18 января вторник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)
6 сен 2021 в 15:03

Лучше бы организовали скоростные трамваи. Они также могут ходить в туннелях, как в Волгограде, или по выделенным путям, как в Стамбуле. В некоторых европейских городах делают комбо. Например, в Антверпене по одним и тем же туннелям ходят и трамваи, и метро. И точно не надо делать из станции музей с мрамором. У нас же создается впечатление, что просто хотят попилить как можно больше бабла с наименьшим результатом.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 10:56

В самаре расположение метро очень глупое, надо строить новую ветку вдоль московского шоссе, до ключей. Ту схему поторые предлагают в самом конце статьи, можно порвать и забыть

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 10:19

Метро для Самары избыточно и по провозной способности (нет таких потоков пассажиров, ради которых требовалось бы метро), и по затратам на строительство и содержание (нет денег, чтобы относительно быстро строить, а потом нормально содержать).
Любой человек, считающий что городу нужно метро, должен спросить себя, сколько он собирается прожить. При нынешних темпах строительства метро до реального запуска доживёт не каждый.
Ветка скоростного трамвая в Кошелев - это куда более реальная альтернатива сверхдорогому и не особо нужному для Самары метрополитену.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 сен 2021 в 10:19

Ж/Д вокзал - Автовокзал - Ташкентская (ну или, так уж и быть - Самара Арена) - Мехзавод - Крутые Ключи. Пассажирский поток будет ого-го. Можно местами надземное, как в Дубае. Дешевле выйдет. А в старом городе и так транспорта навалом и копать там труднее с такой застройкой.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 10:56

Перед выборами "могут выделить", прсле выборов забудут. Проходили. Обещаниям не верю.

6 сен 2021 в 22:35

Метро однозначно нужно. Но в первую очередь надо строить не в центре, а по Московскому шоссе. Там основной пассажиропоток, там все стоит в пробках каждое утро и вечер. Протяните метро в Кошелев - и оно сразу начнет окупаться. Это дополнительные 40 тысяч человек, которые каждый день мотаются туда-обратно, тратя на это несколько часов жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:26

Не нужно Самаре метро. И дело даже не в том, где его будут рыть. При нынешних темпах "освоения" бюджета на одну станцию будет уходить 5-10 лет. А проблема с перевозкой пассажиров остро стоит уже сейчас. Думаете, автобусы/трамваи/троллейбусы сокращают в рамках какой-то там оптимизации? Неа. Парк изношен. И процесс станет необратимым, если не начать срочно его обновлять. Притом сумма нужна в разы меньше, чем даже на одну станцию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:40

закопайте в метро крылья советов
от обоих только убытки области

ОТВЕТИТЬ
Ильич
6 сен 2021 в 12:55

Тем, кто неустанно бубнит:" Метро в Самаре перевозит воздух и не выполняет свои задачи по магистральному транспорту" можно возразить следующее - прочтите данную статью сначала и повнимательнее. В ней Вам объясняют, что ненагруженность метро обусловлена именно НЕРАЗВИТОСТЬЮ ЕЁ ЛИНИЙ! Чтобы метро стало полезным для города, решая вопросы комфорта и скорости поездок, разгружая наземные магистрали (а не усложняя обстановку на загруженных дорогах выделением, из и без того узких дорог, отдельных полос для общественного транспорта, НУЖНО СТРОИТЬ И СТРОИТЬ новые станции и линии! Опыт Москвы, Петербурга и подобных городов говорить о том, что только развитая сеть даёт рентабельное метро!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
6 сен 2021 в 09:45

кто пишет, что метро не нужно? а такой проект как крылья советов нужен?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 сен 2021 в 11:33

Зачем в центре города так много станций метро?Там и так всё близко друг к другу и транспорта очень много.А вот окраины соединить с центром,где многие работают-это лучше всего.Зачем нужны Алабинская,Театральная?Что,кто-то каждый день ездит в театры?Соединяйте лучше края города.А вы строите безтолковые станции.Наверно очень много денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:15

Целых 9 лярдов в долг... какая щедрость. Особенно если учесть, что Самарская область за прошлый год перечислила в Москву налогов более 500млрд(!).

