24 января воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Фото пользователя
3 фев 2019 в 14:10

Видимо в Москве прочухали как тратят федеральные деньги в самаре.

Гость
3 фев 2019 в 14:45

Откройте хотя бы для пешеходов второй подземный переход (короткий) у Алабинской, даже без вестибюля и входа в метро, если не хватает средств. Чтобы перейти Ново-Садовую по действующему переходу, надо делать крюк чуть ли не 200 метров, обходя станцию.

ОТВЕТИТЬ
Азарчик
3 фев 2019 в 15:27

Азаров сказал и Азаров сделал - это антонимы. Учите русский язык.

ОТВЕТИТЬ
Городской нытик
3 фев 2019 в 15:39

Денег нет? Зато на Новый Год на площади Куйбышева стояло аж шесть елок! Самара рулит!

ОТВЕТИТЬ
Dfkbv
3 фев 2019 в 15:44

Если бы Азарову дали деньги на что нибудь, тогда это была бы новость со знаком "Молния". А так, не стоит об этом даже писать. Обычное дело. Ему денег не дадут даже на посадку одуванчиков))

гость
3 фев 2019 в 15:44

"— На федеральном уровне не существует долгосрочной программы развития метрополитенов. Поэтому строительство подземки в субъектах РФ финансируют только за счет средств региональных бюджетов. "
Местные власти что - не знали об этом, какова тогда их компетентность в принятии решений.
Сколько уже сотен миллионов потрачено на всякие проекты по дорогам и транспорту, все с расчетом на федеральный бюджет. общая сумма затрат на проекты вполне покрывает расходы на строительство не одного дорожно-транспортного решения.

Петя
3 фев 2019 в 16:14

Всё в Чечню ушло, на списание долгов

ОТВЕТИТЬ
Самарский
3 фев 2019 в 16:20

Стоимость "Самара Арены"- 18.2 млрд. руб.. Стоимость одной станции метро- 10 млрд. руб. Делайте выводы кто кого обманывает. Такими аппетитами, скоро стация метро будет дороже огромного стадиона из бетона и металла. Насамом деле, метро мешает многим местным царькам, которые гребут огромные "бабки", заставляя город стоять в 10-ти бальных пробках. Для них главное чтобы было потрачено, как можно больше горючего. Чем больше потратят, тем больше заправят- бизнес. А, народ, чтобы ездил с 3-мя пересадками.

ОТВЕТИТЬ
angry bird
3 фев 2019 в 16:22

а вот Меркушкину денег давали!

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
3 фев 2019 в 16:25

Правильно сделали, что не дали. Нельзя так воровать. Даже Москва в шоке.

Гость
3 фев 2019 в 16:40

Пригласите китайцев! Они за такие деньги весь город перероют! (закрытым способом!)

ОТВЕТИТЬ
ФФФ
3 фев 2019 в 17:06

Очень рассмешила фраза : "К этой работе хотят подключить ... студентов Самарского государственного университета путей сообщения."
Студентов ВУЗа с самым смешным (низким, очень низким) проходным балом.
ВУЗа , в который идут те , кого больше никуда не берут .
Видимо , никогда не будет в Самаре полноценного метро. А жаль...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2019 в 17:27

Метро невыгодно строить,проще законсервировать и строить скоростной трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Странный
3 фев 2019 в 17:28

Под Азарова денег Москва не даёт. И не даст никогда. Потому что плохи дела у Азарова. Одна болтовня только.

Гость
3 фев 2019 в 18:20

Какое счастье! Спасибо, спасибо за это федеральному центру!

Гость
3 фев 2019 в 19:02

Какое метро ? Промышленности нет, вся экономика - купи, продай-перепродай. Да и то , кот наплакал. Губеру продумать-бы стратегию производства , что создавать , чтоб, потом, продавать а не по столицам рисоваться. Или боится , что его там забудут ? Так что - какое метро!.....

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
3 фев 2019 в 19:09

Азарова в отставку и полная проверка его деятельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 09:07

Ну это ничуть не мешает же выдавать по этой теме новости пару раз в месяц.

Йож
4 фев 2019 в 09:48

Логично. Если нет денег на строительство метрополитена - надо создать проектный офис по рассмотрению вопроса строительства метрополитена. Из студентов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 10:55

Опять всё пропили

blond
4 фев 2019 в 16:26

При путинско-медведевской власти больше у нас в городе новые станции строить не будут. НЕТ ДЕНЕГ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ - лозунг их политики. Надо помогать Венесуэле

ОТВЕТИТЬ
imber
4 фев 2019 в 21:09

Затрудняюсь прокомментировать данную новость цензурно.

петя
5 фев 2019 в 06:11

ну и хорошо... такое метро нам не надо... опять в грязи и объездах десять лет, а то и все пятнадцать. я помню как строили гагаринскую-успел вырасти, пойти в институт.

Наталья
5 фев 2019 в 11:15

"Много чего достигший" со своим "я умею убеждать" в действии.

Алик
5 фев 2019 в 17:39

Вот когда в Самаре будут открывать по 17 станций в год - вот тогда метро перестанет быть убыточным. В сейчас на нём только на кировский вещевой по выходным ездят. Толко ни кула на метро не доберёшься.

ОТВЕТИТЬ
Серж
7 фев 2019 в 07:54

Отличная система налогообложения, которую поддержала дума.
Все крупнейшие предприятия области платят налоги не в областной бюджет, а в другие регионы.
Затем только и остается идти с протянутой рукой просить хотя бы что-то вернуть.

Курлы
7 фев 2019 в 16:18

А с другой стороны - зачем метро в центре города, где одни буржуи на папиных мерседесах ездят. Пустите ветки в Кошелев, Южку и Волгарь - будут вам полные вагоны, как в Москве.

9 фев 2019 в 14:01

Не нужно это метро!
Производство постройте!

Тео
21 фев 2019 в 14:20

Дайте реквизиты метростроя. Я бы кидал иногда благотворительные пожертвования на него. Может хоть так наскребли бы чего.