![](https://n1s1.hsmedia.ru/de/a1/d0/dea1d03b6773b2bcb24e70df7ef142e6/656x438_1_b65bc562c2668e2aedc9104d7b0fe8a9@913x609_0xgTB3fOFg_1059502226135241178.png.webp)
Строительство второй очереди путепровода в Куйбышевском районе набрало обороты. Развязку Самарского (Фрунзенского) моста на Кряжском шоссе строят сразу на нескольких уровнях. Посмотрите на стройплощадку с высоты:
— Интересное техническое решение перекрытия пролетов. Ригелей и балок не будет, а будет монолитная железобетонная плита с двумя продольными ребрами жесткости, — заметил местный житель.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/15/74/c9/1574c903c961c4b2f91e0cdbcb3a2bf3/656x349_1_7d2c96c865d542c8a28535fda83cbb88@1164x619_0x70vh6r0Y_4945926251565532655.png.webp)
Между тем на участке Стромиловского шоссе уже забетонировали первый пролет.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста начали возводить в декабре 2019 года.
Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечение Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Вот как она будет выглядеть.
Транспортные развязки также построят на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской, а также Кряжского и Новокуйбышевского шоссе с улицами Уральской и Утёвской. Большую часть работ подрядчики уже выполнили.
Чтобы довести готовность объекта до 50%, до конца 2020 года подрядчики должны получить 1,5 миллиарда рублей из федеральной казны.
А полностью вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста хотят закончить до конца 2023 года. Причем у него будет продолжение.