24 июня 2016, 08:47
А разве есть дорога между П.Дубравой и Ключами? На яндекс карте не вижу.
Гость
24 июня 2016, 09:41
Да, сейчас делают переезд через Ж.Д. и в скором времени от ИКЕИ до Петра Дубравы будет дорога соединяющая Московское шоссе и какое то там еще в Кинельском направлении.
Гость
24 июня 2016, 10:15
Гость
24 июня 2016, 09:41
Да, сейчас делают переезд через Ж.Д. и в скором времени от ИКЕИ до Петра Дубравы будет дорога соединяющая Московское шоссе и какое то там еще в Кинельском направлении.
помню лет 20 назад пытался там проехать, через Петра Дубраву к Московскому шоссе. Разумеется без карт и нафигатора. Наудачу. Поблукали, засели в грязь в каком то овраге, но в итоге выбрались!
Гость
24 июня 2016, 11:01
Гость
24 июня 2016, 09:41
Да, сейчас делают переезд через Ж.Д. и в скором времени от ИКЕИ до Петра Дубравы будет дорога соединяющая Московское шоссе и какое то там еще в Кинельском направлении.
Сейчас по грунтовкам чтоль маршрутки екздят?!
Гость
26 июня 2016, 15:49
Построили гетто в Ключах и радуются чинуши, рапортуют какое дешевое жилье и для молодых. а по сути это ад и это только начало. Людей их Петра Дубравы тоже можно понять. Если строят микрорайон то сразу должны думать о соц объектах-школы, садики, поликлиники и конечно транспорте. У нас же все через ж.. Терпения людям этот ад надолго. Нет ничего постоянного как временное
Гость
23 июня 2016, 21:41
Нафига нам это кошелевское гетто. Даже если туда сейчас заселяются нормальные люди то через пять -семь лет это будет рассадник преступности и наркомании, туда не то что автобусы ездить откажутся колючкой надо будет обносить по настоящему.
Гость
23 июня 2016, 23:37
ну ну.. можно подумать частный сектор на Ленинской/Садовой заселенный гостями с юга безопаснее.
Гость
24 июня 2016, 00:01
Пять лет назад также говорили. Пока пророчество не сбылось. Нет у пьяниц и наркоманов денег на покупку жилья, даже в Кошелеве. А вообще, речь не о том, "нафига вам Кошелев", а об отношении людей друг к другу.
Гость
24 июня 2016, 09:19
Гость
23 июня 2016, 23:37
ну ну.. можно подумать частный сектор на Ленинской/Садовой заселенный гостями с юга безопаснее.
безопасней.
Гость
24 июня 2016, 11:04
Во всём виновата власть. Им абсолютно всё равно, на просьбы жителей этих районов. У них в глазах только деньги, которые они хотят хапнуть. Ну почему туда не пустить дополнительные автобусы, боятся, что будет не полная загрузка, а что люди грызутся и доехать до дома нет возможности, им всё равно. Я бы после этого никогда не голосовал за ЕР. Власть дегенератов. Один Меркушкин всё ездит и уговаривает, что б голосовали за ЕР, в место того, чтоб разогнать своих ставленников из ЕР, которые просто не хотят исполнять свои обязанности.
Гость
24 июня 2016, 13:14
Нормально так! А когда в МЕГУ через петлю на Мехзавод автобусы едут, это ничего??? Мало того, что эти въезды-выезды создают пробку на Московском, так ещё и удлиняется время маршрутов! И, ничего, - молчат кошелевцы!
Гость
26 июня 2016, 02:13
Читаю и думаю: как же развалили общественный транспорт в Самаре за последние 20 лет! Население увеличивается, автопарк уменьшается. За то, что В Крутые Ключи со стороны 18 км нормально ходит транспорт спасибо Кошелеву и руководству Меги. Властям всё до лампочки, поэтому и сложилась такая ситуация с Петра-Дубравой.
Гость
24 июня 2016, 12:07
Небось полные потому что маршрутки стоят на конечных пока не забьются. Как будто дальше никто не садится
Гость
24 июня 2016, 20:13
Уважаемые кошельки! Дабы не навлекать на себя косых взглядов, и не быть отбросами в глазах людей, продолжайте ездить в свою дыру как и раньше...205, 295...а то иш что, жалобщики нашлись...
Гость
25 июня 2016, 00:42
Речь идет не о Крутых Ключах, а о новых очередях Кошелев проекта, они рядом с Петра Дубравой.
Гость
25 июня 2016, 19:13
Уважаемые жители центра города Самары. Чтобы не навлекать на себя косых взглядов прекращайте свои помои на дороги общего пользования выплескивать по утрам.
Гость
28 октября 2016, 19:13
Ах, какие молодцы, накричали на женщину с ребенком и высадили с маршрутки! Великое достижение! Поступок, говорящий о "человечности и взаимовыручке друг другу". Что же на администрацию-то не кричите, не возмущаетесь, вот и добивались бы увеличения числа транспорта или выделения отдельного маршрута. Женщина зря вышла с маршрутки, тем более с маленьким ребенком, хорошо, что ещё не зима на улице. У водителя есть маршрут, вот пусть по нему и следует.
Гость
12 июля 2017, 15:50
да, люди с ума сошли, точно. Но ещё более сошли, те кто берут у этого кошелева квартиры.
Гость
24 марта 2018, 13:56
Построили новый поселок - пустите новый маршрут или к старым пусть добавят автобусов! Как шпроты едем, ждем часами.
Гость
23 июня 2016, 19:55
не нравится в автобусах - ходите пешком или на такси разъезжайте! Нашлись то же конформисты!
Гость
24 июня 2016, 00:01
кому не нравится? вы кому свой коммент адресовали? кошелевцы и рады бы в автобусах ездить, они против этого ничего не говорят. это петрадубравцы возникают! жить-то всем где-то надо. если дубравцам повезло, что их населенный пункт построили раньше - это не значит, что только они имеют право ездить по этому маршруту, если официально он проходит через Кошелев мкрн.