18 января понедельник
СЕЙЧАС -23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

ать
15 ноя 2017 в 18:16

Найдите хоть одного жителя Самары, поверившего в старт через год... спустя 50 лет обещаний )

Гость
15 ноя 2017 в 18:34

Шо, опять? (С)мультик "Жил-был пёс"

Гость
15 ноя 2017 в 18:41

Свежо предание.

Из Приволжского
15 ноя 2017 в 18:49

Ташкентская на проекте тоже была красивой и доходила до Карла Маркса.

Гость
15 ноя 2017 в 19:14

Хроника будет актуально когда построят, наверное к 100-летию ожидания :)

Гость
15 ноя 2017 в 19:23

Вруны все врут.

Полянский
15 ноя 2017 в 19:31

Даже автосервис ДПС!!!! Вы только представьте как бедняги корнями проросли в ценнейшую землю!!!

15 ноя 2017 в 19:31

Почитал, там-то проезд будет платным... будут оборудованы велодорожки и пешеходные тротуары....Как-то так.... Простите, а платить опять только водителям? А пешеходам и шнубликам опять всё нахаляву???

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 19:33

2065г ,сто лет прошло с момента когда стали мутузить эту тему, мне исполнилось 102 года,живу в созвездии Альфа-Центавра,вторая планета слева,на планете Земля в Самаре объявили общественные слушания по поводу - а нужна ли нам эта магистраль?

Гость
15 ноя 2017 в 19:52

22 партсъезд сделайте от Ставропольской до Карлухи. Хоть польза будет. Расстояние мизерное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 20:10

Фрунзенский мост как?
Ежели на него денег нет, какого тогда?

неавтор
15 ноя 2017 в 20:24

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что ведомство приняло четкое решение – магистраль «Центральная» будет одноуровневой, без лишних эстакад.

Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/365673973100544.html

"...без лишних эстакад." Впервые слышу, что эстакады по каким то фантастическим причинам могут быть лишними, которые, оказывается, даже можно не строить. Жаль, что умер Задорнов - это выражение Пивкина стало бы украшением всех его выступлений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 20:35

Всего две развязки в двух уровнях (под электричкой и у Петра Дубравы).
Это ошибка. Опять будет мучение со светофорами на остальных перекрестках.
Как минимум, нужны двухуровневые развязки на пересечении с Ракитой и Ташкентской.
Тоннели строить научились. Ну будет чуть дороже, все-таки 50 лет ждали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 20:41

Магистраль Центральная есть в планах "Большой Куйбышев' от 1935 года .Прожили без нее более 80 лет, проживем еще лет 5, давайте доделаем, отремонтируем и восстановим то, что начали. А потом поговорим и на эту тему. А то вспоминаются два мужика - бездетному нравится процесс, а многодетному результат. Давайте каждый процесс завершать результатом.

15 ноя 2017 в 21:39

Проект амбициозный, практически монументальный и при реализации даст новую жизнь всей транспортной системе города. В монументальности главная слабость – колоссальные единовременные инвестиции, а вложено в мундиаль и видимо на этом все…
Возможно есть смысл примириться с суровой действительностью, применить правило Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата» и максимально эффективно использовать то, что есть. Например, достроить Солнечную до Советской армии, 22 Партсъезд до Ново-Садовой, организовать транспортно-пересадочный узел с электричек в метро и трамваи, да так и дожить до лучших времен.

ОТВЕТИТЬ
ТырПыр
15 ноя 2017 в 21:54

Я только одно понять не могу: куда будет дальше вести эта магистраль после того, как уткнётся в сквер Урицкого? Или всё, на этом она закончится и там все будут вставать в большую пробку? )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2017 в 23:00

Это называется "гладко было на бумаге да забыли про овраги"'. Ничего у них не выйдет. Или строить будут как метро 10-15 лет.

Гость
16 ноя 2017 в 06:16

Народ с дач выгнали,осталось раскопать будущую дорогу,чтоб остальные не прошли не проехали,назвать стройкой века и заморозить на век.

Гость
16 ноя 2017 в 06:17

столько бесполезных и бестолковых слов написано, время потрачено впустую. это для тех, кто сейчас в школе учится?

