RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

сев.

757мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Самарской области похолодает до -4 градусов

7 апреля 2025, 15:20
Гость
Гость
11 апреля 2025, 13:46
Внимание! Идёт новая волна аномальной жары! Срочно отключить отопление, чтоб оставить хотя бы несколько дней на принудительное выхолаживание квартир путём открытых окон на всю ночь ежедневно! Чтобы жара в квартирах стартанула хотя бы с +25, а не с обычных +36 градусов! В последнем случае миллионы смертей от перегрева, обезвоживания, а также людей из групп риска: гипертоников, сердечников, инсультников, инфарктников, диабетиков и многих других гарантированы!
Гость
11 апреля 2025, 10:30
Так, жара нарастает, даже занижающий на 5-6 градусов ГИС, и тот пророчит окончательное наступление лета с 16 апреля! Хватит нас жарить! Зимы мало, шестимесячного тропического лета мало?! В квартире жара за 30 упорно держится с открытыми настежь окнами и давным-давно перекрытыми радиаторами отопления!
Гость
10 апреля 2025, 11:15
Почему опять пропадают сообщения?! Больше доказывать полную несостоятельность нижней пиковой суточной температуры и среднесуточной температуры, включающей первую, я не буду! Догадывайтесь сами!
Гость
10 апреля 2025, 09:39
Вот и кончилось это ваше "похолодание"! Посмотрите прогнозы от ГИС! Сегодня теплее на 2 градуса, чем вчера, завтра -- ещё теплее. И так до ставших уже привычными +35. Отключайте отопление сейчас, чтобы убеждённые мерзлячки не говорили потом, что после отключения отопления всегда холодает!
Гость
9 апреля 2025, 12:12
Да,апрель богат перепадами температур,магнитными возмущениями,небесная канцелярия не довольна что нет мира на Земле,вот потому и достаётся всем по башке!
Гость
10 апреля 2025, 10:06
А вас предупреждали, что при капитализме не будет мира!
Гость
9 апреля 2025, 11:04
В этой чудовищной жарище всё валится из рук: я всё роняю, порчу инструмент и разбиваю оборудование. Целые потоки пота с кончиков пальцев устремляются в клавиатуру, загрязняя весь объём и замыкая токоведущие элементы. В туалет, где стоит котёл, вообще не войти. Когда окончится этот жуткий кошмар?!!
Гость
9 апреля 2025, 09:01
Ну, похолодало. И чо?! Ну да, вечером с работы шёл в одной майке, утром на работу -- в ветровке. Дома как было с вечера +29, так и осталось до самого восхода солнца. Окна открыты (хотя не должны), батареи закрыты. Отключайте отопление немедленно, душегубы!
Гость
8 апреля 2025, 17:16
Долой централизованное отопление!!!
Гость
9 апреля 2025, 09:28
Может, лучше долой управленцев, которые не научились правильно управлять центральным отоплением?
Гость
8 апреля 2025, 11:27
Куплю кател. 2 пятюни и 3 раза абращаццо за танк
Гость
7 апреля 2025, 21:43
Не хватает слова "аномальная"
Гость
7 апреля 2025, 21:21
Хороший хозяин в доме давно бы установил краны на батареях,это делается летом когда нет отопления,это не очень дорого стоит,и нет проблем ,в квартире станет нормально дышать.Мы же в средней полосе живем,где апрель это весенний месяц,а не летний,так что похолодание нормально и возможно .Зачем отопление отключать,дорогая Администрация подумайте...
Гость
8 апреля 2025, 12:16
Зачем отопление весной, да ещё в такую летнюю жарищу?!! Никогда в России не топили весной, тем более летом!
Гость
7 апреля 2025, 20:51
Ладно, что хоть не как в Москве.
Гость
8 апреля 2025, 12:20
Кто будет издеваться над целым городом, поедет в Магадан на ПМЖ.
Гость
7 апреля 2025, 20:36
Хватит нас пугать уличной апрельской температурой в +5 +10 градусов!
Гость
7 апреля 2025, 18:46
даже если батареи отключить, температура в квартире 27 градусов. Стояки огненные!
Гость
8 апреля 2025, 12:19
Как может быть 27 градусов при огненных стояках? У нас стояки пластиковые, чуть тёплые, белые, совершенно ничего не излучают, а температура при полностью перекрытых батареях и настежь открытых окнах ниже тридцаточки не опускается!
Гость
8 апреля 2025, 13:38
Гость
8 апреля 2025, 12:19
Как может быть 27 градусов при огненных стояках? У нас стояки пластиковые, чуть тёплые, белые, совершенно ничего не излучают, а температура при полностью перекрытых батареях и настежь открытых окнах ниже тридцаточки не опускается!
