5 декабря суббота
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

Гость
14 фев 2020 в 12:57

"По улицам слона водили,
как видно, напоказ"

Гость
14 фев 2020 в 13:00

Пока его везли по трассам нашей страны, электробус то не сгнил от грязи и соли???

ОТВЕТИТЬ
гость
14 фев 2020 в 13:23

Самара,це не Европа,в первую же зиму сгорит.

Гость
14 фев 2020 в 13:28

Опять эксперимент ради эксперимента. Протестируйте его в городе: Крутые ключи, Красная Глинка... или отправьте от Автовокзала до Аэропорта. Пользы будет больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 13:33

Зачем новый муниципальный транспорт отправляют работать за пределы Самары? (в ЮГ). Пусть сами разбираются с транспортным обеспечением.

ОТВЕТИТЬ
NNK
14 фев 2020 в 13:33

зачем все пробовать самим? опыта других не достаточно?
Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html

Горожанин
14 фев 2020 в 14:06

Судя по фото, его достали со дна какого-то болота.

Гость
14 фев 2020 в 14:08

А что своим ходом не приехал?

ОТВЕТИТЬ
гость
14 фев 2020 в 14:13

были МЕРСЕДЕСЫ турецкие СКАНИИ питерские МАЗЫ белорусские ЛИАЗЫ из подмосковья и где все это добро. Пришла пора осваивать электробусы за бешеные деньги.А будет ли общественный муниципальный транспорт в этом городе. Сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 14:16

А с какого ......перепуга...... его отправляют в Южный?! Южка не входит в Самару. Они сами отказались!!! Немедленно возвращайте электробус!!! Бюджет Самары, транспорт в Самару!!! Я не хочу чтоб за мои деньги новый транспорт гробили в деревне.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2020 в 14:32

Жители ЮГ скинулись себе на автобус?

Гость
14 фев 2020 в 14:44

Зимой без обогрева салона в городе не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 14:46

В пробках запорят аккумуляторы до зарядки не доедет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 16:15

Деревне?!🤣🤣🤣🤣 А давайте сравним дороги в южке и в городе😂 в этой деревне дороги лучше , и чем же тогда автобус гробить будут? А ещё, на минуточку, жители Южного Города что, налоги не платят? Люди в зверьё превратились уже

ОТВЕТИТЬ
Самарец коренной
14 фев 2020 в 16:25

Если ЮГ не присоединят к Самаре, гужевые повозки им выдать, а не электробус. Раз деревня, лошадь им,а не электробус !!!

житель
14 фев 2020 в 16:31

Как здорово! Так здорово, что хочется петь! Споемте, друзья: Такой боольшой распил для маленькой такой компании, для скроомной такой компании огроомный такой рааспииииил...

San-Diego
14 фев 2020 в 16:32

Почему вы сами не можее делать эти автобусы,а покупаете у чуждой вам Белоруссии,кот.вас брыкает и идет на переговоры с Америкой,туда приезжал Помпео.Вы создаете им рабочие места,а сами без работы.Как сказал Трамп:Америка фёрст и он добился этого. Там безработица 3.6%. В Тольятти могли собирать или зачем??? Не страна,а бензоколонка...Лукашенко свое дело знает туго и вам их впаривает..

ОТВЕТИТЬ
Юрист
14 фев 2020 в 16:34

Хоть орите, хоть нет. Хотите или нет - ТТУ не сможет осуществлять поездки в ЮГ. Даже если Путин прикажет. Не может муниципальное предприятие обслуживать не муниципальный маршрут. Не может! Это как администрацию одного района попробовать заставить почистить снег в другом районе. Невозможно это даже документально оформить! Хоть убейся! Кто разработает маршрут? Откуда финансирование будет? Кто будет отвечать за пассажиров, обеспечивать безопасность? Как это застраховать? Это как автобусы М,П. г.о Тольятти будут вдруг обслуживать Самару. Бред полный... Поэтому то, что они там говорят - делите на два. Никогда в ЮГ муниципальный транспорт не поедет, как и в Кошелев-Парк, пока они не Самара. А Самарой они вряд ли станут также. Это никому не выгодно. Ни людям, ни властям. Поэтому - забудьте эту тему!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 16:35

Что все-таки случилось в этом депо? Напустили мистического туману, и тишина.

Странно
14 фев 2020 в 17:15

Странно, что ни новость - в камментах нытье и ругань.

ОТВЕТИТЬ
Ваня
14 фев 2020 в 17:34

Я живу в цирке

Гость
14 фев 2020 в 17:55

БелАрусь

Ваня
14 фев 2020 в 18:01

Гетто на этой щляпе пердячим паром пусть ехдиет. Они любители за дешево жить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2020 в 21:37

Пускайте автобусы через Крутые ключи в Управленческий!

Любитель аккумуляторов
14 фев 2020 в 22:30

Тест на морозе ! Даешь ! Какие там аккумы, говорите ? 😁 Ну и конечно же, ТТУ уже набрало спецов по обслуживанию и эксплуатации электроники этого чуда! Аж все в очередь выстроились за такую зп. А после всё ТТУ будут иметь шикарный вид: а шо так эта самобеглая повозка не едет ?

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
15 фев 2020 в 09:58

Пазики в Южный, раз они поселение.

Ваня
15 фев 2020 в 10:23

Вот полощут бабки. Какие еще электроавтобусы. Дурка сплошная . Куда вы их потом денете чез месяц после запуска ? Вас заставить потом из своего кармана выплатить их стоимость за безобразную трату госсредств.

Елена
15 фев 2020 в 10:49

Мне тоже не понятно, почему в сельское поселение "Южный город" должен ходить муниципальный транспорт?

Сергей
15 фев 2020 в 11:07

Почему не купили Камазы как в Москве? Они намного красивее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2020 в 11:17

Зачем на колхозниках и в селе тестировать новый автобус? Ну пусть, чинуши наши умом никогда не блистали

Житель Самары
16 фев 2020 в 00:16

За наш счёт хитрожопые хотят в из деревни Лопатино- Южный город ездить в Самару. Отменить надо. Пусть лучше на 113 км ходит.

Negoro
16 фев 2020 в 08:34

Обросла Самара курмышами.

Вячеслав
16 фев 2020 в 08:41

Предлагаю проголосовать за этот маршрут в деревню, под названием Южный город. Увидим сколько жителей южки захотят его. А мы, жители Самары, скажем НЕТ , пока не присоединитесь к Самаре. У Вас и так льгот много: электричество, мусор..... да и живёте в поле, на природе. "Кая я выйду в поле ср...ь, далеко тебя видать!"

Гость
16 фев 2020 в 22:51

Зимой не сможет ездить, аккумулятор литиевый, ёмкость сильно падает при отрицательных температурах. Впрочем можно теплоизолировать.
Посмотрим.
Вообще у нас в области, благодаря гэс стоимость киловатта должна отличаться в разы от негенерирующих областей.
Ржавый, когда разваливал единую энергосистему моей Родины, что-то говорил про оптовый рынок и прочее блабла

Комментаторам
17 фев 2020 в 09:39

Читаю комментарию и ужасаюсь от написанного, есть такая фраза: "Разделяй и властвуй"... вы из-за какого-то электробуса готовы разделить свой же народ... какие же вы всё-таки мелочные!!!

Макс
17 фев 2020 в 15:31

Лучше б троллейбус пустили: и дешевле, и эффективнее будет.

Гость
18 фев 2020 в 19:41

Что-то хайпом ради отвлечения попахивает. Ну пришел в Самару электробус, так его стоимость ниже совокупной стоимости 3-х экспериментальных трамваев предчемпионатных раз в 20. Упомянули зачем-то южку, куда он ездить не может, ибо закуплен на муниципальные деньги. А основной вопрос - стоимость эксперимента - так и остался за кадром

Старый
3 мар 2020 в 13:01

Обычно не читаю комментарии, но тут решил посмотреть, думал что-то позитивное прочту, например, о техническом прогрессе, об экологии, об улучшении транспортной доступности .... Нет. Ошибся. Читал и в очередной раз удивлялся: откуда такая злоба и негатив?! Откуда ненависть к своим же согражданам?! ......

Загрузка...