СЕЙЧАС -16°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Грузовой речной порт хотят перенести из Самары в Октябрьск»

Вернуться к публикации
Все комментарии13
Гость
13 июля 2020 в 13:39

Лучше октябрьск чем глинка. В октябрьске есть жд пути около причала, и можно жд все отправить по нужным станциям. А на глинке что, и как рабочие там найдуться? В октябрьске то хоть людям будет где ратотать. Однозначно не глинка!!!!!!

Другая сторона недвижимости
13 июля 2020 в 12:27

Порт наверно нужен там куда что то везут в больших количествах. Плюс это должна быть транспортная развязка (ж/д недалеко). Вряд ли все что везли в Самару повезут в Октябрьск. Да и участок в Самаре выбрали самый далекий от каких то транспортных развязок, и еще на территории где построено куча домов (земли как то выкупать придется). Что это!? Очередное изображение бурной деятельности чтобы списать энное количество бюджета?

В.В.
13 июля 2020 в 17:47

В 90-е у К.Титова была идея разместить порт на Самарке в районе БТЭЦ и аэродрома авиазавода. Электричество рядом, ЖД рядом (подъездные пути авиазавода), аэродром (полоса ВПП - Буран мог садиться, не то что Руслан или Мрия). До метро недалеко. Фарватер - баржи до Алексеевки ходят. Мог получиться неплохой транспортный узел....

Макс
13 июля 2020 в 12:13

Ну да ... Сызрань и Октябрьск б ближний свет конечно

Юрий Емельянов
13 июля 2020 в 14:15

Смотрю на представленную карту в устье Сока - там треть территории вода (засыпать надо - дорого). А может быть сейчас (кризис и безденежье) оставить все как есть? Пока. А почему нельзя построить речной порт на Сухой Самарке? Для нормальной работы этого порта всего то надо построить 5 км жд от станции Русские Липяги и автодорогу до моста на Главной. Предложение построить грузовой порт Самарской агломерации в Октябрьске - это свидетельство непонимания реальности мозгами наших чиновников

Самарянин
13 июля 2020 в 15:40

Самарский грузовой порт за 170км. от Самары))) Это уже не Самарский.

Эль-Ниньо
13 июля 2020 в 17:12

Конечно более правильно Октябрьск. Экономически: по перевалке грузов и минимум строительства подъездных путей. Порт в Самаре ранее был ориентирован на перевозку зерна и строительные материалы. Сейчас практически монополия РЖД. Мало речных судов. В лето РЖД очень сильно удешевляет перевозки и экономически не выгодно иметь речфлот в РФ. объем речных перевозок далек от царской России, а от СССР можно даже не сравнивать

Васябрат
13 июля 2020 в 18:09

Какая разница куда его перенесут. Он прекратил свое существование вместе с СССР. Как и судоремонтный завод.

Батуты надуты
14 июля 2020 в 11:30

Лишь бы изобразить бурную деятельность, на Сухой Самарке чем не вариант, и вообще нужен ли он он все равно практически без дела простаивает?

гость
13 июля 2020 в 11:36

Включите мозги. в Октябрьске безработица.помогите им .

Гость
13 июля 2020 в 12:42

да плевать им где окажется порт. если что и на поездах потом подвезут... главное высотками застроить