Весна Наружную цифровую рекламу хотят сделать отдельным видом медиа

Наружную цифровую рекламу хотят сделать отдельным видом медиа

Об этом заявили на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей

Константин Майор предложил на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа

Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложение МАЕР сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы.

Сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе, генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор выступил на съезде РСПП 25 апреля. Он отметил, что рынок медиа в России стремительно меняется, внедряются современные технологии передачи информации. Но действующее законодательство о рекламе не позволяет в полной мере использовать все возможности.

1 из 6

— Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей — телевидения, радио и печати, с 5 до 10%, — заявил Майор.

Президент все предложения обещал изучить.

— Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они имеют под собой основания. Спасибо большое, — сказал Владимир Путин.

1 из 8

Медиахолдинг МАЕР организовал трансляцию пленарного заседания съезда РСПП в режиме реального времени на крупнейших уличных цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ключевые заявления съезда будут транслироваться до 2 мая включительно. Информацию о принятых решениях узнают более 15,3 миллиона человек, всего ролики со съезда РСПП жители российских городов увидят свыше 300 миллионов раз.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Реклама. Erid: 2SDnjemeZbf,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Энергичный триллер для читателей-игроков: рецензия на роман Шамиля Идиатуллина «Бояться поздно»
Сергей Сызганцев
журналист
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Объявления