Стиль и красота «Какой у вас размер?»: ищем хороший бюстгальтер в магазинах и на рынках

«Какой у вас размер?»: ищем хороший бюстгальтер в магазинах и на рынках

3 сентября — день рождения этого важнейшего предмета женского белья

Бежевый, черный или цветной?

На подборку обычного бюстгальтера женщина зачастую тратит даже больше времени, чем на покупку одежды. Потому что не все могут позволить себе комод нижнего белья. Поэтому при покупке, как правило, девушки выбирают парочку лифчиков нейтрального цвета, которые подойдут на все случаи жизни. Вооружившись советами стилиста, наш журналист прошелся по массовым точкам торговли нижнего белья: рынкам, стоковым и фирменным магазинам. Оценили каждый по пяти критериям: цена, скорость и качество подбора, помощь продавца, условия примерки. И узнали, стоит ли переплачивать за бренд?

Тайна дамских примерочных раскрыта

— Базовый комплект белья на каждый день лучше брать хлопковый гладкий, телесного цвета и без кружев. Он визуально сольется с кожей и подойдет под любую одежду, — рассказала стилист-шопер Екатерина Скворцова.

Вещевой рынок: размер виден издалека


В поисках подобного варианта мы в первую очередь отправились на крупнейший вещевой рынок. Ведь в магазине продавец обязательно спросит: «Какой у вас размер?»

А на рынке — стоит только посмотреть на продавца, он автоматически определит твой размер груди, сколько у него подходящих вариантов в ассортименте, затем поможет подобрать лучший и сделает тебе «скидку».

Такой вид открывается из импровизированной примерочной на рынке

— Многие клиентки жалуются, что у них разная грудь. Так разве это проблема? Они у всех разные, одну лямочку повыше подтянула, при необходимости пуш-апчик из одной чашечки убрала или в другую переложила, и всё ровно, — рассказала свой секрет продавец со стажем с рынка.

Здесь свои стандарты, как продавать: ассортимент обширный — от нулевого размера до «возьмите, отлично подойдёт вашей бабушке», уточняющие вопросы — для выявления деталей: «Какой цвет предпочитаете?», «Поролон или пуш-ап?». И даже если ты не разбираешься ни в одном из этих понятий и выглядишь, как бедная малолетка, тебе всё равно подберут хороший лифчик в пределах 1000 рублей.

Однако условия примерки здесь не менялись лет 20: маленькая ширмочка или закуток с занавеской в конце контейнера, рядом висит зеркало, в худшем случае — его держит продавец. Пожалуй, в холодное время года подобные условия подойдут только истинным «моржам», однако цена хорошего бюстгальтера на рынке стартует от 600 рублей.

У большинства продавцов на рынке представлены русские или белорусские производители. Конечно, никто не отменял коробочки с надписью «Распродажа», в которых лежат потемневшие от пыли вещи.

Вещевой масс-маркет: размер имеет значение


Подсказки в помощь покупателю

Дальше по плану у нас — стоковые магазины. Отдел нижнего белья в них всегда спрятан где-то в конце, рядом с примерочными. Количество ассортимента заставит обреченно вздохнуть любую — сотня лифчиков, из которых нужно выбрать хоть что-то подходящее.

От разнообразия глаза разбегаются

В подобные магазины нужно идти, точно зная свой размер, какой лифчик нужен и другие нюансы вплоть до цвета. Иначе шопинг превратится в мучительную примерку всего «миленького» или «приятного на ощупь». Продавца-консультанта здесь можно поймать только при должном желании и сноровке. Если всё же удастся, он вряд ли станет тебе помощником. В лучшем случае предложит примерить всё то же «миленькое» и уйдёт, в худшем — скажет, что он занят.

Цена манит своей доступностью

Цена бюстгальтеров в стоковых магазинах — от 300 рублей, производитель — Китай, качество — синтетика. С одной стороны — можно найти неплохой вариант, да и любимый мужчина наверняка не отличит «китайку» от товара хорошего бренда, а с другой — до покупки надо ещё перемерить уйму товара, на что без помощи профессионала уходит много времени.

Брендовые секции: размер скажите сами


Но мы же ценим наше время, соответственно, идём в брендовые магазины, которые специализируются на продаже женского белья. В них продавец моментально реагирует на появление покупателя — как принято, предлагает помощь и начинает допрос: «Какой у вас размер?», «Какие формы предпочитаете?» и тому подобное.

От количества вопросов можно зависнуть. Ощущение, что ты попал в стоковый магазин, но тут продавец сам решил помочь. Делаем проще — отвечаем на всё «Не знаю, нужен нейтрального цвета». Зайдя в примерочную, замечаем, что кроме стандартного набора — зеркало, пуфик, крючки для вещей — здесь часто кладут влажные салфетки. Либо чтобы новое белье грязными руками не трогали, либо чтобы грудь протирали перед примеркой — не понятно.

Гигиена превыше всего

Одно выяснили точно — в фирменном магазине можно перемерить больше 10 позиций и уйти ни с чем. Помощь продавца помогает сэкономить время — принесли, померила. Однако здесь также срабатывает человеческий фактор — консультант либо торопит: «Ну как вам?» либо после очередной фразы: «Не то» начинает терять интерес и в итоге уходит на кассу.

За хороший бюстгальтер «бренды» просят от 2000 рублей. Тем, кто предпочитает покупать вещи «от производителя», специалисты рекомендуют найти «свой» магазин, где многие модели вам подходят так, будто были пошиты специально для вас.

Для экономии времени и денег запомните пять правил подбора хорошего белья от профессионального стилиста:

  • на спине лифчик находится в горизонтальном положении, не лезет вверх и не впивается в кожу;

  • центральная часть бюстгальтера, где сходятся косточки, соприкасается с грудной клеткой;

  • косточки не врезаются в кожу и не ложатся поверх груди;

  • грудь полностью помещается в чашку бюстгальтера;

  • бюстгальтер поддерживает грудь, даже если убрать бретели.

Итог: на рынке — дешевле, но холоднее, в стоковом — больше временных затрат на примерку, в фирменном — уйдёт меньше времени, но больше денег.

Условия примерки на рынке и в магазине

Больше шансов приобрети заветный бюстик в брендовых магазинах европейских компаний, где представлены эксклюзивные модели, которые больше нигде не продают. И всё же в начале 20-го века нижнее белье было выбрать проще, лифчик был одного вида: два платка и ленточка.

Слово «бюстгальтер» происходит от немецкого Büstenhalter — «поддерживающий грудь». Впервые бюстгальтер был представлен на Всемирной выставке в Париже француженкой Эрмине Кадоль 27 июня 1889 года, потом в Германии Хуго Шиндлером в 1891-м, первый патент получен в Германии Кристиной Хардт 5 сентября 1899 года, потом в США — Мэри Фелпс Джейкоб 3 сентября 1914 года. Днем рождения бюстгальтера считается 3 сентября, поскольку именно Мери Фелпс Джейкоб получила патент на современную «версию» этого предмета женского гардероба.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления