Метро — частникам, деньги — народу: властям Самары предложили продать подземку
14 февраля 2018, 15:56
Гость
30 мая 2018, 15:34
Схема воровства как была, так и осталась. Ваучеры всплывают !
Гость
20 февраля 2018, 08:35
что то к нам потянуло в последнее время бизнесменов из Петербурга
Гость
19 февраля 2018, 13:04
Нельзя продавать!
Гость
15 февраля 2018, 14:17
Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.
Гость
15 февраля 2018, 16:57
Ну да, у нас народ то в основном в двухэтажных развалюхах в центре живёт, а не в Гетто вдоль Москвы и новосада.. ну ну.
Гость
16 февраля 2018, 13:23
Очень большая ошибка - применять категорию "убыточности/прибыльности" к общественному транспорту. Пора от этого отходить.
Общественный транспорт существует для решения социальных проблем населения города, а не для "прибыли". Это такая же часть инфраструктуры как школы, детсады, поликлиники, больницы.
Гость
15 февраля 2018, 13:21
Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))
Гость
15 февраля 2018, 11:08
Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.
… если дурную мысль предложить власти–лоб расшибут но реализуют, как и всё дурное сделанное и проданое ранее.
Гость
15 февраля 2018, 09:18
Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)
Гость
15 февраля 2018, 01:57
В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.
Гость
15 февраля 2018, 00:51
да,и что сверху над подземкой,автоматом инвестора становится.
Гость
14 февраля 2018, 23:26
И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))
Гость
14 февраля 2018, 23:01
Сейчас же подземка является самым непопулярным видом общественного транспорта.
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/398628208590848.html#comments/ce14e4404-3999-4c19-8f9d-730af77dd09c/last
Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.
Гость
14 февраля 2018, 21:33
Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.
Гость
14 февраля 2018, 21:23
Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.
Гость
14 февраля 2018, 20:54
давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.
Гость
15 февраля 2018, 12:53
Будете на старых, ржавых пазиках кататься
Гость
16 февраля 2018, 13:18
Ну-ну. Мы видим какой у частников "порядок".
Гость
19 марта 2018, 12:51
с чего он, порядок, возьмется? У частников сейчас принцип "бери больше- кидай дальше", максимум выгоды, минимум вложений. А транспорт должен быть в руках государства, которое и обеспечивает работу основных инфраструктур на налоги. Частным можно сделать всё - только большей части людей потом то, что стало частным - становится не по карману
Гость
14 февраля 2018, 20:18
Я согласен. Все равно одни заводчане катаются. Я там последний раз был лет 10 назад. Да и то Гагарина переходил по переходу.
Гость
15 февраля 2018, 09:13
а надо бы зайти. в метро утром и веером полно работу. почти битком вагоны забиты
Гость
15 февраля 2018, 12:46
Гость
15 февраля 2018, 09:13
а надо бы зайти. в метро утром и веером полно работу. почти битком вагоны забиты
Так я о чем и написал - с утра 20000 человек в Юнгородок едут. Вечером те же самые люди обратно. Я согласен - метро нужно! Причем очень! Но оно нужно не только для доставки людей в Юнгородок, оно нужно под Московским шоссе. Или под Карла-Маркса. Вот тут оно будет востребовано. Начало от Ракиты, там же большую парковку - бросил там машину и в центр на работу.
Гость
14 февраля 2018, 20:00
Водоканал уже сдали. Цена куба воды стала 25, была 12 руб
Гость
14 февраля 2018, 18:17
Какое сильное влияние весны, однако.
Гость
14 февраля 2018, 18:11
Кому нужны акции убыточного предприятия ....
Гость
21 февраля 2018, 10:43
Если так рассуждать, то школы, детсады, поликлиники, больницы - тоже "убыточны".
Гость
19 марта 2018, 12:45
Гость
21 февраля 2018, 10:43
Если так рассуждать, то школы, детсады, поликлиники, больницы - тоже "убыточны".
