Платная дорога в городе,кому она нужна? Одну сделают,а потом все потихоньку обложат. В городе итак дышать нечем,еще транзитный транспорт через город пустят.Жителям это надо? Или ничего личного, для кого-то это просто бизнес?
говорят о параличе города, а строить начинают за городом.
бред чистой воды.
а там где на плане магистраль от революционной до авроры уже домов навтыкали.
пишите уж честно - хотим в чистом поле построить очередную дорогу в никуда.
Не поможет Центральная в разгрузке города. Как не помогла реконструкция Московского шоссе. Нужно создавать грамотную организацию движения, а не вбухивать миллиарды в новые дороги. Странно, что Пивкин этого не понимает.
МЕТРО, огромная сетка метро, вот что нас спасет, голосуйте за меня я ваш будущий мэр, нет подвязок с бизнесом, но есть маленькая дочка для которой я сделаю город удобным
Наберите в поисковике - генеральный план самара 2006 и вы у вы увидите все дороги которые на бумаге есть, а на деле нет! На карте все грамотно и красиво, с 60х годов... Жаль что я не глава города, так бы давно все продлил, расширил и заасфальтировал!
Нужны нормальные транспортные развязки на Ново-Садовой и Советской армии! И Московское шоссе и Авроры без всяких светофоров и тогда город стоять не будет!
Нужно остановить безумное неупорядоченное строительство высоток на каждом освободившемся пятачке. Это создает еще большую нагрузку на транспортную систему.
Это давно не новость. Новые дороги конечно, надо строить. А еще надо повышать престиж общественного транспрта - делать те же выделенные полосы для автобусов везде, где можно.
Я тоже давно считаю .что нужно сделать отдельную полосу для общественного транспорта .
Хочешь из дома на работу и обратно на машине ездить -стой в пробках .Я лично не вижу для себя в этом необходимости .,иметь машину ,.она мне не нужна .но почему я должна торчать в пробках из -за тех .кто имеет машины ?Я еще не так часто попадаю в пробки .так как на работу к 11 езжу и то бесят .А вот кто к 8-9 ездят -говорят кошмар .два часа на дорогу уходит .
Дорогая, а также уважаемая в соответствии с требованиями законодательства!
Есть от пробок хорошее лекарство. Надо сделать их платными! Если водитель будет знать, что час в пробке стоит 2000 рублей, он удушится, но не будет в ней стоять.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
от ракиты за 15 км до развязки - платить 80 рублей?
Платная дорога в городе,кому она нужна? Одну сделают,а потом все потихоньку обложат. В городе итак дышать нечем,еще транзитный транспорт через город пустят.Жителям это надо? Или ничего личного, для кого-то это просто бизнес?
Грядущий да уже сегодняшний паралич от пробок это последствия текущей градостроительной политики.
говорят о параличе города, а строить начинают за городом.
бред чистой воды.
а там где на плане магистраль от революционной до авроры уже домов навтыкали.
пишите уж честно - хотим в чистом поле построить очередную дорогу в никуда.
Не поможет Центральная в разгрузке города. Как не помогла реконструкция Московского шоссе. Нужно создавать грамотную организацию движения, а не вбухивать миллиарды в новые дороги. Странно, что Пивкин этого не понимает.
МЕТРО, огромная сетка метро, вот что нас спасет, голосуйте за меня я ваш будущий мэр, нет подвязок с бизнесом, но есть маленькая дочка для которой я сделаю город удобным
Наберите в поисковике - генеральный план самара 2006 и вы у вы увидите все дороги которые на бумаге есть, а на деле нет! На карте все грамотно и красиво, с 60х годов... Жаль что я не глава города, так бы давно все продлил, расширил и заасфальтировал!
Предрекаю паралич власти. не сумевшей ничего сделать для города за почти 30 лет "постсоветского" времени и почти 20 лет свершений новой партии.
Нужны нормальные транспортные развязки на Ново-Садовой и Советской армии! И Московское шоссе и Авроры без всяких светофоров и тогда город стоять не будет!
Нужно остановить безумное неупорядоченное строительство высоток на каждом освободившемся пятачке. Это создает еще большую нагрузку на транспортную систему.
Это давно не новость. Новые дороги конечно, надо строить. А еще надо повышать престиж общественного транспрта - делать те же выделенные полосы для автобусов везде, где можно.
Я тоже давно считаю .что нужно сделать отдельную полосу для общественного транспорта .
Хочешь из дома на работу и обратно на машине ездить -стой в пробках .Я лично не вижу для себя в этом необходимости .,иметь машину ,.она мне не нужна .но почему я должна торчать в пробках из -за тех .кто имеет машины ?Я еще не так часто попадаю в пробки .так как на работу к 11 езжу и то бесят .А вот кто к 8-9 ездят -говорят кошмар .два часа на дорогу уходит .
Дорогая, а также уважаемая в соответствии с требованиями законодательства!
Есть от пробок хорошее лекарство. Надо сделать их платными! Если водитель будет знать, что час в пробке стоит 2000 рублей, он удушится, но не будет в ней стоять.