
Шатер помогает поддерживать нужную температуру
Фото: правительство Самарской области
Поделиться
На Фрунзенском мосту стартовал новый этап работ. Строители начали армировать и бетонировать плиту проезжей части через реку Самару. Местные жители сняли на видео, как сейчас выглядит один из масштабных проектов последнего времени.
— До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами
Похожие «теплицы» использовали при строительстве путепровода на Ташкентской. Как в ближайшем будущем изменится улица, рассказали в Министерстве транспорта Самарской области.
Бетонирование участков между опорами № 1 и 7 запланировали на следующий год. После завершения этого процесса строители выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия проезжей части.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Завершить работы обещают в 2019 году. Для этого регион дополнительно получит 1,2 миллиарда рублей. Таким образом, общая стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей.
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Сейчас строители работают и над другими объектами мостового перехода — развязками на улицах Фрунзе, Шоссейной и основным ходом автомобильной дороги. Они возводят насыпи земляного полотна на съездах и укрепляют откосы железобетонными плитами, проводят устройство инженерных сетей и коммуникаций. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.