Дороги и транспорт На стрелке рек Волги и Самары выберут место для станции метро

На стрелке рек Волги и Самары выберут место для станции метро

Территорию распланируют проектировщики «Самара Арены»

У властей на стрелку очень большие планы. Только они постоянно меняются

Проект планировки территории в границах улиц Комсомольской, Фрунзе, акватории рек Волги и Самары доработает самарский институт «Терниигражданпроект». Организация выиграла торги регионального Минстроя.

— Стоимость контракта составит 6,9 миллиона рубля. Это сравнимо с суммой, которую прописывал в документации Минстрой. При этом компания, которая заняла в конкурсе второе место, — ООО «Архивариус» — предлагала выполнить работы за 4,9 миллиона рублей, — рассказали в конкурсной комиссии.

Институт «Терниигражданпроект» — государственное унитарное предприятие. Специалисты организации проектировали стадион «Самара Арена», а также достройки высотки около Крымской площади, где разместят Шестой кассационный суд.

Проект должен быть готов к 20 декабря 2019 года. В документах должна быть скорректирована транспортная схема с учетом строительства Южной обводной дороги (от Водников до Южного шоссе) и станции метро в районе набережной Волги. Также изменят схему размещения инженерных сетей, зоны планируемого размещения объектов капитального строительства и красные линии в границах улицы Кутякова.

Красными линиями обозначают границы участков, где проходят инженерные сети и дороги. Застраивать их нельзя. К территориям общего пользования также относят площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары.

Сейчас в областном правительстве рассматривают несколько вариантов застройки стрелки рек Волги и Самары. В начале октября предложение поступило от французских архитекторов. Особенность проекта — строительство 7 зданий, выполненных в форме матрешек.

Но прежде чем начинать какие-то работы на стрелке, власти должны перенести грузовой порт. Для него подыскали площадку на стрелке рек Волги и Сока.

Оставшуюся от порта инфраструктуру и планируют использовать для строительства линии метро. Как сообщал главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников, на стрелке есть 14 подъездных железнодорожных путей. По его словам, в планах сделать станцию на существующих железнодорожных путях в открытом, то есть наземном, исполнении, установить эскалатор для подъема на Хлебную площадь и сделать выход на набережную.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления