Дороги и транспорт Вторая очередь Фрунзенского моста фоторепортаж «Плетут паутину из арматуры»: показываем, как строят Фрунзенский мост — 2

«Плетут паутину из арматуры»: показываем, как строят Фрунзенский мост — 2

Совсем скоро автолюбители смогут проехать по новому асфальту

Рабочие возводят конструкцию из арматуры 

В Куйбышевском районе Самары развернулась масштабная стройка. Многие автомобилисты задаются вопросом — что же там будет? Отвечаем — вторая очередь Фрунзенского моста с различными путепроводами и развязками. Мы побывали на стройке. Показываем, что там происходит сейчас и что из этого получится.

Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:

  • путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;

  • пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;

  • пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.

Сейчас подрядчики сосредоточены на второй развязке. Посмотрите, что происходит на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской.

Этот каркас из арматуры зальют бетоном
Начальник участка Роман Веденин рассказал, что скоро строители перейдут на круглосуточный режим работы

— Сейчас происходят монтаж опалубки, армирование, а после мы приступим к бетонированию рампы. Бетон используем марки Б30. Один участок рамповой части уже готов.Также рабочие укладывают гидроизоляцию. Осталось залить один фундамент. Но это можно будет сделать только после забивки свай. До конца июня с данной работой планируем справиться, — рассказал начальник участка Роман Веденин.

Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов.

Развязка на этом участке будет многоуровневой. Длина новой дороги составит 212,62 метра, ширина — 9 метров. Вот как она будет выглядеть в итоге.

Также рабочие трудятся над возведением многоуровневой развязки на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.

— На улице Грозненской устройство свай путепровода выполнено на 50%. Чтобы продолжить эту работу, в ближайшие дни автомобильное движение переключат на построенный участок дороги, который после завершения объекта будет выполнять функцию дублера. Также на Грозненской планируют приступить к строительству рамповых частей путепровода, — уточнил начальник участка.

— К сожалению, не на всех развязках дела идут так бодро. Из-за паводка нам пришлось приостановить работы на перегоне Кряж — Самара. Здесь построим новый путепровод, — добавил Роман Веденин.

Ожидается, что Фрунзенский мост — 2 будет готов до ноября 2022 года. Для автомобилистов будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта будет разделять трёхметровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час. Посмотрите, как это будет выглядеть.

Видео: «Дороги Самарской области» / vk.com

Новая дорога обеспечит пропускную способность первой очереди Фрунзенского моста и дополнительный выезд из Самары со стороны Куйбышевского района.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем
Объявления