21 января четверг
СЕЙЧАС -23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Гость
19 ноя 2018 в 13:58

Допрыгался Тапилин. Правда замом быть лучше, проблем меньше, зарплата не очень отличается

Гость
19 ноя 2018 в 14:00

Еще нужно закончить с монополизмом Самараавтогаза. А то в этой отрасли в Самаре дикие 90-е творятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2018 в 14:05

Не естественно! Что тут сказать. Нам опять предстоит большая работа...
)))
Цирк. Даже не подготовился. Ну слабенько, откровенно слабенько. Нам предстоит... В который раз. Балабол ушел, балабол пришел.

Гость
19 ноя 2018 в 14:09

Мы не можем.. - ни к чему лишние слова, так - точнее не скажешь.

Гость
19 ноя 2018 в 14:13

Это к повышению платы за проезд.

Гость
19 ноя 2018 в 14:31

Схема известная, товарищ Лапушкина) Не Вы её придумали. Иногда работает, но недолго.

Гость
19 ноя 2018 в 14:35

Эмм... безопасник по железным дорогам что-то смыслит в городском транспорте?

ОТВЕТИТЬ
Самарец
19 ноя 2018 в 15:03

Дептрантс!!!! Верните маршрутки 1 и 67 на Московское шоссе!!!! Ездить стало сложно! Очень долго приходится ждать!!!! Автобусы идут переполенные и очень редко!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2018 в 16:28

16.11.2018 и 19.11.2018 23 автобус утром с 6-00 до 7-00 ждем 30 минут, автобус приходит на вторую остановку от конечной "15 микрорайон" уже битком и со сломанными дверями. Открывать и закрывать вручную. По расписанию маршрут в 6-16 с конечной остановки существует только виртуально в расписани транспортного оператора. Там вообще по расписанию довольно часто ходит этот маршрут, что очень далеко от реальности.

Гость
19 ноя 2018 в 16:30

Расторгнуть договор с Самараавтогазом. Идейных вдохновителей этой аферы отдать под суд с конфискацией. Возродить муниципальный автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2018 в 16:43

Жалоба на маршрут автобуса 23:
19.11.2018 (и 16.11.2018) нет автобуса по расписанию в 6-16 с конечной "15а микрорайон" в сторону в города. Следующий в 6-31 приходит на ост."15микрорайон" битком. Сегодня ешё и двери были сломаны - не открывались и не закрывались автоматически. Только в ручном режиме пассажиры тягали ручки. Расписание от реальности очень сильно отличается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2018 в 19:35

Верните маршрутки 210 и 221. Вместо 2-х маршруток, которые ходили с небольшими интервалами 221 (15 мин), 210 (20 мин) пустили один маленький автобус 51 с интервалом 30 мин. по маршруту 221, а 210 вообще ничем не заменили. Департамент транспорта предлагает взамен 210 маршрутки ездить с пересадкой, так им я понимаю выгодней будет. Длинные маршруты не выгодны, они говорят. Так давайте сделаем маршруты по 5-6 остановок и у перевозчика сразу прибыль появиться, что стеснятся народа - он все стерпит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2018 в 22:02

Так это ж хозяева "самараавтогаза" этого маркина и поставили на долженность.

Гость
19 ноя 2018 в 22:22

Сделайте прямой маршрут Зубчаниновка - пл. Кирова - пол. Фрунзе

Гость
19 ноя 2018 в 23:56

Не знаю зачем, но давайте посмотрим на ОТ с другой стороны. Город рос вокруг заводов, ОТ был завязан на соединение жилых микрорайонов с заводами. Заводы ликвидировали, как "пережиток страшного социализма". Все маршруты летят к в тартарары... Куда людей возить? Кто где работает? Только по магазинам. Зачем всё это написал? Не знаю, может у кого-то идея какая-нибудь появится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 05:06

После того как власти решали вопрос с проездом при ремонте Завшоссе, у меня к ней не осталось ни грамма сочувствия, а еще пуще окрепло убеждение, что власть в России — преступна по отношению к стране и народу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 05:30

С назначением Азарова губером, Самару стали дербанить со всех сторон. Последовали нелепые назначения. Аветисян баскетболист, Лапушкина глава города, безорасник с РЖД вдруг министр транспорта. Сердюков (Табуреткин) показал конкретный пример как бывает, когда человек не на своём месте и по протекции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 10:32

Что то большие сомнения, что отставной фэсбэшник сможет навести порядок в общественном транспорте, ну поменяют пару маршрутов, поднимут цену за проезд, вкрячат еще сотню ненужных знаков на дорогах, как обычно поменяют остановочные павильоны(это излюбленное занятие в нашем городе), возьмут в лизинг еще десяток автобусов и тут же их отдадут комерсам ну и максимум заставят водителей и кондукторов работать сверхнормативного времени.

Гость
20 ноя 2018 в 10:41

Сергей, для начала уберите с задних стекол автобусов объявления о зарплате водителей автобусов в 75 000 рублей и кондукторов в 45 000 рублей или сделайте это реальным, а то все думают, что это какая то диверсия, что водителей на 75 т.рублей найти не могут для работы в АТП. И вот когда Вы разберетесь кто сколько получает за работу в общественном транспорте сидя за рулем и сидя в кабинетах тогда может поймете откуда проблемы общественного транспорта.

Гость
20 ноя 2018 в 11:05

Ждала автрбус, по приложению в смартфоне автобуса нужно было подождать 10минут и он был, но проехал мимо остановки пустой, следующий только через 25минут, согласно этому же приложению, неудивительно, что в отчетах все замечательно, а на деле как всегда ...опа.

Гость
20 ноя 2018 в 11:21

Теперь поезда вместо трамваев пустит.

Гость
20 ноя 2018 в 11:39

устроили полный армагедец!
и все нормально!

Гость
20 ноя 2018 в 11:40

Что людям теперь выходить на забастовку из-за автобусов???

Гость
20 ноя 2018 в 12:06

Пожелание новому министру транспорта: в течении месяца проехать на каждом маршруте с 6 утра и до 21 вечера, и оценить весь сервис данной услуги, а еще сделать по несколько пересадок в час пик и за все это оплатить из личного кармана.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 17:45

Стою, жду автобус. Вдруг из-за угла электричка... Опа-на! Оказалось сон...

ОТВЕТИТЬ