25 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Самарчанка
11 янв 2019 в 14:57
Вчера, мягко говоря, "удивившись" стоимости проезда в 480 маршрутке я позвонила по указанному в автобусе телефону. Что ж.... если выделить суть, то на мой вопрос почему проезд поднялся с 25 до 50 рублей (езжу от ст метро Советская до Железнодорожного музея)? "милая" девушка сказала, что они пригородный маршрут и возить "вас тут за копейки до Зубчаниновки" они не намерены. Доезжайте до площади Кирова и пересаживайтесь на другие маршруты! А мы Петра Дубраву возим а не городских на халяву. И вообще, нет таких остановок на маршруте! (вот новость!) У нас только ключевые остановки "ЖД Вокзал, площадь Кирова, Петра Дубрава и т.д.... а остальное - по желанию пассажира. А я , оказывается, занимаю чужое место на этом маршруте!!! На возражение, что такой подъем цен это за пределами разумного, мне ответили - Оооо!! Это вы в 126 не ездили!! Вот езжайте на нем!!!! И оказывается, раньше по 25 рублей, это они с нарушением ездили..... а теперь за 50 самый то!!! А на последок, перед тем как швырнуть трубку, мадемуазель ехидно прошипела : "Если интересно, то в июле ещщщщеее подорожает!!! Не нравицца - жалуйтесь в минтранс!" То есть получается - "частники".. что хотят то и творят!?!? И ведь это единственный маршрут на котором можно без пересадок доехать до работы.... да уж........
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Обозреватель
11 янв 2019 в 12:56

Все нормально. Это капитализм в действии. Прибыль прежде всего и никаких убытков. Контролировать частную инициативу нельзя. Нарушатся рыночные законы.

Гость
11 янв 2019 в 12:59

Не нравится, не садись. Электричками пользуйся. Не понимаю чего жаловаться.
Если пустые будут ходить, может и снизят стоимость. А так есть спрос, вот и собирают

Амбросий
11 янв 2019 в 13:40

При всеми ненавистном мордовском деде, цена в коммерческих маршрутках и в муниципальном транспорте была одинаковая. На тех же 126 и 480 в черте города проезд был 25 рублей. А после выборов, родного и самарского, Дмитрий Игоревича, почему-то никто ни на что уже не может повлиять. Странно как-то получается, господа чиновники.

ОТВЕТИТЬ
ОК!
11 янв 2019 в 13:58

Вот для того, что бы отказаться от контроля повышения стоимости проезда Минтранс и передал МУНИ\ЦИПАЛЬНЫЙ ТРанспорт в частые руки... Теперь все повышения ЗАКОННы ОКАЗЫВАЕТСЯ...
ДАльше больше, пока народ молчит и терпит - так будет до бесконечности...повышение отлаты за проезд съели молча...
Пенсионную систему проглотили, повышение тарифов на ЖКХ стерпели, вот повышение оптаты смолчали...
ЧТО СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ....? ЛЮДИ ПРОСЫПАЙТЕСЬ...

Самарчанка
11 янв 2019 в 14:57

Вчера, мягко говоря, "удивившись" стоимости проезда в 480 маршрутке я позвонила по указанному в автобусе телефону. Что ж.... если выделить суть, то на мой вопрос почему проезд поднялся с 25 до 50 рублей (езжу от ст метро Советская до Железнодорожного музея)? "милая" девушка сказала, что они пригородный маршрут и возить "вас тут за копейки до Зубчаниновки" они не намерены. Доезжайте до площади Кирова и пересаживайтесь на другие маршруты! А мы Петра Дубраву возим а не городских на халяву. И вообще, нет таких остановок на маршруте! (вот новость!) У нас только ключевые остановки "ЖД Вокзал, площадь Кирова, Петра Дубрава и т.д.... а остальное - по желанию пассажира. А я , оказывается, занимаю чужое место на этом маршруте!!! На возражение, что такой подъем цен это за пределами разумного, мне ответили - Оооо!! Это вы в 126 не ездили!! Вот езжайте на нем!!!! И оказывается, раньше по 25 рублей, это они с нарушением ездили..... а теперь за 50 самый то!!! А на последок, перед тем как швырнуть трубку, мадемуазель ехидно прошипела : "Если интересно, то в июле ещщщщеее подорожает!!! Не нравицца - жалуйтесь в минтранс!" То есть получается - "частники".. что хотят то и творят!?!? И ведь это единственный маршрут на котором можно без пересадок доехать до работы.... да уж........

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
11 янв 2019 в 15:20

Все просто. Если граждане ездят за 50 - значит деньги есть. Будут ездить! Не прибедняйтесь. Нет? Не видно вашего протеста.

Отто Дормидонтович Мул-люков
11 янв 2019 в 15:47

Вот и вылезли наружу последствия заваливания деньгами инфляционного сектора.

Азарчик
11 янв 2019 в 16:33

Азаров должен коммерсантам. А как долг отдавать, конечно же из карман граждан. Не себя же он обделит. Гнать его пора с власти.

ФФФ
11 янв 2019 в 16:34

В некоторых городах делают так:
пока маршрут идет в черте города , то он муниципальный ,
выехал за пределы - называйся как хочешь (хочешь - пригородный , хочешь - межмуниципальный), можно устанавливать свою цену за проезд.
Но если маршрут сразу пригородный , то и остановок в городе быть не должно.
Ну одна , ну две...
Допустим , 126-й маршрут. Если он останавливается только , например, на ЖД Вокзале, Автовокзале, пл. Кирова и уходит за город - то это , безусловно , пригородный маршрут.
Но если он идет по городу со всеми остановками по пути , и при этом поднимает плату за проезд , потому что он , якобы, пригородный , то МинТранс , мягко говоря, не справляется со своими функциями.
Интересно , что скажут ФАС и Прокуратура...

ОТВЕТИТЬ
Правда
11 янв 2019 в 17:01

А есть ли закон? Или Азаров всё?

ОТВЕТИТЬ
гоша
12 янв 2019 в 00:42

Так оба эти маршрута уже ходили пустыми! Но потом разум восторжествовал! Но грабли остались на месте!

Гость
12 янв 2019 в 21:59

могут, и ещё как, отобрав маршрут , по которому ездят, но здесь видимо хорошо кормятся с этих маршрутов..

Пассажир
23 янв 2019 в 13:33

Маршрута №126Ю «г. Самара (ПАВ) - г. Кинель (база райпо)» является межмуниципальным маршрутом и осуществляет регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. Понятие "пригородный" не существует. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - это в данном случае маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации. Почему не могут быть остановки внутри этих двух городов? Могут! И тариф на этом маршруте устанавливает перевозчик. Смотрите Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другие НПА.

Гость
20 фев 2019 в 08:24

А как быть жителям Зубчаниновки, как детям в школу ездить, если других автобусов нет.

догоним и перегоним Гамбург
15 янв 2020 в 23:10

догоним и перегоним Гамбург!

Берлин и Мюнхен уже обогнали.

Николай
29 мар 2020 в 10:19

В черте городе, за 5 остановок брать 50 рублей, скоро цены на маршрутах 126 вырастут до 100?!