Почитал, там-то проезд будет платным... будут оборудованы велодорожки и пешеходные тротуары....Как-то так.... Простите, а платить опять только водителям? А пешеходам и шнубликам опять всё нахаляву???
2065г ,сто лет прошло с момента когда стали мутузить эту тему, мне исполнилось 102 года,живу в созвездии Альфа-Центавра,вторая планета слева,на планете Земля в Самаре объявили общественные слушания по поводу - а нужна ли нам эта магистраль?
Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что ведомство приняло четкое решение – магистраль «Центральная» будет одноуровневой, без лишних эстакад.
"...без лишних эстакад." Впервые слышу, что эстакады по каким то фантастическим причинам могут быть лишними, которые, оказывается, даже можно не строить. Жаль, что умер Задорнов - это выражение Пивкина стало бы украшением всех его выступлений.
Всего две развязки в двух уровнях (под электричкой и у Петра Дубравы).
Это ошибка. Опять будет мучение со светофорами на остальных перекрестках.
Как минимум, нужны двухуровневые развязки на пересечении с Ракитой и Ташкентской.
Тоннели строить научились. Ну будет чуть дороже, все-таки 50 лет ждали.
Магистраль Центральная есть в планах "Большой Куйбышев' от 1935 года .Прожили без нее более 80 лет, проживем еще лет 5, давайте доделаем, отремонтируем и восстановим то, что начали. А потом поговорим и на эту тему. А то вспоминаются два мужика - бездетному нравится процесс, а многодетному результат. Давайте каждый процесс завершать результатом.
Проект амбициозный, практически монументальный и при реализации даст новую жизнь всей транспортной системе города. В монументальности главная слабость – колоссальные единовременные инвестиции, а вложено в мундиаль и видимо на этом все…
Возможно есть смысл примириться с суровой действительностью, применить правило Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата» и максимально эффективно использовать то, что есть. Например, достроить Солнечную до Советской армии, 22 Партсъезд до Ново-Садовой, организовать транспортно-пересадочный узел с электричек в метро и трамваи, да так и дожить до лучших времен.
Я только одно понять не могу: куда будет дальше вести эта магистраль после того, как уткнётся в сквер Урицкого? Или всё, на этом она закончится и там все будут вставать в большую пробку? )))
Инвесторы должны внести на строительство дороги 3 млрд рублей.
Очень большие деньги для самарских предпринимателей.
Интересно, какие "ништяки" получат инвесторы и где их взять?
Вроде главный сказочник уехал, а сказки остались...
Если бы вместо демагогии и балабольства, например, Титов построил 5км, Артяков - 2, Меркушкин - 3, сейчас бы проспект был бы готов, а так...
Одна надежда на Азарова, ведь он - свой, душа за наш край болеет, он человек адекватный и грамотный, если эта статья - не пиар перед выборами, может благодаря Азарову что-то сдвинется с мёртвой точки...
может и начнут строить только поздно уже боржоми пить когда печень отвалилась. Московское реконструировали - а толку. Пробка от киевской до телецентра каждый день. Опоздание на 50 лет не догнать.
Это уже не смешно, басни надоели. Сколько можно врать? Не один здраво мыслящий человек не будет строить магистраль в 2018 году во время проведения ЧМ по футболу.
Предлагаю сэкономить деньги и просто залатать ямки на уже существующих дорогах, заодно разметку нанести, и освещение сделать на пешеходных переходах.
А то некоторые еще "футбольные" деньги не успели переварить, а уже замахнулись на новую "стройку века".
Двухуровневые развязки на Центральной должны быть с: Владимирской, Гагарина, Революционной, Авророй, Сов.Армией, Ново-Вокзальной, Кирова(!), Ташкентской, Алма-Атинской и Ракиткой(!!!) Иначе нет смысла ее строить. И, кстати, Центральная после обводной уходит на Сырейку, там она и помирает. Титов ее строил только что по чистому полю, себе на радость и людям на тоску.