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:08

Самаре нужно метро, но нынешней проект, туп и глуп. Метро должно быть от жд вокзала и до ташкенской, где сделать крупный транспортный узел. Никакой ветки Самарской и театральной, а также и от жд вокзала до фрунзенского моста, не надо. Вот и всё. Метро вдоль московского шоссе делать не глубокого залегания, что сэкономит огромные деньги. Станций надо немного, ташкенская, самолёт, парк Гагарина, аврора, Московская, клиническая и жд вокзал, и того 7 станций.

ОТВЕТИТЬ
Гвость
6 сен 2021 в 10:00

В Самаре метро нецелесообразно, оно сжирает кучу денег и не приносит пользы. То же самое, что при зарплате в 20 т.р. купить 5-литровый внедорожник и потом половину зарплаты (а то и всю) тратить на его содержание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 19:10

Скоростные трамваи менее затратны и решают проблему передвижения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:18

Надо всего лишь придерживаться советской схемы метро. Там все учтено и предусмотрено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 23:14

Когда метро проектировали и строили,трамваи 3 вагонные в час пик битком и еще стояли на подножках и автобусы гармошки тоже так же. В 90-91 году помню по Костромскому переулку вечером народу шло как на демонстрации 1 мая на метро .

Михаил
6 сен 2021 в 10:16

Метро 100% нужно. Но тянуть его надо от жд и потом по московскому к новым районам. А не до полупустого исторического центра с пенсионерами. И все кто орут, что это закапывание денег, те видимо не втискивались в автобусы утром. А если у вас в шаговой доступности всё, или машина есть, то и рот нечего открывать.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 12:18

Метро городу не просто нужно, оно необходимо! Тех, кто так не считает - глупцы! Это мировая практика - строить подземки. Другой альтернативы нет! Где строить? Конечно вдоль города, поэтому 2-я линия метро очень нужна, достройка 1-й линии - непонятна. Ведь 2-я линия как раз разгрузит дороги! А для чего Юнгородок (где небольшое кол-во пром предприятий и разруха) соединять с центром города - вопрос! Главное - соединить ж/д вокзал, авто вокзал, спальные районы города (вдоль Московского шоссе хотябы) с Красноглинским районом через станцию у Самара Арена. Невообразимо много людей работают в городе, живут за городом или в Кошелеве. У многих небольшой доход. На поездки уходит очень много денег и времени. Пос Мехзавод, Управленческий (в перспективе), Новая Самара, Кошелев - необходимо соединить подземкой! До пос Управленческий и Красной Глинки (после Кошелева) метро можно сделать по верху местами. На этом можно здорово сэкономить. В Москве строят метро не просто так по 10 станций в год. Это единственный выход из ситуации. Пока до наших тугодумов это дойдёт, состаримся.. Поэтому этих тугодумов надо гнать подальше из власти!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 05:47

Глупо сравнивать Казань с Самарой. У Казани другие условия нахождения в составе России.

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 сен 2021 в 11:55

Делайте на Кировской добротный пересадочный узел с Пятилеткой и центр города станет доступен очень многим. Ласточку запустили, другие электрички. И с Кошелева, и с ближайших городов можно будет пересаживаться на метро на ТПУ-Пятилетка/Кирр мин

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 15:06

Убыточно оно потому, что основной пассажиропоток проходит вдоль Московского шоссе и Ново-Садовой, а начинается с Хлебной площади. Вот и вся причина, соответственно и новые ветки и новые станции, должны проходить по этим маршрутам. Тогда и людей будет много. А метро городу необходимо, только строить его нужно московскими темпами.Значит техника должна быть и бюрократии минимум с утверждениями планов, восполнением финансов и т.д... Никакой альтернативы метро нет, потому что наши власти в лице г-жи Лапушкиной настолько уничтожили общественный транспорт, сократив все маршруты и количество машин на рейсах,что вечерами и по утрам приходится бороться за место под солнцем в одном отдельно взятом автобусе...

