![](https://n1s1.hsmedia.ru/a8/07/84/a80784a48b56aa402bff1e44a39715d6/656x492_1_70abd8448d04edaf3b383cf8586bb49b@1600x1200_0xmByIGdaV_9984302712233347836.jpg.webp)
Строительство Фрунзенского моста всё ближе к своему завершению. В пятницу, 11 октября, представители подрядной организации «СамараТрансСтрой» начали устанавливать дорожные разделители. Они сделали фото в процессе монтажа.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/cf/4e/8fcf4e4d878d6e8a543ae20a438800eb/656x492_1_8d3a356209264c457b1522bc1702b157@1600x1200_0xCa3iO7rZ_0090706670552233592.jpg.webp)
— Устанавливаем барьерные ограждения на участке перед мостовым переходом, — пояснили в «СТС».
Фрунзенский мост строят с 2015 года. Это будет 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортная развязка и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортная развязка на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e4/ea/7b/e4ea7bbdf22cd1fb07fbc65292bd1e44/656x492_1_d36a32968f7ce9a82eac56b6aee01033@1600x1200_0x2Qq4ZZEr_1055136809839755384.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a3/0d/db/a30ddbf78475938598596c0ac5691760/656x492_1_0a1d97226dd8af9db25e14a627d7b854@1600x1200_0xlJPfUCL9_4072442169898182794.jpg.webp)
Строители рассчитывают запустить автомобильное движение по основному ходу дороги в конце 2019 года.