Просим делать проезд как в Москве: 55 руб!!! Мы же стремимся перегнать столицу,вот и надо начинать! А после и наземный транспорт подтянуть с Пересадочными Талонами до 70-80р!
Они ничего больше не умеют делать. ИХ алгоритм прост: штраф налог повышение. Им надо и ихним детенышам шикарно жить за бугром. А здесь они последнюю шкуру с народа сдерут. Одним словом шкуродеры...
ну держись народ. дали право драть три шкуры, даже при 200 рублей, не будет ! прибыли!, строили для народа, никто про прибыль не думал, а думали про людей, чтоб им было удобно, затраты забьют , любые цены на проезд....
Метро надо приватизировать. Сразу станет прибыльным и при 28 рублях.
Госсобственность - частная собственность виноватого чиновника-временщика. Доказано Совдепией.
Повысить можно. И окончательно угробить метро, т.к. им перестанут пользоваться. А за рубежом существуют десятки городов с населением менее миллиона и развитой сетью метрополитена, где он успешно функционирует, не принося прибыли
будь я директором метро я бы модернизировал старую линию, например сделал бы плавный поворот между Гагаринской и спортивной через Дыбенко с остановкой там. года за 3 это реально сделать, в Москве просто берут и делают без выпендрежа
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Намек понятен, ждем повышение. Чем еще могут нас порадовать единороссы.
49 р. - за поездку сможет вывести хотя бы метрополитен в ноль?
Просим делать проезд как в Москве: 55 руб!!! Мы же стремимся перегнать столицу,вот и надо начинать! А после и наземный транспорт подтянуть с Пересадочными Талонами до 70-80р!
Они ничего больше не умеют делать. ИХ алгоритм прост: штраф налог повышение. Им надо и ихним детенышам шикарно жить за бугром. А здесь они последнюю шкуру с народа сдерут. Одним словом шкуродеры...
ну держись народ. дали право драть три шкуры, даже при 200 рублей, не будет ! прибыли!, строили для народа, никто про прибыль не думал, а думали про людей, чтоб им было удобно, затраты забьют , любые цены на проезд....
Метро надо приватизировать. Сразу станет прибыльным и при 28 рублях.
Госсобственность - частная собственность виноватого чиновника-временщика. Доказано Совдепией.
Повысить можно. И окончательно угробить метро, т.к. им перестанут пользоваться. А за рубежом существуют десятки городов с населением менее миллиона и развитой сетью метрополитена, где он успешно функционирует, не принося прибыли
будь я директором метро я бы модернизировал старую линию, например сделал бы плавный поворот между Гагаринской и спортивной через Дыбенко с остановкой там. года за 3 это реально сделать, в Москве просто берут и делают без выпендрежа
Какая еще прибыль? Метро существует для удобной и комфортной жизни людей, а не для прибыли.