ОТВЕТИТЬ
Гражданин РФ
6 сен 2021 в 15:31

Метро в Самаре нужно довести до ума! Однозначно строить станцию метро в первую очередь надо не у Белого дома на Самарской площади (т.к. одна станция у набережной уже есть), а на Ж/Д Вокзале, где приезжие с электричек и поездов могут хорошо увеличить число пассажиров метрополитена... Ну и тянуть ветку от Юнгородка до Кошелев-Парка (МЕГА, Крутых ключей), т.к. из Кошелька народ весь едет в центр города утром, а вечером обратно, из-за чего на Московском шоссе возникают глобальные пробки. А так часть людей пересело бы на метро и поток разделился бы. В общем, не там собираются строить и достраивать в первую очередь...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
6 сен 2021 в 20:48

Театральная вообще не нужна. Там во все стороны и на трамвае можно добраться. Бестолково проектируют. В советское время проектировали для заводов, это понятно. А сейчас почему нельзя учесть основные потребности людей? Тогда и пассажиропоток, и окупаемость появится. В сторону Ташкентской метро необходимо!

ОТВЕТИТЬ
Ххх
6 сен 2021 в 21:32

Они строит там где можно пешком станцию пройти в центре города, люди с мозгами построили бы по московскому шоссе до кошелька

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2021 в 14:58

да быстрее москва до нас прокопает ветку метро,чем у нас построят)))сказочники фантазёры)))ну почему они не слышат народ????

Гость
6 сен 2021 в 09:42

Скоро выборы.

Гость
6 сен 2021 в 09:49

А на станции для дирижаблей сколько выделят ?

Альбина
6 сен 2021 в 12:07

В Красноглинском районе наладили бы лучше дела с транспортом, автобусов совсем нет, позорище…

Гость
6 сен 2021 в 12:23

Лучше по московскому в кр.ключи до жд станций пустить трамвай. Это дешевле и быстрее. По скорости не намного проигрывает.

Сергей
6 сен 2021 в 14:57

Прикольно, если сейчас ввести пересадочный билет на два-три вида транспорта (включая метро), уже пассажиропоток в метро, я думаю, увеличится раза в два-три. Теперь: две пересадки - стоха. Дорого! На маршрутке дешевле. А если бы был пересадочный билет - стал бы я карячиться в этих душегубках. Метро - цивилизация. Просто не сравнить, на сколько удобнее, даже чем в трамвае-троллейбусе, а уж маршрутка - плевок в душу пассажира. В 90-е на них сели - денег не было у муниципалов. Теперь опять денег нет? Пассажирский транспорт в городе - в полном упадке. Трамваи - "Шкода". Я на них в школу, в первый класс ездил. Рельсы - амурские волны. Троллейбусы могли бы выручить, но их до смешного мало. Про автобусы вообще отдельный разговор. Что они там маркитанят? То этим сдадут в аренду, то тем продадут. В итоге - ходят по городу "куцие", не поймёшь что, и тех по полчаса и больше ждать приходится. Вот и приходится влезать в маршрутку. А там цены кусаются, льгот нет, водители хамят, одновременно и деньги принимают, с друганами по телефону бесконечно трындят и при этом гоняют, как на гонках, аж до тошноты. Ей богу достали! Как куда ехать - хоть с родными на всякий случай прощайся ...

Ольга
6 сен 2021 в 21:03

Я считаю что нужно метро сделать от красной Глинки и до ж/д вокзала и через Аврору, люди едут с пересадками, метро не в том месте построили, поэтому нет загруженности

Гость
6 сен 2021 в 21:50

А как вы представляете доехать да Красной Глинки вечером . Ужасно ходят рейсовые автобусы 1 , 50 , 51 маршрутов . Почему бы и не пустить метро , хотя бы надземно . Р чего не мешает , сносить ничего не надо , кругом лес .

Вершинин
7 сен 2021 в 07:50

В первую очередь метро нужно у ж/д вокзала, а не на хлебной площади.

Гость
7 сен 2021 в 07:58

Если построить все ветки как они были запланированы ещё при союзе, половина горожан будет передвигаться на метро

Иван
7 сен 2021 в 08:28

Метрополитен в Самаре - единственная, еще раз повторяю единственная альтернатива автомобилю. У меня две машины и я всё-равно на метро езжу. Только пересаживаться на автобус приходится, т.к. до Вилоновской не дотянули линию еще.

