В Самаре запретят парковаться во дворах. Но не везде
29 июня 2022, 13:58
Гость
5 сентября 2022, 21:22
В Дубаях научились чиныши
Гость
25 августа 2022, 18:30
Наш мэр самый лучший мэр!!!
Разрешения на стройку новых ЖК с парковочными местами 0,5
0,65 на одну квартиру она подписывает.
В старом фонде где в проекте отродясь парковок не было, то делать их и не надо. Потому как город их делать не будет, а у УК на это денег нет.
Гаражи посносили- молодцы! Простор то какой! Красота! Бурьян с человеческий рост теперь стоит во многих местах.
Машины во дворы перекочевали.
Непорядок! Надо наказать!
Организовать муниципальные парковки в спальниках. Нет! Это не наш метод! Это расходы.
Надо штрафами обложить. Это прибыль!
Гость
10 июля 2022, 10:34
Лет тридцать тому назад, все в нашей стране жаждали автомобилизации - как в Америке. Ругали СССР, что им не давали покупать много автомобилей, хотя деньги у населения на сберкнижках были. Купить могли многие, но продавали только заслужившим своим трудом это право. И вот оно пришло это "счастье": в семье по два-три автомобиля... Да вот беда - автомобилизация требует инфраструктуры: дорог, парковок, просторных дворов. А это сложнее, чем навыпускать автомобилей. И тут правительство СССР было право... В очередной раз понимаем, что потребительский путь развития - губительный путь... (при переезде на новую квартиру это понимаешь лучше)
Гость
6 июля 2022, 11:20
В ГО Самара - КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с общественным транспортом: его просто НЕ ХВАТАЕТ!
Про лапушкину - я уже не говорю..., но неужели в городской администрации не осталось УМНЫХ ЛЮДЕЙ, понимающих, что если хотя бы половина владельцев автомобилей "пересядет" на общественный транспорт - город просто " задохнётся" от его нехватки???
Сначала Лапушкина разрешила беспредел с высотками на клочках земли, а потом пошла писать запреты. Сколько можно строить эти многоэтажные монстры? Изуродовали весь город!!! Где нормальные дома не выше 9 этажей?! Чтобы двор был, чтобы соседей в лицо запомнить, чтобы к лифту в очередь не стоять....
Гость
6 июля 2022, 11:10
Лапушкина ведёт себя, вообще, НЕАДЕКВАТНО... Я просто удивляюсь тому, что она до стх пор - глава Самары!
Гость
2 июля 2022, 11:39
Купил машину,думай заранее куда ее будешь ставить!А нет места и нефиг покупать.Право на свежий воздух и комфортную среду есть и у людей без машин.Пытаются все время ссылаться на «вы нам завидуете».Как дикие обезьяны.
Гость
2 июля 2022, 10:55
Прежде- ямы во дворах залатайте, Ноги переломать можно- не то, что машины.
Гость
1 июля 2022, 10:20
У нас уникальная администрация города! Снести гаражи, наложить штрафы -это мы в пять секунд! Построить паркинги ,создать дополнительные парковочные места во дворах - это ни за что!!!!
Е.Лапушкина вы даёте разрешения на постройку новых ЖК с парковочными местами 0,5 или 0,7 места на одну квартиру! А по нормативу это должна быть ЕДИНИЦА!!!!
Е.Лапушкина издайте закон,постановление, приказ чтобы в каждом старом дворе организовали парковочные места!
Подумайте о благах для горожан, а не только чтоб копейку с них содрать!
Гость
1 июля 2022, 09:58
сначала они строят ЖК с 0,3 парковочным местом на машину, а потом будут штрафовать!!! Железная логика!!!😠
Чиновничий рай% все запретить, никуда не пущать, всех закрыть. По желанию левой пятки иногда кое-кому кое-что временно разрешать. Под рукоплескания граждан. Кланяющихся барину в пояс. Складывающему к его ногам узелки с подарками.
Гость
1 июля 2022, 00:52
Вот только и умеют запрещать и не пущать! 😂 А где машину ставить? Во дворе нельзя, на обочине дороги нельзя, около рынков знаки, нельзя. Сделайте подземные, многоуровневые надземные парковки, БЕСПЛАТНЫЕ. Человейники понастроили а куда машины девать? 🤔
Гость
30 июня 2022, 21:39
Удивительно, что так много противников машин. А сами без машины в 21 веке никуда. Часто противопоставляют машинам интересы детей. У нас в стране кучи тюрем и сидят там все бывшие дети. Какой процент туда попадает? Так и машины не все гадят, а обвиняют всех. С такой злобой друг к другу мы далеко не уедем. В грязи все, что угодно, можно извалять. А может нас специально стравливают? Поодиночке нас легче к ногтю прижать.
Гость
30 июня 2022, 18:29
Одной рукой разрешают застройщикам снижать количество машиномест, другой грозят наказанием за парковку у дома. Класс!
Маразм крепчает или жадность глаза застит...
Гость
30 июня 2022, 17:57
Зато как наша мэрия легко согласовывает застройку с издевательской нормой автопарковок - просто чудо! Наверное бесплатно? Из большой любви к будущим жильцам?