Как при полностью перекрытых батерях и настежь открытых окнах может быть темература +30? Откройте все окна настежь вечером после шести и не закрывайте до утра, и так несколько дней подряд и в полной мере ощутите какая температура будет в квартирах если отключат отопление. А если у вас стояки жарят, то обращайтесь в УК отрегулировать теплоузел дома и снизить температуру, это легко даже в старых домах сделать
Гость
8 апреля 2025, 15:07
Гость
8 апреля 2025, 13:38
Как при полностью перекрытых батерях и настежь открытых окнах может быть темература +30? Откройте все окна настежь вечером после шести и не закрывайте до утра, и так несколько дней подряд и в полной мере ощутите какая температура будет в квартирах если отключат отопление. А если у вас стояки жарят, то обращайтесь в УК отрегулировать теплоузел дома и снизить температуру, это легко даже в старых домах сделать
Не ко мне вопрос "как". Есть факт: перекрытые радиаторы, открытые окна, отопление и на выходе -- от +30 градусов и выше. У меня огромное количество фото и видеоматериалов, которые я с огромной радостью предоставлю в любой суд. Окна -- конструкции, предназначенные для пропускания видимого света в квартиры и для удержания тёплого, нагретого воздуха внутри помещения. Как видно из определения, окна не предназначены для компенсации чудовищного, несанкционированного перегрева отопительными системами. Отопление должно быть ровно таким, чтобы в помещении долговременно сохранялась температура в пределах от +18 до +22 градусов по Цельсию при полностью закрытых окнах.
Гость
7 апреля 2025, 18:35
Добрый день, никакая это не аномалия. Ещё начало апреля. Я помню год, когда снег ещё лежал в начале апреля выше человеческого роста, и год, когда мы 10 апреля бегали в летних платьях. Все нормально, не надо торопить природу, она сама знает, когда наступить весне. Всем удачи и терпения. Всё как всегда и как только в этом году. Мне 69 лет.
Гость
7 апреля 2025, 20:34
В 1993 году, вечером на первое апреля шёл мокрый снег. А уже 14 апреля, в том же году, я днём загорал на улице!
Гость
7 апреля 2025, 22:57
Да, и отопление отключали 15 апреля с переходом солдат на летнюю форму одежды. После 15 апреля никто ещё от мороза не погиб.
Гость
8 апреля 2025, 11:59
Гость
7 апреля 2025, 20:34
В 1993 году, вечером на первое апреля шёл мокрый снег. А уже 14 апреля, в том же году, я днём загорал на улице!
А всю первую декаду апреля 2010 года стояли крутые ночные морозы -- ниже -15 в начале декады и чуть выше -10 в конце. Зато в июне была жара за 40. А что сейчас? Нас пугают "страшным" похолоданием до +8! В такую погоду как раз отключали отопление в СССР. А теперь месяц стоит жара явно выше +8, и отопление даже не пытаются отключить! Зачем такой садизм?!!
197635704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2025, 18:21
Неужели не хватает соображалки самим прикрыть краники на батареях?
Гость
7 апреля 2025, 18:29
А у нас нет краников.
Гость
7 апреля 2025, 18:56
В старых домах нет кранов
Гость
7 апреля 2025, 19:02
Гость
7 апреля 2025, 18:56
В старых домах нет кранов
Так поставьте.
Гость
7 апреля 2025, 18:14
Федорищев не справляется ни с чем
Гость
7 апреля 2025, 18:09
Ну то что они обещают ещё не значит, что так будет. Пора уже привыкнуть. Специально нагнетают, чтобы отопление не отключать. Типа там среднесуточная температура и всё такое.
Гость
8 апреля 2025, 12:15
Именно нагнетают! Целенаправленный садизм!
Гость
7 апреля 2025, 17:42
Ну вот, опять тулуп доставать 🤣.
Гость
7 апреля 2025, 17:32
Лучше сейчас, чем в мае
Гость
8 апреля 2025, 13:10
А ещё лучше в марте. Так как по погоде 11 марта 2025 года полностью соответствует 15 апреля 1975 года, то именно 11 марта 2025 года и нужно было отключить отопление.
Гость
7 апреля 2025, 16:45
Опять поездец всем фруто-ягодным, чернозьма 1,5 метра больше чем во Франции, а толку...
Гость
7 апреля 2025, 17:44
Вам же месгые бананы вырастить обещали к следующему году 🤣.
Гость
7 апреля 2025, 16:35
Немедленно отключайте отопление!!! Прекратите этот жуткий садизм!!!
Гость
7 апреля 2025, 23:00
Не отключать, а убавить жар надо. Отключить через неделю - ровно 15 апреля как в СССР. И это нормально.
Гость
8 апреля 2025, 12:21
Гость
7 апреля 2025, 23:00
Не отключать, а убавить жар надо. Отключить через неделю - ровно 15 апреля как в СССР. И это нормально.
Нет, не нормально! Погода, соответствующая 15 апреля в СССР, установилась больше, чем за месяц до этого -- 15 марта! Вот тогда и надо было отключать отопление!