Гость
7 сен 2021 в 09:44

Свирская точно не нужна,два шага пешком до театральной. Ну тогда уже надо чем то разумным закончить-или ж/д вокзалом или хлебной площадью. А вообще я,как житель с этой стороны,хочу сказать,что с Волгаря ,116 и Южного города тоже большой пассажиропоток. Южный мост всегда стоит в пробках.

Владимир
7 сен 2021 в 10:01

Согласен, надо строить метро вдоль московского до Крутых ключей и развивать инфраструктуру.😁

Иван
6 сен 2021 в 12:11

В начале 2000-х транспортную схему Самары изучали зарубежные специалист и дали выводы, что трассировка метро идеальная. Хватит уже с Ключами. Высоток сейчас везде настроить можно. Возле Спортивной частник, пустыри. Самара-центр к застройке готовится. И старого фонда по ветке метро много. Его всё-равно сносить весь в ближайшие 5-7 лет будут. А новая застройка 20-30 этажей сейчас. На Советской уже процесс пошел. У Гагаринской плотная застройка и еще много строят в данный момент. ЖК Сокол и пр. Это не Ключи какие-нибудь. И до других станций очередь быстро дойдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:41

Карл только подумайте — 9,4 миллиарда рублей! Школ нет, больниц нет, кругом курятники. Карл вы только подумайте 9,4 миллиарда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 14:13

А почему бы центральный жд вокзал не переместить на ст. Пятилетка? Будет дешевле. И пассажиропоток увеличится.

ОТВЕТИТЬ
Самарчанин
6 сен 2021 в 18:51

11 км метро за 36 месяцев!!! Да они там курят бамбук. 36 лет поверю ещё.

ОТВЕТИТЬ
Дэ'билам
6 сен 2021 в 17:07

Метро Самаре ваще ненужно.

Гость.
6 сен 2021 в 12:10

Когда откроют выходы на станцию метро Московская со стороны ул.Луначарского ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 12:14

Когда наладят работу в куйбышевском районе города, одни пазики и пара муниципальных маршрутов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 18:40

Метро обязательно нужно строить,не возможно Кирова до центра города вечером добраться,,только за

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 22:58

Самарцам метро не нужно, они его не любят. Метро нужно прокладывать до Новокуйбышевска, через Южный город, потом дотянуть до Чапаевска. Вот тогда все затраты окупятся быстро. Жители бы этих городов оценили.

ОТВЕТИТЬ
Лилит
7 сен 2021 в 08:31

Метро необходимо. Себя метро будет окупать, если его довести до железнодорожного вокзала. А вот станция Театральная совершенно ни к чему. Перевод денег на строительство и дальнейшее содержание. С Самарской надо его направить на вокзал. Постоянно сообщают, что с ж\д вокзала запустили "Ласточку" в Сызрань, другую "Ласточку" до Жигулевского моря. А на троллейбусе до вокзала по времени добираться, как до Сызрани.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 10:21

Эту ветку надо было сразу вести от станции Московской к вокзалу, а теперь получилось, что надо достроить кучу станций и всё равно будет метро из ниоткуда в никуда

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:19

Даже на одну станцию не хватит. В Алабинскую уже больше 10 млрд вбухали и ВТС всё мало

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:24

Сколько уже было подобных проектов? Никто уже не сосчитает. А сколько их еще будет? Помните предмундиальную мульку про метро от вокзала до 18 км? Мундиаль прошел, а все, что к нему обещали, так и не сделали. Сейчас выборы, это как мундиаль, и результат тот же будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 11:39

Метро не нужно, а какой- то транспортный центр чего - то там с электричками на Кировском рынке позарез, как нужен. Спрашиваю, для чего он там и почему нельзя все то же самое, но с на ж/д вокзале, вопрос повисает в воздухе.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
6 сен 2021 в 11:38

О том, что метро не нужно, пишут те, кто за рулем. Остальным нужно, пробок нет, быстро, а в снегопад просто спасает.