Гость
30 июня 2022, 18:39
Если бесплатно, то значит из соображений вредительства.
ПДД необходимо выполнять /вночное время стоянки возле подъездов домов должны быть открыты, как и шлагбаумы-которые установлены в нарушение админ. Кодекса РФ и ПДД/ всем и в правилах есть пункты с чётким указанием незаконной установки знаков, шлагбаумов и блокировки подъезда к особозначимым местам.
Гость
30 июня 2022, 16:41
Сначала они дают разрешение - на мега плотную застройку. Отменяют, по фиктивным общественным слушаниям, нормы парковочных мест. Отдают последние парковки на муниципальной земле под строительство новых жилых комплексов бандитским застройщикам. А потом виноваты граждане. Почему граждане должны платить из своего кармана за глупость и жадность чиновников? Ваши штрафы может как то решат вопрос дефицита парковочных мест?
Гость
30 июня 2022, 16:06
что город одна сплошная парковка те, кто планировал и разрешал застройку города, не учитывая количество авто и не предусмотрел ничего для комфорта жителей. Эти люди слабые , плохо образованные, равнодушные, с полным отсутствием хорошего вкуса. Это коррупционеры. У них одна, но пламенная страсть- урвать побольше. Поэтому негде ездить на велосипеде детям, гулять родителям с колясками- дворы не для них, а для парковки.
Гость
30 июня 2022, 15:36
На тротуарах и газонах тоже нельзя парковаться и что ? Все детские площадки заставлены корытами, полицию вызываешь, а толку "0". Приедут, огребут от местных и назад восвояси чаи гонять. Газели на каждом выезде из двора стоят обзор закрывают (тоже в нарушение ПДД). Как ставили машина в 2 ряда на дороге так и ставят, да ещё и перекрывая целую полосу движения. А самое смешное когда мимо ехали ДПС и сказали убрать машину их послали в открытую и они поехали ))) Так что можете придумывать, что хотите, всем плевать !
Гость
30 июня 2022, 18:37
Последствия сноса гаражей.
Гость
30 июня 2022, 10:45
В подмосковном Раменском во дворах создали избыточное количество парковочных мест. Проблема решена. Штрафы и коррупция в градостроительстве, борьба с частными гаражами накануне гаражной амнистии не лучшие способы решения вопросов парковки.
Гость
30 июня 2022, 16:11
так это уже не парковочные места, а полноценная стоянка и за чем она нужна в жилом дворе ???
Гость
30 июня 2022, 18:36
Гость
30 июня 2022, 16:11
так это уже не парковочные места, а полноценная стоянка и за чем она нужна в жилом дворе ???
Затем , что гаражи снесли.
Не хочешь полноценной стоянки - получишь на этом месте теперь небоскреб.
Гость
30 июня 2022, 10:06
Эта та же мэрия, которая согласовывает строительство домов без парковок?))
Гость
30 июня 2022, 08:38
Сначала согласовывают отступления от норм, а потом парковаться запрещают!!! На квартиру должно быть одно парковочное место по правилам благоустройства территории, а они согласовывают 0,5 а то и меньше.
Гость
30 июня 2022, 08:36
Для тех кто не проживает в Самаре запретите въезд ! Это Решение проблем с парковками !
Гость
30 июня 2022, 05:53
Во дворе на ул.Республиканской 52 вообще не на что посмотреть,двор маленький,одни машины стоят,а кто же будет следить за всем этим,дышать невозможно,форточку открыть
Гость
30 июня 2022, 18:34
Зато гаражи снесли в которых эти машины раньше ночевали.
Радуйтесь.)
Гость
30 июня 2022, 00:33
В Самаре архитектурой города занимаются безграмотные в этом деле специалисты. Которые учились за деньги. Подтверждение этому, точечные постройки в центре, ж.к Москва, Кошелев, Новая Самара. Налепили этажерок в каждой по сто квартир в притык, а про то что должно быть комфортно жить не не подумали. Если бы наши руководители жили в тех же условиях что и мы может быть такого не было. А живя на просиках или или а закрытых посёлках для "бедноты" , можно и не замечать всего этого или делать вид, что всё Ок.
Ага, люди думали, было дело- все гаражные массивы в Самаре снесли. А вот парковок в достаточном количестве не организовали!Так что не надо бабушку лохматить!Как ставили, так и будем ставить!
Гость
1 июля 2022, 07:30
Это властям города нужно было думать головой, прежде чем в Самаре гаражные массивы сносить! Стояли личные машины в гаражах и никому не мешали!
Гость
29 июня 2022, 22:11
Чернь должна страдать
Гость
29 июня 2022, 21:33
А что делать, если мэр превратила город в большой туалет?
Гость
1 июля 2022, 07:36
Раньше хоть можно было нужду справить за металлическими гаражами, которых было полно. А сейчас эти гаражи убрали и приходится нужду справлять в чужих подъездах и на детских площадках, присев там за горкой.
Гость
29 июня 2022, 20:37
Сначала власти разрешают, утверждают и принимают проекты 30 этажек с 0,05 коэффициента парковочных мест, а потом штрафуют?!
