
Открытие Фрунзенского моста стало долгожданным событием для жителей Куйбышевского района: здесь работают многочисленные промышленные предприятия, он один из самых населенных и активно застраивается новым жильем. Поэтому к нему сейчас особенное внимание. Направление считалось одним из самых загруженных, в час пик на карте все дороги становились багровыми, и сейчас сложно поверить в то, что ситуация изменилась. Не верили и мы, пока не провели эксперимент.
Чтобы проверить, насколько разгрузил дороги новый мост, в 8 утра мы выехали от ТК «АМБАР» до исторического центра (пл. Революции) и добрались всего за 25 минут. Ранее эта дорога занимала 1,5 часа, а то и больше. Путь до конечной точки пути — офисного центра на проспекте Карла Маркса — мы намеренно проложили через набережную и добрались до места за 39 минут. Теперь Куйбышевский район перестал казаться нам таким недосягаемым.
На следующий день мы попробовали поставить себя на место жителя Кряжа и добраться после работы «домой». На автобусе № 48 путь до кряжского кольца занял 23 минуты, и это в пиковое время, в районе 18:30. А отсюда можно уже без проблем добраться и до Новокуйбышевска, и до Южного шоссе, где располагается ТК «АМБАР», общественным транспортом за 10–15 минут. Правда, пообщавшись с местными жителями, мы пришли к выводу, что не хватает автобусов именно с прямым сообщением от Ново-Садовой или Московского шоссе до улицы Уральской и Южного шоссе (ТК «АМБАР»), чтобы не тратить время на пересадки.
Жители и те, кто каждый день проделывает путь на работу и с работы, не скрывают своей радости в соцсетях.




Перемены от открытия Фрунзенского моста заметны и в других частях города. Значительно разгрузился Южный мост, и теперь из Советского и Железнодорожного района можно добраться, что на автобусе, что на машине за 10–15 минут, а из Ленинского и Самарского районов — за 25–30 минут. Можно предположить, что в выходные дни дорога займет еще меньше времени. Раньше жители всех этих районов вынуждены были давать огромный крюк в кучу километров, чтобы переместиться в нужную часть города, либо выбирать более короткий путь через и без того перегруженные старые мосты. Надеемся, что с открытием Фрунзенского транспортные злоключения горожан закончены.

Кроме того, в феврале приступили к строительству второй очереди Фрунзенского моста стоимостью 5,5 миллиарда рублей. В состав войдут три новые развязки, полосы движения расширят до 4–6. Открыть вторую очередь планируется к 1 ноября 2022 года. Для Куйбышевского района эта стройка особенно актуальна в свете недавней новости, что около ТК «АМБАР» началось строительство нового района на 50 тысяч жителей.