ОТВЕТИТЬ
вася
6 сен 2021 в 15:20

распил. обычный распил. на эти деньги можно построить в 5 раз длиннее надземное метро над землей

ОТВЕТИТЬ
Шайгардан
6 сен 2021 в 16:14

Всем, кто пишет. Станцию Юнгородок строили в социалистическое время, когда работали завода с многотысячными коллективами, когда люди гроздьями висели на подножках трамвая, троллейбусу и автобусы были туго забиты людьми. Забыли былые времена.
Но строили метро так долго, что наступила перестройка. Теперь кажется, что всё построили напрасно.
Предприятия в Юнгородок есть и люди едут на работу.
Надо ускорить по времени строительство станций, а то новая перестройка всё испортит.
.
.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2021 в 19:42

И где опять хотят построить новую станцию метро? Наверное опять в центре, где эта станция никому не нужна. Нужно ветку развивать в Промышленный и Кировский районы, многие люди ездят именно в центр на работу. А на автобусах или даже на своём авто в час пик бывает нереально добраться до работы.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 сен 2021 в 20:20

Для Самары, учитывая, что её протяжённость вдоль Волги до 50 км, сегодня важнее вкладывать деньги в транспортные развязки, нежели в подземную железную дорогу!

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 сен 2021 в 20:58

Как раз направить ветку от Кировской на Металлург и далее к больнице им Середавина

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 21:12

Самарскую нужно строить обязательно с расчетом продолжения ветки с заглублением и размещением следующей станции под пл. Куйбышева с одним вестибюлем и выходами на перекрёстке Чапаевская Красноармейская и дальнейшего продолжения на глубине в сторону Ленинградской и пл. Революции.
Самарскую простроить вполне реально, остальные вряд ли, но кто его знает как мир перевернется, поэтому при строительстве Самарской нужно обеспечить продление первой ветки именно в таком направлении.

ОТВЕТИТЬ
Олег
6 сен 2021 в 22:06

Такое ощущение, что проектировщики: несколько оторванные от реальности люди, неживущие в Самаре. Задача - закрыть деньги. Проложите трамвайные пути через Самарку и соедините Кряж и Сухую Самарку с городом. Если и тянуть метро, то однозначно в сторону Мех. Завода. Соедините наконец Управленческий скоростным трамваем, либо метро с городом...

ОТВЕТИТЬ
Ау63
7 сен 2021 в 11:54

Каждый новый чиновник строит метро к себе домой, а спальные районы задыхаются в автобусе который ходит 1 раз в час.

ОТВЕТИТЬ
Ирен
7 сен 2021 в 15:56

Не нужна ни Самарская ни Хлебная. Нужно от Московской довести до жд вокзала и от нее же вывести линию под Моск.шоссе на выезд из города, поставить конечный хаб, который наземным транспортом соединить с пригородными жил.мкр. Вот тогда будет и наполняемость и окупаемость.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 сен 2021 в 04:50

Нынешняя ветка метро не должна кончаться на самарской. Тогда это будет очень бессмысленная ветка. И театральная должна быть смещена. Хотя бы ближе к красноармейской. Основной поток людей будет идти в эту зону всегда. После спекталей НИКОГДА в 21ч я не уезжала менее чем через полчаса ожидания, более - пожалуйста. Просто смешно для миллионника. Не продлить до ленинградки - просто глупо или до пл.революции (6 причал, кто помнит), многие жители и туристы едут, чтобы плыть за Волгу. С К.Маркса я добираюсь до филармонии по утрам за 40-50 МИНУТ. На машине без пробок - 10 минут. Было бы даже хотя бы удобно сделать с вокзала до км и переход на другую ветку. Просто не существует транспорта, чтобы добраться до самарской площади оттуда, поэтому это на данный момент единственная альтернатива. Не хочется ее лишаться или лишать будущие поколения. Не вижу смысла привязывать хлебную площадь без пересадки на другую линию. Надо соединить их, тогда будет очень удобно и выгодно ездить. Не кольцо, а хотя бы чтобы можно было яисто пересесть. Разгрузить м.шоссе просто необходимо. Согласна! Как и необходимо разгрузить ул.авроры, ново-вокзальную. Для дальнего района: кошелев и пр. нужно сделать не метро, а почему бы и не монорельс, но не как со стадионом, чтобы до него нажо было 20 минут идти! Просто глупость такое было делать! Его тоже надо довести до ума я считаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 05:39

В общем, сначала настроили, бизнесмены, жк разных, а теперь голову нам и себе ломают, что делать. А наперёд смотреть, вот что надо делать!!!!! И эти средства, на сумму которых можно и в Москве квартиру купить, срочно метро строить, чтобы в эту самую Москву все вперёд ногами не сбегали!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2021 в 09:46

Школу 6 закроют, а как же наши деточки.

