25 ноября среда
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
13 авг 2020 в 18:06
Хорошая идея. Вероятно, для пос. Запанского будет тоже хорошо.
И, пожалуйста, предусматривайте изначально (на этапе проектирования) отводы земли под трамвай и велодорожки в Южном городе, Кошелеве и прочих новых районах, где ещё возможно. Тогда многие решения по благоустройству будут впоследствии дешевле.
И хотя бы по одному велобульвару, сделанному из тихих второстепенных улиц (в иностранной практике такое есть, с проездом на авто только для местных жителей) параллельно и перпендикулярно Волге было бы здорово. На первом этапе - хотя бы в выходные дни.
А если город закольцевать обособленными и защищёнными деревьями/ кустарником велодорожками на набережных вдоль Волги, Самарки (будущая набережная) и одной или нескольких улиц из списка (Авроры / 22 Партсъезда / Кирова / Ташкентской / Алма-Атинской и т. д.), то Самара сможет конкурировать с ведущими городами мира по благоустройству и туристической привлекательности.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Барак Обамов
13 авг 2020 в 16:10

Забористо!

Гость
13 авг 2020 в 16:11

кто-то там у них плотно на что-то подсел... и транспорт покоя не даёт.

Васябрат
13 авг 2020 в 16:43

Памятник болту на ленинградской поставьте - смешнее будет.

гость
13 авг 2020 в 16:45

главное деньги на прожекты потратить, а не на реализацию уже готовых проектов (с десяток их уже огласили на всю Самару). Как известно, прожектировать, это вам не мешки таскать

Гость
13 авг 2020 в 17:15

От вокзала до Ленинградской 15 минут неспешной ходьбы. Смысл в этой станции, если у едущих со стороны Похвистнево/Тольятти электричек конечная как раз на вокзале? От Ягодной ближе до Икеи. Чем Толевая помешала, тоже непонятно. Деньги девать некуда?

Мыслите глубже
Очередное изъятие народных денег в карманчинушников

гость
13 авг 2020 в 17:48

На ж/д вокзале прекрасно оборудованные платформы для электричек. Для чего делать платформу в пустом, безлюдном месте?????????????

Гость
13 авг 2020 в 18:06

Хорошая идея. Вероятно, для пос. Запанского будет тоже хорошо.
И, пожалуйста, предусматривайте изначально (на этапе проектирования) отводы земли под трамвай и велодорожки в Южном городе, Кошелеве и прочих новых районах, где ещё возможно. Тогда многие решения по благоустройству будут впоследствии дешевле.
И хотя бы по одному велобульвару, сделанному из тихих второстепенных улиц (в иностранной практике такое есть, с проездом на авто только для местных жителей) параллельно и перпендикулярно Волге было бы здорово. На первом этапе - хотя бы в выходные дни.
А если город закольцевать обособленными и защищёнными деревьями/ кустарником велодорожками на набережных вдоль Волги, Самарки (будущая набережная) и одной или нескольких улиц из списка (Авроры / 22 Партсъезда / Кирова / Ташкентской / Алма-Атинской и т. д.), то Самара сможет конкурировать с ведущими городами мира по благоустройству и туристической привлекательности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 19:13

Проход от будущей станции возможен к западной части пос. Запанской по ул. Ленинградский переезд, причём новая станция получается значительно ближе, чем вокзал. Места глуховатые (гаражный массив), но, наверно, благоустроят.

Гость
13 авг 2020 в 19:30

Очередная порция бреда

Анна
13 авг 2020 в 20:52

Ездила к сестре на дачу на электричке от Средне-волжской до Сокской -обратно ехали -на Ягодной все кто зашёл походу все без билетов. И так каждый раз -давай РЖД вези. прямо до центра.А в маршрутке такое не пройдёт

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2020 в 00:18

Пожалуйста, верните ликвидированную пожарную часть в Запанской, где большая часть домов деревянные!!!

Гость
14 авг 2020 в 05:28

Очень плохо когда некомпетентные люди всюду лезут с бредовыми идеями. Сами себе выделяют деньги на проекты, которые не нужны. В результате. В бюджете дырка. Ничего не построено. Денег нет. Ни кто не виноват. Таких давно пора сажать. Имущество в том числе родственников конфисковывать. Тогда и проекты реальные будут.

Гость
14 авг 2020 в 11:26

Ну вот сразу понятно, что прилетела Венесуэльская или Аргентинская диппочта!))

Загрузка...