Гость
29 июня 2022, 20:09
Согласен!!! Пора!!!!
Гость
29 июня 2022, 20:06
СОГЛАСЕН!!!!!!!
Гость
29 июня 2022, 19:58
Как всегда, как в большинстве законов и указов: все мутно и неконкретно, на усмотрение "руководящих" и "смотрящих": хочу - наказываю, хочу - милую, хочу - за ээто, хочу - за то. Кто будет определять - мешает машина или не мешает, стоит машина - как припаркованная или как хранимая? Своим - любовь, чужим - закон? Одним запретим, других не заметим.
Гость
29 июня 2022, 19:46
новые поборы в бюджет города -организовывать рабочие места это ж надо работать а так берешь и деньги с граждан стригешь удобно
Гость
29 июня 2022, 19:08
Видимо местная власть специально провоцирует жильцов многоквартирных домов на массовые народные протесты! В общем, не долго этому режиму существовать осталось!!!
Гость
29 июня 2022, 20:12
С 91-го это слышу, как капитализм пришел.
Гость
30 июня 2022, 15:57
И что вы лично сделаете, организуете митинг ? Сомневаюсь, вы даже в коменте как гость заходите, так что давайте без диванного героизма.
Гость
1 июля 2022, 07:41
Гость
29 июня 2022, 20:12
С 91-го это слышу, как капитализм пришел.
Одно дело, что ты это много лет слушал и другое дело, что ты это скоро сам увидешь!
Гость
29 июня 2022, 19:07
Все правильно, только сначала всю эту братию переселить в многоэтажки с 0,07 парковочных мест и обязать ездить на личном транспорте
Гость
29 июня 2022, 19:00
А может ввести штраф на Бездействие городских чиновников,на их отписки??? Сначала сделайте территории,доступные для парковок!
Гость
29 июня 2022, 18:54
Давно пора!
Экономят 1500 р/мес и паркуются как попало. не пройти не проехать.
Гость
29 июня 2022, 18:49
Сначало постройте паркинги в городе для всех машин, а потом дуркуйте по своему
Гость
29 июня 2022, 18:39
Я так понимаю большая часть комментировали заголовок? Почитайте содержимое
Гость
29 июня 2022, 18:21
Сначала чиновники принимают законы одно парковочное место на 3 квартиры, по сути делая в 3 раза меньше парковочных мест чем надо. А потом еще и запрещают парковаться в этих же дворах. Все для народа! Все для блага людей! Молодцы!
Решать проблемы не хотят, проше запрещать и при этом еще и денег нагребсти полные карманы за откаты застройщиков.
В каждой семье 1 или2 авто. Высоток лапушкина наляпала, а где парковаться? Во все свободные места тыкают дома.
Гость
29 июня 2022, 21:45
откуда по 2 машины в семье, ведь зарплаты у нас копеечные, даже на турцию не хватает))))))
Гость
30 июня 2022, 18:16
Ляпушкина налапала .
Гость
29 июня 2022, 18:15
Долой машины во дворах 👍👍👍👍👍👍👍.
Гость
29 июня 2022, 18:10
От этой власти, которая живёт за счет граждан, только одни штрафы и запреты.
Гость
29 июня 2022, 18:00
Сначала нужно было снести гаражи, стоянки затем на их месте поставить новую стоянку с конскими ценами чтобы народ разогнать. Меня тоже бесят машины во дворах которые стоят от трёх и более дней или всю зиму. Подъехать к дому не возможно не то чтобы к подъезду разгрузить машину с магазина. В 250м стоянка не дорогая, а зачем если во дворе бесплатная. Я не "ЗА"потому что у нас Самаре закон будет работать выборочно. Мне это закон по.... моя машина гараже живет
Гость
30 июня 2022, 16:06
Да эти гаражи занимали столько места, а в них машин то и не было. Гаражи использовали как сараи для хранения хлама, а машины во дворе ставили. Только вот вместо них нужно было многоуровневые или подземные парковки строить, но бабок нет.
Гость
30 июня 2022, 18:32
Гость
30 июня 2022, 16:06
Да эти гаражи занимали столько места, а в них машин то и не было. Гаражи использовали как сараи для хранения хлама, а машины во дворе ставили. Только вот вместо них нужно было многоуровневые или подземные парковки строить, но бабок нет.
Ага, стояли пустыми. Но почему-то после того как их посносили все дворы наполнились машинами.)
Как думаешь , почему?
Гость
29 июня 2022, 17:39
Почему наши устроители взяли в пример трущебы? Есть же нормальные примеры строительства городов. Новый Ульяновск, Тольятти. Конечно и там есть что подправить, но у нас то полнопопие, а не застройка. К черту всё. Смысла нет в комментарии.
Гость
29 июня 2022, 17:20
Может прежде чем принимать такой закон будут проектировать застройки так, чтобы мест всем хватало?
"Покритикуешь власть- попадёшь под закон об оскорблении власти, похвалишь - попадёшь под закон о фейковых новостях". Вот как раз тот случай когда цитата Матвиенко работает !!)))😂😂😂😂😂
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте