![](https://n1s1.hsmedia.ru/e7/e8/bb/e7e8bbd97995cb89f5f62486cdcf6825/656x349_1_ca6d04e1e091ab4bc9c4f028df2593f0@1395x741_0x5h7kgXhp_9972397081425999651.jpg.webp)
Строители планируют уже до конца лета закончить укладку верхнего слоя покрытия на подходах со стороны Самары и Пензы к новому путепроводу у Жигулевской ГЭС.
— К этому же сроку должны построить три съезда под эстакадой, переустроить инженерные коммуникации — водопровод, канализацию, теплотрассы. Кроме того, к началу осени закончат устройство защитного слоя на путепроводе и надвижку пролетного строения, — рассказали в ФКУ «Поволжуправтодор».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/21/cb/dc/21cbdcab915e9551b7faa0cc80302550/656x349_1_b7d2dbc20bfa023a75ea2ac2c1216dc3@1393x741_0xcNrnAo0y_5587583003504984004.jpg.webp)
Завершить же все работы на путепроводе планируют до конца 2019 года. Новая дорога будет пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки.
— После начала работы путепровода будут разделены потоки городского и транзитного транспорта. Эстакадная часть пройдет над существующим участком федеральной трассы и железнодорожным путепроводом. По ней транспорт будет двигаться как по основному направлению трассы М-5. Под строящейся эстакадой появятся два кольцевых пересечения со съездами — здесь будет организовано движение местного транспорта, — уточнили представители учреждения.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ec/4d/b3/ec4db3323a14a00eee3f09a9b04775b4/656x351_1_cfe1a9cdb79fec2b743831e741a854ca@1392x744_0xgx2laLzV_6142664640787804716.jpg.webp)
Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года. Новая трасса пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Общий объем финансирования проекта — почти 7 миллиардов рублей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3a/ec/9e/3aec9ecd44a95cf2e0d7aa73536997b5/656x351_1_e190f5aa1256b07df6c58e8d6ed83a26@1391x744_0xfVnpWL0Q_2019420913253119883.jpg.webp)
Сейчас развязка готова на 68 процентов. Проектом предусмотрен и ремонт дорог местного значения, расположенных в зоне строительства объекта.
Ксения Штефан