Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...
Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.
совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((
С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.
Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!
Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !
Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары
давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.
Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.
Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.
Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.
И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))
В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.
Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)
Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.
Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))
Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Как увидел заголовок, сразу подумал, что Ринат Бичурин ))) Не надоело еще рекламировать идеи городского сумасшедшего?
Какая глупая идея!!! Посмотрите на центральный автовокзал - разруха и грязь.
Уговорили. Продаем. Жду денег
А у меня после прочтения подобного "контента" вдруг рифма сложилась :
"Как увидел заголовок,
Сразу понял - А.Кривова!"
Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...
Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.
совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((
История учит тому, что ничему не учит. Кто-то забыл уроки 1917 года.
С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.
Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!
Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !
Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары
все продать... и поделить...
Я бы еще самарские Думу и правительство продал
Вот губищи-то раскатали !
На Колыме стройте себе метрополитен !
Кому нужны акции убыточного предприятия ....
Какое сильное влияние весны, однако.
Водоканал уже сдали. Цена куба воды стала 25, была 12 руб
Я согласен. Все равно одни заводчане катаются. Я там последний раз был лет 10 назад. Да и то Гагарина переходил по переходу.
давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.
Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.
Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.
Сейчас же подземка является самым непопулярным видом общественного транспорта.
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/398628208590848.html#comments/ce14e4404-3999-4c19-8f9d-730af77dd09c/last
Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.
И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))
да,и что сверху над подземкой,автоматом инвестора становится.
В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.
Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)
… если дурную мысль предложить власти–лоб расшибут но реализуют, как и всё дурное сделанное и проданое ранее.
Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.
Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))
Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.
Нельзя продавать!
что то к нам потянуло в последнее время бизнесменов из Петербурга
Схема воровства как была, так и осталась. Ваучеры всплывают !