13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Митяй
12 мар 2021 в 16:05

кому этот переход нужен?
жителям радиоцентра? посетителям ТЦ?
да там 3 человека в час переходят!!!
а светофор всё равно пробку создаст
сделайте лучше трамвайную остановку там, тогда и трамваи на Горе-арену хоть немного заполнятся

Гость
12 мар 2021 в 15:19

И как я там на Белазе буду ездить??!!!

ОТВЕТИТЬ
Самара лучший город
12 мар 2021 в 14:55

Прорывные темпы. На строительство перехода два года. Не знаю смеяться или плакать. В Китае за это время скоростную ж/д ветку между городами построят.

ОТВЕТИТЬ
777
12 мар 2021 в 15:39

Если отдать подряд китайской фирме, думаю дней за 5 сделают, за те же деньги

Гость
12 мар 2021 в 21:16

На подземный ума не хватило

Гость
13 мар 2021 в 21:34

Никто не думает о пожилых людях с больными ногами, которым придется карабкаться по этому переходу.

Гость
12 мар 2021 в 15:43

Откуда деньги? Все дороги в ямах и колеях

Николай
12 мар 2021 в 14:46

Тоннель ройте.

ОТВЕТИТЬ
сергей
12 мар 2021 в 18:36

два года на надземный переход- с ума сойти ! КРЫМСКИЙ мост быстрей построили

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2021 в 15:28

Недавно было видео, как с такого надземного перехода на проезжающие авто, на лобовое стекло падает снег, хорошо еще , что не лёд. И это прямое создание аварийной ситуации на дороге. А в том, что в Самаре снег и лед с таких сооружений будут счищать своевременно, у меня бааальшие сомнения.

i63
12 мар 2021 в 16:18

Вообще говоря, надземные переходы уродуют архитектуру города. Нет ни одного красивого надземного перехода. С этой точки зрения подземные переходы лучше.

Гость
12 мар 2021 в 17:57

За два года в 19 веке французы построили 300-метровую башню имени Эйфеля. Только основание этой башни больше, чем вшивый переход. И технологии сейчас не 19 века.

Гость
12 мар 2021 в 23:09

Что же когда была реконструкция Московского шоссе не построили там было перекрыто то одна половина то другая,Строй не хочу.и заодно на Димитрова-Московское,Ново-Вокзальная-Московское,и на Меззаводе не засыпать он 100 лет простоял бы.на пл Кирова 1961 года постройки и нагрузки какие держит и трамваи и авто сколько.А до 1980 года трамваи с Победы поворачивали на право в сторону моста которые ходили по Гагарина и Победе. 2-3 вагонные битком в час пик.Вот как строили.Вот и Совок и Галоши.

Гость
13 мар 2021 в 00:22

Просто разверните трамвайный тоннель. Все равно он там как корове седло. Шучу, конечно. Но дебилизм самарской областной администрации уже не смешит.

Гость
13 мар 2021 в 00:26

Стратегия лидерства. Дим, самому не смешно?

Кося
13 мар 2021 в 10:52

Все истины в мире давно открыты и даже кратко сформулированы. Вот одна из них. Она принадлежит грузписателю Амирэджиби.
"Давно замечено, что достойными и признанным править государством считают себя люди посредственного ума и нищие духом. С изумительной энергией и упорством они рвутся вперёд, и наиусерднейшим из них удаётся достичь цели."

Гость
12 мар 2021 в 16:11

Наземные, подземные переходы и никаких светофоров. Увеличили бы пропускн.. шоссе

Гость
12 мар 2021 в 17:04

В Ростове давным давно такие переходы. Даже в извесной криминалом станице Кущевская, в Краснодаре везде. А Самара как проклятая, ни 1 перехода.

Загрузка...