Гость
8 апреля 2025, 12:29
Гость
7 апреля 2025, 23:00
Не отключать, а убавить жар надо. Отключить через неделю - ровно 15 апреля как в СССР. И это нормально.
Погода уже давно не как в СССР! Очнитесь! Советскому 15 апреля соответствует 11 марта.
Гость
7 апреля 2025, 16:33
Срочно отрубайте отопление! Пока не разжарило до 30 градусов в тени и не отвечать за массовый геноцид горожан!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2025, 11:58
Не надо его отключать, не время еще, дома быстро остынут
Гость
8 апреля 2025, 12:17
8 апреля 2025, 11:58
Не надо его отключать, не время еще, дома быстро остынут
Да не остывают дома даже за неделю снежной погоды! Хватит чушь молоть! Или у вас картонные дома?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2025, 13:52
Гость
8 апреля 2025, 12:17
Да не остывают дома даже за неделю снежной погоды! Хватит чушь молоть! Или у вас картонные дома?
При ветренной, дождливой, пасмурной погоде, как сейчас, и не высокой температуре ночью дома остынут дня за 2, и долго не прогреются, в квартирах будет холодно
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 апреля 2025, 16:22
Погода своё возьмет, те, кто сейчас за отключение ратует, потом будет так же возмущаться про холод в квартирах
Гость
8 апреля 2025, 11:55
Хватит врать! Никто возмущаться на холод не будет, потому что никакого холода не будет.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2025, 11:56
Гость
8 апреля 2025, 11:55
Хватит врать! Никто возмущаться на холод не будет, потому что никакого холода не будет.
Будет, ты же первый и начнешь орать включите
Гость
8 апреля 2025, 12:08
8 апреля 2025, 11:56
Будет, ты же первый и начнешь орать включите
Я это уже слышу 5-7 год подряд. Вначале идёт вброс: идёт "страшный" мороз -- минус один кратковременно на почве, как в августе. Потом подключается целый хор поддакивателей: "Рано отключать отопление!" Потом за меня решают, что я буду делать, когда в квартире станет жутко холодно. Потом проходит месяц, другой, в квартире как была жара, так и остаётся, даже усиливается, наконец отопление поближе к маю отключают, оставив позади два месяца непрерывных адских мук в чудовищно перегретом жилье (до 35-37 градусов), и после отключения отопления жара только нарастает. Ну сколько можно гонять людей по кругу?! Прекратите свой садизм немедленно!!!
Гость
7 апреля 2025, 16:19
Азаров с Лапушкиной в прошлом году в похолодание оставили без отопления Самару.
Гость
8 апреля 2025, 13:19
Азаров с Лапушкиной в прошлом году шесть дней подряд жарили отопление в жару за +30 с 19 по 24 апреля. За это они должны ответить по всей строгости закона!
Гость
7 апреля 2025, 15:53
Действительно, аномальная. Самарские коммунальные службы начали отключать горячую воду в домах жителей с обеда. Как раз, когда они придут с работы, а работа у нас 12-14-ти часовая, им уже практически никак не принять оздоровительные процедуры. Затем им предстиоит еще 3-4 дня мыться в помоях. Команда губернатора об этом знала? Знала. Мэр инородный знал? Знал. Зачем так поступать с десятками тысяч людей? А?
Гость
7 апреля 2025, 17:43
Нада так.
Гость
8 апреля 2025, 12:26
Зачем жарить ещё и отоплением в летнюю жарищу, когда и без отопления жара?!
Гость
7 апреля 2025, 15:23
Это нормальная апрельская погода! Отопление можно уже выключать! Это нормально! Вам здесь не юг и не ЦФО, отстаньте от погоды! Лучше выключите отопление!!!!
Гость
7 апреля 2025, 18:07
Ьенка, Не выключить, а снизить температуру, т.к. высокая температура выжигает кислород дома, дышать невозможно.
Гость
8 апреля 2025, 15:25
Гость
7 апреля 2025, 18:07
Ьенка, Не выключить, а снизить температуру, т.к. высокая температура выжигает кислород дома, дышать невозможно.
Да нет, это не кислород выжигается. Батареи не могут выжечь кислород, так как они не поддерживают окислительную реакцию. Всё гораздо хуже -- это все органы человеческого организма постепенно отказывают в такой чудовищной жаре, в частности, от жары сильно страдает выработка гемоглобина -- белка, отвечающего за доставку атомов кислорода к клеткам организма.
Гость
8 апреля 2025, 15:27
Гость
7 апреля 2025, 18:07
Ьенка, Не выключить, а снизить температуру, т.к. высокая температура выжигает кислород дома, дышать невозможно.
Батареи не могут выжечь кислород, так как они не поддерживают окислительную реакцию. Всё гораздо хуже -- это все органы человеческого организма постепенно отказывают в такой чудовищной жаре, в частности, от жары сильно страдает выработка гемоглобина -- белка, отвечающего за доставку атомов кислорода к клеткам организма.
Гость