RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Сколько стоит жилье в столице Дании?

19 июля 2016, 08:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
20 июля 2016, 15:38
С любимым мужем и семьёй хорошо везде. Когда на душе хорошо - в любой стране кажется всё прекрасным. В других случаях люди ищут удовольствий от смены обстановки, поездок по городам и странам. Но даже если меняют город и страну в надежде, что жизнь станет складываться удачней, не всегда это получается, когда нет внутренней гармонии или любимых людей рядом.
Гость
25 июля 2016, 23:18
Вам может и хорошо, а хорошо ли вашим детям в депрессивном Архангельске? С детства мечтала вырваться из этого серого провинциального города, уехала, но насколько легче бы все было, если бы родилась не в Архангельске.
Гость
26 июля 2016, 12:10
Автор забыла упомянуть, что существует постоянный риск того, что твоих детей отберут социальные службы. Количество таких случаев исчисляется тысячами, тысячи и тысячи детей не знают своих настоящих родителей и проживают в интернатах. Это плата за красивую жизнь среди чопорных и богатых .......тов. В Дании их --- пруд пруди, извращенцев всяких....
Гость
26 июля 2016, 12:48
бред, распространяемый рашен-ТВ, не повторяйте. Если не бухаете постоянно, нормально относитесь к своим детям и не привыкли их бить по российской традиции, то эти страшилки идут лесом!
Гость
26 июля 2016, 18:08
Гость
26 июля 2016, 12:48
бред, распространяемый рашен-ТВ, не повторяйте. Если не бухаете постоянно, нормально относитесь к своим детям и не привыкли их бить по российской традиции, то эти страшилки идут лесом!
Вы своих детей (если они у вас есть ?) как воспитываете ? Лаской и уговорами ? И что ? Понимают ? Представьте, что ваш ребёнок в школе сказал, что за завтраком не получил шоколадку. У нас в России это в порядке вещей: ну какой нормальный родитель будет кормить ребёнка с утра шоколадом ? Каша, бутерброды, чай/кофе с кондитеркой--нормально. Но дети-- они же этого не понимают. И в результате в благополучной Европе добросовестный сосед--"стукачок" по телефону (со слов своего ребёнка) докладывает об этом куда надо. Вот и первый повод к "изъятию" ребёнка. Поверьте, знаю о чём пишу. Отработал по контракту 2 года в Норвегии, холостяком ещё был. Мог бы остаться, но местные женщины (подчёркиваю, не девушки--женщины),--короче : им далеко до русских. Очень далеко.
Гость
26 июля 2016, 23:42
Гость
26 июля 2016, 18:08
Вы своих детей (если они у вас есть ?) как воспитываете ? Лаской и уговорами ? И что ? Понимают ? Представьте, что ваш ребёнок в школе сказал, что за завтраком не получил шоколадку. У нас в России это в порядке вещей: ну какой нормальный родитель будет кормить ребёнка с утра шоколадом ? Каша, бутерброды, чай/кофе с кондитеркой--нормально. Но дети-- они же этого не понимают. И в результате в благополучной Европе добросовестный сосед--"стукачок" по телефону (со слов своего ребёнка) докладывает об этом куда надо. Вот и первый повод к "изъятию" ребёнка. Поверьте, знаю о чём пишу. Отработал по контракту 2 года в Норвегии, холостяком ещё был. Мог бы остаться, но местные женщины (подчёркиваю, не девушки--женщины),--короче : им далеко до русских. Очень далеко.
Не поверю. Во-первых, я серьезно себе не представляю, как на ребенка вообще можно поднять руку. Во-вторых, по описанному "поводу изъятия" - если бы все дети утром жрали по шоколадке, то они все бы были все жирные. По собственным наблюдениям (правда, не в Норвегии, а в Германии) это далеко не так, хотя у небольшой части детей проблемы с лишним весом есть (как и в России). А в-третьих, странный способ решения проблемы с женщинами. Если так категорически не устаивают норвежские (что само по себе странно, т.к. обычно довольно много наших, да и вообще мой немецкий опыт эту проблему не подтверждает, хотя понятно тут все индивидуально), то могли бы привести из России самую лучшую в качестве жены. Вариант, однако, не прокатывает, если Вы искали полигамное решение))
Гость
20 июля 2016, 15:20
Сколько знакомых уехало из России, ни один не пожелал вернуться обратно!!!