Влад
6 сен 2021 в 10:40

Любой транспорт может стать убыточным, если мозга нет. Оставте на маршруте 1-2автобуса и пассажиры не будут им пользоваться. Во-первых, недождешся, а во-вторых в набитом автобусе ехать и некомфортно и небезопасно. Метро построили"в некуда", вот и результат!

Гость
6 сен 2021 в 11:05

Ветку надо строить под МШ. Оно бы разгрузилось в разы!

санек
6 сен 2021 в 11:23

судя по схеме этапы строительства будут строить не на самарской улице а на галактионовской под метро/// репортеры )))) даже город не знают

Сергей
6 сен 2021 в 11:48

Почему на схеме ул. Самарская идет по Галактионовской?

тетя мотя
6 сен 2021 в 12:17

конечно метро не окупаемо... кому нужна станция Кировская в глухомани, Алабинская не понятно где, тоже Российская.....вообще все метро не по улицам,где мало транспорта, а по улицам где он есть.....а с углов до него и не доберешься

The name
6 сен 2021 в 15:12

Ну ей Богу, пишут одно и тоже по этой теме. Планируют, дадут (или могут и не дать), построят.... В английском языке это называется "будущее неопределённое время". В России сейчас все в этом времени...

гость
6 сен 2021 в 15:16

Метро в Самаре необходимо строить от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе обязательно до Мехзавода - Новой Самары - Крутых Ключей. И в первую очередь тратить деньги на этот маршрут, а не на придумки в старом городе. Там необходимы трамваи и автобусы. Думать надо и рационально тратить денежные средства, а не зарывать их бездумно в грунт. Еще в коммунистические годы целесообразно было вести линию метро по центральной оси города от ж/д вокзала к выезду из города в сторону Мехзавода, а не уводить в непонятную сторону Юнгородка. Жизнь подтвердила данное утверждение. Где у нас толковые урбанисты?!

Гость
6 сен 2021 в 16:24

Метро жизненно необходимо! Только строить нужно в густонаселенные районы. Тогда и окупаемость будет и перспективы развития. А 'копаться' в центре города это действительно утопия.

Анна
6 сен 2021 в 18:31

Вот уж попилят от души!!!!!

Анна
6 сен 2021 в 18:35

Схема проста:следовать конфигурациям города и выстраивать прямоугольник, чтобы в перспективе соединять его стороны линиями с пересадочными станциями.

Местная
6 сен 2021 в 18:45

В Куйбышевский район проведите метро.Уберите зону с Кряжа,и на ее месте нужна станция метро!и уберите все маршрутки с гнилыми полами.

игорь
6 сен 2021 в 18:48

Метро нужно тянуть в ШЕЛЕХМЕТЬ или РОЖДЕСТВЕНО.

Гость
6 сен 2021 в 22:21

Одни мечты насчет строительства новых станций метрополитена. Отдали бы эти деньги на благоустройство города Самара, а то кроме набережной и вокзала смотреть не на что.

Гость
6 сен 2021 в 22:59

Что бы построить от ЖД до Ташкентской или до Мех Завода нужно не 9.3 млрд.А 90-100 если не больше. И скорость строительства как в Москве. И тут некоторые зря хают метро метро построенное в 80-90 2000 годах оно когда проектировалось.и строилось.Тогда в Юнгородке и Кирова-Заводское сколько людей работало только на авиационном 30-35 тыс. А от Самарской можно до ЖД глубокого залегания.Мечты к сожалению.

