Наука Интернет-киоски стали доступнее для абонентов МТС

Интернет-киоски стали доступнее для абонентов МТС

В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «интернет-помощник». С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом – менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «интернет-помощника» выросло на 40%.

«Сенсорные терминалы с доступом к «интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг – одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.

МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «интернет-помощник» (pda- и web-версия), «мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты.

Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «интернет-помощник»: получать информацию о текущем состоянии счета и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика, проверять поступление платежей, просматривать список подключенных услуг, подключать или отключать услуги, просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы, заказывать детализацию расходов на электронную почту, просматривать ее непосредственно на экране терминала или отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления