18 января понедельник
СЕЙЧАС -19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

Алексей
16 авг 2019 в 10:52

А нельзя ли на всех перекрестках с трамвайными путями так залить? Невозможно ездить, вернее прыгать через рельсы на аэродромной, на антошке, на XXI партсъезда и т.д.

Глаз народа
16 авг 2019 в 11:22

ПРИ ТРАДИЦИОННОМ АСФАЛЬТЕ ХВАТАЕТ МАКСИМУМ НА 6-9МЕСЯЦЕВ И СТОИТ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ! А ПРИ ЛИТОМ АСФАЛЬТЕ,КАЧЕСТВО ДО 12М И СТОИТ ДОРОЖЕ! А СМЫСЛ? НА ГОД НЕ ХВАТАЕТ!!! ВОТ НА АЭРОДРОМНОЙ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЗВАЛИВАЛИ И ЗАЛИВАЛИ И ХВАТИЛО НА ДВА РАЗА! КОРОЧЕ:ДОРОГО И НЕТ ТОЛКА!

Лысый
16 авг 2019 в 11:45

"новое покрытие обеспечит лучшее сцепление колес трамвая с рейсами" КАК????. трамвай ходит по металлическим рейсам, причем тут асфальтобетонная смесь???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 авг 2019 в 12:11

А зимой потом начнут рельсы менять

ОТВЕТИТЬ
Настоящий пешеход
16 авг 2019 в 13:49

Меня тоже удивил пассаж про лучшее сцепление с рельсами за счет асфальта. И как это трамвай сто лет ходил в нашем городе по рельсам на шпалах.
Глядя на улицу Клиническую и на другие подобные трамвайные пути, где совсем недавно заасфальтировали шпалы, могу сказать, что от этого сильно страдает движение трамваев. Автомобили тут же принимаются использовать трамвайные пути как дополнительную полосу, наплевав на трамваи. Я считаю, что на трамвайных путях надо использовать какое-то неудобное для автомобилей покрытие.

ОТВЕТИТЬ
КИРПИЧ
16 авг 2019 в 14:30

,,Новое покрытие обеспечивает лучшее сцепление колес с рельсами". А также устойчивую связь с интернет и экономит эл.энергию.