Если поездка в Самару то у меня траур самое бестолковое организация дорожного движения и дорожники одни из самых бестолковых хотя бы деревья подрезали что бы грузовой транспорт не ехал по середине но и для этого инвестор нужен ну не везет вам с главой и исполнителями на местах Бардак
Так себе. Недоделка получится без многоуровневых развязок и с пешеходными переходами каждые 500 метров)) в общем будет только одно название "магистраль центральная". Считаю что если уж делать то на совесть чтобы проезд по магистрали был с минимальным числом остановок. Пешеходные переходы где это возможно делать над дорогой и строить многоуровневые развязки если позволяет площадь. Тогда такая магистраль действительно разгрузит остальные улицы города, а так больше похоже на очередное отмывание денег и разбазаривание государственных средств.
Замахнулись, Фрунзенкий пусть сначала доделают и Алабинскую полностью достроят. Жаль союза больше нет. Сейчас бы и карлуха была сделана под магистраль и метрополитен имел бы минимум две ветки. Пора уже расстреливать за коррупцию и расхищение средств как в Китае. А то, что ни стройка так какой нибудь чинуша себе машину новую купит, другой катерок, третий дачку облагородит.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
Найдите хоть одного жителя Самары, поверившего в старт через год... спустя 50 лет обещаний )
Шо, опять? (С)мультик "Жил-был пёс"
Свежо предание.
Ташкентская на проекте тоже была красивой и доходила до Карла Маркса.
Хроника будет актуально когда построят, наверное к 100-летию ожидания :)
Вруны все врут.
Даже автосервис ДПС!!!! Вы только представьте как бедняги корнями проросли в ценнейшую землю!!!
Почитал, там-то проезд будет платным... будут оборудованы велодорожки и пешеходные тротуары....Как-то так.... Простите, а платить опять только водителям? А пешеходам и шнубликам опять всё нахаляву???
2065г ,сто лет прошло с момента когда стали мутузить эту тему, мне исполнилось 102 года,живу в созвездии Альфа-Центавра,вторая планета слева,на планете Земля в Самаре объявили общественные слушания по поводу - а нужна ли нам эта магистраль?
22 партсъезд сделайте от Ставропольской до Карлухи. Хоть польза будет. Расстояние мизерное.
Фрунзенский мост как?
Ежели на него денег нет, какого тогда?
Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что ведомство приняло четкое решение – магистраль «Центральная» будет одноуровневой, без лишних эстакад.
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/365673973100544.html
"...без лишних эстакад." Впервые слышу, что эстакады по каким то фантастическим причинам могут быть лишними, которые, оказывается, даже можно не строить. Жаль, что умер Задорнов - это выражение Пивкина стало бы украшением всех его выступлений.
Всего две развязки в двух уровнях (под электричкой и у Петра Дубравы).
Это ошибка. Опять будет мучение со светофорами на остальных перекрестках.
Как минимум, нужны двухуровневые развязки на пересечении с Ракитой и Ташкентской.
Тоннели строить научились. Ну будет чуть дороже, все-таки 50 лет ждали.
Магистраль Центральная есть в планах "Большой Куйбышев' от 1935 года .Прожили без нее более 80 лет, проживем еще лет 5, давайте доделаем, отремонтируем и восстановим то, что начали. А потом поговорим и на эту тему. А то вспоминаются два мужика - бездетному нравится процесс, а многодетному результат. Давайте каждый процесс завершать результатом.
Проект амбициозный, практически монументальный и при реализации даст новую жизнь всей транспортной системе города. В монументальности главная слабость – колоссальные единовременные инвестиции, а вложено в мундиаль и видимо на этом все…
Возможно есть смысл примириться с суровой действительностью, применить правило Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата» и максимально эффективно использовать то, что есть. Например, достроить Солнечную до Советской армии, 22 Партсъезд до Ново-Садовой, организовать транспортно-пересадочный узел с электричек в метро и трамваи, да так и дожить до лучших времен.
Я только одно понять не могу: куда будет дальше вести эта магистраль после того, как уткнётся в сквер Урицкого? Или всё, на этом она закончится и там все будут вставать в большую пробку? )))
Это называется "гладко было на бумаге да забыли про овраги"'. Ничего у них не выйдет. Или строить будут как метро 10-15 лет.
