10 июля пятница
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
10 окт 2019 в 14:11

А мозгов не хватило старый мост не разбирать, а просто отремонтировать? Или так мало денег попилить сможете

С Управы
10 окт 2019 в 14:27

На фига переносить грузовой порт на ≈ 30 км от Самары ?

С Управы
11 окт 2019 в 14:03

Так, зачем так далеко новый порт ?

good
11 окт 2019 в 22:42

Ну хорошо, мост 2 км, а потом он упрётся в Царевщину где надо будет еще на вьезде сделать уширение чтобы было по 2 полосы в каждую сторону. Но, как мы все прекрасно помним, эта дорога самостоятельной не является, а лишь упирается на М-5. В то время как в других регионах федеральные трассы стараются вывести за пределы нас.пунктов, господин Пивкин хочет чтобы жители Курумоча, Царевщины, Красной Глинки и Управленческого вдыхали побольше гари и слышали побольше шума. Фишка в том , что сейчас узкое место на выезде из города - это мост, а потом оно переместится на выезды из Царевщины, т.к там дороги снова в 2 полосы.

Перевозчик
17 окт 2019 в 22:26

Грамотное планирование строительства нового порта подразумевает его постройку на противоположном берегу от основного города. Песок, щебенку и разные ПГС и нерудные стройматериалы спокойно переваливают и без причальной стенки. Через порты переваливают оборудование, металл и прочие транзитные грузы идущие в область на стройки, в соседние области, на восток, в Казахстан и далее. Это возможность для хорошего заработка. И убить это логистическую тему строительством порта на левом берегу Сока!!! Просто выкинуть деньги на ветер. Ни одна нормальная транспортная компания не будет загонять грузы в порт в черте города откуда будет целая проблема вывезти негабариты и тяжеловесы! Почему не построить на левом берегу Самарки? Там и железная дорога есть и выход на Казахстан, на Оренбург и на Юг! Это же так очевидно! На Соку порт будет убыточным, что бы это понять много ума не надо.