![](https://n1s1.hsmedia.ru/44/3c/60/443c60ab85ab234d1cebab14e68d0ad7/656x334_1_f106b300b61ac5734037afa90b2f3943@1365x694_0x2U14KbzG_3713282644541346707.jpg.webp)
Видеоблогер из Самары снял ролик о строительстве путепровода в Куйбышевском районе. Там на улице Шоссейной возводят опоры для прокладки дороги через железнодорожное полотно.
— Строители копошатся, не бросают, а это главное! Значит, и результат будет! — прокомментировал ролик один из пользователей.
— Работа чуть ускорилась. Хорошо! К осени, думается, перекинут и пробное запустят, — выразил надежду другой зритель.
— Тихо, тихо, не спеша или так кажется? — сомневается еще один подписчик блогера.
Этот путепровод станет одним из трех, входящих в состав второй очереди Фрунзенского моста. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ec/62/36/ec6236c8d3daabb51e462d55d2e3a796/656x365_1_a9a62043b3de76a5f6d37d6e476e9258@683x379_0xak39fDgO_7758193892037144168.jpg.webp)
Также в состав второй очереди Фрунзенского моста войдут транспортные развязки на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской и на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской. Посмотрите, как будет выглядеть вся дорога.
Изначально Фрунзенский-2 обещали построить за четыре года. Однако в июле стало известно о том, что сроки могут измениться.
— Второй этап должен завершиться в 2023 году. По словам подрядчика, у компании есть силы и ресурсы для того, чтобы ускориться и закончить строительство раньше, если будет дополнительное финансирование. Вместе с тем сроки строительства соответствуют графику, но ускорить их хотелось бы. Рассчитываем получить средства из федерального бюджета в 2020 году. Это непростая задача — сказывается урон экономике из-за ограничительных мер на фоне пандемии, — рассказывали в правительстве Самарской области.
Между тем первую очередь Фрунзенского моста переименовали в Самарский мост.