В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «интернет-помощник». С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом – менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «интернет-помощника» выросло на 40%.
«Сенсорные терминалы с доступом к «интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг – одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «интернет-помощник» (pda- и web-версия), «мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты.
Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «интернет-помощник»: получать информацию о текущем состоянии счета и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика, проверять поступление платежей, просматривать список подключенных услуг, подключать или отключать услуги, просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы, заказывать детализацию расходов на электронную почту, просматривать ее непосредственно на экране терминала или отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.