![](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/b7/86/0cb786ffb405d43066c9798fbfc64b87/656x437_1_43ab2217cad25406ad0073b96c4ee40d@2000x1332_0xb54E4Wdf_5489389940839840360.jpg.webp)
Строители нового моста через реку Сок набрали темп. Сейчас они укладывают асфальт на подъезде со стороны поселка Волжский Красноярского района.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/03/0d/09/030d09dabe61506cd063b3c54d80d24e/656x437_1_b49b62b2d0c1ff1dea3392ae2bc739a9@2000x1332_0xN7wATz36_8893746801212546967.jpg.webp)
По словам представителей подрядчика регионального Минтранса, сейчас рабочие укладывают первый из трех слоев асфальта, который является частью основания дорожной одежды, толщиной 13 сантиметров.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/92/a1/ab/92a1ab5be30b43c77cce0feae7f48ac4/656x437_1_fdf2407ac57d0e0f48a0253a242e5a8d@2000x1332_0xF7n20BuV_4113362282426388137.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/28/7f/bb/287fbbc00fe3ba2a393beff8563b6502/656x438_1_91b34ce5ec926f77e6edb2415f9e123a@2000x1333_0xI9qoin4K_3283057130653244750.jpg.webp)
Общая толщина асфальтобетонного покрытия после завершения всех работ составит 25 сантиметров. С помощью строительства моста и расширения подъездной дороги власти хотят ликвидировать существующее «узкое горлышко» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог. А значит, будет меньше пробок.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/06/79/b0/0679b000e0bd6b8f9af42a7dd6b62e73/656x437_1_fcaeb197624d17fc182407fe9ad22291@2000x1332_0xAEEOMGx3_9790423641862961425.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/db/4b/8a/db4b8ac65b8603b2ea79401a504215c6/656x437_1_fe41852a4b356967cea20f8c077e22af@2000x1332_0xCZeLMGT8_8193628005531795959.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e6/3e/84/e63e84a1eb13c8b2d6c3e33d9ce13136/656x437_1_63cff52f1ed7147eacbe9d71c0f6a948@2000x1332_0xSdF1YFla_7949657550629430573.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/b3/ed/54b3edc3c225d44cbe1d0e48dd645920/656x437_1_5796090e29df90ac9e7ebb47d4054d70@2000x1332_0x2RSCCTAp_2763241815596511716.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/35/4e/b1/354eb16e5a9ef845a09162ba21fd49ee/656x437_1_996ff59ad6e0954272a918fb06df2ec7@2000x1332_0xy8iamluz_3261230181060810442.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c7/79/5a/c7795ac4779e799455c255c462d934e9/656x438_1_b6cbfeb8ee5a1bcb93c2dc642fbcdaaf@2000x1333_0x0ziWU7nA_8818316764810030068.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/cf/19/54cf19eacef377797880c527302dc948/656x438_1_68afda3080e6b1061f86cad819aa1829@2000x1333_0xHV0w5iyt_5494145168082710717.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/78/8d/1a/788d1a0c208562bc00d72e5540465dde/656x438_1_457ca8ac7e2912dfe332410b8d6361fd@2000x1333_0xLK3TA2ki_3996116259593343778.jpg.webp)
Что касается строительства самого моста, то сейчас на объекте завершены работы по устройству буровых свай береговых опор № 1 и 5. В ближайшее время начнутся работы по возведению опор. При этом подрядчики в скором времени смогут продолжить работы, которые были приостановлены из-за паводка. Среди них — устройство буровых опор в русле реки Сок и насыпи со стороны Красноглинского шоссе.
Мост начали строить в декабре 2019 года. Работы выполняет компания «Самаратрансстрой». Она же проводила реконструкцию Московского шоссе в Самаре. Приступить к монтажу пролётов рабочие могут уже летом. Первую поставку металла запланировали на июль. Достроить мост планировали до 1 октября 2022 года. Однако в мае 2020 года стало известно, что сроки строительства могут сдвинуть.
Мост будет двухполосным, с подходами, общая протяженность — 2 километра. Он будет состоять из пяти опор. Посмотрите, как он будет выглядеть.