Гость
20 июля 2016, 16:04
А у нас знакомые вернулись из Германии после того, как их ребенка в школе турчата жестоко избили, а в полиции непрозрачно намекнули, что в их жалобе усматривают в этом элементы ксенофобии и заявление принимать не стали.
Гость
20 июля 2016, 16:49
Гость
20 июля 2016, 16:04
А у нас знакомые вернулись из Германии после того, как их ребенка в школе турчата жестоко избили, а в полиции непрозрачно намекнули, что в их жалобе усматривают в этом элементы ксенофобии и заявление принимать не стали.
Ммм, нас с друзьями в детстве тоже сильно побили некие личности, что любят повзрослев в красных мокасинах ходить. Проблема в том, что это были дети "уважаемых людей", которым всё сходило с рук. Администрация школы как бы ничего не видела, а родителей предупредили не дергаться. И поверьте - это совсем не Германия была. Либо вы, либо ваши знакомые чего-то недоговаривают. У меня в Баварии брат с женой живут. Могу с полной ответственностью сказать, что никаких проблем с приезжими в Германии не было, если вести себя как человек. А то видел я таких "эмигрантов", которые в тех же турок тыкали пальцами и ... обзывали. Ну да, за такое и побить могли. p.s. Проблемы с беженцами новой волны действительно есть, но они во-первых просто нереально преувеличены Киселевым и ко, а во-вторых их таки решают.
Гость
20 июля 2016, 16:52
Гость
20 июля 2016, 16:04
А у нас знакомые вернулись из Германии после того, как их ребенка в школе турчата жестоко избили, а в полиции непрозрачно намекнули, что в их жалобе усматривают в этом элементы ксенофобии и заявление принимать не стали.
Зря вернулись, здесь еще не лучше, а даже хуже - разжигание
Гость
19 июля 2016, 16:18
Кому нужны такие подробности о жизни в чужой стране...
Гость
19 июля 2016, 16:57
Умным людям, которые, прочитав это, окончательно решат свалить из этой!
Гость
19 июля 2016, 21:40
Гость
19 июля 2016, 16:57
Умным людям, которые, прочитав это, окончательно решат свалить из этой!
Вы тоже решили?
Гость
20 июля 2016, 01:45
Гость
19 июля 2016, 21:40
Вы тоже решили?
Да, конечно. И уже реализовал))
Гость
19 июля 2016, 15:58
а еще есть в Дании отличный парк Леголенд. и эти люди точно не хотят войны!!
Гость
23 июля 2016, 16:56
Здесь, в России, только на ненасытную элиту горбатиться, а в Европе чиновники хотя бы стесняются пользоваться своим положением, очень скромны, поэтому у всех граждан Европы нормальный достаток, даже мигранты не плохо живут. Разогнать бы нашу "элиту", может и в России люди не плохо бы зажили и никуда бы не рвались валить.
Гость
24 июля 2016, 00:58
Поосторожнее с лозунгами, "наша элита" - это социальная группа, рискуете, что возбудят УД по факту разжигания к ней ненависти - будет лишение свободы (если сильно повезет, условное) и конфискация компьютера
Гость
26 июля 2016, 09:09
Элита только в кавычках надо писать! Обычные прохиндеи и воры, хапнувшие в 90-х госсобственности или оказавшиеся в дальнейшем лизоблюдами у таких людей. Ни одного, который действительно бы добился всего своим умом..
Гость
26 июля 2016, 13:16
Автор приукрашивает действительность! Сейчас из Дании люди бегут, т.к. стоимость жизни очень выросла за последнее время: только несколько процентов населения, которые владеют 90% бизнесов в стране, могут позволить себе покупку жилья в Дании. Остальные вынуждены брать ипотеку на несколько поколений, т.к. за одно поколение расплатиться невозможно! Лично знаю датчан, которые приехали в Россию, и остались здесь работать и растить детей. Дания абсолютно бесперспективная страна, производства нет, только добыча рыбы. Ни космических технологий, ни ядерного оружия, вообще кому такая страна нужна без перспектив?
