![](https://n1s1.hsmedia.ru/41/a8/af/41a8af3b58eef4327f271c0a15e6c200/656x438_1:5703_88a0a3e18d1faa0a75656135a9e163b6@1900x1267_0xFEZkvXAS_8277871225090540296.jpg.webp)
Стали известны новые детали проекта строительства магистрали Центральная в Самаре. 63.RU их сообщили представители регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.
— Прокладка трамвайной ветки на новой дороге не предусмотрена. При этом на дублерах предполагается обустройство остановок для безрельсового общественного транспорта. Вопрос организации городских маршрутов будет решаться после введения Центральной в эксплуатацию, — заявили в Минтрансе.
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.
К строительству первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары» — планируют приступить в 2022 году. Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.
Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.