27 комментариев к публикации 50 правил мобильного этикета
mark
5 янв 2017 в 15:49
быдлячество-ето генетика сельских свинопасов, что хоть и переехали в города, роднёй свиней так и остались, а городские знают и в институте учили сопроматом, что на пропущенный звонок перезванивать нужно ОБЯзАТЕЛЬНО и всегда!!!!!
тоже согласна. Может я не все сказала или спросила что хотела, по делу естественно. Особенно возмущало, когда прекращали разговор, просто "скинув трубку", а у меня тариф был например 2,50 первая минута, остальные по 10 коп. Приходилось опять перезванивать и оплачивать за первую минуту 2,50.
Последний раз перечитывал правила этикета при тел.разговоре и было именно так как написано в данной статье
Завершить разговор, т.е. попрощаться должен звонивший, и это логично, ведь он выяснил всё что хотел, а нажать отбой должен тот кому звонили, ведь у него могли остаться вопросы к звонившему
типа-для дикарей из племени"нюмбо -юмбо"?Хотя вот сталкивалась,когда бабульки в трубку так кричат в общественных местах ,как будто с полуглухими разговаривают.
Где этикет про то если ты не из службы доставки и не экстренный случай, не близкий человек, то какого черта ты звонишь тогда когда тебе вздумается, напиши для начала! Это очень раздражает когда человек придает огромное значение своим звонкам.
Не звонить со стационарного (городского) на мобильный. Только если Вы точно не уверены, что этот телефон не занесен в адресную книгу абонента, например, как домашний телефон друга, рабочий и т.д.. Это аналогично прямому и громкому посылу предполагаемого собеседника нах. Т.к. перезвонить на городской практически нереально - попадешь на АТС или секретаря в 90% случаев.
Если Вы звоните человеку и понимаете, что вы на 2 линии, так как он разговаривает, не нужно долго находиться на этой линии, если Вы особенно звоните своему руководителю и звонок не срочный.
Во первых, спасибо!
За очень полезное и важное дело которое Вы делаете.
Этикет - это благоприобретенный опыт добрососедства и правила "поступать с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой"
Поэтому изучил основные правила этикета в детстве и они мне очень помогают в жизни.
Вопрос:
С давних пор знаю, что "ложит трубку" первым тот Кому звонили
Решил освежить это правило и, о удивление Яндекс выдает первым ответом, что Наоборот!
Как же правильно?
Я уверен, что так как пишите Вы и помню я.
Но как убедить в этом других?
Не могли бы Вы скинуть ссылку на достоверный источник
Заранее благодарен
Всяческих Вам успехов и процветания
Работала с такими чудиками, которые просто телефон обрывали своими звонками (ничего не сгорело, никто не умер, катастрофы, в общем-то не было и не должно было быть, если я телефон не возьму). Просто дозвоны один за одним, а я за рулём и не могу ответить! Неужели люди не понимают, что это быдлячество?
Еще одна мадам была, в 6-7 утра наяривала "уточнить вопросик по работе", который прекрасно уточнился бы в рабочее время.
Позвонив, поинтересуйтесь, удобно ли говорить собеседнику. Есть, правда, умники, которые возражают против этого правила и говорят, что если человек ответил на звонок, ему удобно. Однако это не всегда так
-------
отношусь к таким «умникам». Есть ещё одно правило: если тебе НЕудобно разговаривать, просто НЕ отвечай на звонок. И это НЕ является невежливым. А если ответил, то будь добр исходить из того, что собеседник считает, что тебе удобно разговаривать
Меня дико оскорбляет тот случай, когда собеседнику звонят и он при идущей живой беседе отвечает на телефон и может так болтать более 1 минуты!!!!
Я считаю что собеседнику следует сказать что он перезвонит позже, это будет уважительно, а так он пренебрегает уважением и вниманием, собеседник при неуважении может оскорбится, порой это доходит до слез..
"Количество гудков при звонке не должно быть больше пяти. После этого вы становитесь навязчивыми." - Это бред! Вы что хотите, чтобы человек бежал спотыкался отвечать на ваш звонок? Телефон не всегда под рукой, человек может быть на кухне, в другой комнате и т.д. Или чтобы ему пришлось вам перезванивать т.к. вы быстро сбросили? Это некрасиво. Надо звонить нормальное время!