Гость
26 июля 2016, 17:40
Да ладно? А про отрицательные ставки по ипотеке в Дании слышали?
Гость
26 июля 2016, 22:44
Гость
26 июля 2016, 17:40
Да ладно? А про отрицательные ставки по ипотеке в Дании слышали?
Желтизна ! Или--ссылочку !
Гость
2 августа 2016, 14:09
Гость
26 июля 2016, 22:44
Желтизна ! Или--ссылочку !
ссылочку не пропускают. Гуглите, новость официальная.
Гость
19 июля 2016, 20:22
надо понимать, что переезжая в такую страну ты будешь работать на своих детей, которые возможно чего-то добьются и станут своими. высокая з.п., высокие налоги, высокий уровень жизни. насчет климата скромно умолчали, на берегу северного моря думаю не выше 20С летом, дожди сырость зимой. в общем нужно быть мазохистом чтобы согласиться на птичьих эмигранстких правах проживать в этой стране
Гость
19 июля 2016, 22:23
Что подразумеваете под "птичьим правами"? Права скажем на бесплатное образование и медобслуживание (гораздо более бесплатное, чем в РФ!) работающие иммигранты и их семьи получают сразу. А если муж - инженер и получил blue card, то максимум через 3 года он приобретает права неограниченного ВНЖ, что в принципе эквивалентно гражданам данной страны, за исключением ряда специфических вещей, которые не очень беспокоят обычных людей: невозможность голосовать на выборах в той стране, теоретически отзыв ПМЖ в случае совершения серьезного преступления и т.п. А насчет климата - по сравнению с Самарой, когда летом часто выше 30, а зимой ниже -20 - уж лучше берег Северного моря))). Короче, молодцы ребята!!! Желаю всем последовать их примеру, для каждого найдется нормальная страна по его вкусу
Гость
20 июля 2016, 10:11
это здесь все живут на птичьих правах, любой человек в любое время может быть лишен имущества, свободы, а там у любого эмигранта есть права, которым вам и не снились
Гость
19 февраля 2018, 14:55
Я получил контракт в Дании и переехал туда на "птичьих эмигрантских правах" вместе с семьей, то есть сейчас у меня два иждивенца. Так вот за те неполные 8 лет, что мы здесь живем у меня уже приличные накопления на пенсионном счете (в эквиваленте на рубли будет примерно 5 миллионов), мы объездили всю Европу от Норвегии до Канар, отдыхаем на Лазурном берегу Франции обычно, Канны, Монако. Ребенок уже говорит на трех языках, живем в квартире 100+ метров в престижном районе. И это с одной зарплатой чуть ниже среднего. На птичьих правах, да.
Гость
20 июля 2016, 00:34
Мда... Прочитал комментарии и понял, не умеют люди завидовать молча...
Гость
22 июля 2016, 10:17
Всегда найдется в этой рублике особо одаренная личность , которая путем своих умозаключений напишет про какую-то зависть при этом забудет прописную истину "сколько людей столько мнений".
Гость
28 июля 2016, 15:43
Гость
22 июля 2016, 10:17
Всегда найдется в этой рублике особо одаренная личность , которая путем своих умозаключений напишет про какую-то зависть при этом забудет прописную истину "сколько людей столько мнений".
И всегда найдется кто-то, кто норовит рот заткнуть высказавшему свое мнение (((
Гость
20 июля 2016, 09:36
каждый устраивает свое счастье. и почему бы не быть ему в Дании?
Гость
20 июля 2016, 09:33
Чтобы тупо сводить там концы с концами с женой и тремя детьми, муж должен получать эквивалент не меньше 6 тысяч евро в месяц. Не айс, какие большие деньги для Европы, но контрольная фраза - "жил и учился в Скандинавии", т. е. финансовое положение его и в России было более, чем высоким. А имея миллионное состояние (разумеется, не в рублёвом исчислении) в России, пофигу где жить и как бы работать - предки всегда ж.. прикроют. Да, уезжают туда квалифицированные люди (и у меня есть такие знакомые, уехавшие за лучшей долей для себя и своих детей). Но выучились они все в России и статей, как там сладко, почему - то не пишут.