Народ с дач выгнали,осталось раскопать будущую дорогу,чтоб остальные не прошли не проехали,назвать стройкой века и заморозить на век.
столько бесполезных и бестолковых слов написано, время потрачено впустую. это для тех, кто сейчас в школе учится?
Инвесторы должны внести на строительство дороги 3 млрд рублей.
Очень большие деньги для самарских предпринимателей.
Интересно, какие "ништяки" получат инвесторы и где их взять?
что- то в хронологии запуталиь даты под себя любимых вытаскивают
а масколикие кругом дурят
через 15 лет когда окупится строительство, проезд станет бесплатным?
Вроде главный сказочник уехал, а сказки остались...
Если бы вместо демагогии и балабольства, например, Титов построил 5км, Артяков - 2, Меркушкин - 3, сейчас бы проспект был бы готов, а так...
Одна надежда на Азарова, ведь он - свой, душа за наш край болеет, он человек адекватный и грамотный, если эта статья - не пиар перед выборами, может благодаря Азарову что-то сдвинется с мёртвой точки...
Если кто не знает Лиманский данную магистраль уже три раза сдал и отчитался о расходовании средств...
это уже не смешно.
все давно уже поняли, что этой магистрали не будет.
зачем опять начинать воду в ступе толочь?
может и начнут строить только поздно уже боржоми пить когда печень отвалилась. Московское реконструировали - а толку. Пробка от киевской до телецентра каждый день. Опоздание на 50 лет не догнать.
Это уже не смешно, басни надоели. Сколько можно врать? Не один здраво мыслящий человек не будет строить магистраль в 2018 году во время проведения ЧМ по футболу.
Титов помню сказками нас кормил и перед каждыми выборами заказывал новый проект за наши деньги, а воз и ныне там.
БАМ быстрее построили. А здесь.... болтовня. Сколько можно о ней говорить? Сделайте уже!
Предлагаю сэкономить деньги и просто залатать ямки на уже существующих дорогах, заодно разметку нанести, и освещение сделать на пешеходных переходах.
А то некоторые еще "футбольные" деньги не успели переварить, а уже замахнулись на новую "стройку века".
Я видел план города 1961 года. Такие продавали раньше в киосках. Там Карла-Марла была уже и шириной больше чем другие улицы.
Двухуровневые развязки на Центральной должны быть с: Владимирской, Гагарина, Революционной, Авророй, Сов.Армией, Ново-Вокзальной, Кирова(!), Ташкентской, Алма-Атинской и Ракиткой(!!!) Иначе нет смысла ее строить. И, кстати, Центральная после обводной уходит на Сырейку, там она и помирает. Титов ее строил только что по чистому полю, себе на радость и людям на тоску.
Если поездка в Самару то у меня траур самое бестолковое организация дорожного движения и дорожники одни из самых бестолковых хотя бы деревья подрезали что бы грузовой транспорт не ехал по середине но и для этого инвестор нужен ну не везет вам с главой и исполнителями на местах Бардак
Так себе. Недоделка получится без многоуровневых развязок и с пешеходными переходами каждые 500 метров)) в общем будет только одно название "магистраль центральная". Считаю что если уж делать то на совесть чтобы проезд по магистрали был с минимальным числом остановок. Пешеходные переходы где это возможно делать над дорогой и строить многоуровневые развязки если позволяет площадь. Тогда такая магистраль действительно разгрузит остальные улицы города, а так больше похоже на очередное отмывание денег и разбазаривание государственных средств.
Замахнулись, Фрунзенкий пусть сначала доделают и Алабинскую полностью достроят. Жаль союза больше нет. Сейчас бы и карлуха была сделана под магистраль и метрополитен имел бы минимум две ветки. Пора уже расстреливать за коррупцию и расхищение средств как в Китае. А то, что ни стройка так какой нибудь чинуша себе машину новую купит, другой катерок, третий дачку облагородит.
Не выйдет у них ничего, своруют всё как пить дать. Надо 107 млрд. закладывать.
сам пр. Кирова и часть Ташкентской расширить.