Самарцы получили уникальный шанс увидеть новый отечественный фильм раньше, чем все остальные жители России. О том, что их ждет на экранах, порталу Samara24.ru рассказывают авторы и исполнители главных ролей. Без интересных и курьезных подробностей съемочного процесса не обошлось.
24 февраля на 10 дней раньше всей страны (по России старт 5 марта) «Киноплекс» (ТРК «Аврора») представляет большой релиз большой романтической комедии - «Любовь в большом городе».
Справка
Продюсеры: Сергей Ливнев, Лев Николау, Георгий Малков
Режиссер-постановщик: Марюс Вайсберг
Автор сценария: Марюс Вайсберг и Студия «Квартал 95»
Оператор-постановщик: Ирек Хартович
В ролях:
Вера Брежнева - Катя
Алексей Чадов - Артем
Настя Задорожная - Алиса
Светлана Ходченкова - Настя
Виллэ Хаапосало – Сауна (Оле)
Владимир Зеленский – Игорь
Филипп Киркоров - в роли Святого Валентина
Олеся Железняк - Пелагея
Алика Смехова - соседка Раиса
Лиза Арзамасова - Вера (сестра Насти)
Аннотация:
«Любовь в большом городе» - это чудесный подарок, который создатели фильма приготовили специально для женщин и всех влюбленных к празднику 8 марта.
Все года, века и эпохи люди стремятся к близости и разбиваются по парам. И, как бы отдельно взятые единицы человечества не сопротивлялись этой потребности, рано или поздно любовь «догоняет» и их, ведь все человеческие особи изначально «запрограммированы» на любовь. Стрелы амура особенно беспощадны к самым упрямым. Ведь как еще объяснить цинику, что любовь – и есть смысл жизни, если не отнять у него самое ценное, нечто такое, от чего он сильно зависит?
Действие фильма происходит в самом романтичном мегаполисе мира – Нью-Йорке. Три друга Артем (Алексей Чадов), Игорь (Владимир Зеленский) и Оле, настоящий «русский» финн, в народе «Сауна» (Вилле Хаапасало) работают на чужбине, а в свободное от работы время отрываются как взрослые: ходят в сауну, в стриптиз-бары, крутят короткие и ни к чему не обязывающие романы. Секс для них давно превратился в забег на короткие дистанции, соблазненные женщины – в трофеи, а триумфальные победы – главная тема обсуждения во время каждого мальчишника…
Но однажды случай вмешивается в их устоявшуюся, беспечную, разгильдяйскую жизнь…
На очередной вечеринке в одном из клубов человек странного вида поднимает бокал и произносит тост. Был бы повод выпить, и наши герои дружно опрокидывают бокалы, прослушав собственно текст послания. Последствия не заставят себя ждать. Пройдет совсем немного времени, и все трое обнаружат пренеприятнейшую перемену - они больше не могут заниматься сексом.
Как вернуть мужскую силу? Корень женьшеня? Виагра? Тайский массаж? Консультации сексопатолога? Ничто не спасает. За что? Почему? И почему так рано? И почему именно мы? С этими вопросами наши герои в отчаянии бегают по специалистам…
В конце концов, они находят того странноватого человека с вечеринки, и к своему недоумению выясняют, что тот, применив свои мистические способности, «закодировал» их от беспорядочных связей. Их спасет только одно средство. Любовь. И секс будет. Но только с любимой женщиной.
Осталось дело за малым – найти ее. Каждый из героев пройдет свой путь, чтобы обрести счастье и, в конце концов, прийти к пониманию, что любовь – это не эфемерное понятие из средневековых романов, а настоящая ничем не приукрашенная реальность, суть и смысл бытия вне времени и места действия. Стрелы амура попадут в каждого, и даже небоскребы больших городов и многочисленные соблазны не смогут уберечь от того, что предначертано самой жизнью.
Авторы и исполнители о фильме.