Гость
20 июля 2016, 17:11
совсем абарзели. им же по телевизору и в газетах пишут, что средняя зарплата растет. что дно кризиса пройдено еще в прошлом году. сам вова сказал. а эти все чемто недовольны. явно пятая колонна. ничего. щас ради безопасности поднимут цены в 2 раза на связь, вот тогда они счастьем и проникнуться.
Гость
21 июля 2016, 08:40
Посмеялся от души!!
Гость
21 июля 2016, 11:33
Гость
21 июля 2016, 08:40
Посмеялся от души!!
я тебе посмеюсь!!!
Гость
22 июля 2016, 10:19
Врут твои газеты ! Вчера стоял на светофоре и среди кучи иномарок увидел отечественную машину ! Походу довели народ до ручки стали на ВАЗы пересаживаться !!!
Гость
22 июля 2016, 05:51
Никогда не задумывалась о переезде за границу, а теперь стали посещать такие мысли. Потому что в России ( в любимой стране!) властям плевать на народ. Грабеж и обкрадывание, геноцид русского народа на территории Российской Федерации. Сейчас все делается для того, чтобы в обществе была разобщенность, чтобы люди ненавидели друг друга и не собирались в группы, партии и т.д. Скоро дойдет до того, что рабочая сила, одаренная молодежь покинет страну и останутся здесь одни деградаты, которыми легко управлять, обкрадывать и т.д.
23 июля 2016, 19:08
Ужас какой! С ума сойти!
Гость
19 июля 2016, 21:33
На третьем фото автомобильчик ретро. Кто знает марку? Знатоки есть ?
Гость
20 июля 2016, 23:23
автоваз местного разлива
Гость
21 июля 2016, 02:21
DKW 50х-60х годов
Гость
21 июля 2016, 17:58
Лейтенант Коломбо вроде бы на таком ездил. Но он из Лос-Анджелеса.
Гость
19 июля 2016, 22:53
А зачем писать на 74 если всё так прекрасно?
Гость
20 июля 2016, 20:21
Потому что рубрика такая! Или нужно тебя спросить?
Гость
21 июля 2016, 18:18
Статья хорошая. Смысл простой. Муж хорошо зарабатывает - остальное тын- трава. Одна тут писала о том как легко и беззаботно жить в Австрии. Но проговорилась, что сама не работает, детей нет, кредитка в кармане, а муж - коренной немкц. Всё прекрасно, но не у всех. Кому то приходится и работать.
Гость
21 июля 2016, 23:56
Так этот смысл у большинства женщин. Причём тут Дания?
Гость
19 июля 2016, 21:28
Прочитал... Я уж лучше здесь как-нибудь...
Гость
19 июля 2016, 22:32
Да, если привык воровать, то лучшее место для жизни - это Россия))
Гость
19 июля 2016, 22:32
здесь только "как-нибудь", а там то есть шансы хорошо жить.
Гость
26 июля 2016, 23:00
Согласен, на ПМЖ за границу едут одни неудачники.
Гость
26 июля 2016, 23:45
Неудачники - это которые из-за границы возвращаются в Россию. По крайней мере, в ту, которая существует сегодня. Разумеется, если когда-нибудь наследие действующего путинского правления удастся разгрести, данная оценка может поменяться
Гость
27 июля 2016, 12:57
Гость
26 июля 2016, 23:45
Неудачники - это которые из-за границы возвращаются в Россию. По крайней мере, в ту, которая существует сегодня. Разумеется, если когда-нибудь наследие действующего путинского правления удастся разгрести, данная оценка может поменяться
Предлагаете вернуться к Ельцинско-Чубайсовско-Касьяновскому наследию? Спасибо, НЕ НУЖНО, сыты по горло!!!
Гость
28 июля 2016, 00:49
Гость
27 июля 2016, 12:57
Предлагаете вернуться к Ельцинско-Чубайсовско-Касьяновскому наследию? Спасибо, НЕ НУЖНО, сыты по горло!!!
