В статье не рассмотрена одна из составляющих "боязней" прокупок в интернет-магазинах: ДОСТАВКА. В великому сожалению на Почту России и EMS-Почта России нет ни какой управы, а международные компании (DHL и др.) доставляют свой товар до таможни и передают в цепкие лапы Почты. Почта-же без боязни нарушает сроки доставки и без должного трепета относится к посылками(малым пакетам). Остается только надежда на качественность упаковки И набраться терпения для ожидания.
Гость
29 августа 2012, 17:28
А зачем Вы пользуетесь Почтой России?Как вариант, обращайтесь в Центр заказов по каталогам. Они сами возьмут все хлопоты по доставке на себя.
Гость
29 августа 2012, 16:13
Вот меня доставка, кстати, никогда не смущала. Да, медленно, но все же хоть какие-то гарантии есть. хотя я тоже не фанат почты России и полностью Егора поддерживаю. Но по-моему самое страшное - все же решиться на оплату. я уже нарывалась на недобросоветстных торговцев в сети, меня это не оттолкнуло, стала умнее. Но для кого-то на этом возможно отношения с инет-шопингом просто закончились!
Гость
29 августа 2012, 17:32
Анита,обращайтесь в Центр заказов по каталогам, они предоплату не берут у постоянных клиентов и все хлопоты по доставке и возвратам берут на себя. Работают с 50 каталогами из Германии.Цены в евро. Вот их тел. (846)332-49-70.
Гость
30 августа 2012, 10:33
Меня пугает неизвестность товара, на фото все выглядит "ок", но при детальном рассмотрении может наступить разочарование, для меня лучше "пощупать" товар на прилавке, чем покупать "кота в мешке" по фото, это самый главный недостаток интернет-магазина.
Гость
18 сентября 2012, 18:58
"Кот в мешке" - это не про немецкие каталоги!Всё соответствует заявленному. Если бывают серьёзно аргументированные несоответствия(~1%), то отправка назад вещи в Германию для Клиента бесплатна! Цена брендовых товаров и качества эконом в Европе в разы ниже, чем в России. Таковы современные реалии...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%Не бояться интернет-магазинов!