Алексей Чадов, исполнитель главной роли:
- Любовь в большом городе» - это фильм, безусловно, о семье, о любви, о невозможности каких-то глубоких, настоящих, серьезных, полноценных отношений без этого чувства. Скажу честно, когда я сам прихожу в кино, мне всегда хочется посмотреть какое-то теплое, веселое, летнее, яркое, красивое, сексуальное, смелое кино. И наше кино именно такое. В нем есть самое главное – любовь.
Что касается моего героя, он попадает в классическую ситуацию, когда мужчина привыкает к своей жене, к отношениям. А мужчина должен куда-то уходить каждый день, чувствовать себя хищником, чтобы потом возвращаться. Женщина же должна его отпускать. Я не имею в виду измены. Просто мужчина не может сидеть на одном месте. Именно поэтому с моим героем Артемом происходит такая история. В конце концов, он влюбляется в свою жену, понимает, что она лучшая женщина. И он абсолютно прав.
Вера Брежнева, исполнительница главной роли:
- Это мой дебют в полнометражном кино, причем, сразу в главной роли. Но, благодаря хорошим режиссеру и партнеру, мне было очень легко играть. Во время съемок каждой сцены Леша помогал мне вживаться в роль настолько, что я чувствовала, как будто это происходит на самом деле, в реальной жизни.
Моя героиня близка мне именно тем, что, несмотря на молодой возраст, она уже достаточно мудра. Катя по-женски понимает, что поженились рано, мальчику хочется гулять, терпела бедная, терпела, ждала его дома. И в один прекрасный момент, когда обнаружила, что он этого так и не оценил, приняла единственное на тот момент правильное решение – собрать вещи и уйти, не устраивая ни сцен, ни скандалов. И когда муж героини начал предпринимать попытки к примирению, я, лично, получала удовольствие от того, как он это делает. Думаю, что многие женщины будут со мной солидарны.
Вилле Хаапасало, актер:
- Комедийный жанр очень сложен. Редко когда получается так, что легко работать в комедии. Но в комедии всегда есть, что играть, от чего отталкиваться, находить форму. И добавлять еще от себя что-то. У нас получился прекрасный коллектив. Отлично работалось с режиссером Марюсом Вайсбергом и с другими актерами. У меня в какой-то момент появилось такое ощущение, что нет границ, то есть, ты свободно можешь идти, куда хочешь, и, что мы иногда так далеко уходим, что становится даже страшно.
Этот фильм, конечно, о любви. И это здорово, потому что это основная сила вообще. Мы же ради этого и живем. То есть, весь наш мир построен на том, чтобы была всегда вокруг нас любовь. Мы ходим на работу, чтобы что-то купить, например, одежду. Но на самом деле это все мы делаем ради любви. Мы кушаем хорошо, чтобы быть радостным, чтобы любить друг друга. Миром правит, тут даже вопросов нет, конечно, любовь.
Настя Задорожная, актриса:
- Когда, мне предложили принять участие в съемках «Любовь в большом городе», и я прочла сценарий, то согласилась не задумываясь. Меня не остановило даже то, что для съемок нужно лететь в Нью-Йорк, а на тот момент у меня был безумный рабочий график, параллельно у меня уже шли съемки в сериале, параллельно я озвучивала фильм. Помимо этого я участвовала в проекте «Звездный Лед» на телеканале Россия, да еще работала на студии над вторым своим диском. Но я ни чуть не жалею, что мне удалось принять участие в этом проекте, поработать с такими интересными актерами и режиссером.
Отличный сценарий, талантливая команда, режиссер и красивые виды Нью-Йорка очень вдохновляли меня во время съемок. Это очень легкая и позитивная романтическая комедия, думаю, каждый найдет в ней что-то для себя.
Светлана Ходченкова, актриса:
- Моя героиня по профессии - сексопатолог. Каждый человек может работать кем угодно, но при этом он все равное - нормальный живой человек, испытывающий совершенно разные эмоции. Конечно же, профессия накладывает определенный отпечаток на характер персонажа, но тем не менее, она не определяющая в жизни. Моя героиня - разносторонняя.