Вы так плохо относитесь к интервалу нашей жизни в 2000-04 годах, когда во главе правительства стоял Касьянов? А куда в это время смотрел Ваш любимец, бывший его непосредственным начальником? А вот к указанному наследию я бы вернулся с удовольствием - тогда страна по крайней мере пыталась развиваться, а сейчас происходит деградация (экономическая, внешняя, политическая, образовательная, нравственная и т.п.), которая неизбежно ведет к распаду. Единственная надежда, что власть все-таки сменится раньше, чем страна будет полностью уничтожена. Но реальных возможностей для этого, к сожалению, не проглядывается
Гость
22 июля 2016, 09:44
им сейчас мигрантов хватит по горло, где родился там и пригодился. Если в России тунеядец, там кто за него будет работать?
Гость
22 июля 2016, 12:03
Вообще-то проблемы сейчас со специфическими мигрантами - беженцами, которые просто садятся на шею местного населения и при этом не всегда корректно себя ведут. А вот работающие мигранты, в особенности квалифицированные (т.е. как минимум имеющие высшее образование), в Европе сейчас очень востребованы - им вполне можно найти работу и в упрощенном порядке получить ВНЖ на очень привлекательных условиях (т.н. blue card). И статья как раз о таких людях. Наблюдаю за немецкой статистикой, и количество россиян, воспользовавшихся этой возможностью, резко растет с 2012 года. И это радует - лучшие люди из этой страны валят
Гость
26 июля 2016, 13:45
Неудачники-эмигранты из России сюда приехали? У граждан Дании, если им там действительно плохо, есть опция - легко, без визовой волокиты (внутри ЕС визы не нужны, а получить визу им в РФ тяжелее, чем нам в ЕС), без языковых проблем переехать в любую страну ЕС - например в граничащую Германию)))
Гость
26 июля 2016, 15:09
Это ответ на сообщение "Дмитрий сегодня 13:16| Самара"
Гость
26 июля 2016, 11:59
И не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав, берут, не моргнув, паспорта датчан и разных прочих шведов.
Гость
22 июля 2016, 23:02
И правильно делают! Даже не имея престижной it работы и низкой зарплатой твой уровень жизни будет выше чем здесь. Поездки на выходные в соседние страны, рестораны, клубы, покупки качественной одежды и продуктов. Экология и медицина на уровне, отсутствие хамства. образование. Да если все перечислить и поместить нашего работягу на годик другой. Обратно ни за что не уедет. Тут надо быть упакованным родственниками, влиятельными друзьями если что. И дышать смогом. А да и в Турцию еще. Искренне рад за этих людей.
Гость
25 июля 2016, 17:58
У А.П. Чехова почитайте в " Вишневом саде": " В Москву! В Москву!" А теперь немножко иначе : " За границу! За границу!" Похоже мест в Москве не осталось,но осталась наивная уверенность , что вас где-то ждут не дождутся. Быстрее бы свалили - здесь чище бы стало, да и рожи ваши кислые не портили бы настроение.
Гость
25 июля 2016, 21:27
Позвольте Вас уверить, что ни здесь, ни за границей Вы никому и никогда не нужны. Всё определяет Ваш характер, Ваше образование и Ваша коммуникабельность. Может быть Ваши родственники и захотят Вам помочь (возможно небескорыстно) найти "своё место" здесь или там, но в 90% случаев именно Вам и придётся приложить усилия---ПОРАБОТАТЬ. Могут, конечно, и обстоятельства "помочь". И если ты "прогнёшься" под их тяжестью : ты--слабак. У меня нет цели любой ценой уехать из Че. Пока нет. А вот моя родная сестра столкнулась с проблемами со здоровьем маленькой дочки и была вынуждена уехать в тёплые края за территорию РФ. За 9 лет житья за рубежом и дочь оздоровила, и работу нашла, и жильё почти приобрела (осталось 2 года платить ипотеку).
Гость
19 июля 2016, 21:44
великий Поль Гоген утверждал, что ненавидит Данию! и считал её ничем не примечательной и почти ничего не достигшей, по крайней мере в плане искусства. может, оттого, что его жена была датчанкой и свалила туда от него? прихватив детей, а затем и картины, и ни ответа, ни привета?
Гость
24 июля 2016, 20:30
А для чего эта статья. Мол у нас ещё всё дёшево. Пора повышать. Но надо ещё и заработок сравнить.
Гость
20 июля 2016, 14:27
Испужалась бедненькая. За свою землю горой. Отобьем власть у еврейского коганата.