24 ноября вторник
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Писяй
17 ноя 2020 в 16:50

Ну хоть одно умное решение. Лишь бы неперемудрили как с дублёрами на москве.

ОТВЕТИТЬ
Трофим
17 ноя 2020 в 16:56

Людишек, там живущих, за 101 километр?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2020 в 16:58

Очередные сказки...

Гость
17 ноя 2020 в 17:06

Какой дебил поворот убрал со второй полосы на Н.Садовой на проспект Ленина !!!

ОТВЕТИТЬ
ты заходи, если что...
17 ноя 2020 в 17:12

Выезд на Ново-Садовую посередине горы? там светофор будет? сочуствую тем, кто с оврага поднимается

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2020 в 17:17

Мечтатели все фантазируют с развязками и новыми дорогами. Ух заживем в 22 веке))))

Гость
17 ноя 2020 в 17:20

Любая стройка, начиная с проекта это тупой распил бюджетных денег. А потом появляются колеи на московском шоссе. Все в теме, все в доле. Это ньюсовок!

ОТВЕТИТЬ
1984
17 ноя 2020 в 17:22

Планируется заказать проект? Или планируется провести подготовку к определению сроков начала проработки заказа проекта?

ОТВЕТИТЬ
Конь
17 ноя 2020 в 17:36

Кривая какая то перемычка получается....
Спрямить бы её, было бы красиво!

Гость
17 ноя 2020 в 17:43

deja vu.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 ноя 2020 в 18:30

Это фейк и уже не смешно.

гость
17 ноя 2020 в 18:31

Деньги на прожектах отмывают.

Гость
17 ноя 2020 в 18:51

класс побыстрее бы и лукачева нужно сделать двусторонней

Самара 76
17 ноя 2020 в 19:20

Что-то долго собираются,При Титове еще собирались в 2002 году вместе с 22 партсъезда.Центральной. Кирова расширить. развязок настроить. штук 9 в два уровня.Продлением набережной до Шмидта и много чего еще,причем в ближайшем времени,17-18 лет прошло.И опять обещают.которые уже по счету. И не сосчитать сколько и чего обещали проектировали. В какой стране правительство обещает и не выполняет обещания.уже 30 лет.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
17 ноя 2020 в 20:28

Не нужна там автомобильная дорога. Она только увеличит пробки на Ново-садовой, там и так в часы пик не проехать. Достаточно соединить Московское шоссе с Ново-садовой в этом месте велодорожкой и пешеходной прогулочной зоной. Более актуальная тема это соединение по 22 партсъезда.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Стрейндж
17 ноя 2020 в 21:41

Планируется очередной транспортный коллапс на время строительства этой хорды

ОТВЕТИТЬ
Райсобеськин
17 ноя 2020 в 21:43

надо продлить ново вокзальную и 22 пс от московского шоссе до ново садовой! эффективный и практичный вариант а не этот распил на проекте как с карлухой!

Евгений
17 ноя 2020 в 21:58

Странная логика у журналистов: пишут "...идея перспективная. То есть торопиться с ее воплощением в жизнь чиновники пока не собираются". Не торопятся обычно с тем, что нафик не нужно, т.е НЕ перспективно.

Гость
17 ноя 2020 в 22:05

Было бы лучше её вывести на Академика Платонова и ботанический сад расширить до Ново-Садовой.

ОТВЕТИТЬ
гость
18 ноя 2020 в 00:06

Идея явно устарела. Сейчас это будет просто идиотизм. Причем высокозатратный.

Гость
18 ноя 2020 в 05:50

Пока будут собираться, там не то что частных домов, там скоро высоток по сорок этажей понастроят

андрей
18 ноя 2020 в 07:30

Нам здесь так хорошо, что пусть закроют этот проект

Андрей Евгеньевич
18 ноя 2020 в 07:52

Продлите, пожалуйста, Аврору не до Ново-Садовой, а сразу до Самарской Луки. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2020 в 07:58

Каждую неделю анонсируют новую стройку., но ничего не происходит. Колею не могут убрать на Московском шоссе второй год. Карла Маркса уже анекдот какой то. То строим, то не строим. В прошлом году даже снесли два дома около шоколадной фабрики и тишина.

житель
18 ноя 2020 в 09:07

проекты - новая нефть!

ind
18 ноя 2020 в 11:25

Вы должны правильно понимать как работает чиновничий аппарат в условиях когда проблем - ворох. 1 неэффективность аппарата - предельная бюрократизация всех процессов - потому смысл существования большинства министерств - в отчётности, отчёты, отчёты, отчёты 2 нехватка денег - деньги просто так в бюджете не появляются они сперва уходят в МСК, а потом их как-то надо выбить обратно, потому строят на то что есть, а остальная работа - это имитация бурной деятельности и ожидание денег на эти проекты(вот эти все согласования и пересогласования как в этой новости). 3 объективные трудности - в принципе новый объект строительства через уже сформированные участки с кучей собственников, к тому же, если посмотреть на то как дорога идёт после Ботсада - то она вообще идет на месте огромного оврага. В итоге проект сложный, но нужный так как нормального сообщения между МШ и НС нет на огромном промежутке между Масленникова и Сов. Армии

Александр
18 ноя 2020 в 15:33

этому проекту лет 300

Загрузка...