По крайней мере, так я ее себе представляла. На работе она - сексопатолог, в жизни - совершенно обычная женщина с присущими любой женщине страхами. То, что она врач, сексопатолог, совершенно не значит, что в любви и в отношениях с противоположным полом - она профи на все сто. В общении с мужчинами она также теряется, волнуется, переживает…
А в истории любви моей героини Насти и стоматолога Игоря есть некоторый элемент сказочности. Потому что, как мне кажется, в обычной жизни врачи редко берут «работу на дом». Вот представьте, моя героиня сексопатолог, и этот мужчина к ней приходит вот с такой, достаточно определенной и пикантной проблемой – о таких вслух говорить неловко, - то какие же тут могут зародиться отношения дальше? Но это же кино!
Владимир Зеленский, актер:
- «Любовь в большом городе» - это кино, сходив на которое, никто точно не пожалеет. Ведь это кино о настоящей любви, о том, как найти и завоевать свою половину, такую, с которой хочется прожить долго, не в смысле количества лет, а долго именно жить, получать удовольствие от жизни и радоваться, потому что рядом человек, которого безумно любишь.
Хочется, чтобы выходя из кинотеатра, люди сказали друг другу: «Ты знаешь, наверное, ты у меня - самый лучший», или она должна сказать: «Ты знаешь, я так хочу, чтобы мои дети были похожи на тебя». Мой герой - настоящий романтик. Он буквально засыпает героиню ромашками, ходит по пятам, вплоть до того, что встает на коньки, лишь бы попасться ей на глаза. Кульминацией его ухаживаний стала, конечно, последняя сцена, когда он на экскурсионном автобусе летит в аэропорт за возлюбленной. Но были и забавные случаи.
Чтобы покорить Настю, мой герой устраивает специально для нее свидание на воздушном шаре, по сюжету они парят под небом Нью-Йорка и Игорь говорит ей всякие романтичные слова. Мне подложили под ноги не очень устойчивую деревянную ступеньку, потому что Света гораздо выше меня. И вот, я произношу свой застенчивый монолог, а в это время пытаюсь удержать равновесие, потому что дурацкая ступенька шатается. И хоть зрители этого и не увидят, эпизод был очень забавным.
Филипп Киркоров, исполнитель роли Святого Валентина:
- Конечно же, жанр комедии – он любим всеми: и актерами, и зрителями. Особенно комедия романтическая, комедия о любви. Ведь этот фильм пронизан сплошь любовью. Этот фильм – подарок женщинам, потому что, то что происходит с мужчинами в этом фильме – это такая радость всем женщинам. Ну что греха таить, практически все мужчины изменяют своим красавицам женам, и даже не задумываются об этом. Этот фильм заставит задуматься и пересмотреть порой свои поступки. Главный посыл: берегите любовь, не теряйте, дорожите каждой минутой, не изменяйте, любите, верьте в любовь, ждите любовь, храните любовь друг друга.
Образ, который я играю в этом фильме, изначально был совершенно другим. Да, это был Святой Валентин, но это был Святой Валентин, написанный не для Филиппа Киркорова. И, честно говоря, читая сценарий, я боялся, что получится очень банально. И мы вместе с режиссером Марюсом Вайсбергом решили создать образ совершенно неожиданного, нерафинированного Святого Валентина, который олицетворяет все земные грехи, оставаясь внутри чистым ангелом.
За свою многовековую жизнь он накопил столько усталости, что это отражается даже на внешности – небритый, странная одежда, печальные глаза, но при этом в нем есть харизма, желание любить и делать счастливыми всех тех людей, которые не понимают и не ценят своего счастья. При всем при этом в нем есть брутальность, мне не свойственная. И именно это было интересно играть. Совершенно другой образ. Тот, который от меня не ожидают.
