перейти к новости

В дептрансе сообщили, сколько Самара заработала на сдаче муниципальных автобусов частникам

12 ноября 2019, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
12 ноября 2019, 12:54
В собственности автобусы убыточны, а а аренде попер бизнес )))
Гость
12 ноября 2019, 13:20
ну все логично. не надо платить зарплату и соотв.отчисления. не нужно содержать ремонтную базу и прочее. на этом, за счет работников, разумеется, экономит арендатор.
Гость
12 ноября 2019, 13:15
маршрутки убрали, автобусы идут, как в советское время, переполненные, выручка прет. арендатор в выигрыше, пассажиры в проигрыше.
Гость
12 ноября 2019, 13:16
Занимательная математика. Пусть гражданин тратит 1800 в месяц на поездки, это 21600 в год. С учетом платежа 76 млн. получаем к перевозке 3519 пассажиров или округленно 10 человек в день, а все остальные поездки в прибыль арендатора.
Гость
12 ноября 2019, 14:25
Эм, ну а бензин, ТО, ремонт, кондуктора, терминалы, водители и т.п. Вы не считаете нужным брать в расчет? Это куда более затратная статья. Загрузите их налоги оплаченные с открытой базы, там очень суммы существенные.
Гость
12 ноября 2019, 15:38
Да... Миха, вы великий эконаномист. Наверно, как те люди, утверждающие, что налоги в нашей стране самые маленькие в мире всего 13%, а условия для бизнеса самые привлекательные.))))).
Гость
12 ноября 2019, 14:58
Вот они и аварии , транспорт отдали а аренду и контроль снят, самое главное выручку в чемоданы спрятать
Гость
12 ноября 2019, 14:00
Затем мэрия Самары расторгла договоры с некоторыми коммерческими перевозчиками. А писали, что наоборот, перевозчики от маршрутов отказались и расторгли договоры. Кто из двух лукавит ?...)))
Гость
12 ноября 2019, 14:52
Почему в городе все автобусные перевозки осуществляет один оператор? Это нарушает закон. Мало того, это вообще прямая угроза для граждан города.
Гость
12 ноября 2019, 16:45
Никогда не понимал: зачем нужен такой департамент, который сам не может обслуживать маршруты; а умения хватает только на то, чтобы сдавать их в аренду монополисту ("СамарАвтоГаз"). Может за видимостью рыночных отношений спрятано нечто иное.
Гость
12 ноября 2019, 13:33
"В городской бюджет направляется около 40 миллионов рублей. Это платежи за автобусы, которые купили за счет казны Самары"- а сколько бюджет Самары потратил на их покупку? И сколько «СамарАвтоГаз» заработал на этих автобусах? Вот что интересно, а не какие-то жалкие 40 млн, которыми они поделились с собственником автобусов.
Гость
12 ноября 2019, 13:10
Не так сели!
Гость
12 ноября 2019, 17:28
Если дептранс разогнать, то уже можно за часть автобусов расплатиться по долгам. Ну и Азарову, быть честным, и вернуть остальные городу.
Гость
12 ноября 2019, 17:26
Еще б озвучили, за СКОЛЬКО автобусов выплачены эти деньги.
Гость
12 ноября 2019, 22:04
Наш дом - ГАЗПРОМ (СамараАвтоГаз)
Гость
12 ноября 2019, 22:07
Газовики иже Азаров, не будут вкладываться если прибыль меньше 100%
Гость
13 ноября 2019, 18:02
Не Газпром, а Леха шашлык