нужно проверить на сколько зимой батарейки хватит. и маршрут нужен с пробками.
Совсем скоро вагоновожатые ухайдокают трамваи, и вот тогда понадобятся электробусы 4х4.
хорошая штука. это одновременно и электротранспорт. и проводов как для троллейбусов не надо.
Зачем деревенскому поселку такой транспорт? Лучше бы пустили его в Куйбышевский район, вместо отмененного троллейбуса №6.
Странный вопрос, покупать или нет. Ни цена не озвучена, ни эксплуатационные расходы, ни стоимость ТО, ни предполагаемый срок службы, ни гарантии изготовителя. Кот в мешке. Хотя и красив, и экологичен, и современен, и все такое прочее.
Много недостатков. Главная- расход. Ему только на коротких маршрутах работать. Типа 39 автобуса Толевый-Автовокзал.
Что тут думать, в Москве они уже опробованы и доказали свою не надежность, дороговизну и не удобность заряжающих станций
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
нужно проверить на сколько зимой батарейки хватит. и маршрут нужен с пробками.
Совсем скоро вагоновожатые ухайдокают трамваи, и вот тогда понадобятся
электробусы 4х4.
хорошая штука. это одновременно и электротранспорт. и проводов как для троллейбусов не надо.
Зачем деревенскому поселку такой транспорт? Лучше бы пустили его в Куйбышевский район, вместо отмененного троллейбуса №6.
Странный вопрос, покупать или нет.
Ни цена не озвучена, ни эксплуатационные расходы, ни стоимость ТО, ни предполагаемый срок службы, ни гарантии изготовителя.
Кот в мешке. Хотя и красив, и экологичен, и современен, и все такое прочее.
Много недостатков. Главная- расход. Ему только на коротких маршрутах работать. Типа 39 автобуса Толевый-Автовокзал.
Что тут думать, в Москве они уже опробованы и доказали свою не надежность, дороговизну и не удобность заряжающих станций