Лиза Арзамасова, актриса:
- Моя героиня Вера, младшая сестра Насти - деловая девчонка, которая решает все проблемы сама, она очень любит свою старшую сестру и искренне пытается ей помочь наладить личную жизнь. Вера выведывает у Настиного ухажера Игоря, как он к ней относится, какой у него характер, ставит над ним всякие эксперименты. Настю, конечно, это часто злит… У нее однозначно можно поучиться уверенности и настойчивости.
В Нью-Йорке на площадке было настолько легко, все такие улыбчивые и свойские. Я сначала вообще очень боялась, что меня не будут понимать, потому что я не настолько хорошо говорю по-английски. Но как только попала на площадку, сразу расслабилась, в первый же съемочный день. Марюс объяснял все так просто, в шутливой форме. Бывает такая серьезная работа, когда шутить совсем неуместно.
Но был такой случай, когда снимали сцену в ресторане, все должны были чокаться бокалами, а потом пить из них вино. Мы со Светланой Ходченковой решили похулиганить и подсыпали Зеленскому в бокал (в котором, кстати, открою тайну, был вишневый сок вместо вина) соли. И в финальной сцене, когда он должен был улыбаться на крупном плане, он вместо этого скривился и так и не понял, что произошло, пока мы не признались. Но он не обиделся.
Подробности со съемок
Виллэ Хаапасало во время съемок фильма «Любовь в большом городе» был самым дисциплинированным. Он приходил на работу не просто вовремя, а всегда был первым на съемочной площадке. И вот однажды, где-то в середине съемочного периода, продюсеры решили провести так называемую инспекцию – проверить, все ли идет по плану, все ли хорошо на площадке. Убедившись в том, что атмосфера на площадке отличная, а группа вписывается в график, работа проходит стройно и без эксцессов, продюсеры решили устроить вечером праздничный ужин в одном из ресторанов Манхеттена.
Вечеринка проходила в неформальной обстановке, с хорошей закуской и обильным возлиянием. Генеральный продюсер иронизировал время от времени, обращаясь к актерам: «Вы, ребят, пейте-пейте, только не забудьте, что завтра рабочий день, и подъем в 6.00». Никто не придавал значения его словам, потому, что актеры помнили, что по плану подъем в 9.00. Только один Виллэ Хаапасало, будучи слегка навеселе, принял шутку продюсера за установку.
Он завел себе будильник на шесть, проснулся, стремительно оделся, вышел из гостиницы и обнаружил, что ни кого больше из съемочной группы, ни автобуса нет. Он прождал целый час, а потом вернулся в номер и лег спать. Через пять минут к нему постучался распорядитель и объяснил суть недоразумения. Рассерженный актер заявил, что к назначенному времени на съемочную площадку он поедет только «вместе с тем продюсером». В результате, не смотря на то, что генеральный продюсер прибыл в Нью-Йорк только накануне и еще не успел адаптироваться к новому часовому поясу и спокойно спал после вечеринки, чтобы загладить свою вину и не срывать съемочный день, отправился на съемку вместе с актером.
Режиссер Марюс Вайсберг в паре с Владимиром Зеленским, который является соавтором и сосценаристом фильма «Любовь в большом городе», в какой-то момент решили оживить образ Святого Валентина и переписали один из ключевых монологов Филиппа Киркорова. Текст они показали певцу только накануне съемок. В результате, Филипп не мог так быстро запомнить монолог. Во время съемок, после четвертого дубля, Марюс Вайсберг подошел к певцу и объяснил, что слово в слово произносить текст не обязательно, нужно просто его прочувствовать, ведь он написан, как говорится, специально «под него».
А слова в монологе были приблизительно следующие: «Я – Святой Валентин, только святого во мне ничего не осталось. Я был убит в Риме в 3-м веке. Затем переродился в Тамбове. Был фаворитом у одной императрицы, но она быстро потом променяла меня на другого скомороха. Ну, вы читали, наверное…». Филипп так вошел в роль и так расчувствовался, что совершенно натурально расплакался. Такое удается далеко не каждому профессиональному актеру. После того, как дубль был отснят, пораженные и растроганные Чадов, Зеленский и Хаапасало пожали Киркорову руку и признали его настоящим актером.