Гость
16 ноя 2017 в 07:16

Инвесторы должны внести на строительство дороги 3 млрд рублей.
Очень большие деньги для самарских предпринимателей.
Интересно, какие "ништяки" получат инвесторы и где их взять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2017 в 08:45

что- то в хронологии запуталиь даты под себя любимых вытаскивают
а масколикие кругом дурят

Гость
16 ноя 2017 в 08:47

через 15 лет когда окупится строительство, проезд станет бесплатным?

Изя
16 ноя 2017 в 09:04

Вроде главный сказочник уехал, а сказки остались...
Если бы вместо демагогии и балабольства, например, Титов построил 5км, Артяков - 2, Меркушкин - 3, сейчас бы проспект был бы готов, а так...
Одна надежда на Азарова, ведь он - свой, душа за наш край болеет, он человек адекватный и грамотный, если эта статья - не пиар перед выборами, может благодаря Азарову что-то сдвинется с мёртвой точки...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2017 в 09:23

Если кто не знает Лиманский данную магистраль уже три раза сдал и отчитался о расходовании средств...

рыбак
16 ноя 2017 в 09:27

это уже не смешно.
все давно уже поняли, что этой магистрали не будет.
зачем опять начинать воду в ступе толочь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2017 в 10:20

может и начнут строить только поздно уже боржоми пить когда печень отвалилась. Московское реконструировали - а толку. Пробка от киевской до телецентра каждый день. Опоздание на 50 лет не догнать.

Сергей Гир
16 ноя 2017 в 10:27

Это уже не смешно, басни надоели. Сколько можно врать? Не один здраво мыслящий человек не будет строить магистраль в 2018 году во время проведения ЧМ по футболу.

Гость
16 ноя 2017 в 11:10

Титов помню сказками нас кормил и перед каждыми выборами заказывал новый проект за наши деньги, а воз и ныне там.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2017 в 14:45

БАМ быстрее построили. А здесь.... болтовня. Сколько можно о ней говорить? Сделайте уже!

Гость
16 ноя 2017 в 15:18

Предлагаю сэкономить деньги и просто залатать ямки на уже существующих дорогах, заодно разметку нанести, и освещение сделать на пешеходных переходах.
А то некоторые еще "футбольные" деньги не успели переварить, а уже замахнулись на новую "стройку века".

гость
16 ноя 2017 в 19:01

Я видел план города 1961 года. Такие продавали раньше в киосках. Там Карла-Марла была уже и шириной больше чем другие улицы.

неавтор
16 ноя 2017 в 19:22

Двухуровневые развязки на Центральной должны быть с: Владимирской, Гагарина, Революционной, Авророй, Сов.Армией, Ново-Вокзальной, Кирова(!), Ташкентской, Алма-Атинской и Ракиткой(!!!) Иначе нет смысла ее строить. И, кстати, Центральная после обводной уходит на Сырейку, там она и помирает. Титов ее строил только что по чистому полю, себе на радость и людям на тоску.

ОТВЕТИТЬ
Нет Маразму27
18 ноя 2017 в 21:34

Если поездка в Самару то у меня траур самое бестолковое организация дорожного движения и дорожники одни из самых бестолковых хотя бы деревья подрезали что бы грузовой транспорт не ехал по середине но и для этого инвестор нужен ну не везет вам с главой и исполнителями на местах Бардак

Гость
13 ноя 2018 в 16:23

Так себе. Недоделка получится без многоуровневых развязок и с пешеходными переходами каждые 500 метров)) в общем будет только одно название "магистраль центральная". Считаю что если уж делать то на совесть чтобы проезд по магистрали был с минимальным числом остановок. Пешеходные переходы где это возможно делать над дорогой и строить многоуровневые развязки если позволяет площадь. Тогда такая магистраль действительно разгрузит остальные улицы города, а так больше похоже на очередное отмывание денег и разбазаривание государственных средств.

Гость
20 ноя 2018 в 14:41

Замахнулись, Фрунзенкий пусть сначала доделают и Алабинскую полностью достроят. Жаль союза больше нет. Сейчас бы и карлуха была сделана под магистраль и метрополитен имел бы минимум две ветки. Пора уже расстреливать за коррупцию и расхищение средств как в Китае. А то, что ни стройка так какой нибудь чинуша себе машину новую купит, другой катерок, третий дачку облагородит.

Дмитрий
16 апр 2020 в 18:55

Не выйдет у них ничего, своруют всё как пить дать. Надо 107 млрд. закладывать.

дмитрий
1 авг 2020 в 09:26

сам пр. Кирова и часть Ташкентской расширить.