Какой Южный город, если это Волжский район, а ТТУ - это г.Самара?
Или город должен селянам покупать транспорт, который стоит в 5 раз вместительного газового ЛИАЗа?
"О новинке известно, что она заряжается за 5 минут, после чего может проехать 12 километров. То есть машина будет работать по принципу «от остановки к остановке»: заряжаться на остановке или диспетчерской станции, потом отправляться по маршруту, после приезда на следующую остановку или на конечную вновь подключаться к источнику питания. Для быстрой зарядки предусмотрена конструкция на крыше (полупантограф), которая совмещается с контактом, вмонтированным в павильон остановки."
Перевожу - каждую остановку по маршруту придется оснащать этакими зарядниками для электрочуда. Это деньги, и немалые.
"По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, «гармошка» - примерно 170 тысяч, а электробус - порядка 475 тысяч долларов.
Получается, что вместо одного электробуса можно купить почти три автобуса."
31 с лишним миллион. ЛиАЗ - 7. С учетом "зарядников" на остановках - прожект запредельно дорогой.
Забрали всю Москву этими Электробусами, теперь переходят на другие города, скоро как и асфальт везде будут одни Электробусы, нахрен они вообще нужны, все привыкли к Автобусам, Троллебусам, Трамваям и Метро. Электробусы на свалку!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)
У него запас хода 12,5 км. Какой Южный город?
Какой Южный город, если это Волжский район, а ТТУ - это г.Самара?
Или город должен селянам покупать транспорт, который стоит в 5 раз вместительного газового ЛИАЗа?
а кондиционер в данном транспорте будет?
Глупость,это приведет к удорожанию проезда,раза в 2! Итог,спасаем экологию и тут же ее гробим,акб утилизировать еще надо.
В Москве ездят электробусы Камаз. Очень красивые. А этот какой - то лупоглазый. Видел их в Минске.
а если сие чудо в пробке на мосту встанет и зарядка кончится?
Порылся в тырнете. Всего две цитаты.
"О новинке известно, что она заряжается за 5 минут, после чего может проехать 12 километров. То есть машина будет работать по принципу «от остановки к остановке»: заряжаться на остановке или диспетчерской станции, потом отправляться по маршруту, после приезда на следующую остановку или на конечную вновь подключаться к источнику питания. Для быстрой зарядки предусмотрена конструкция на крыше (полупантограф), которая совмещается с контактом, вмонтированным в павильон остановки."
Перевожу - каждую остановку по маршруту придется оснащать этакими зарядниками для электрочуда. Это деньги, и немалые.
"По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, «гармошка» - примерно 170 тысяч, а электробус - порядка 475 тысяч долларов.
Получается, что вместо одного электробуса можно купить почти три автобуса."
31 с лишним миллион. ЛиАЗ - 7. С учетом "зарядников" на остановках - прожект запредельно дорогой.
а НЕ ПРОЩЕ ли натянуть провода над дорогой и купить с десяток троллейбусов? Быстро, экологично и главное дешевле!
Я за троллейбусы! Они могут ездить годами и не ломаться! Автобусы на батарейках видятся сильно дорогими.
А титульное фото из Казани повесили...
Забрали всю Москву этими Электробусами, теперь переходят на другие города, скоро как и асфальт везде будут одни Электробусы, нахрен они вообще нужны, все привыкли к Автобусам, Троллебусам, Трамваям и Метро. Электробусы на свалку!