быдлячество-ето генетика сельских свинопасов, что хоть и переехали в города, роднёй свиней так и остались, а городские знают и в институте учили сопроматом, что на пропущенный звонок перезванивать нужно ОБЯзАТЕЛЬНО и всегда!!!!!
Воспитанным людям эта статья врят ли будет интересна и позновательна, а другой категории пользователей телефонов безразлична.
А правильно говорить сажать батарею или садить?
Не могу согласиться с тем, что положить трубку первым должен тот, кому звонили. Или я не права?
типа-для дикарей из племени"нюмбо -юмбо"?Хотя вот сталкивалась,когда бабульки в трубку так кричат в общественных местах ,как будто с полуглухими разговаривают.
Где этикет про то если ты не из службы доставки и не экстренный случай, не близкий человек, то какого черта ты звонишь тогда когда тебе вздумается, напиши для начала! Это очень раздражает когда человек придает огромное значение своим звонкам.
Не звонить со стационарного (городского) на мобильный. Только если Вы точно не уверены, что этот телефон не занесен в адресную книгу абонента, например, как домашний телефон друга, рабочий и т.д.. Это аналогично прямому и громкому посылу предполагаемого собеседника нах. Т.к. перезвонить на городской практически нереально - попадешь на АТС или секретаря в 90% случаев.
Если Вы звоните человеку и понимаете, что вы на 2 линии, так как он разговаривает, не нужно долго находиться на этой линии, если Вы особенно звоните своему руководителю и звонок не срочный.
Во первых, спасибо!
За очень полезное и важное дело которое Вы делаете.
Этикет - это благоприобретенный опыт добрососедства и правила "поступать с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой"
Поэтому изучил основные правила этикета в детстве и они мне очень помогают в жизни.
Вопрос:
С давних пор знаю, что "ложит трубку" первым тот Кому звонили
Решил освежить это правило и, о удивление Яндекс выдает первым ответом, что Наоборот!
Как же правильно?
Я уверен, что так как пишите Вы и помню я.
Но как убедить в этом других?
Не могли бы Вы скинуть ссылку на достоверный источник
Заранее благодарен
Всяческих Вам успехов и процветания
Работала с такими чудиками, которые просто телефон обрывали своими звонками (ничего не сгорело, никто не умер, катастрофы, в общем-то не было и не должно было быть, если я телефон не возьму). Просто дозвоны один за одним, а я за рулём и не могу ответить! Неужели люди не понимают, что это быдлячество?
Еще одна мадам была, в 6-7 утра наяривала "уточнить вопросик по работе", который прекрасно уточнился бы в рабочее время.
Кто и для чего придумал эту чушь?
Садить батарею?)
Сама садимы садила, сама буду поливать(с)😂
Русский язык, ребята, ну камон!)
Позвонив, поинтересуйтесь, удобно ли говорить собеседнику. Есть, правда, умники, которые возражают против этого правила и говорят, что если человек ответил на звонок, ему удобно. Однако это не всегда так
-------
отношусь к таким «умникам». Есть ещё одно правило: если тебе НЕудобно разговаривать, просто НЕ отвечай на звонок. И это НЕ является невежливым. А если ответил, то будь добр исходить из того, что собеседник считает, что тебе удобно разговаривать
Меня дико оскорбляет тот случай, когда собеседнику звонят и он при идущей живой беседе отвечает на телефон и может так болтать более 1 минуты!!!!
Я считаю что собеседнику следует сказать что он перезвонит позже, это будет уважительно, а так он пренебрегает уважением и вниманием, собеседник при неуважении может оскорбится, порой это доходит до слез..
"Количество гудков при звонке не должно быть больше пяти. После этого вы становитесь навязчивыми." - Это бред! Вы что хотите, чтобы человек бежал спотыкался отвечать на ваш звонок? Телефон не всегда под рукой, человек может быть на кухне, в другой комнате и т.д. Или чтобы ему пришлось вам перезванивать т.к. вы быстро сбросили? Это некрасиво. Надо звонить нормальное время!