Гость
7 сен 2021 в 00:28

я дочитал до середины примерно когда дошло до места что чтобы достроить нужно почти 7 миллиардов, еще конечно как всегда не уложатся в бюджет и дожмут еще остаток до 9.4 и на этом деньги закончатся, и никому эта ветка не нужна будет, потом будут опять говорить что не рентабельно

Гость
7 сен 2021 в 02:03

напрашивается соединить "Самарскую" или "Театральную" с "ЖДвокзалом" и с "Московской", будет вам и замыкание и увеличение пассажиропотока. Дешево и сердито. :)

Ник
7 сен 2021 в 08:58

Возможен вариант - от Юнгородка до Металлурга, а оттуда тянуть линию до пересечения Ташкентской с Московским шоссе. Как раз этих денег хватит.

Наталья
7 сен 2021 в 09:22

Хотелось бы видеть метро в районе Зубчаниновки

Гость
7 сен 2021 в 09:27

строить надо быстро. А у нас строительство началось в конце 70х. и сейчас на 1 станцию по 10 лет уходит.Если б строили быстро, ветки б были во все направления города.А метро нужно, быстро доехать,без пробок. и ждать вагоны в комфортных условиях-это хорошо. Остановки для городского транспорта наземного - ни о чем.

Иван
7 сен 2021 в 12:48

Даже в Днепре сейчас активно строят. А у нас почему не надо!!! Население у нас больше. Автомобилизация одолевает сильнее. Агломерация большая. Ласточки через метро запустили, ходят. Строительство жилья в три раза интенсивнее. Первую ветку достраивать и вторую одновременно начинать надо.

Lexx
7 сен 2021 в 14:57

Метро надо отдать в частные руки, сразу станет безубыточным. И даже прибыльным при тех же ценах.

Ольга
7 сен 2021 в 16:48

Помимо Крутых ключей, есть еще Южный город. Пусть он формально не относится к Самаре, но это обширный микрорайон, который продолжает строиться. И многие жители ездят на работу в Самару. Нужный по крайней мере 2 станции - по одной в ЮГ-1 и ЮГ-2, связанные с первой и второй линиями метро.

Гость
7 сен 2021 в 17:44

станция орловская будет на пересечение Авроры и Гаражной 100-200% Абелыймедведь готов в жмурки сыграть с редактором или метростроителем

Иван
7 сен 2021 в 18:23

В общем тут надо обосновывать строительством транспортно-пересадочного узла на Пятилетке-Кировской и дело с концом. По другому никак. У нас действительно северо-восточный жилмассив порядка 30%-40% населения города и в эту схему не попадают пока. Считать сколько электричками на Пятилетку с Кошелевки и др. нас пунктов можно возить. Плюс автобусы туда, типа автовокзала с областными маршрутами. Мост Кировский ведь не зря построили. И показать планируемые объемы строительства жилья по этой схеме. Самара-Центр с небоскребами. Снос и перезастройка высотками старого фонда. Кошелевка. Аэропорт. Тольятти. И Европпа-Западный Китай трасса тоже там с Кировского моста на нее можно автобусами по пригородным маршрутам через обводную. Дачи черновские ))) Алексеевка. Всех на Пятилетку и метро там и электрички. Как-то так.

Иван
7 сен 2021 в 19:19

Как показали снегопады, когда полиция оцепляла станции и людей порционно пускали, что бы толпа на рельсы не попадала, людей вдоль ветки метро проживает более, чем достаточно для заполнения вагонов существующего парка метро. Только люди в обычной жизни не ездят на метро на короткие расстояния. У всех есть машины и на короткие расстояния проще на них. А на длинные на метро особо не поездишь, т.к. линия у нас короткая. Ее надо продлить и интервалы между поездами уменьшить. Еще бы на поверхность таймер вывести, который над путями висит, для удобства пассажиров. Или хотя бы над кассами их повесить.

вася
7 сен 2021 в 20:51

Перестаньте воровать, наймите китайцев, расширьте тоннель до холодильника и организуйте станции, делов на год, и от площади Куйбышева до моста через Сок метро!!!