Если так рассуждать, то и пенсионеры "убыточны", и дети. Продавать будем?
Гость
14 февраля 2018, 18:11
Вот губищи-то раскатали !
На Колыме стройте себе метрополитен !
Присоединяюсь. давайте начнем сбор подписей за Вашу идею. Думаю, желающих будет немало.
Гость
21 февраля 2018, 08:21
Да кто э ЭТО купит, ОНО ж никому не нужно.
Гость
14 февраля 2018, 17:51
все продать... и поделить...
Гость
15 февраля 2018, 09:12
И тоннели закапать))
Гость
16 февраля 2018, 12:32
Гость
15 февраля 2018, 09:12
И тоннели закапать))
куда закАпать?
Гость
19 марта 2018, 12:54
Гость
16 февраля 2018, 12:32
куда закАпать?
это к вопросу "а судьи кто?"))) Правильно! Школы Атменить, метро закАпать, деньги рОздать и всем будет Щастье!
Гость
14 февраля 2018, 17:24
Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары
Гость
14 февраля 2018, 18:41
Причем здесь Самарская область!? Метро самарское, а значит и деньги ТОЛЬКО жителям Самары!
Гость
19 марта 2018, 12:43
Гость
14 февраля 2018, 18:41
Причем здесь Самарская область!? Метро самарское, а значит и деньги ТОЛЬКО жителям Самары!
"взять все и поделить". Эх, святая простота, уже делят. А причем тут Самара? Те кто вдоль ветки живет, тому и деньги! А? А дальше что? Ну сделают аттракцион из метро, "путешествие сквозь город за 5 минут на новых скоростных футуристических поездах", "кинотеатр на колесах", "ресторан а-ля вагон-ресторан"... А людям бы доехать из одного конца в другой... Может дороги продадим? Там точно появятся покупатели, денег раздадут нам, которые мы все просадим в первые же полгода на билеты на подорожавший городской транспорт ездящий по частной земле))) А? Воздух не продать?
Гость
14 февраля 2018, 17:24
Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!
Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !
Гость
14 февраля 2018, 17:20
С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.
Гость
14 февраля 2018, 17:13
История учит тому, что ничему не учит. Кто-то забыл уроки 1917 года.
Гость
14 февраля 2018, 17:11
совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((
Гость
14 февраля 2018, 17:08
Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.
Гость
14 февраля 2018, 21:12
метеоры больно дорого использовать стало.... бензин дорогой однако стал почему-то
Гость
16 февраля 2018, 08:35
Гость
14 февраля 2018, 21:12
метеоры больно дорого использовать стало.... бензин дорогой однако стал почему-то
Почему-то в Казани вовсю СПК юзают, и ничего...что, у татар денег больше? Или бензин дешевле в Татарстане?
Гость
16 февраля 2018, 13:15
Гость
14 февраля 2018, 21:12
метеоры больно дорого использовать стало.... бензин дорогой однако стал почему-то
Проблема не в "дороговизне" чего-либо, а в том, что когда государство отказывается от какой-либо части социальной инфраструктуры, то она, эта часть, разваливается и деградирует.
Гость
14 февраля 2018, 16:59
Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...
Гость
14 февраля 2018, 18:57
А торговые центры с церквями?
Гость
15 февраля 2018, 08:19
Гость
14 февраля 2018, 18:57
А торговые центры с церквями?
Хотя бы, "опиум" для народа, оставьте в покое.
Гость
14 февраля 2018, 16:47
А у меня после прочтения подобного "контента" вдруг рифма сложилась :
"Как увидел заголовок,
Сразу понял - А.Кривова!"
Гость
14 февраля 2018, 16:32
Уговорили. Продаем. Жду денег
Гость
14 февраля 2018, 16:30
Какая глупая идея!!! Посмотрите на центральный автовокзал - разруха и грязь.
Гость
14 февраля 2018, 16:25
Как увидел заголовок, сразу подумал, что Ринат Бичурин ))) Не надоело еще рекламировать идеи городского сумасшедшего?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев