Дороги и транспорт Нежданно-негаданно: самарцам пообещали штрафы на Заводском шоссе

Нежданно-негаданно: самарцам пообещали штрафы на Заводском шоссе

Во время ремонта здесь обнаружили бесхозные ж.-д. переезды

Подъезды к заводам могут перекрыть

Когда исчезнут пробки и на Заводском шоссе откроют движение на всей ширине дороги? За что могут начать штрафовать автомобилистов на Заводском шоссе? Что мешает узаконить и согласовать в ГИБДД подъезды к четырем промышленным предприятиям? Как на самом Заводском шоссе обустроят пересечения с железнодорожными рельсами? И на каком этапе общая готовность ремонтных работ на этой магистрали? 63.ru побывал на Заводском шоссе и узнал все из первых уст.

Реконструкцию Заводского шоссе на участке от XXII Партсъезда до улицы Авроры начали в апреле этого года. На обновление 1600 метров дороги из бюджета выделили 193 млн рублей. Магистраль планируют расширить до четырех полос. Ради этого пришлось отказаться от первоначальных планов строительства велодорожки. Также здесь обустроят пешеходные тротуары и сеть уличного освещения.

Всего подрядчик отремонтирует 1,7 км дороги

Летом уже провели ливневую канализацию по обочинам дороги.

Асфальт укладывают по направлению к улице Авроры участками 100-150 метров, от края проезжей части до осевой линии дороги.

Работы ведут с двух концов участка

На данный момент магистраль готова на 61%.

К концу месяца рабочие уложат первые два слоя асфальта. Это позволит полностью запустить движение по шоссе. Сейчас один из участков дороги заужен.

Из-за ремонта на шоссе проблемы с движением транспорта

Из-за ремонтных работ сейчас на дороге есть небольшое, около десятка метров, сужение. По нему машины могут проехать только по одной полосе в оба направления. Это провоцирует серьезные заторы на оживленной магистрали, которой многие автомобилисты пользуются для объезда пробок.

Сейчас вдоль шоссе нет бордюрного камня

— После открытия движения по магистрали рабочие до 30 ноября уложат третий слой асфальта. Работать будут ночью, чтобы не мешать автомобильному движению. Днем дорожники будут монтировать освещение и укладывать бордюры, — рассказал 63.ru руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства мэрии Самары Виталий Толочный.

Рабочие готовят дорогу к укладке асфальта

На этой неделе специалисты планировали уложить особые резинокордовые плиты на пересечении Заводского шоссе с железнодорожными путями. Технология позволит автомобилистам проезжать через рельсы без ущерба для колес. Чтобы уложить плиты, строители должны разобрать рельсы, уложить железобетонные шпалы и вновь собрать рельсы. А затем — уложить плиты. Однако пока работы тут застопорились: собственник железной дороги не дает разрешение на демонтаж рельс и шпал. Поэтому пока вопрос с ж.-д. перекрестками на Заводском шоссе не решен.

Точно так же, как и с подъездными путями к четырем предприятиям.

Подрядчики пытаются связаться с владельцами путей

Вдоль Заводского шоссе расположены железнодорожные пути. Чтобы подъехать к предприятиям, нужно пересечь их. Выяснилось, что сами перекрестки бесхозные, за них никто не хочет отвечать, оборудовать их должным образом и согласовать схему движения на них в ГИБДД.

Сейчас на путях стоят цистерны

Мэрия — потому что перекрестки находятся за границами красных линий, владельцы предприятий — потому что на это нужны деньги и время.

Между тем, проезд по этим несогласованным перекресткам может обернуться для водителей штрафами и даже лишением прав.

— Это нарушение будет квалифицироваться как съезд через железнодорожные пути в неустановленном месте, — пояснил старший госинспектор ОДИ ОГИБДД ГУ МВД России по Самаре Дмитрий Зайнутдинов.

Фото: Илья Овсянников
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления