Постоянные перепады температуры в течение зимы и нагрузка на улично-дорожную сеть стали причинами образования ям на городских улицах. Об этом сообщили в мэрии Самары.
Устранять выбоины на дорогах начали сотрудники МП «Благоустройство». Они используют технологию аварийно-ямочного ремонта литым асфальтобетоном.
На раннем этапе, когда погодные условия еще не позволяют выполнять работы по ремонту горячим асфальтобетоном, выполняется аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью. Его ведут при температуре от минус 10 градусов и выше. Влажная погода для него не помеха.
— Влага выпаривается за счет высокой температуры смеси — 200–220 градусов. Такая литая смесь для того и предназначена, чтобы делать ремонт именно при низкой температуре, при большой влажности основания, в нестабильных погодных условиях. Даже если небольшой дождь и поверхность дороги влажная, основание «карты» (вырезанная для замены часть дороги. — Прим. ред.) прометается щеткой и заливается асфальтобетоном. Сцепление с поверхностью моментальное, и скоро по «заплатке» уже может ездить транспорт, — рассказал прораб МП «Благоустройство» Сергей Гузанов. Таким методом планируется устранить ямы на 60 дорогах.
5 марта дорожники работали на улице Георгия Димитрова. Наш фотограф наблюдал за последовательностью действий при аварийно-ямочном ремонте.