Житель Куйбышевского района.
7 сен 2021 в 22:11

А я вот живу на 116 км, так про нас даже в смелых замыслах не вспоминают. КОШЕЛЕВ_ТЕАТРАЛЬНАЯ_НОВАЯ САМРА-там да: трудности. Про Южный город, Волгарь, собственно 116 км, Сухую самарку с единственной двухрядкой, большой жилой район на ул. Егорова никто даже не думает и не вспоминает. И карта города заканчивается по городскому берегу реки Самара. Как каждый шестой рубль в городской бюджет набивать за счет АО КНПЗ- тут власти города о нас не забывают, а как хотя бы троллейбус восстановить - фигушки нам. Одни обещания. Поселок с городом связывает ЕДИНСТВЕННЫЙ муниципальный маршрут автобуса 66. Какое там метро! Между тем ,как правильно говорит ряд комментаторов, метро должно связывать удаленные районы с центром. И неважно наземное оно или подземное. Те кто посмелей , попробуйте после 20.00 добраться до поселка 113 или 116 километр на общественном транспорте. А потом уехать оттуда. Вот где незабываемые ощущения. А город нас игнорирует. Совсем. Как говорится, наплевать и забыть. Потому как для города метро то нужней. Оно дополнит десятки существующих муниципальных маршрутов. А в Куйбышевском районе перебьются люди , ведь там, по мнению городских властей , живут люди даже не второго , а третьего сорта.

8 сен 2021 в 00:11

Метро в Самаре не нужно. А в Кошелев и подавно.
У Кошелевцев есть железнодорожная ветка, которая идёт через весь город прямо до железнодорожного вокзала. Нужно проработать вопрос с РЖД и запустить ласточки, которые бы до ЖД вокзала доезжали за 20 минут.

Гость
8 сен 2021 в 05:22

Кредит? Да что вы?! Сами ветки и кольца каждый год наяривают, а нам на одну станцию одолжат так, что ещё не достроят, да ещё должны будем! Совесть, возвращайся!!! Если была... Метро нужно! Продуманное, а не это!

александр
8 сен 2021 в 09:31

изуть надо мировой опыт....многие линии можно строить как метромосты...это в разы дешевле в строительстве и эксплуатации....так можно делать над московским шоссе и от хлебной до жд вокзал...и от жд вокзал над карла маркса

Пенсионер
8 сен 2021 в 10:19

Опять разворуют.

Ольга
8 сен 2021 в 13:09

Метро необходимо! Какой же это "город-миллионщик" без метро!
Необходим грамотный проект строительства. Увеличить пассажиропоток элементарно! Захватить наиболее заселенные районы и большие промышленные объекты, и ж/д вокзал!!!. Наименее затратно было бы вывести части линий на поверхность. Главное, привлечь к проекту грамотных и талантливых специалистов, а не бездарей, стремящихся срубить бабла!

Сергей
8 сен 2021 в 14:22

Если себестоимость проезда 90 рублей, то почему город должен компенсировать убытки?! Делайте проезд 100 рублей и стройте свое метро дальше... Кто им пользуется, то и пусть оплачивает... А мне оно на фиг не надо... Я от него живу далеко и ехать некуда... езжу на машине, плачу кучу налогов и акцизы на бензин, и транспортный налог - я свой проезд оплачиваю сполна, так почему пассажиры халявщики?!!!!

Гость
8 сен 2021 в 16:13

у вас в Красноглинском районе кроме Кошелева, больше нигде люди не живут? У них и маршрутки есть и автобусы, скоро ещё что-то появится, а как же Красная Глинка и Управленческий? Здесь тоже живут люди!!! Верните маршрутки, это дешевле, чем метро строить, хотя можно и метро... по желанию

Долганов сергей
9 сен 2021 в 09:07

Очень странно слышать отрицательные отклики! В Москве сдаётся по 10 станций в год!!!Долгострои и заморозка любого строительства говорит о деградации региона!Руководителям страны и регионов нужно срочно возрождать промышленность,увеличивать рождаемость! Ведь это всё было!! МЫ И ТАК ОТСТАЛИ безнадёжно за 30 лет либеральных,рыночных реформ!!! Наверное кому очень нужна наша промышленная ,да и умственная отсталость, раз ведутся разговоры о выводе метрополитена из эксплуатации и пересаживании на гужевой транспорт! ПОЗОРИЩЕ!!!